|
07.01.12 20:23 | Вес параметров в рунах |
ru |
В данной заметке попытаюсь объяснить, каким способом можно оценить важность того или иного параметра в рунах.
Для каждого типа увеличения, доступного в рунах нового образца, имеется свой "вес" - количество виртуальных очков, которое тратится для получения единицы данного параметра при создании Алтарём руны.
Взяв за основу наименее ценный параметр - уровень HP - оценены относительные веса модификаторов, получаемых при плавлении вещей или сплавлении рун:
Взяв экземпляры имеющихся рун, можно оценить "вес" руны в зависимости от её уровня и качества:
Небольшое пояснение: в теории в Rare-руне 10 уровня игрок может получить до четырёх единиц подавления защиты от определённой магии; остальные очки веса будут разбросаны среди других параметров.
Хоть тенденция веса рун и ясна, подобных чисел для рун с качеством Extra Rare и выше нет возможности представить, поскольку со времени введения данной весовой системы на форуме и в свитках параметры подобных рун не появлялись.
Таким образом, с помощью данных таблиц можно прикинуть максимальную величину некоторого параметра при плавлении вещей с заданными параметрами.
В конце хотелось бы заметить, что данные выкладки не являются подтверждёнными Администрацией данными, поскольку при генерации рун могут существовать свои ограничения на величины параметров в рунах.
|
|
|
|
|
updated 25.11.10 17:37 25.11.10 17:35 | * |
ru |
Поддамся на провокацию) Ответ посвящается двум форумным темам друзей Flow [12] и Ворлок [].
Для справки: топ первый, топ второй.
Чтобы не было придирок насчет "вырванного из контекста", вообще не будет цитат из двух целевых тем.
Итак, что известно: 26.10.10 20:35 Пересмешник [21] написал на форуме про http://news.combats.com. Зашли, увидели - движок от Events и две или три неоформленные новости без участия грамматики. Впоследствии в каментах на ленте Consistaim [] упоминает работников новостной: вышеназванный гвардеец и Компресор [12] (оффтоп: кажись, догадался как узнать, кто пишет архивариусом - если есть "спасибо", то это Компресор).
Ситуация с "забастовкой". Не было никакой забастовки) Когда ездил в середине октября в Москву и не было возможности писать, у главреда появилась идея - сделать новости невидимыми (то бишь писать, но не выводить на обозрение публике). Причина? - нам надоели банальные срач и нытье в комментариях от гостей. Осуществили задумку, правда, через месяц. Два выходных и понедельник не публиковались, за что вечером в понедельник были удостоены трёх-четырёх топов на форуме, отписи на обоих лентах МС, а лента жёлтой школы даже написала некролог про ленту ДаркКлана и сайт Сталкеров. Каменты гостям закрыли - и хватит.
Через некоторое время Ворлок на форуме пишет, что "мы [Админлента - прим. автора] не конкуренты новостным лентам" (найду точную цитату - вставлю ссылку, суть передана). Отлично, запомним.
Теперь начну оправдываться, если есть от чего)
Вспоминать кто и что у кого переписывал я не стану по трём причинам:
1) большинство из копирования не доказать так, чтобы это признали даже плагиаторы;
2) абсолютно непонятно, как можно украсть то, что доступно для широкой публики;
3) хоть я и могу в считанные секунды найти пример наглого копирования - я не стану этого делать. Просто неконфликтный я по жизни человек, к сожалению.
Дальше, насчет "свежих новинок из Китежа". Хочу уверить уважаемых читателей "сей хрени", что даже в маленьком невидимом коллективе новостной ленты большинство из состава являются тестерами в том же Китежграде. Доступ к информации почти наверняка такой же, как у заливающего в скролл скрины Компресора. Единственное что - этика и отсутствие кнопочной власти: мы не хотим портить элемент неожиданности хороших нововведений и можем быть наказаны за слив "секретной и несливаемой" информации.
Следующее. Насчитал на НЛ Дарков аж десять ссылок на админленту. Объясню, почему может показаться сие количество малым:
1) откровенно говоря, большая часть из поста на ленте КоВорлока - обещания невведенного с припиской "может вообще не появиться". ИМХО пытаться объективно трактовать то, что не имеет возможности быть проверенным (новости про процент рун и молота) - явно не для математического склада ума) Да, выпендрился.
2) до получения молчанки где-то на форуме писал про то, что не виновен в случаях, когда оформляю и публикую анонс/новость раньше остальных. Честное слово, не имею привычки/стремления блокировать другим людям Инет в нужные для меня моменты)
3) политика ленты определяется взглядами главного редактора. Достоверно не знаю (ибо в чужие логи смотреть неприлично), но отношение публицистов админленты к Элибер [12] позволяет мне как минимум не уважать их.
Ну и напоследок то, что вообще не имеет четких рамок. Стиль новостей выбирайте сами, не можем запретить и не запрещаем - конкуренция делает лучше, а нам важно удобство для читателей, к кому бы они не зашли на сайт. Признание собственных ошибок - лучшая черта человека, благодарность за указание ошибки - её неотъемлемая составляющая. Рейтинги http://top.combats.com сейчас имеют значение только для тех, кто трудится для повышения чувства собственной важности, а меряться половыми органами на глазах людей вообще неприлично.
Вопросы и замечания оставляйте в комментариях. На форуме отвечать не могу, на ленте писать не буду. Да, на "пластмассовые какашки за 200 рублей" не реагирую)
И совсем последнее - Ворлок [], послушай песенку на досуге: http://www.youtube.com/?v=FsdseG70ln0.
...Сумбурно, знаю. Так ведь и готовиться некогда, снова вещи для Белокаменной собираю)
Music: Zемфира - Рассветы
|
Comments: 2 | |
|
|
|
updated 24.11.10 22:00 24.11.10 22:00 | Голосование |
ru |
Нужны ли карты новой Башни Смерти в ресурсе "Всё о подземельях"?
Нужны ли карты новой Башни Смерти в ресурсе "Всё о подземельях"?
Only authorized users
|
Vote status: vote are opened for users
|
|
Comments: 5 | |
|
|
|
28.10.10 17:24 | Так как форумка, то здесь) |
ru |
Вывод прост: админы ВЦ, но нечего хомячить до последнего - в реале кризис наступает в таких случаях)
Music: Ryan Star - Brand New Day
|
|
|
|
|
updated 31.08.10 17:10 31.08.10 17:00 | Прохождение пещер. Пещеры Мглы. |
ru |
Общее.
Единственная пещера с многократной проверкой объектов. Все сундуки проверяются три раза. Телеги проверяются дважды первым человеком, лишь однажды вторым (при его присутствии), исключение - телега в коридоре на третьем этаже (всегда три проверки). Фонтаны проверяются по три раза двумя персонажами. Кучи мусора проверяются одним персонажем трижды.
То бишь для наибольшей выгоды проводнику достаточно иметь одного прицепа.
Дроп.
С ботов 1-3 этажей: частицы, небольшие слитки, камни, вещи 7-10 уровня, эликсиры (жизнь и мана) всех видов, истлевшие завтраки.
- Дополнительно с Проклятий Глубин: куски костей, лоскуты шкуры.
С ботов 4 этажа: большие эликсиры, вещи 10 уровня.
- Дополнительно с Краппта: небольшие слитки, камни, питательный завтрак, Право на дружбу [500]-[1000].
Телеги: частицы, небольшие слитки, камни.
Фонтаны: эликсиры всех видов, лечение тяжелых травм.
Кучи мусора: частицы, куски костей, лоскуты шкуры, камни.
Сундуки: вещи 7-10 уровня, эликсиры всех видов, лечение тяжелых травм, Право на дружбу [500], Горстка старинных монет. Бьют не более одного раза по проценту от максимального здоровья, но не более 1000.
- Сундук на 4 этаже: вещи 10 уровня, большие эликсиры, небольшие слитки, слитки металла, Право на дружбу [500]-[1000], Горстка старинных монет. Может бить бесконечно по проценту от максимального здоровья, но не более 1000.
Боты.
Смотритель Мглы. Рубящий урон, уворачивается, 9 уровень критует.
Рабочий Мглы. Дробящий урон, сильно бьет.
Сторож Мглы. Рубящий урон, сильно критует.
Проклятие Глубин. Дробящий урон.
Рульф Хрумпт. Дробящий урон, критует.
Заблудшая Душа. Дробящий урон, иногда бьет магией.
Хранитель Очага. Дробящий урон, сильно бьет, станадартные приемы: "Ярость", "Активная защита", "Удачный удар".
Краппт. Урон светом и дробью, при достижении 80% кастует "Святую ярость" (защита от урона и магии -125), станадартные приемы: "Ярость", "Активная защита", "Удачный удар", "Обреченность". Кастует "Медленный взрыв" (через четыре хода -1200HP, собственное восстановление), чистится. Выкрикивание в логе означает, что в размене будет использован "Праведный гнев" (см. "Туманный образ").
1 этаж.
Сразу идем на юго-восток, зачищаем комнату - становятся доступны телега и фонтан, проверяем их. Далее берем оба ключа, проверяем сундук за Рабочими, спускаемся через восточный проход.
2 этаж.
Зачищаем первую комнату, проверяем два сундука, телепортируемся западным телепортом. В западном крыле этажа доходим до комнаты с ПГ, на переходе в нее можно остановиться (безопасная клетка). Проверяем кучи мусора. При необходимости общаемся с Непонятным Нечто, выходим на третий этаж.
3 этаж.
Сразу: ПГ на этаже не воскрешаются! В коридоре на востоке проверяем телегу за Смотрителем, заходим в восточный проход. Проверяем обе телеги, при необходимости общаемся с Рульфом Хрумптом. Снимаем одежду, проигрываем ему (за решетку не пройти), при травме лечимся (если есть свиток). Идем в западный проход, проверяем телегу, чистим комнату (сундук пока не трогаем), берем ключ. Снимаем/одеваем одежду. Проверяем сундук, сразу после выпадения дропа разыгрываем/забираем, надеемся на ловушку в сундуке. Убились - отлично, поручаем прицепу достать оставшееся из сундука, сами же зачищаем центральный проход, берем ключ, по надобности проверяем фонтан, переходим на четвертый этаж.
4 этаж.
Идем на юг в сокровищницу, проверяем сундук. Далее на северо-запад в кладовую, проверяем две залежи (с каждой не более одного небольшого слитка выпадет). Если повезло с сундуком на третьем этаже, идем к Краппту, убиваем его, по надобности пользуемся котлами, выходим через колодец у входа на этаж (уменьшаем задержку на повторный поход на 90 минут).
Что делать дальше.
Фелико (привратник):
- рыцарский магазин;
- создание Шлема опытного шахтера (5 камней + 40 лоскутов шкуры + 50 кр), свечей для шлема (3 камня + 10 кр), сувенира ПГ (10 костей + 20 кр);
- сдача слитков металла. Либо 10 кр за слиток (не более пяти слитков за 24 часа), либо все слитки на Знаки признательности по курсу 1:10;
- выдача квеста продажи Маркированного Металлиума за 10 кр (с девятого уровня).
Непонятное Нечто:
- обмен Знаков признательности на Грибочки или Фрагменты древней плиты по курсу 3:1;
- обмен небольших слитков одного вида на другой вид по курсу 2:1;
- превращение Металлиума в Маркированный Металлиум за 5 Знаков признательности.
Рульф Хрумпт:
- выдача Металлиума за 15 деталей котла, 10 камней и 5 слитков металла;
- выдача Металлиума за 10 камней и 5 слитков металла (при наличии рыцарства);
- выдача Чудо-Жижи за Металлиум и 5 камней;
- выдача Истлевшего завтрака за 2 кости, 2 лоскута шкуры и 1 камень;
- выдача Протухшего завтрака за 3 Истлевших завтрака;
- выдача Испорченного завтрака за 3 Протухших завтрака;
- выдача Питательного завтрака за 4 Испорченных завтрака и 1 слиток металла.
Котлы на 4 этаже:
- выдача небольшого слитка за 3 одинаковых частицы и 1 камень;
- выдача слитка металла за 4 разных вида небольших слитков и 1 камень;
- возможная выдача детали котла при наличии рыцарского задания.
Music: Валентин Стрыкало - Песня для девочек
|
Comments: 4 | |
|
|
|
updated 22.06.10 13:45 05.06.10 17:48 | Как-то так. |
ru |
Опыт: 7000777 (7500000)
Update: 21-06-10 23:16 Опыт: 8399999 (8500000)
|
|
|
|
|
27.02.10 01:01 | Дзэн... |
ru |
Часы показывали 27.02.10 00:04, когда Брэнд [10] и Макропус [10] бросили вызов друг другу.
http://suncity.combats.com/logs.pl?log=1267218251.0067
00:38 Бой закончен. Победа за Брэнд
Было весело, даже Грибочки упали. Но повторять отхил на 2500HP одними "Собрать зубы" и "Утереть пот" как-то нет желания)
За Макропуса и недобитого двойника дали всего 173 опыта.
|
|
|
|
|
updated 26.01.10 18:38 26.01.10 18:36 | Тест смайлика |
ru |
Судя по удаленной записи, Повелитель Вечности [20] тестировал смайлы в скроллах.
|
|
|
|
Total posts: 80 Pages: 8
«« « 1 2 3 4 5 6 7 8
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
|