login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Profile Friend page
ru
updated 21.02.14 11:45
12-12-13 @ 17:29

Искушение Open user info Open user photogallery
Проблемы в Боёвке.
Здесь предлагается в краткой форме изложить те или иные ошибки в балансе классов, которые на ваш взгляд мешают комфортной игре. Рекомендую писать кратко и обосновано. Лучшие предложения будем обсуждать и они с большой вероятностью воплотятся в игре.
***
Все вопросы будут удаляться, здесь место для предложений по улучшению игры, а не для нытья.
***
Пара слов о балансе:
Мы поддерживаем позицию о возможности победы каждого класса над каждым, при этом учитывается, что средства необходимые для этой победы могут разниться, в числе прочих средств важную роль должны играть тактика и стратегия боя.
***
Предложений, как обычно, много и ниже я буду размещать те которые меня заинтересовали, список будет периодически пополняться.

13.12.2013.

Небольшое уточнение, на данный момент я накидываю для себя план работ + рассчитываю время необходимое для реализации всего, что меня в той или иной степени заинтересовало, к тому же все изменения нужно будет тестировать. Кроме того, вполне возможно, что в процессе реализации и тестов многое подвергнется пересмотру и это придётся делать заново или не делать вообще. Следовательно не стоит ждать, что всё в одночасье изменится, на это потребуется много времени и усилий. Главное, на мой взгляд, что этим скроллом мы изменили подход к проблемам и это хорошо.

Итак:

1.Ребаланс не использующихся приёмов у каждого класса.
12.12 *Следовательно, если есть какой-то приём, который просто пылится и совершенно себя не оправдывает - пишем название, необходимое количество тактик и предложение по балансировке.

2.Сделать магбарьер не гадаемым, но ввести существенные изменения в плане защиты и манакоста.
13.12*По предварительным соображениям процент защиты, а так же количество затрачиваемой маны на единицу урона у маг.барьера будет кроме всего прочего скейлиться от интеллекта и мудрости соответственно.

3.Проблема лучников на младших уровнях.
13.12*Возможно будет достаточно жёсткий фикс, на тему: Хочешь рулить - рули с выбранным классом.

4.Более плотная работа с опытными представителями тех или иных классов(боевым усилением вознаграждать активистов на данный момент не планирую, но вам зачтётся в карму).

5.Пещеры должны быть одинаково комфортны для прохождения любым классом. В данном случае, как я понимаю, проблема наиболее актуальна для магов и танков, с них и начнём.
13.12 *Склоняюсь к введению нового приёма для танков, действующего только в пещерах и позволяющего намного быстрее их чистить.
13.12*По магам, думаю ограничусь ослаблением магической защиты у некоторых, наиболее проблемных, пещерных жителей.

13.12.2013.
6.Усиление воздействия характерных для класса параметров и уменьшение воздействия не характерных. То есть при выбранном классе тот или иной параметр будет увеличивать модификатор на условно 50% больше за каждое вложенное очко по сравнению с не выбранным.

7.Сделать выраженный приоритет раскачки танков на выносливость, скейлы, сила ударов, дополнительные приёмы для защиты не танковых классов. Уменьшение живучести остальных классов путём введения пункта номер 6. Увеличение живучести танков повлечёт за собой пересмотр их приёмов в сторону защиты менее живучих персонажей, что по сути и является главной идеей танка, не стоит думать, что всё будет меняться с одного бока.

upd 16.12.2013
Работы непочатый край, даже уже из того, что озвучил)Как только руки начнут доходить, до чего-нибудь ещё, сообщу отдельно, комментарии читаю регулярно, благодарю, за активность

upd 27.12.2013

Всем привет, давно я что-то не писал, надо исправляться) В конце года, как вы должны понимать, все упорно трудятся и не только над балансом.
Кстати о нём, работа потихоньку двигается, и возможно, что при достаточном объёме изменений будет более продуктивно провести масштабные тесты непосредственно при участии большого количества рядовых пользователей, на подобие Муновских, но это пока совсем далёкие планы.
Так же, хочу поздравить всех Вас с наступающим Новым Годом и желаю его повеселее отметить, в чём буду по мере сил участвовать - искушая по всякому
За сим всё, до связи.

