HideНачну с той стихии, с которой был все время на 7 лвл и которая так мне полюбилась.
Воздух
Воздух - Бог рандома © Касты могут быть чрезмерно громадными, а могут быть и слабыми ( примеры кастов см. ниже). По-моему мнению это единственная стихия (кроме Земли), которая может спокойно обойтись без покупных приемов.
Воздух очень универсален, я могу играть им спокойно как 1 на 1, так и в хаотах, нужно лишь менять некоторые приемы
Воздух живет очень долго в боях. Маны мне не хватало все время, и приходилось пользоваться медитацией
- восстанавливает 10% маны, прием тратит ход
13:06 Скрестив пальцы рук и ног, яростно прыгая на одном месте, DHARMA произносил заклинание "
Медитация". +108 [135/1040] (Мана)
Упитость:
1.Зелье разума
2.Окорочок
3.ЖЖ2
4.Воздушное усиление
, при 9 умелках в воздухе дает 22 мф мошности воздуха
5.Великое зелье отрицания/Великое зелье стойкости
/
Лично на мне чаще всего были пункты
1,2,4
Умелки были распределены так: 4 в серой, 3 в воздухе, 1 в посохах
Приемы в слотах с учетом одного купленного слота
:
-
цепь молний[7] - расход маны 107, Задержка 3, Наносит 2-5 целям 1-78 урона (при 89% мф мощности воздуха). Для хаотов очень хороший прием, в групповых битвах ставил его только если группы 2+ на 3+, в цепях молний можно действительно наблюдать рандом. Одна молния ударит на 2, другая же на 100 и больше (при крит. кастах)
14:12 DHARMA наконец сфокусировал свое внимание на поединке и наколдовал "Цепь Молний [7]" на Bastor. -97 [212/723]
14:12 DHARMA наконец сфокусировал свое внимание на поединке и наколдовал "Цепь Молний [7]" на фувк. -7 [160/797]
14:12 DHARMA наконец сфокусировал свое внимание на поединке и наколдовал "Цепь Молний [7]" на el kaide. -88 [165/562]
14:12 DHARMA наконец сфокусировал свое внимание на поединке и наколдовал "Цепь Молний [7]" на Морда (зверь фувк). -26 [249/360]
14:12 DHARMA, победив страх, решил поразить Киллер (зверь Bastor) заклятьем "Цепь Молний [7]". -58 [10/240]
Без крит кастов!
15:12 DHARMA очнулся от медитации, и призвал заклятье "Цепь Молний [7]" на Гуттиэре. -12 [787/799]
15:12 DHARMA с испугу произнес, первое пришедшее на ум, заклятье "Цепь Молний [7]" на A Number One. -104 [846/1013]
15:12 DHARMA наконец сфокусировал свое внимание на поединке и наколдовал "Цепь Молний [7]" на Margate. -122 [399/521]
15:12 DHARMA начертав в воздухе нецензурный знак, обрушил на Монштейн заклятье "Цепь Молний [7]". -136 [577/713]
15:12 Закончилось действие эффекта "Ярость Холодных Звезд" для DHARMA
С крит кастами)
http://lowcity.combats.ru/logs.pl?log=1199188901.65412&p=1
-
молния[7] - Расход маны 52, наносит 1-137 урона урона (при 89% мощности)
Макс молния не критическая под жертвой воздуха:-183
Макс крит. молния -316
-
цепь исцеления[7], Расход маны 104, требуется -
, Задержка 3, восстанавливает 1-3 целям 1-259 нр
http://capitalcity.combats.ru/logs.pl?log=1200913649.64459&p=3
14:13 DHARMA наконец сфокусировал свое внимание на поединке и наколдовал "Цепь Исцеления [7]" на Любовница арха. +626 [728/728] -
максимум
А так довольно не плохо восстанавливает нр, редко бывает что касты - плохие , впределах обычно от 100 до 250 нр
Статика - набор заклинаний - самая интересная вещь
Состоит из:
-
Статика: мония, цепь молний, искра, искры и удары по воздушному щиту будут заряжать цель, увеличивая получаемый от магии воздуха прием на 1%. Маг может воспользоваться накопленными зарядами.
-
Заряд:поражение Уникальность в том, что в отличии от всего воздуха, который рандомный, это единственный прием, который позволяет наносить более менее точный урон, при 5 накопленных зарядах, дает
150 урона, и
300 - если крит- для 7 лвл. Позволяет воздуху играть 1 на 1 результативно
Заряд:шок и
заряд: собрать не нашли применения у меня
-
Жертва воздуху - чудо прием, юзаю с наслаждением. Добавляет
25% мф мощности воздуха на 4 хода.
