|
updated 26.04.20 14:22 19.02.20 13:29 |
Изумрудная | Демонология'2020 (кратко) pinned |
ru |
Рассмотрим, что надо сделать для самостоятельного апгрейда 1 итема на примере Жадного взгляда Алчности:
1. Репутация Demons city - Рыцарь второго круга, 24999
Получить у Юверриата и выполнить рыцарское задание второго круга:
Подробно о призыве Демонов и необходимых расходниках написано здесь.
Рекомендуется заранее заготовить жемчужины (а также собирать в походах каждый раз при наличии расходных материалов) и ходить на задание с напарником.
По мере выполнения этого задания собирать выпадающие из Демонов обрывки свитков - они пригодятся в дальнейшем.
Сдав выполненное задание Юверриату - получить у него "первичные" реликвии Верховных Демонов.
2. Для продолжения потребуется как минимум по 3 обрывка свитков, которые выпадали из Демонов (см. п.1):
Необходимо в диалоге с Владыкой Немодаток соединить 3 разных обрывка в Ветхий Манускрипт. Подробнее о его вызове написано здесь.
Можно сходить с командой, идущей на "размножение" жемчужин (если при этом есть и собранные демонические жемчужины, то в одном походе можно и собрать свиток, и поучаствовать в "множке" (максимальная ставка - 4 шт.); рекомендуется иметь в наличии свиток из Горы Легиона - Призвать Тоннельную Гончую, регалии в оружии - воинам, приемы серой магии - магам).
Первый Ветхий Манускрипт отдать Юверриату.
Второй и третий Ветхие Манускрипты нужно будет преобразовать в "Пылающие". Для этого нажать на свитке кнопку "Исп-ть" и получить задание для выполнения:
Для выполнения задания - участвовать в боях и убивать соперников (засчитываются противники 10-12 ур. в случае победы в поединке).
Когда задание выполнено - вновь "Исп-ть" Ветхий манускрипт и получить взамен Пылающий Манускрипт.
С одним из Пылающих Манускриптов нужно подойти к Вождю в Бездне и получить задание на поиск Скрижали Памяти (выпадает из беса на 4-м этаже). А уже со Скрижалью - вернуться к Юверриату. После выполнения этих действий репутация в DemonsCity будет на отметке ~26100 и должен открыться доступ к получению заданий на входе в пещеру.
Оба Пылающих Манускрипта понадобятся в дальнейшем именно для апгрейда Реликвии Верховного Демона.
3. На следующем этапе необходимо собрать в инвентаре по 18 Демонических жемчужин Гнева и Гордыни + 6 пирамидальных ключей + активная Благодать Алхимика для +1 доп.похода в Катакомбы + монеты Риска.
Нужно будет положить один из Пылающих Манускриптов на Жертвенный Алтарь в Катакомбах и собрать за сутки активного эффекта 6 Демонических Жемчужин Алчности EF.
4. Наконец, результат всех выше перечисленных подготовительных действий - походы на Верховного Демона Алчности 1 круга.
Чтобы гарантировано получить необходимые для апгрейда Реликвии материалы, нужно собрать команду для 6 походов в течение суток (под эффектом Пылающего Манускрипта). Каждому игроку нужно быть под активной Благодатью Алхимиков для +1 доп.похода в Катакомбы и иметь в наличии: Демонические Жемчужины Алчности EF (х6) и Молот Глубин, а также монеты риска и свитки-расходники, в т.ч. Волевой Барьер - обязательно на каждый бой. Главное - не умереть в бою с Демоном!
Когда будет собрано Сгусток Алчности R (х6), Юверриат взамен "первичной" реликвии Алчности выдаст улучшенную - Жадный взгляд Алчности I R, при наличии которой за убийство в пещере монстра 10+ уровня может создаваться Золотая слеза Алчности R (сдается в магазин по 1 кр., лимит на данный момент - 500 шт в неделю).
P.S. За подсказки и разъяснения непонятных моментов спасибо персонажам Воздушный [12], Ушастый Гоблин [], Дядя Гафыч [12]
|
|
|
|
|
updated 18.07.17 12:47 13.07.17 09:14 |
Изумрудная | Дирижабль (AngelsCity) ***многабукафф*** pinned |
ru |
Крысолов: Прямо - Направо - Назад - Прямо
Клевер: Направо - Назад - Налево - Налево
Волшебное дерево: Прямо - Прямо - Направо - Назад
Нора: Прямо - Прямо - Прямо - Налево - Назад
Репка: Прямо - Налево - Прямо - Направо
Лесной Автомат: Прямо - Прямо - Прямо - Прямо - Налево
Бобер: Прямо - Прямо - Прямо - Направо - Налево
_______________________________________
Один из вариантов прохождения квеста
* Идем к Репке (Прямо - Налево - Прямо - Направо), пробуем вытащить - получаем подсказку, что нужен кто-то для помощи.
* Идем к Крысолову (Прямо - Направо - Назад - Прямо), берем задание привести подмастерье (награда: Мышка).
* Летим в Мун в ремонтную мастерскую, берем инструменты (задание: принести древесину, награда: подмастерье).
* Возвращаемся в Ангелс, идем к игровому автомату (Прямо - Прямо - Прямо - Прямо - Налево), расчищаем инструментами, играем (10кр/1-я попытка, 50кр-100кр-500кр-1000кр-10кр... последующие; можно играть по 10 кр каждые 24 часа, т.к. счетчик сбрасывается), нужно выиграть Волшебную Трость.
* Отвозим трость в Мун, получаем подмастерье (таймер: 6 дн. 23 ч.)
* Возвращаемся в Ангелс на дирижабль, идем к Крысолову, получаем Мышку.
* Идем к Мафи в гос.маг. (Ангелс), берем задание на засаду.
* Идем в Бездну, разговариваем со Шпионом (литейщик на 3 этаже), у него узнаем, что у Вождя есть питомец (убив Вождя, можно получить дроп: Жучка).
* Находим в пещере Мастера Фунгуса - берем задание-продолжение на засаду (награда: манипулятор).