upd 20.01.2014

Итак, прошло уже больше месяца и пора объяснить уважаемому собранию, чего собственно ожидать.
Все изменения которые я ввожу, не могут быть сразу перенесены на боевые сервера, они находятся на тестовом сервере и проходят первичную обкатку. Сколько они там пролежат и насколько полно будут выложены, ещё не известно. Пока только могу сказать, что перед выкладыванием на боевые я постараюсь добиться масштабных тестов с участием большого количества игроков, в процессе коих будут опять же выявляться недочёты и перекосы.
На данном же этапе происходит только накопление изменений в приёмах и способностях, которое будет продолжаться до выстраивания более или менее удобоваримой системы, соответственно для Вас ситуация остаётся неизменной.

upd 19.02.2014
Всем привет, главная новость в том, что тестовый сервер постепенно превращается в объективную реальность, с его введением большинство правок так или иначе затрагивающих баланс будет выкатываться в первую очередь на него.Что повлечёт за собой значительное отсеивание сложно-прогнозируемых ошибок или багов. Сервер планируется сделать открытым, с периодической чисткой неактивных аккаунтов игроков, которые туда придут просто из любопытства.
Все тестовые изменения приёмов и иные воздействия на персонажей так же будут выкладываться туда.

Да и ещё, на данном этапе меня не устраивает работа масс-кастов, есть основания полагать, что их механика работы будет изменена.

Mood: working 

Я думаю, что это: Scrolls.multiLike:)

view mode: linear threads
Total disscussion threads: 647 Pages: 33
«« « 1.. 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20.. 30.. » »»

Post reply | Post reply with quote
Yasav Open user info Open user photogallery
15-12-13 @ 17:18
Re: Проблемы в Боёвке.
copy link to clipboard
17:14 Archimage догадавшись, что пришло время показать себя, произнес заклятье "Язык Пламени [12]" на Yasav. -838 [0/8002]

И это с шармом который поглащает 50% всего урона. Фиксаните вы уже магов, желания нет играть
Post reply Ответить с цитированием
носорожище
15-12-13 @ 19:04
Re: Проблемы в Боёвке.
copy link to clipboard
Пещеры магом.

1.Очень напрягают шокирующие приемы у ботов,после которых долго махать посохом.
Предложение - работающая защита от шока.
2.Невозможно пережить длинные параличи - снимаются барьеры и маг убит.
Предложение - работающая защита от паралича.


А так же - сделать активным под шоком и параличем барьер,хотя бы в пещерах,и возможность работы банок из ТН вместе с барьером.
Post reply Ответить с цитированием
ExcaGamer Open user info Open user photogallery
15-12-13 @ 19:34
Re: Проблемы в Боёвке.
copy link to clipboard
Для решения проблемы удаленного расстрела можно предложить достаточно простой способ - уменьшение защиты при атаке удаленной цели.
Для арбалетов уменьшить защиту на 15%
Для лучников на 30%, т.к. у них еще и уворот есть, к тому же бонус урона при стрельбе по цели.
Данное предложение касается и магов, им также уменьшать защиту на 15-20%

Смысл простой, хочешь атаковать по выбору, а это значит что цели труднее защищаться - также теряй в защите.
В таком случае уже не будет безудержного уничтожения одних игроков, через головы других.
Post reply Ответить с цитированием
Престиж Open user info
15-12-13 @ 19:50
Re: Re: Проблемы в Боёвке.
copy link to clipboard
Цитата: ExcaGamer, 15.12.2013 @ 19:34
Для решения проблемы удаленного расстрела можно предложить достаточно простой способ - уменьшение защиты при атаке удаленной цели.
Для арбалетов уменьшить защиту на 15%
Для лучников на 30%, т.к. у них еще и уворот есть, к тому же бонус урона при стрельбе по цели.
Данное предложение касается и магов, им также уменьшать защиту на 15-20%

Смысл простой, хочешь атаковать по выбору, а это значит что цели труднее защищаться - также теряй в защите.
В таком случае уже не будет безудержного уничтожения одних игроков, через головы других.