Вот недавний пример:
http://capitalcity.combats.ru/logs.pl?log=1202124881.04641&p=2
14:45 DHARMA, победив страх, решил поразить воображение участников поединка заклятьем "Жертва Воздуху". (Мф. мощности магии Воздуха (%): +25)
14:45 DHARMA начертав в воздухе нецензурный знак, обрушил на mr-fear заклятье "Молния [7]". -158 [74/537]
Остальные приемы:
-
магический луч, при 88% все время наносит около 90-96 нр
-
силовой луч, наносит урон равный интеллекту мага, требует всего лишь 5 маны, хорош для добивания соперников
- силовое поле поглошает 120 ед. урона, нанести крит не возможно.Просто замечательный прием
Ну и собственно
медитация с
маг. барьером
Мое мнение: как и всем магам с такими приемами вынести дарка с щитом - раз плюнуть. Бойтесь танков и критов с двумя оружиями, кастуйте их через других, или просите команду помоч вам с ними. Работа в команде - ключ к победе.
ВОДА
Совершенно бессмысленно лезть с ней в хаоты и в группы 3 на 3, лучше группы 2 на 2, или 1 на 1. Весь урон создаеться только двумя приемами
Острая грань и
Оледенение:Разбить! . Вода в отличии от воздуха, по-моему мнению, живет меньше, но успевает нанести громаднейший урон! Тут можно столкнуться с проблемой нехватки маны, но на помощ приходит очень полезный прием жертва воде
. (Подробнее о приемах ниже). Хила как такого нет у воды, регенерация нашла применения у меня только в одном баге(см в подробнее о приемах). Я не думал, что вода меня так поразит. Очень достойная стихия.
Что ж вот приемы и стратегия их применения в разных ситуациях
Начну я с полюбившегося мне приема
Острая грань
Из описания приема: наносит цели
207 ед. колющего урона, расход маны 94. Задержка 3.
Примеры:
18:36 DHARMA очнулся от медитации, и призвал заклятье "Острая Грань" на Олединение. -154 [398/654]
01:05 DHARMA начертав в воздухе нецензурный знак, обрушил на Galatasaray Sk заклятье "Острая Грань". -133 [387/530]
13:07 DHARMA, победив страх, решил поразить Golden Fire заклятьем "Острая Грань". -185 [320/772]
11:50 DHARMA очнулся от медитации, и призвал заклятье "Острая Грань" на Трофей (зверь Lidunec). -161 [3/490]
12:40 DHARMA нарисовав вокруг себя несколько рун, призвал заклятье "Острая Грань" на Larom. -112 [0/567]
Уникальность приема в том, что урон не зависит от вашего мф мошности стихий, он всего лишь наносит
колющий урон
Отсюда вытекает тактика игры с гранью. Ни в коем случае не применять грань против
танков и дарк стилов. Грань может послужить куда лучше. Лучше всего применять против
уворотов, крито-уворотов, критов(кроме дарк стила) и магов
Да, да гранью вы за раз снимаете силовое поле мага, тем самым облегчая жизнь вашей команды. Понятно, что против осад и даркстилов, у которых сильнейшая броня, острая грань будет минимальная. Пример:
01:04 DHARMA, победив страх, решил поразить МИР ФОКУСОВ заклятьем "Острая Грань". -45 [556/660]
-
оледенение[7] -из описания: мгновенно наносит 62 урона холодом и еще 9 за 4 хода(при 89% мощности воды) урон от него даже и близко не сравниться с хорошими молниями, я уж промолчу про тот остаток, который наноситься в течении 4 хода.
12:39 DHARMA, победив страх, решил поразить deli qaqash заклятьем "Оледенение [7]". -56 [786/842]
Но этот прием позволяет использовать более лучшие приемы такие как:
-
оледенение: разбить! Из описания: наносит мгновенно цели подверженной
Оледенению 137 урона холодом и еще 137 если уровень жизни цели менее 85. Конечно сымсла я не вижу, умрет цель от 137 урона или от 274нр. Скорей всего сделано, чтоб больше срубить опыта.
Вот примеры:
01:06 DHARMA начертав в воздухе нецензурный знак, обрушил на МИР ФОКУСОВ заклятье "Оледенение: Разбить!". -184 [0/660]
http://capitalcity.combats.ru/logs.pl?log=1202162147.72594&p=3
12:39 DHARMA догадавшись, что пришло время показать себя, произнес заклятье "Оледенение: Разбить!" на Larom. -122 [424/567]
http://capitalcity.combats.ru/logs.pl?log=1202204161.7625&p=1
13:47 DHARMA впал в транс и начал бормотать заклятие "Оледенение: Разбить!" на sim-ba. -228 [0/508]
Минус приема: большой расход маны: 117. Задержка 5.