HideПринесите мастеру Фунгусу всё необходимое для создания устройства 0/8
1) Металлиум 0/3
2) Изумруды 0/10
3) Серебро 0/1
4) Добудьте одно из двух 0/1
Алмазное яичко 0/1
Алмазный прун 0/3
5) Медь 0/3
6) Свинец 0/3
7) Принесите один из двух ингредиентов 0/1
Золотое яичко 0/2
Слиток золота 0/5
8) Пепел Фанатика Хаоса 0/1
* С помощью Манипулятора ловим Бабку (в госе Ангелс - засада у Мафи в период с 01:00 до 02:00, с 16:00 до 17:00, с 20:00 до 21:00), Дедку (около Фонтана Возрождения - клик на озеро за Личем), Внучку (в Девилс в Заброшенной Хижине на Опушке Поединков).
* Выбиваем в боях Кошку (или покупаем на аукционе). С полным комплектом (Дедка, Бабка, Внучка, Жучка, Кошка, Мышка) идем к Репке. Вытягиваем. Съедаем. После этого сможем понимать язык зверей.
* Ползем в Нору, ищем Крота, получаем Колотушку (поможет меньше тратить риска на перемещения по Лесу; поможет выбраться из Ямы (см.ниже "Клад Леприкона")).
Hide
Колотушка R (Масса: 0.01)
Долговечность: 0/1
Описание:
С её помощью можно вызвать Крота в лесу.
Сделано в Angels city
Предмет не подлежит ремонту
Предмет нельзя передавать
Предмет нельзя продать
Вы первый владелец
Разветвление: путь помощи Дереву или Бобрам.
* Помощь Бобрам.
Идем к бобрам, соглашаемся помочь с деревом. Идем к дереву, командуем бобрам "налетать".
1 этап: задание на лечебную сыворотку, кол-во рендомное; делается в Лабе (1 сыворотка = 1 пустая бутыль + 3 странного порошка за цехины). Делаем нужное кол-во, возвращаемся к дереву, командуем бобрам продолжать.
2 этап: задание отогнать пчел (собрать 30 пылающих углей (пещера мглы в санде). Собираем нужное кол-во, возвращаемся к дереву.
Далее бобры делают свое дело и приглашают посетить их спустя несколько дней. Можно вернуться к ним сразу, расчистить автомат (если ранее не расчищали) и разграбить подношение (получение по 3 монеты каждые 24 часа).
_______________________________________
Клад Леприкона
На Волшебной Поляне можно найти Четырехлистный Клевер или наткнуться на пчёл. Если бой с пчёлами проиграть, задержки на поиск клевера нет. Если выиграть - след.попытка через 24 часа.
Hide
Четырёхлистный клевер R (Масса: 0.01)
Долговечность: 0/1
Описание:
Вам улыбнулась удача.
Сделано в Angels city
Предмет не подлежит ремонту
Предмет нельзя передавать
Предмет нельзя продать
Вы первый владелец
Используя Клевер, в диалоге получаем задание Леприкона - принести ему из автомата 4 вещи (Цилиндр, Кувшин, Сюртук и Трость). Когда всё собрано, надо вновь найти Клевер и поговорить с Леприконом, отдать ему вещи (вино НЕ пить - упадете в яму - НЕ свистеть - матерится - вылезти с помощью колотушки из ямы (есст-но она у вас УЖЕ должна быть)).
Потом: юзаете клевер, ловите Леприкона - угрожаете - он сдает клад - идете по маршруту "налево-направо-прямо-прямо-направо-налево-прямо", получаете 15 монеток (не всегда достаточно одной попытки).
Внимание! Клевер после каждого использования (диалога с Лепреконом) пропадает. Но можно запастись ими заранее (ограничения на кол-во в рюкзаке нет).
_______________________________________
Альтернативное прохождение квеста
* Набираем много палок-копалок (порядка 50 шт, плюс-минус): "право право выход" или "прямо назад выход" (по 1 палке через ровно 24 часа после нахождения предыдущей). Предназначение - выкопать Репку.
* Ползая по Норе (Прямо - Прямо - Прямо - Налево - Назад), можно в погоне за кротом получить Кирпич. Предназначение пока неизвестно.
Hide
Кирпич ER (Масса: 0.01)
Долговечность: 0/1
Описание:
Кирпич обыкновенный, только пахнет плохо.
Сделано в Angels city
Предмет не подлежит ремонту
Вы первый владелец
_______________________________________
|
|
|
|
|
updated 02.03.16 22:26 29.01.16 17:58 |
Изумрудная | Без слов... |
ru |
...или Сказ о том, почему бОльшая часть записей в скролле закрыта от просмотра, а я не только не пишу мануалы, но и никогда в будущем писАть не буду:
Hide
1. "Новогодняя почта" сезона 2015-2016:
2. Годом ранее:
И пусть картинка в награду была бы не с желаемыми 5шт/сутки (спонтанная рифма - она штука такая... коварная), а даже с 5 шт/месяц, но уже было бы видно отношение...
Однако "1+2=...."
Phoenix-N [] - жена Компресор [12] (он же иногда Повелитель Вечности)
К чему это всё?
"Приближенные" к Администрации достойны (?!) победы с плагиатом,
исходник же - всего лишь "интересное письмо".
З.Ы. Эта запись - не сиюминутное письмо.
Я лишь окончательно удостоверилась, что в этом проекте мне - не место.
И пусть мануалы пишут "заслуженные личности" аля YL [3], Phoenix-N [], Ледяная печаль [12] и т.д. и т.п.
Спасибо всем, кто поддерживал меня и в те далекие 2010-2011, когда при переходе на БК-3 всё информационно держалось изначально лишь на этом моём скролле (и помог пережить флешмоб МК-шников и прочих недалеких личностей - не буду переходить на ники), и кто не покидает меня и сейчас. Очень приятно, что во время своих редких заходов игру в привате до сих пор слышу слова благодарности за проделанную некогда работу, оцененную лишь небольшим количеством искренне благодарных игроков.
За сим откланиваюсь... Всем удачи в обоих мирах!
Update: 29-01-6 18:39
Еще один найденный плагиат среди победителей этого года (про рубашки и прочие "материальные" предметы молчу - "приближенные" то крадут идеи, при этом "побеждая"):
Из "интересных писем" прошлого года:
Mood: уставшее
|
Comments: 11 | |
|
|
|
updated 18.03.14 02:05 17.03.14 23:53 |
Consistaim | Последняя запись Архивариуса… 12 лет спустя... |
ru |
Откуда взялся этот неизвестный странник? – Спрашивали люди. Разные были мнения. - У него не было ни отличительного образа, ни знаменитого пера, ни божественного знака. Куда шел незнакомец, одетый в истерзанный и ободранный балахон давно минувших времен, капюшоном прикрывавшим лицо, словно тень он появился из неоткуда, и шел в неизвестность.
Прохожим со стороны казалось, что он что-то ищет, уверенно заходя в тупики, где, когда то были дороги, знакомые ему дороги, исхоженные не один раз. Путешествуя из одного города в другой, наконец, странник добрался до великой Башни Смерти. Уставший, измотанный, еле стоявший на ногах остановившись перед громадным замком, он обронил несколько слов: «Ну, вот я и вернулся домой!», и через мгновение исчез на глазах у прохожих, а на месте где он стоял, осталась кожаная сумка в которой лежали многочисленные записи.… И последняя запись была датирована нашим днем!
Дорогие читатели!
Данная запись посвящена тому, чтобы оживить в памяти игроков некоторые моменты из жизни старого Бойцовского Клуба, персонажей – а точнее реальных людей которые стоят за вымышленными псевдонимами и образами.
Как ни крути, но на пороге перемен и переломов мы возвращаемся ко всему старому. Пожелания на Новый Год вернуть, хоть ненадолго, старый Бойцовский Клуб, игроков того времени, продажу и покупку раритетных вещей, артефактов, образов. Ведь всё это живёт в нас.
Ведь всё это является неотъемлемой частью нашей жизни. И мы помним всё, что было. Человеку свойственно запоминать всё происходящее. Ведь история творится у вас на глазах.
«Ветераны», «ветераны», «ветераны». Ветеран – много знаний, и мудрости затаилось в этом слове. Спустя 12 лет на просторах Бойцовского Клуба о них уже не говорится. Ветераном Бойцовского Клуба, называют персонажа, чья дата рождения датируется 2002 годом. Но разве люди, родившиеся в тот период, но не проводящие сейчас большую часть времени в этом запутанном, захватывающим и пугающем мире сутки, персонажи, чьи имена достойны легенд, изменившие так или иначе что то в этом мире, а с момента их создания и до блока находившиеся на вершине рейтинга, у которых было всё: артефакты, образы, привилегии - «Не достойны внимания?»
Я надеюсь, что данная запись пробудит самые приятные воспоминания в сердцах людей, возможно даже кого-то вернет обратно. Я надеюсь, что многим игрокам, которые не видели этого и не слышали узнают о нем – а остальным же запомнится данный проект только с лучшей стороны. Это судьбоносные люди.
Я надеюсь.......... И так, начнем, встречаем первого из нашего списка:
Закрыть
Consistaim
Что привело тебя в Бойцовский Клуб? Как узнал о проекте?
Sir XAK
У, дорогой мой... Это было, ну очень давно. В 2002 году я играл в «Аллоды 2» онлайн. У нас была так называемая «сходка» (встреча – прим. ред.) в интернет клубе, в Москве, у метро Менделеевская, в интернет-клубе. Там один из друзей по «Аллодам» показал мне, как он ехал в карете из одного города в другой. Это был игрок с псевдонимом в Бойцовском Клубе «Taren», ныне из-за давности стертый. Так и узнал про Бойцовский Клуб. Первое мнение было скептическое, игра показалась странной. Но «Тарен» с таким азартом рассказал про неё, что я решил попробовать. Это был 2002 год. Я зарегистрировался под псевдонимом «*Sirius*». Это было моё начало.
Consistaim
Как тебе игралось в те годы? Тяжело ли первые уровни давались? Тем более проект только появился на свет, много персонажей было? С трафиком интернет наверное были проблемы 100%.
Sir XAK
Ну, игра затянула, тогда было прикольно и интересно. Было много новых людей, новые знакомства. Я играл просто в игру, немного с азартом, немного в стиле «убить время». Я помню так называемые «кулонки», «форматы», я помню кольца «Ужаса» и броню «Печали». Помню первые стычки с «MiB». Первая кровь была от «Ночного Кошмара», поругались в чате, но вскоре встретились в реальной жизни на сходке, где посмеялись над всем и выпили по пиву. Но вскоре настало, какое-то пресыщение игрой, я хотел закончить игру. Но пришел «Jetkokos», блоки ПСЖ отменили. Помню в 4 утра я нашел Джета в игре и просил в привате, но он отказал, причем, практически не выслушав, отрезал и точка. Я психанул и сделал то, за что до сих пор немного стыдно. Об этом, кстати, писали на «Stalkers» тогда, в архивах у них сохранились записи новостей о том, что я натворил. После отказа Джета о ПСЖ я взломал сперва форум города «Demons City», стер его под ноль, потом форму города «Capital City» и под компанию форум города «Devils City». Используя ошибки кода, вычистил под ноль информацию без возможности восстановления. После того, как стерт, был третий форум, меня заблокировали с двумя формулировками «Форумный террорист» и «Убийца форумов». Так закончился мой первый путь, мой первый опыт игры в Бойцовский Клуб. Персонаж был 8 уровня. Кстати, забыл упомянуть. Перед этими событиями я познакомился с персонажем «BUS», из «MiB», были переговоры о вступлении в клан. Но, увы, я решил закончить игру и в клан вступить не успел. О чем потом, спустя годы, пожалел.
Consistaim
Очень интересно, действительно. Спустя некоторое время ты решил вернуться в проект, расскажи почему? И как развивались события?