Не совсем согласен. Отчасти ты прав, за счет глупых людей, которые жмут энтер - погибают остальные игроки.
Для арбалета твои поправки ничего не дадут, они редко очень стреляют через цель, у них штраф 50% на урон. За магов не скажу - не играл ими. А про луков - это их основная работа стрелять через цель, потому что если они стреляют прямо - у них штраф 50% на урон.
Post reply Ответить с цитированием
ExcaGamer Open user info Open user photogallery
16-12-13 @ 20:09
Re: Re: Re: Проблемы в Боёвке.
copy link to clipboard
я знаю про штрафы и бонусы, арбалетам штарфы не мешают наносит удаленные удары на многие сотни хп, т.к. у них очень высокий базовый урон.
А лучники своим бонусом слишком сильно дестабилизируют баланс, из-за отсутствия ограничений на удаленный расстрел, как например есть против магов - магический шторм(толку правда от него не очень, но все же есть - долго без разменов с целью не постреляешь).
Post reply Ответить с цитированием
Yasav Open user info Open user photogallery
15-12-13 @ 21:19
Re: Re: Проблемы в Боёвке.
copy link to clipboard
Цитата: ExcaGamer, 15.12.2013 @ 19:34
Для решения проблемы удаленного расстрела можно предложить достаточно простой способ - уменьшение защиты при атаке удаленной цели.
Для арбалетов уменьшить защиту на 15%
Для лучников на 30%, т.к. у них еще и уворот есть, к тому же бонус урона при стрельбе по цели.
Данное предложение касается и магов, им также уменьшать защиту на 15-20%

Смысл простой, хочешь атаковать по выбору, а это значит что цели труднее защищаться - также теряй в защите.
В таком случае уже не будет безудержного уничтожения одних игроков, через головы других.
редкостный бред! А нечего, что стрелок без блоков остается?
Post reply Ответить с цитированием
ExcaGamer Open user info Open user photogallery
16-12-13 @ 20:07
Re: Re: Re: Проблемы в Боёвке.
copy link to clipboard
ниче что цель тоже без блоков?
Post reply Ответить с цитированием
Appologies
15-12-13 @ 21:37
Re: Проблемы в Боёвке.
copy link to clipboard
Пересмотрите начисление тактик за младшие уровни. Что бы каждый мог вмешаться в бой и не быть подставой для противника.
Post reply Ответить с цитированием
Серые-глаза Open user info Open user photogallery
15-12-13 @ 23:00
Re: Проблемы в Боёвке.
copy link to clipboard
Сделайте приём стремительные стрелы доступным только для класса "Лучник" или же для персонажей без класса. А то все качают второй класс- маг, силовик и т.д., одевая при этом лук. В итоге получается, что большинство это лучники, так как лучник преобладает над другими классами.
Post reply Ответить с цитированием
Симпотяшка Open user info Open user photogallery
16-12-13 @ 01:26
Re: Проблемы в Боёвке.
copy link to clipboard
У танка лучше защита но слабые удары. У топора сильнее удары, меньше защита.
Классы в БК сбалансированы (примерно). И уварот со своими 700-900 ХП выбьет столько-же сколько танк при 1500+ ХП или топор при (в среднем) 1000 ХП...
Но с той-же постепенки уварот восстановит гораздо больше ХП (в процентном соотношении) а значит и набить сможет больше.
Post reply Ответить с цитированием
Texas Boy Open user info Open user photogallery
16-12-13 @ 02:40
Re: Проблемы в Боёвке.
copy link to clipboard
*Тут был я*)

Осилил страниц 5, понял: чудо вообще, что мы до сих пор дожили при условии, что ВСЕ классы буквально не могут не то что на окову набить, а 2 размена простоять)

ШЕФ, ты это, стучись если что ;)

Post reply Ответить с цитированием
Volkolak Open user info Open user photogallery
16-12-13 @ 12:40
Re: Проблемы в Боёвке.
copy link to clipboard
7.Сделать выраженный приоритет раскачки танков на выносливость, скейлы, сила ударов, дополнительные приёмы для защиты не танковых классов. Уменьшение живучести остальных классов путём введения пункта номер 6. Увеличение живучести танков повлечёт за собой пересмотр их приёмов в сторону защиты менее живучих персонажей, что по сути и является главной идеей танка, не стоит думать, что всё будет меняться с одного бока.

1- Тогда следует дать танку защиту от магии не только приемами - иначе выжгут, до того, как танк успеет защитить сокомандника. (например, усилить защиту в "шмоте" от подавления)
2- Прием "Защитить" сделать, как раньше - не отбирать зону блока, но оставить "тремор".
3- Если танку НЕ светит урон, давать за защиту опыт.
4- Если весь упор на "вынос" у танка - надо решить проблему боев 1 на 1, нападений по склонке и просто нападений. Иначе не имея "силы", дабы ударить противника, бои будут идти часами или танка просто убьют - то есть нельзя делать танка исключительно "защитным" классом, не вечно же в хаотах жить?
5- Прием в пещеры для ускорения раскопок - а почему именно прием, а не просто второе оружие или увеличение урона от удара? Сделать макс-вынос и давить бота "попой" за счет веса? :) Желательно потестировать, можно в закрытом городе, как в Муне было.
6- Наконец решить проблему в боях 1 на 1. Против стрелков и магов тактик очень мало, тем более "щитов". Основные приемы у танка за эти тактики.
7- ПОЖАЛУЙСТА: делайте все изменения основываясь НЕ ТОЛЬКО на 12х уровнях. Кроме них есть еще 11ть уровней. И так уже из-за усиления или еще чего то на 12м, страдают другие. ИСКЛЮЧИТЬ при тестировании приемов, новинок и прочего ВСЕ свитки из Низин и Горы Легиона. Свитки и банки не дают ЧИСТОЙ картины. Это не боевка, а алхимический замес, кто-кого банками закидает и свитками закасует. В дальнейшем никакие свитки и прочее не должны влиять на бои так, как сейчас.