Жалко. я не мог критовать, но циферки урона поражают.
Прием хорош против всех типов персонажей.
Минус приема легко исправляеться следующим приемом.
-
Жертва Воде: расход маны 5. Нужны как и для жертвы воздуха - 5
. Маг теряет10% жизни за 5 ходов, но цена всех заклинаний
снижена на 50%. Примечательное в приеме то, что он распространяется
не на только школу Воды, а на школы всех стихий. Т.е за время его использования, я могу посидеть под
силовым полем ценой 75 маны, использовать
оледенение: разбить! всего лишь
за 58 маны.
Так как я мог пользоваться всеми стихиями, то хочу отметить, что очень эфективна система
вода:воздух
и под жертвой воде, я обязательно юзал и
цепь исцеления , а
Острая грань помогает набить быстро сердечки
для
Жертвы Воздуха. Притом обе
Жертвы друг друга не сменяют, могут отлично существовать в одном флаконе.
- через 2 хода цель теряет возможность использовать приемы и набирать тактики на 3 хода. Работает только на целях подверженных
Оледенению.
Проше говоря это аналог шокера
Т.е. опять видно что это преимущество перед другими магами. По моему мнению
Вода vs
Другие стихии, победителем будет вода, по-крайней мере на 7 лвл.
- наносит цели 137 урона ядом (при 89% мф мошности воды) за
десять ходов. Ситуация просто смешная когда есть
Очиститься кровью. Не нашел применения у меня.
-
регенерация. - восстанавливает цели 168 нр за 8 ходов. Тоже особого применения не вижу. Но существует такой баг в игре: можно увеличивать максимальный уровень жизни светляка, просто прохилив его:
11:06 DHARMA с испугу произнес, первое пришедшее на ум, заклятье "Цепь Исцеления [7]" на Светляк (зверь DHARMA). +172 [368/368]
11:06 DHARMA применил заклинание "Цепь Исцеления [7]". +232 [289/602]
Так же наешл магов, которые этим пользуются:
Выпускают
светляка[7] , кидают регенерацию
и вуаля, через несколько ходов у нашего светлячка уже 360+ нр, а как известно светляк грозное оружие, добивает всех, кого не лень:
Как пример
http://mooncity.combats.ru/logs.pl?log=1202033823.45736
Маг воды в хаотах:
http://capitalcity.combats.ru/logs.pl?log=1202215385.44541 - набил 1406 нр. Все же и вода может жить в хаотах, но минус в том, что можно свой громадный каст об
полную защиту уничтожить
В итоге:
я думал вода уступает многим стихиям, в итоге признаю, что это не так, может быть вода не годиться для хаотов, но участие в малых группах, как раз что нужно. Ну и напоследок лог боя: http://capitalcity.combats.ru/logs.pl?log=1202207367.70584
ОГОНЬ
После малочисленных тестов огня, я убедился на своем опыте, что у огня просто проблем с нехваткой маны не должно быть, но играя огнем можно столкнуться с многими трудностями, так например выщитывать, когда кинуть
пылающую смерть . стоит ли использовать
Разогрев . Урон конечно не такой, как у молний, но у огня он постоянный.
Чтож подробнее о приемах:
-
Испепеление - расход маны 52, наносит цели 62 урона огнем (89% мощности стихий)
11:34 DHARMA впал в транс и начал бормотать заклятие "Испепеление [7]" на JORG. -50 [256/476]
11:35 DHARMA начертав в воздухе нецензурный знак, обрушил на dj Lithium заклятье "Испепеление [7]". -64 [188/624]
12:45 DHARMA впал в транс и начал бормотать заклятие "Испепеление [7]" на Max-Crussader. -53 [390/443]
Лучше употреблять с
целью огня вместе
Лучше конечно кинуть больше умелок в огонь, чтоб он критовал. (Так как по-сути наслышен об огне как о самой мощной стихии по урону)
-
Разогрев - следующее заклинание
школы Огня получит +100 мф мощности.
Прием тратит ход
Возникает вопрос стоит ли его применять и если да, то в связке с чем?
По исследованиям
Vritra [], с многократным увеличнием мф мощности стихий, реальный урон растет медленее.
http://www.scrolls.ru/~Vritra/117656.html - советую ознакомиться.
Выглядит это так:
Извените. в граф. редакторах не умею работать, как смог, так и сделал.