Sir XAK
Я в свое время был в одном из первых потоков, которые пришли в «WoW» от России. Мы играли на «Warsonge» USA. потом появились евро сервера. Я там был уже практически топом, когда в игре появились ребята из Бойцовского Клуба. Так я познакомился с «Дельфином», «Warstyle» из Тарманов, познакомился через «WoW» с ребятами из Бригады, мы потом постоянно и отдыхали на сходках в кафе, кажется под названием «Max», не помню точно. Вообщем они начали играть в «WoW», я поделился с ними своим опытом игры. Подружились. Так практически я решил вернуться в Бойцовский Клуб, вступил в Бригаду, ник был «Xaks». Пробыв некоторое время в Бригаде ушел в Тарманы. Поиграв около 1,5 лет в период 2006-2007 гг. снова забил на игру, послав своего второго персонажа в ПСЖ. Было довольно таки скучно, практически заняться было особо не чем, этакая депрессия в игре.
Consistaim
Кафе «Мах» - А не того ли это персонажа «Маххх» - Который был верховным в Бойцовском Клубе?
Sir XAK
Вот об этом я совершенно не в курсе, я практически не знал персонажа «Maxxx», но все возможно.
Consistaim
Как тебе было в Тарманах? Кстати такой вопрос, а клановые абилити ты застал? Вещи клановые? Кнопки?
Sir XAK
Так называемые «Абилки» застал, но, увы, не пользовался, не было надобности. В Тарманах я был сперва на роли студента, учился, потом модерация, но так и не проникся этой работой. Я в игру приходил играть, в Тарманах же приходилось работать. Труднее всего было подчиняться, практически беспрекословно. Это сильно ломало как морально, так и в плане комфортности. Вообщем мне всё разонравилось, я увидел изнанку, и понял, что это не моё. Хотелось свободы и самостоятельности. Поэтому и ушел.
Consistaim
А тогда в Тарманах платили хоть что то? На сколько мне известно, после депрессии ты решил снова вернуться на просторы клуба, уже третьим персонажем "Sir XAK". Ведь именно этим персонажем ты заслужил всеобщую любовь и известность. Расскажи свою историю этого персонажа?
Sir XAK
В Тарманах платили, но, как и кому - мне было неизвестно, я был на самом начале пути в модерации, не успел всё это прознать. Потому для меня эта информация неизвестна. Да, было моё третье пришествие, уже именно персонажем «Sir XAK». Это был январь 2008 года... Этот персонаж был создан уже не для игры, а именно для проекта. Всё началось с вопроса - а кто, сколько стоит в этой игре? Ведь, по сути, мы видим, во что кто одет, цены известны... осталось подбить итоги и вывести статистику. Я решил навести порядок в этом хаосе «артефактоносителей». Просто для себя, для интереса, для понимания статистики противостояний и т.д. 29 декабря 2008 года зарегистрировал домен «artovik.ru», на котором я решил это всё фиксировать. Но по мере работы над наполнением базы понял, что без реального нахождения в игре не обойтись, нужно было общение с играющими «артниками» для уточнения обвесов и более четкого и правильного подсчета, так сказать правдивости рейтингов. И в январе был зарегистрирован персонаж «Sir XAK», реинкарнация которого есть и сейчас в игре, памятник на память так сказать. Было решено прокачать его до 4 уровня, чтоб можно было бегать по городам и на этом его развитие закончить... К тому времени, когда персонаж был на 4 уровне, проект «artovik.ru» уже набирал обороты, активно заполнялись данные, ники, обвесы. Планировал вести только рейтинги и статистику артников. Проект не рекламировал, была только ссылка в информации персонажа. Но этой ссылки оказалось достаточно. Кто-то случайно, а потом неслучайно, но люди стали попадать на сайт. Поначалу было много скептиков, писали разное в чате. Но потихоньку, по мере наполнения данными, картина вырисовывалась ясная, понятная. Люди прекрасно понимали, что «артники» - это дорого и круто. Но вот какие это масштабы занимало - не представляли. И тут им эту картину открыли, выстроили в ряд, вывернули изнанку и показали цифры. Цифры эти повергли многих рядовых игроков в шок. Рядовым игрокам было это интересно, на этих цифрах рождались горячие споры, попытки понять, что двигало людьми вкладывающих такие огромные суммы денег. У артников был другой интерес - спортивный более, кто выше или ниже в рейтинге. Из-за этого многие артники в чате или контактах подправляли мне данные, которых я не видел, скрытые цифры, данные именных артефактов. Так, на раннем этапе, я познакомился с ведущими артниками и топами игры, завязались знакомства, были встречи в реальной жизни. Со многими связь есть и до сих пор.
Consistaim
Подожди, а как на 4 уровне его развитие закончилось? А Значок журналиста? Артефакты, которые тебе подарили? Расскажи, как так вышло? Администрация Бойцовского Клуба тебя поддержала в твоем начинании? Расскажи про артников? Самый дорогой обвес сколько стоил? И сам ли ты вкладывал деньги в проект?
Sir XAK
На 4 уровне не закончилось, а остановилось. Я планировал закончить. Но сложилось так, что из-за чрезвычайно сильной популярности проекта меня стали звать в различные популярные кланы. На раннем этапе я познакомился с «Ханом», тогдашним паладином «артником». Он организован клан «ЛКиперов» и пригласил меня быть там. Был вариант уйти в паладины, но я ушел в «DarkClan». Везде были друзья, трудно было отказывать, нахождение в кланах меня, по сути, ни к чему не обязывало, я же практически не играл. Но вот до 8 уровня как то до качался между делом, незаметно. Проект уже освещал не только «артефактников». Многим нравилось наполнение сайта, и просили на сайте развить и другие интересные темы про Бойцовский Клуб. Так появился Музей Бойцовского Клуба, архивы, статистика пещерников, статистика пионеров, статистика ветеранов. Тогда я развил и тему противостояний между кланами на основе статистики «артефактных» обвесов в кланах. Финальную версию я отдал администрации Бойцовского Клуба.
Consistaim
Почему отдал администрации Бойцовского Клуба сайт? Финальную версию? Или это входило в твои планы?
Sir XAK
Я никогда не искал пути к администрации Бойцовского Клуба. Но прекрасно понимал, что те, кому был интересен проект (топы) наверняка администрации про проект рассказали. Утаить такую бомбу было не возможно. В некотором роде игровой народ называл мой проект, в каком-то образе «бухгалтерией» всего Бойцовского Клуба. В один прекрасный день со мной связался один из лучших на тот момент «артефактников», который как бы представлял кое-кого из администрации для разговоров по душам, разумеется, в реальной жизни. Чисто посидеть познакомиться, поговорить. Пригласили отобедать в одном из ресторанов Москвы. Я не стал отказываться, прекрасно понимая, о чем будет разговор. Правда, не совсем понимая, чем он закончится...
Consistaim
Расскажи немного еще про администрацию Бойцовского Клуба? Тебе приходилось ведь с ними общаться, что это за люди такие? Про значок журналиста, который красовался у тебя в информации о персонаже, про артефакты? Чем закончился в итоге разговор с представителем администрации?
Sir XAK
Про администрацию расскажу. Общаться приходилось и с ангелами и с повелителями – представителями администрации в игровом мире, гвардейцами и т.д., не без этого. Был и в офисе Бойцовского Клуба (адрес вырезан – прим. редакции), общались вживую, но там общался с программистами, работниками занимающимися рекламой проекта и раскруткой. Но есть одно «НО»: это в некотором роде «закулисье», которое касалось только меня и их. Было джентльменское соглашение, взаимное уважение и доверие. Проект я отдал им по их просьбе. За проект я не просил абсолютно ничего, кроме просьбы его развивать, у них бы это получилось намного ярче и реалистичней в плане статистики и рейтингов. В итоге проект был передан мною просто в дар Бойцовскому Клубу. Значок журналиста мне дали за распространение и развитие информационного поля на темы Бойцовского Клуба в интернете, собственно как и тебе. Комплект артефактов для меня был абсолютно полной неожиданностью. Я просто зашел в очередной раз в игру - и увидел в рюкзаке полный «критовой» комплект с парой кинжалов «Тысячи ран», полностью всё улучшенное под левел персонажа, 9 уровень. И никаких комментарий или пояснений.
Consistaim
Что тебе дала игра в итоге Виталий?
Sir XAK
Друзей, ощущения востребованности, что могу сделать, что-то нужное, приятное для огромной аудитории и полезное.
Consistaim
А что скажешь по поводу вкладывания в проект денежных средств?
Sir XAK
По поводу стоимости и реальных денег в игре - я категорически отрицательно отношусь к вливанию денег в игры.
Consistaim
Ну и в заключение. Кому бы ты хотел передать привет? Да, и кого бы стоит наказать по твоему мнению?
Sir XAK
Передаю привет всем, кто помнит знаменитый «артовик». Всем кто любит до сих пор тот старый БК-2. Ну и просто тем, кто помнит меня, вашего скромного слугу. А наказывать никого не надо, всем мира и светлых лучей в темном царстве. Ну и клану «Mercenaries» выражаю почтение, в составе которых я успел побывать на зените славы.
Прошу еще минутку внимания! Встречаем, люди которые 12 лет играли в Бойцовский Клуб и еще до сих пор с нами. У них сегодня тоже праздник, их осталось очень мало и встретить их большая редкость, мамонты нашего времени так сказать:
1. Kolobok [10] Место рождения: Capital city
День рождения персонажа: 04.04.02 18:24:20
2. ВАНО [9] Место рождения: Capital city
День рождения персонажа: 19.04.02 17:19
3. Savan [8] Место рождения: Capital city
День рождения персонажа: 29.04.02 10:00
4. UCHETer [12] Место рождения: Capital city
День рождения персонажа: 13.05.02 16:11
5. - Implicit - [8] Место рождения: Capital city
День рождения персонажа: 16.05.02 16:08
6. chill [10] Место рождения: Capital city
День рождения персонажа: 19.05.02 02:32
7. Aghonion [8] Место рождения: Capital city
День рождения персонажа: 22.05.02 09:38
8. Zlodeyka [8] [8] Место рождения: Capital city
День рождения персонажа: 23.05.02 18:34
9. Enchanter [12] Место рождения: Capital city
День рождения персонажа: 31.05.02 00:00
10. tarkus [12] Место рождения: Capital city
День рождения персонажа: 26.06.02 00:13
11. BRUTalov [12] Место рождения: Capital city
День рождения персонажа: 28.06.02 09:38
12. Wild_West [12] Место рождения: Capital city
День рождения персонажа: 01.07.02 02:24
13. lazarko [11] Место рождения: Capital city
День рождения персонажа: 23.07.02 13:46
14. Denisik [11] Место рождения: Capital city
День рождения персонажа: 23.07.02 13:50
15. DAB [10] Место рождения: Capital city
День рождения персонажа: 24.07.02 11:58
16. Хамская [12] Место рождения: Demons city
День рождения персонажа: 24.12.02 17:09
17. MaximoZa [12] Место рождения: Devils city
День рождения персонажа: 23.12.02 18:01
18. -HeKpoMaHT- [] Место рождения: Devils city
День рождения персонажа: 22.12.02 17:17
19. PowerUp [9] Место рождения: Demons city
День рождения персонажа: 10.12.02 14:07
20. [pers]НУЛЕВОЙ[/pers](character not found) Место рождения: Devils city
День рождения персонажа: 17.11.02 23:55
21. SAMARA [] Место рождения: Devils city
День рождения персонажа: 08.11.02 16:51
22. Sfisha [8] Место рождения: Devils city
День рождения персонажа: 05.11.02 13:46
23. fsb [10] Место рождения: Devils city
День рождения персонажа: 27.10.02 21:46
24. Rakot [10] Место рождения: Demons city
День рождения персонажа: 30.09.02 00:19
25. Rand [12] Место рождения: Capital city
День рождения персонажа: 20.05.02 12:03
Поздравляю Бойцовский Клуб с Днем Рождения и его игроков!
С уважением и лучшими пожеланиями, ваш Consistaim []
|
Comments: 16 | |
|
|
|
23.01.14 16:51 |
Consistaim | С меня мнение, а с Вас обсуждение! |
ru |
Сегодня дорогие мои друзья я хочу вам представить, не то что бы назвать мое творчество, скорее всего это взгляд со стороны и мнение здесь субъективно. Оно может не совпадать с вашим мнением и мнением ваших коллег, друзей или же кого-нибудь «неизвестного».
И так, начнем:
Тема напрямую связанна с развитием информационного поля непосредственно в самой игре так и за ее пределами, касающаяся рекламы, новостей и раскрутки данного проекта, как в России, так и во всем мире в глобальной сети интернет и реальной жизни.
17 марта 2002 года - В этот знаменательный день был создан Бойцовский Клуб. Еще совсем молодой и очаровательно невинный, но вскоре грандиозный и поражающий воображение. Через несколько месяцев после своего создания, БК занимает лидирующие места среди других онлайн-игр. А спустя два года наш Клуб признан лучшим развлекательным проектом России, став маленьким, виртуальным чудом. Но у вас возникает вопрос: «Каким образом?». А все просто дорогие мои, реклама. Не стоит забывать, что это коммерческий проект в первую очередь, а потом развлекательный. А первая заповедь любого предпринимательского начинания: «Реклама, двигатель торговли!». И вот через три месяца существования проекта появляется первая статья о Бойцовском Клубе в бумажном издании:
Не правда ли хорошая реклама для совсем нового и никому не известного проекта? – Судить конечно вам. Но пробежимся по другим изданиям, что бы картина была достаточно ясна.
Данная работа, для тех кто не собирается читать, является неким обзором Мира Бойцовского Клуба и других игр подобного рода. Но на этом мы не будем концентрировать внимание.
Прямо плакать хочется от прочтения данного произведения, автор проводит черту между реальной жизнью и виртуальным выдуманным миром. В конце становится грустно и печально. Но вы не расстраивайтесь, это не конец.
Статья под заказ. Это мое личное мнение. Особенно последний абзац про "зайди и спроси" просто убивает своей навязчивостью. Но мы же не такие, мы же не верим всему что пишут, правда?
После прочтения данного информационного обзора, мы понимаем что все действительно серьезно. Что это не просто проект, сайт какого то программиста любителя, а уже организация возможно в которой работает целый штат сотрудников с большой финансовой поддержкой. Но об этом не сегодня, чужие деньги считать не стоит. Заработали - только одно можно сказать, молодцы.
Официальное мероприятие? - Вот это да. Почему сейчас не проводятся такие вполне приличные рекламные акции. Это же отличная пиар.
И тут внимание дорогие мои! Хватит каких либо комментариев непонятных. Теперь поговорим.
В далеком 2005 году Верховный паладин Jetkokos - "Брысин Константин Михайлович, генеральный директор ООО "Комбатс" (Москва) был выдвинут на премию "Медиа-менеджер России-2005" в номинации "Электронные СМИ" категории "New media" за создание самого популярного развлекательного портала Рунета, объединяющего вокруг себя целую медиаиндустрию, ежедневно выдающую десятки новостей об этой игре. Вы представляете? Сотни сайтов которые имеют свои собственные новостные ленты которые пишут лишь об одной игре? - Это действительно сильная реклама в глобальной сети интернет. И пройти мимо практически не возможно. Говоря о рекламе, можно отметить, конечно же что 7-10 заказных статей в издательствах (Которые заметьте не получили широкого распространения) для проекта существующего 10 лет в таких мировых будем говорить масштабах, это мало. Либо денег жалко на раскрутку, либо человека отвечающего за рекламу и развитие нужно уволить.
Обратите внимание на то, что все статьи были написаны в период правления компанией одного человека Брысина Константина Михайловича, с глубоким уважением многие читатели пожали бы ему руку. Единственный человек который думал о том, как раскрутить проект.
Нет, конечно, человеческий фактор и сарафанное радио самая лучшая реклама считает нынешнее руководство, бесспорно, ведь задайте себе вопрос: «А как ты сюда попал?». 70% ответят – «Друг посоветовал, показал, помог зарегистрироваться и т.п.» Но все же, на мой взгляд гораздо интенсивнее все продвигалось если бы реклама и раскрутка получила более серьезный формат. Реклама стоит копейки, чисто из своего опыта поделюсь с вами:
Все просто. Что касается серьезной рекламы и заказных статей, опять же нужно иметь связи в СМИ, обратитесь в редакцию той же газеты "Метро", вы видели их прайс? Это копейки по сравнению с окупаемостью. А когда вас рекламируют звезды эстрады или же кинематографа, политики? - Да не спорю здесь, это дорого. Но и это работает. Поверьте, 100 тысяч рублей заплатить пиар менеджерам Ксении Собчак, и в социальной сети, на ее личном сайте, официальной группе вы можете получить красивую презентацию с ее комментариями. И тем самым привлечете внимание людей. На этом не все, я не стал углубляться в подробности, искать иные источники. Врос остался один! Черный пиар, лучший пиар? Интересно почему решили они так сделать?;)
И на жаркое, причем здесь Пьер Вудман? - Как я и сказал, не причем, так, чисто философия!
Пьер Вудман родился 29 апреля 1963 года в небогатой семье. Чтобы обеспечить достойную жизнь, он бросил школу и начал работать в пятнадцать лет, успешно меняя профессии бармена, фотографа и клерка в магазине. В 17 лет он пошёл служить в армию, а позже стал полицейским. Но мы то его знаем как знаменитого порнорежиссера, а почему? Потому что он вовремя пересмотрел свои взгляды и концепцию зарабатывания денег. Я думаю, что мой тонкий намек будет понятен умным людям.
Свое мнение по данному вопросу можете оставить в комментариях. Заметьте это не статья, это мнение вопрос с шепотками истории, вынесенный на суд общественности.
С уважением и лучшими пожеланиями, ваш Consistaim []
Mood: боевое
|
Comments: 12 | |
|
|
|
updated 12.03.16 14:37 19.10.13 19:52 |
Изумрудная | Наставники и воспитанники |
ru |
Приглашаю в воспитанники будущих магов, помогу бесплатно выучить 3 книжных маг.приема (есть: огонь, вода, серая, белая, черная).
http://www.combats.com/RSSjOAg
ОТВЕТЫ НА ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
1. Сколько опыта до...?
Ответ: Таблицу опыта и получаемых за апы статов/умелок/особенностей можно посмотреть здесь.
2. Почему мне не дают опыт / зубы?