Спасибо
Post reply Ответить с цитированием
Трясун Open user info Open user photogallery
16-12-13 @ 12:44
Искушение.
copy link to clipboard
Чего ты хочешь? В чем видиш проблему?
Post reply Ответить с цитированием
Cyd Open user info Open user photogallery
16-12-13 @ 14:09
Re: Проблемы в Боёвке.
copy link to clipboard
было бы очень удобно видеть при касте пожирающего пламени - сколько зарядов осталось. не наводя на сам каст на цели.
Post reply Ответить с цитированием
Volkolak Open user info Open user photogallery
16-12-13 @ 15:29
Re: Проблемы в Боёвке.
copy link to clipboard
ВСЁ!!! Больше ничего не переделывайте!! БОНУС перекрыл все наши вопли!!!! Дайте ее адресок ))))))
Post reply Ответить с цитированием
вий Open user info Open user photogallery
16-12-13 @ 15:51
Re: Абсолютная защита
copy link to clipboard
Привожу пример текста лога, вырванного из боя.

23:32 вий пытался увернуться, но храбрый Кетсалькоатль саданул удар гардой куда обычно не бьют оппонента. -1 [3447/15945]
23:32 вий утратил здоровье от "Жертва Воде". -446 [3001/15945]
23:32 вий потерял ману от эффекта "Зеркальный щит: горение магии" -- [3550/3644] (Мана) -1 [2390/10190] (Мана)
23:33 фефа начертав в воздухе нецензурный знак, обрушил на вий заклятье "Молния [12]". -1 [3000/15945]
23:33 Умный маг с испугу произнес, первое пришедшее на ум, заклятье "Каменный Дождь [12]" на вий. -1 [2999/15945]
23:33 DIABLOARMENGAGO выпил жизненную энергию вий. +56 [2755/17702] -56 [2942/15945]
23:35 Legend Reborn, сам не поняв зачем, применил прием "Зловоние" на вий. -1 [2939/15945]
23:37 вий, понял, пропустив очередной удар в голову, что поможет ему только прием "Абсолютная защита Мародера".

Описание:
Следующие два хода все повреждения нанесут вам не более 1 ед. урона.

Вопрос - будет ли доработана защита от ЖО или жертве воде? Будет ли он защищать от вампирки? Ведь повреждения не означает урон от врага, это и рикошеты от союзников, это урон от кислотной бомбы направленный в самого же себя.Я считаю что урон от ЖО и ЖВ это такой же урон как и от всего остального.
При чем зеркалка тоже работает криво, свиток же урон сводит к единице, а не откачку маны.
Post reply Ответить с цитированием
вий Open user info Open user photogallery
16-12-13 @ 15:54
Re: отражение ненависти (зеркалка и казнь)
copy link to clipboard
Зеркальный щит нейтрализует заряды отража, но зеркарка не наносит не физический, ни маг урон! Следовательно работает криво. Так же наблюдается проблемы, когда маг подвержен казни, если на маге висит отраж, казнь срабатывает дважды.
Post reply Ответить с цитированием
вий Open user info Open user photogallery
16-12-13 @ 15:56
Re: призрак после переворота
copy link to clipboard
Ни для кого не секрет, что если смерть с последующим переворотом наступила от отложенного урона (порезы, яды, пожир), то при воскрешении чар теряет дополнительный призрак. (бонус за 50 духа)
Post reply Ответить с цитированием
I-Neverdie Open user info Open user photogallery
16-12-13 @ 16:24
Re: Проблемы в Боёвке.
copy link to clipboard
Уважаемый ангел Искушение, для пересмотра приемов - что как работает верно, не верно, какие никому не нужны, какие через чур сильные - предлагаю выделить отдельный топик без флуда. Какой прием, что в нем не так и так далее. Хотя если вы планируете сначала заняться раскачками классов (статами профильными) , то наверное приемы уже изменять лучше после этого, чтобы опять перекосов не возникло.
Post reply Ответить с цитированием
Изумрудная Open user info Open user photogallery
16-12-13 @ 16:40
Re: Проблемы в Боёвке.
copy link to clipboard
Цитата:
1.Ребаланс не использующихся приёмов у каждого класса.
12.12 *Следовательно, если есть какой-то приём, который просто пылится и совершенно себя не оправдывает - пишем название, необходимое количество тактик и предложение по балансировке.
У огня проблемные приемы:
1. Пожирающее пламя - базовый для большинства именно огненных заклинаний, но очищается всеми и всегда. Итого - неполноценность стихий.
2. Пылающий взрыв - даже на монстров в пещерах не используют.
3. Разогрев - юзается только под шоком, и то не всегда, т.к. слотов не бесконечное количество.
4. Огненный щит - общая задержка с Белоснежным покровом. Предпочтение из-за эффективности отдается последнему.
5. Скрытое пламя - 1 раз за бой и только на красных НР. Не всегда снимает задержку на огненные приемы, либо частично - возможно баг. Было бы оптимально, если по действию было сродни Ледяному сердцу.

