login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Митенька | susl-miki Open user info Open user photogallery user RSSsusl-miki
updated 25.03.10 19:25
22.03.10 19:54   |    Маги воздуха 8
 ru
 Хочу поделиться своими соображениями по поводу тактики игры магом воздуха на 8 уровне... Сразу скажу: если не нравится, то не пишите "говно", "автор нуб"... аргументируйте свои претензии)))

Для начала комплект. Тут есть много вариантов и комбинаций, но я выбрал такой:
http://www.darkclan.ru/dressroom/?set=49135557
Данный комплект хорош тем, что он дает больше умелок в воздух (Владение магией Воздуха 15) - это дает больший шанс нанести критический удар по противнику. Также + этого комплекта в том, что защита от всех
видов урона больше, чем в обычном комплекте "шквального ветра". Отрицательные стороны этого комплекта: меньше ХП (небольшая разница), меньше маны (небольшая разница), меньше мф. мощности магии
воздуха (небольшая разница).

1. Хаотичный бой

Приемы:

если у вас куплен еще один дополнительный слот, то к этим приемам можно добавить либо

Приемы статики бесполезны на 8 уровне в хаотичных боях: 1) слишком мало магов воздуха, которые будут заряжать бойцов; 2) тратят слоты приемов. На счет последнего приема "призрачный удар": вместо него
вы можете поставить либо "призрачное лезвие", либо "призрачный топор" (я выбрал призрачный удар, потому что больше всего на 8 уровне в хаотичных боях участвуют танки).
В начале боя лучше всего использовать прием "искры" (прием даст нам сердце, но не всегда), так как он имеет задержку в 20 ходов. Если перед вами танк, то смело используете "призрачный удар" и бейте цепью
молний. Если топорщик, арбалет, крит или уворот - туманный образ + цепь молний. Далее используем прием "силовое поле" + молния. Также кликаем на "знак воздуха" и бьем "молнией" до тех пор, пока
не восстановится "цепь молний"... (и так замкнутый круг). Магический барьер нажимаем, когда заканчивается "силовое поле".
Следует отметить, что максимальный урон маг воздуха наносит: магу воды, лучнику, арбалету (особенно если он в комплекте 8 уровня), увороту. Лучше всего бить из под зверей и каменных стражей... хотя я
почти всегда востанавливаю из под них ману приемом "медитация". Если накопили 5 лишних сердец, то юзаем "жертву воздуху". И конечно не забываем про прием "цепь исцеления" ( не секрет, что опыт получаемый
за бой вам увеличивается за счет того, что вы лечите своих напарников по команде). Лучше всего лечить критов, топорщиков и уворотов, так как по ним прием проходит с крита по 200-400... К концу боя, когда манна
уже закончилась, можно бить посохом и восстанавливать ману с помощью приема "зак воздуха" (его мы активировали в самом начале), эту ману можно потратить, используя заклинание "молния".
За такой бой маг воздуха в среднем набивает 1100-1600 хп, опыт 3500-5000 (зависит от того, сколько вы восстановили хп в бою своим напарникам по команде и от урона). Конечно это не свод правил, которым надо
четко придерживаться, ведь магия воздуха славится своим рендомом. Поэтому мой главный совет: играйте с умом!

2. Групповой бой

Приемы:

защитный прием выбираем по случаю... любой из четырех

Тактика ведения боя почти такая же.... Но здесь следует отметить, что заряд поражение нужно использовать только когда у противника красное хп, иначе ваш дамаг будет очень маленьким!
Выбираем бои с таймаутом 3 и больше минут. Важно: не создавайте сами бои, иначе в 90% случаях ваша команда проиграет! По своему личному опыту скажу, что лучше всего бои идут в паре с арбалетами и
топорщиками (так как вы их лечите, а они хорошо выносят соперников).

3. Договорной бой

Этот бой, можно сказать, закрыт для мага воздуха... но не всегда, исключение составляет если вы принимаете заявку мага воды. Приемы почти аналогичные, что и в групповых боях... просто меняем "цепь молний" и "туманку" на "искру" и "скорость молний".

4. Грибница

Приемы:

если в бою 2 или 1 бот, то лучше заменить "цепь молний" на "цель воздуха"

Тут ваши основные противники это:
- мокрицы
- кольчатые страхочерви
- мясистые гусеницы
- пылки и искры (но сложнее)
По первым двум вы несете максимальный урон критическими ударами по 170-250! также пылки и искры 150-190.... гуси 100-408 (примечательно, что крит в 408 получается если ты используешь заряд поражение, когда
у гуся 300-800 хп!).
Самые плохие противники: палочники, рогоносцы, моль, щуп, королева...
Так же следует ометить, с хорошим танком можно пройти 1этаж грибницы вдвоем! (прием защитить очень в этом помогает). На второй этаж нужно идти с правильно подобранной командой. Третий этаж не
рассматриваю, так как был там мало раз, да и магов воздуха на 3 плохо берут в тиму...

Также можно отметить, что чем больше вы лечите в бою внутри грибници ваших напарников, тем больше вы получаете опыт! Так за один бой вы можете запросто срубить 1000+ опыта... Я таким образом за 5 дней
получил лимит на первом этаже.

Это все, что я хотел сказать... Удачи в боях, и не забывайте: рулит ваша голова, а не комплект!

Mood: задумчивое 
Music: Blink182
Comments: 15 | Post comment

Total posts: 1 Pages: 1
«« « 1 » »»
 
 


« 2024 april »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30

 
 © 2007–2024 «combats.com»
  18+  
feedback