Примеры с
испепелением
12:45 DHARMA впал в транс и начал бормотать заклятие "Испепеление [7]" на Max-Crussader. -53 [390/443]
12:46 DHARMA, понял, пропустив очередной удар в голову, что поможет ему только прием "Разогрев". (Мф. мощности магии Огня: +100)
12:46 DHARMA с испугу произнес, первое пришедшее на ум, заклятье "Испепеление [7]" на Max-Crussader. -94 [296/443]
Говорят, что лучше использовать в такой связке:
+
+
Но стоит ли потратить ход, чтоб получить 100мф мощности?. Мне кажеться
нет.
- тепло жизни. Достойный хилл, особенно если крит, конечно не сравниться с читерским воздухом, но все же. Из описания: Исцеляет цель на ???-??? нр,
Эффект выше при применении на себя
12:22 DHARMA догадавшись, что пришло время показать себя, произнес заклятье "Тепло Жизни [7]" на Светляк (зверь DHARMA). +91 [106/288]
- пожирающее пламя. Очень интересный прием. Наносит громадный урон сам по себе за 5 ходов, но лучше применять с
пылающей смертью .
12:21 DHARMA очнулся от медитации, и призвал заклятье "Пожирающее Пламя [7]" на Друг детей.
12:21 Друг детей утратил здоровье от "Пожирающего Пламени". -4 [209/435]
12:21 Друг детей утратил здоровье от "Пожирающего Пламени". -7 [181/435]
12:21 Друг детей утратил здоровье от "Пожирающего Пламени". -11 [170/435]
12:21 Друг детей утратил здоровье от "Пожирающего Пламени". -17 [153/435]
12:22 Друг детей утратил здоровье от "Пожирающего Пламени". -4 [149/435]
12:22 Закончилось действие эффекта "Пожирающее Пламя [7]" для Друг детей
Род пылающих
Наверное одни из самых основных приемов:
-
Пылающий взрыв - высвобождает энергию заклинания пожирающее пламя на цели. Цель и еще 4 случайных уели получают 33% урона пожирающего пламени магией огня.
Очевидно, что прием создан, чтобы биться в хаотах/ больших группах или в пещерах У меня не было возможности протестировать прием. Но вот все же:
12:19 DHARMA, вспомнив слова своего сэнсея, из последних сил применил прием "Пылающий Взрыв" на Друг детей. -12 [346/435]
12:19 DHARMA, сам не поняв зачем, применил прием "Пылающий Взрыв" на Мировинген. -21 [334/415]
12:19 DHARMA, понимая, что ситуация становится критической, применил прием "Пылающий Взрыв" на Стопка. -18 [458/476]
-
Пылающая смерть. Опять же описание: высвобождает энергию заклинания пожирающее пламя на цели, если ее уровень жизни меньше 33%. Цель получает 150% урона пожирающего пламени.
Трудность заключаеться в том, чтобы выжидать, когда все же кинуть пожирающее пламя, чтоб у цели было меньше 33% жизни
Примеры:
12:48 DHARMA начертав в воздухе нецензурный знак, обрушил на Max-Crussader заклятье "Пылающая Смерть". -124 [0/443]
12:20 DHARMA наконец сфокусировал свое внимание на поединке и наколдовал "Пылающая Смерть" на Мировинген. -48 [12/415]
12:23 DHARMA с испугу произнес, первое пришедшее на ум, заклятье "Пылающая Смерть" на Друг детей. -62 [0/435]
Естественно при крит касте, это выглядило б красивее.
В игре есть такой баг, что купив эти приемы, на 8 лвл у вас автоматически появиться язык пламени, и вам не прийдеться его покупать. Напомню, что до фикса - это был самый любимый прием колхоза(стоит вспомнить только бои колхоза против
Вежливый Снайпер [11], все сразу станет ясным)
Когда я говорил, что огонь - Бог маны ©, я имел ввиду, что в огне она, по моим впечатлениям, безгранична!.
Мало того, что приемы особо не едят ману, так еще у огня есть приемы, которые просто отлично восстанавливают ее!
-
Жертва огню :
вы теряете 10% жизни, но восстанавливаете 20% маны
12:48 DHARMA применил заклинание "Жертва Огню". -27 [233/602]
12:48 DHARMA применил заклинание "Жертва Огню". +210 [249/1050] (Мана)
18:01 DHARMA применил заклинание "Жертва Огню". -14 [136/602]
18:01 DHARMA применил заклинание "Жертва Огню". +210 [424/1050] (Мана)
На 8 лвл появиться еще один удобный прием:
-
огненный щит :вы получаете на 50% меньше урона 2 последующих размена, полученный урон восстанавливает вашу ману. АЙС?
ЗЕМЛЯ подверглась только частичным тестам, поэтому рассматривать я ее не буду.