login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
мой | Боец-молодец Open user info Open user photogallery user RSSБоец-молодец
15.05.11 21:24   |    Сравнение БК-1, БК-2, БК-3  ru
 Если глянуть на дату рождения моего персонажа, то можно увидеть, что скоро ему исполнится 7 лет. На самом деле мой первый персонаж появился летом 2002 года, так что можете смело считать меня ветераном БК. Но не об этом хотел я рассказать. Я бы хотел поделиться с вами тем, что же привлекало и держало меня в БК все эти годы.
Итак, БК-1: БК-1 характеризовался четырьмя возможными вариантами удара и двумя блоками за ход, невозможностью хоть какого либо переброса статов и, как следствие - невозможностью одеть любую, понравившуюся Вам вещь, если она требует больше статов, чем есть у Вашего персонажа. На мой взгляд, это был самый интересный период игры в БК: игра требовала продуманных действий от игрока на каждом этапе, начиная от первоначального разброса статов на нулевом уровне, планирования разброса характеристик по апам и заканчивая планом одевания вещей при переходе от апа к апу и от уровня к уровню. Кроме этого, каждый бой, в случае, если игрок хотел иметь положительный баланс побед и поражений, требовал от игрока использования своего интеллекта. То время характеризовалось большим количеством аналитических статей о том, как правильно развивать своего персонажа, какие вещи стоит, а какие не стоит покупать, но самое главное – в то время игроки пользовались такими ресурсами, как анализатор. Для тех кто не знает, что это такое: человеческая фантазия достаточно ограниченна, кроме этого, человек есть человек, он не может как машина тупо выдавать удары и блоки по равномерному закону распределения. На многих клановых сайтах в то время были ресурсы, позволяющие показать тактику соперника в предыдущих боях, а также в текущем бою. Каждый из нас имеет свое предпочтение при первом ударе, при ударе в блок и наоборот… Умелое изучение тактики боя соперника, предвидение времени изменения им тактики, своевременное уяснение того, что твой соперник тоже пользуется анализатором, позволяло выигрывать бои даже в случае, если твой персонаж имел меньшее количество апов и даже, если у него были вещи, дешевле, чем у соперника. Это и было самым интересным событием в проекте: независимо от апов и комплекта, каждый имел шанс выиграть. Это очень привлекало. Да, даже в то время были персонажи, вкладывающие реал, а также персонажи, использовавшие модифицированные вещи, но даже эти преимущества не давали им абсолютного шанса на выигрыш, хотя, он возрастал достаточно серьезно. Думаю, поэтому все игроки с удовольствием ходили в группы. Хаоты к тому времени были не так популярны. Хорошая слаженная группа сыгранных игроков демонстрировала чудеса.
Наступила эра БК-2. Сразу стало ясно, что аповых кредитов не хватает катастрофически. Проект из практически чисто игрового начал превращаеться в коммерческий. Начиная с 7 уровня, как бы человек не использовал свой интеллект, но если он не может одеть фулл (а раньше на семерке можно было играть и без фулла), то шансы на выигрыш стремились к нулю. Но при этом, интеллектуальная составляющая проекта все же сохранилась. Грамотно собранный комплект и правильная тактика позволяли вытягивать бои даже против тех, кто особо не заморачивался, а просто вливал екры. В то время также были популярны аналитические статьи о правильном подборе того или иного комплекта, а также анализаторы персонажей. Не смотря на то, что создатели игры предложили пользователям не заморачиваться, а одевать заранее подготовленные ими комплекты, хорошо собранный комплект очень помогал игроку комфортно чувствовать себя в бою. Жаль, что такое состояние было только до 8 уровня включительно. Хотя, ап вещей с 9 на 10 уровень, по-моему, также был хорошей находкой. На мой взгляд, БК-2 был компромиссом между баблом и разумом, но при этом, каждый понимал, что без какого либо хотя бы минимального «вливания», разум не поможет, но на него все равно стоило надеяться. Грамотная тактика и умелое использование приемов позволяли слить даже «фулл екра», правда не всегда, но шанс был.
Что мы видим в БК-3: движение от разума к рублю стало настолько преобладающим, что появилась даже кнопка «вперед», позволяющая бездумно, только надеясь на мощь своего комплекта, проводить хаоты (Точно не помню, но кнопки "вперед" в БК-2 кажется не было. Во всякос лучае, я ею в БК-2 не пользовался, чего не могу сказать о сегодняшнем времени). Групповые бои умерли. Все лезут в хаот с таймом 1 минута и надеются только на удачу. Конечно, осталось немного аналитики в грамотном использовании приемов, но приводит ли это к победе? Да, залив необходимое количество екров, одев "цыплячий" комплект и запасшись хилками, человек какое-то время получает удовлетворение от выигранных хаотов, но, со временем, это чувство притупляется, а замены ему нет…Я не могу назвать себя обеспеченным человеком (все это относительно), но я бы мог позволить себе желтый фулл, но я не вижу в этом смысла. Бои от этого интереснее не станут. Считаю это основной причиной того, что падает интерес к проекту. На мой взгляд, любой проект, в котором «бабло побеждает все» обречен на провал. В конечном итоге, даже «цыплятам» надоест нажимать кнопку «вперед».
Зачем я это все пишу? Да потому что уже 9 лет, как я тут и мне тупо не хочется уходить куда-то. Мне хочется, что мне было интересно именно здесь, а не где-то в другом проекте.
Post comment
08.05.11 12:23   |    Заработок в катах  ru
 Регулярно слышу заявления о том, что в катах можно за поход заработать до 50 кредитов...Я собрал немного статистики по своим походам в каты. Хотел бы всех с нею ознакомить. При походах учитывалось количество шмоток, выпадающих из ботов качества poor. Далее возьмем среднюю цену на эти шмотки в ТЗ абада и получим чистый заработок. Практически все походы делал в одиночку, пару сделал с напарником и понял, что количество шмоток не зависит от количесва диггеров в команде (хотя, конечно, для точного выяснения этого вопроса двух походов мало будет, но я больше не делал. У кого есть другая информация, буду рад, если поделитесь). Ходил в основном верхом, убивал плена, шута. На 4 не всегда убивал ДС. Вот что у меня получилось.
В период с 25 августа 2010г. по 29 марта 2011 года были сделаны 30 походов в каты.
Среднее количество выпадающего шмота за поход: 8 ур - 5.96 (всего 161 шмотка), 9 ур - 4.74 (128 шмоток), 10 ур - 3.27 (85 шмоток), 11 ур -
1.87 (43 шмотки). Если продавать вещи по ценам: 8 ур - 0.5 кр, 9 ур - 1 кр, 10 ур - 2 кр, 11 ур - 1.5 кр, то за все эти походы я бы заработал 443 кр или в среднем, по 16.41 кр за поход. Минимальный заработок 8.5 кр, максимальный - 24.5 кр.
Как заработать в катах 50 кр? Если кого-то интересует полная статистика выпадения шмота по каждому походу - готов поделиться xls файлом. В скроллах делать таблицу меня напрягает :) уж не обессудьте.







Comments: 2 | Post comment

Total posts: 2 Pages: 1
«« « 1 » »»
 
 


« 2024 april »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30

 
 © 2007–2024 «combats.com»
  18+  
feedback