Ответ: Начиная с [2] уровня, опыт дают только за победы в боях (т.е. в случае поражения или ничьи очки опыта вы не получите). Зубы выдаются также только за победу, однако их количество - рендомное, могут дать более 100 гнилых зубов, а можете не получить ни одного... /// устарело, опыт (и зубы) теперь дают и за проигрыши, но в меньшем количестве, чем за победу...
3. Что такое "Ежедневная активность"?
Ответ: Это система поощрения игроков, которые каждый день заходят в игру и проводят хотя бы 1 бой. Подробнее об этом и получаемом в результате бонусе можно почитать здесь.
4. Как активировать класс / выбрать мультикласс?
Ответ: Для того, чтобы активировать класс, необходимо в гостинице снять комнату (лачугу, стоимость аренды - 1 гнилой зуб в неделю), и в помещении "Работа с классами" выбрать нужный (сделать это могут персонажи старше [4] уровня). Активировать мультикласс можно там же, в этом случае прокачка персонажа-"мультика" начнется с [4] уровня. Подробнее о системе мультиклассовости можно прочитать здесь.
5. Я одел(а) фулл, но у меня теперь не работают приемы. Почему?
Ответ: Проверьте, чтобы у вас в слотах под вещи/свитки не было предметов для стрелка (если вы играете воином) или воина (если играете стрелком).
6. Как вылечить травму?
Ответ: Для лечения травм для персонажей [2]-[7] уровней в Магазине продается свиток Лечение травм. Альтернативный вариант - лечение у наставника (если вы уже достигли [5] уровня). Если нет свитка, но есть два Костыля (продаются в Магазине за 4 гнилых зуба), при любом виде травм вы сможете дойти и его купить. Но если нет ни свитка, ни возможности вылечиться у наставника, ожидайте завершение действия травмы.
7. Износ моих вещей стал отображаться красным цветом (например, 17/19) и пишется, что они находятся в критическом состоянии. Что это значит?
Ответ: Это значит, что необходимо сходить в Ремонтную Мастерскую и починить изношенные вещи. Не затягивайте с ремонтом! Если предмет износится полностью (придет в полную негодность), стоимость ремонта возрастет сразу в несколько раз.
8. Как перераспределить статы/умения?
Ответ: Такие услуги предоставляются в Комнате Знахаря, попасть в которую могут персонажи [4] уровня и старше. Один раз в сутки можно бесплатно скинуть статы/умения/особенности, повторное обращение к Знахарю в этот день обойдется в 100 кр. за первую манипуляцию, и по +100 кр. за последующие.
9. Куда тратить зубы?
Ответ: За зубы можно покупать в Магазине: обмундирование для [1]-[7] уровня, свитки восстановления HP (продаются только во "взрослых" городах - Capital/Sun/Sand/Devils/Demons/Moon), сумки, мебель для обустройства лачуги (качества VP), коллекционные сувениры (если будете покупать за зубы, бонус будут давать только до 8-го уровня) и т.п., а также оплачивать аренду комнаты в гостинице, приобретать в Зоомагазине питомца и корм для него. Следует помнить, что все купленное за зубы получит привязку к текущему классу, если вы сделали активацию в Гостинице...
10. Как переехать в другой город?
Ответ: Чтобы можно было пользоваться Вокзалом, необходимо принести Смотрителю "Бутерброд -Завтрак Рыцаря-" (продается в Таверне, стоимость: 4 кр.). О том, из какого города куда можно купить билет, а также какие виды перемещения и стоимость билетов бывает, можно посмотреть здесь.
11. Как получить Героическое Кольцо [4] VF (+100 HP) и Очень героический плащ [6] VF (по +1 стату и +100 НР)?
Ответ: Для этого необходимо с Вокзала перейти в Портал и перелететь в Abandoned Plain (задержка на перелет из Dreams/Low/Old составляет 24 часа), где находится Сторожевая Башня (задержка на посещение - 3 часа). Желательно заранее договориться с кем-нибудь и ходить вместе... Когда спуститесь в данное подземелье, сразу перед вами окажется Военком, выдающий Повестку, во второй комнате справа будет стоять Сержант, который выдаст Направление в зону боевых действий I. Спустившись через специальный портал в небольшую локацию, следует убивать Кровавых Сантехников и Командиров и собирать выпавшие после их смерти жетоны. Набрав 20 жетонов "Рядовой армии Общего Врага" и 3 жетона "Командир армии Общего Врага", нужно вновь обратиться к Сержанту и обменять их на колечко, а за 45 "рядовых" и 10 "командирских" - выдается плащ.
12. Как получить Гайку Силы [4] VF (+3 силы)?
Ответ: Для этого необходимо выполнить первый квест в Заброшенной Канализации, а именно убить Мартына Водопроводчика и выпавший из него Ключииик принести Луке.
13. Что такое Заброшенная Канализация? Как получить вещи оттуда?
Ответ: Заброшенная Канализация - это подземелье для персонажей [4]-[6] уровней. Собирая гайки/болты/вентили и обменивая их на жетоны, в Коморке Луки можно покупать вещи качества Poor для [4]-[6] ур. Не забывайте, что спускаться в подземелье вместе командой могут лишь персонажи одного уровня, а количество добытых жетонов можно посмотреть в Накоплениях (кнопка в правом нижнем углу экрана).
14. Какие бывают питомцы и какие бонусы они дают?
Ответ: О животноводстве в Бойцовском Клубе можно прочитать здесь.
15. Что такое "призовой хаот"?
Ответ: Это обычный хаотический бой, но с увеличенным шансом получить Оковы сущности...
16. Для чего нужны Оковы Сущности? Как собрать чарки?
Ответ: Оковы Сущности используются при сборе свитков чарования вещей. Подробнее можно почитать здесь. Популярностью пользуются чарки качества VF и выше...
17. Как плавить вещи? Откуда берутся руны? Как получить значок Посвященный Храма Знаний?
Ответ: Получить ответы на поставленные вопросы можно после ознакомления с информацией, представленной здесь.
18. Что нужно, чтобы перейти на 7-й уровень?
Ответ: Для перехода на [7] уровень необходимо приобрести Кристалл Знаний (в Канализации за 5 серебряных жетонов, или в Магазине за 30кр), или же подождать месяц после достижения отметки опыта в 29999 ед. (за это время при необходимости можно ходить в бои и набивать зубы).
19. Я хочу остаться на 6-м уровне. Что для этого потребуется?
Ответ: Чтобы стать вечным [6], необходимо приобрести в Берёзке Кристалл Антизнаний (стоимость: 10 екр., покупать следует тем мультиклассом, который планируете сделать "вечным [6]"). При активации Кристалла происходит замораживание получение опыта и отключение получения зубов, а персонаж телепортируется в Old. Следует заметить, что "вечным" в таком случае становится только выбранный класс, другие мультиклассы можно прокачивать как обычно - до [12] уровня, получая зубы на [4]-[7] уровнях.
20. Что такое Некровилль? Как туда попасть и что ценного можно найти?
Ответ: Это пещера, предназначенная для персонажей [6] уровня и старше, откуда можно достать вещи [6] качества VF (кроме ювелирки и оружия) и U (амулет, серьги, оружие), а также разнообразные свитки и предметы для боев и сувениры. Подробнее об этом подземелье можно почитать здесь.
21. Если у меня есть деньги на вещи R/VR, но не хватает на ER, лучше подкопить, или существуют альтернативные варианты?
Ответ: Повысить качество вещей, приобретенных в Березке, можно в Emeraldcity (телепортироваться в этот город можно из Capital/Sun/Sand/Devils/Demons/Moon, стоимость: 0,2 кр. Для входа в город необходимо иметь Зеленые Очки - продаются в Березке, стоимость: 1 екр; и Визу на въезд в Изумрудный город - покупается у встречающего всех посетителей в портале Бугага, стоимость: 2 кр на неделю или 6 кр на месяц).
22. Какие пещеры копать на 8-м? Где почитать про них?
Ответ: Подробнее о пещерах можно почитать в Пещерной Библиотеке, находящейся в моем скролле.
23. Какие еще квесты бывают?
Ответ: Подробнее о квестах в Бойцовском Клубе можно почитать здесь.
24. Как получить склонность? Какие склонности вообще бывают?
Ответ: Получить склонность можно не раньше [8] уровня. Для этого необходимо покупать в магазине Иконы выбранного Ангела и усердно ему молиться ;) О том, какие склонности бывают и чем различаются Ангелы, можно прочитать здесь.
25. У меня в левом верхнем углу экрана появился значок в виде желтого конверта - . Что это?
Ответ: Это означает, что вам что-то прислали (подарок и др.) на Почту. Не забудьте забрать предметы в течение 30 дней с момента появления такого значка (если на Почту ещё не заходили), или в течение 7 дней, если уже посмотрели, что там :)
26. Какой бонус за 25/50/75/... статов?
Ответ: Таблицу статовых бонусов можно посмотреть здесь.
Прочие полезности также можно посмотреть в скролле персонажа UCHETer.
27. Почему я не получаю тактики в бою?
Ответ: Возможно, обвес Вашего противника очень слаб по сравнению с вашим. В этом случае соперник подсвечивается серым цветом, а тактики с разменов с ним Вы не получаете (исключение - сердечки).
28. Для чего нужен Старый учебник? Делать ли выдаваемые им задания?
Ответ: При взятии каждого нового уровня будет дарить несколько полезных предметов и открывать страницу, где будет рассказано о базовых возможностях персонажа на этом уровне. Подробнее>>>
Делать задания или нет - каждый решает для себя самостоятельно. В принципе, задания очень лёгкие, направлены на обучение азам игры. Наградой за выполнение является опыт / зубы / свитки. Всего доступно 17 заданий.
29. Что это за вывеска такая, "Драка в таверне"?
Ответ: Квест для 3-4 уровней. Подробнее>>>
30. В бою появилась кнопка "Сорвать куш". Это что?
Ответ: Тестовый режим поединков в формате "1 на 1", награда за серии удачных боёв. Подробнее>>>
За помощь в формировании вопросника спасибо персонажам: Лиловый негр [6], [pers]Julia Bandito[/pers](character not found), Fire Blade [12], Morry [], Черный Барсик [12].
|
|
|
|
Total posts: 1357 Pages: 136
«« « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130..
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | | |
|
Теперь любой выполнивший рыцарское задание второго круга может получить в свое распоряжение три реликвии демонов:
В начале каждая реликвия будет бесполезна. Но их можно улучшать, если проводить бои с демонами, когда реликвия нужного демона будет экипирована. Игрок за каждый бой с демоном I-II ранга, будет получать сгустки, с помощью которых у Юверрриата будет улучшаться одноименная реликвия. В зависимости от ранга демона, игроку будет падать различное количество сгустков (1 сгусток на I ранге и 6 сгустков на II ранге).
С каждым улучшением реликвия будет давать все больше и больше бонусов.
Бонусы у реликвий следующие:
Кровожадное око Гнева — позволит вам, при нападении на другого игрока понижать ему здоровье на определенное количество процентов (не работает при нападении через заявку). Этот прием будет использоваться только при первичном нападении. То есть вступление в уже идущий бой никак не будет отражаться на здоровье защитника. От степени улучшения реликта зависит процент отнятого здоровья у противника.
Жадный взгляд Алчноcти - при убийстве в подземелье бота старше 10 уровня, игрок получит предмет, который затем можно продать за 1 кредит. Количество полученных предметов в неделю лимитировано. От степени улучшения реликта зависит лимит получаемых монет.
Высокомерный взор Гордыни - позволит игроку получить доступ к особому шрифту в чате и новом оформлении страницы информации о персонаже. От степени улучшения реликта зависит количество дополнительных опций игрока (при первом улучшении, доступен только шрифт в чате, при последнем — новое оформление страницы).
Реликвия должна быть экипирована в слот реликвии (тот же слот, что и у Гриба хаоса), чтобы она давала необходимые эффекты. Кроме этого для прокачки реликвий, в Катакомбах персонаж с выполненным рыцарским заданием второго круга будет иметь один дополнительный слот реликвии (если у персонажа уже есть второй слот, то новый слот не появится).