Цитата:
2.Сделать магбарьер не гадаемым, но ввести существенные изменения в плане защиты и манакоста.
13.12*По предварительным соображениям процент защиты, а так же количество затрачиваемой маны на единицу урона у маг.барьера будет кроме всего прочего скейлиться от интеллекта и мудрости соответственно.
Здесь надо не снижать защиту мага, а привязку делать именно к маг-статам - интеллект + мудрость. Из-за сложившейся боёвки приходится все статы кидать в выносливость, т.к. защиты против воинов явно мало, хотя я не против и с 50 выноса бегать - вот только в боях мясом получаешься..
Post reply Ответить с цитированием
Goy-Goz Kosa Open user info Open user photogallery
16-12-13 @ 17:03
Re: Проблемы в Боёвке.
copy link to clipboard
вот ето баланс :)
Post reply Ответить с цитированием
This comment marked in URL link
Alant Open user info
16-12-13 @ 17:51
Re: Проблемы в Боёвке.
copy link to clipboard
Требую сообщение Internal Server Error заменить этим бонусом.
Post reply Ответить с цитированием
Престиж Open user info
16-12-13 @ 18:36
Re: Re: Проблемы в Боёвке.
copy link to clipboard
Цитата: Alant, 16.12.2013 @ 17:51
Требую сообщение Internal Server Error заменить этим бонусом.

Дааааааааааа))
Post reply Ответить с цитированием
бальбо Open user info Open user photogallery
16-12-13 @ 18:17
Re: Проблемы в Боёвке.
copy link to clipboard
Приём "мясорубка" у топоров мёртвый , требует 5 мечей и 1 парир, никто им не пользуется, урон смехотворный. Предложение, раз уж топор 1 на 1 сливает всем, пусть хотябы за счёт Мясорубки в мас боях урон будет больше( усильть урон, а может и колиичество целей)
Post reply Ответить с цитированием
Skeleton-Mage Open user info Open user photogallery
16-12-13 @ 19:09
Re: Проблемы в Боёвке.
copy link to clipboard
Я так понимаю что то что не перечислено в посте - не заинтересовало? Равные возможности для заработка для всех классов, равные возможности в боях для всех классов - нет? Ок
Post reply Ответить с цитированием
Искушение Open user info Open user photogallery
16-12-13 @ 19:35
Re: Re: Проблемы в Боёвке.
copy link to clipboard
Цитата: Skeleton-Mage, 16.12.2013 @ 19:09
Я так понимаю что то что не перечислено в посте - не заинтересовало? Равные возможности для заработка для всех классов, равные возможности в боях для всех классов - нет? Ок
Читайте внимательнее.
Post reply Ответить с цитированием
Skeleton-Mage Open user info Open user photogallery
16-12-13 @ 22:30
Re: Re: Re: Проблемы в Боёвке.
copy link to clipboard
Я пытаюсь, честно) ладно, посмотрим куда кривая американской мечты вывезет в итоге.
Post reply Ответить с цитированием

Post reply | Post reply with quote

Total disscussion threads: 647 Pages: 33
«« « 1.. 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20.. 30.. » »»


 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback