|
updated 27.08.08 00:25 27.08.08 00:00 | adminion :
Повелитель Снов | Изменения в Туманных Низинах |
ru |
- Параметры монстров и их способности были пересмотренны.
- Кровосос получил пару новых плюшек против соло/парных пробежек.
- Большинство монстров были усиленны против магов и ослабленны для остальных бойцов.
Mood: рабочее Music: Curtis Mayfield - Superfly
|
Comments: 93 | |
|
|
|
26.08.08 14:02 |
For My Pain | :))) |
ru |
Adin lazimdi - нужен найм;
Azerbaycana basha dushursen - вы говорите по-бакински (азербайджански)?;
Azeri - азербайджанцы;
Baki - Не мнее завуалированное название славного города Баку;
Basha dushmedim - не понял;
Burdasan? - ты здесь?
Ele bilmirem - не могу;
Evezine - вместо;
Evezine vererem - дам за что то...вот;
Getdik pesheraya - пошли в пещеру;
Gotur xaish edirem - полечи пожалуйста;
He - да;
Heri brat duz deyirsen - да брат правильно говоришь;
Kredit ver - дайте кредитов;
Men basha dushmurem - я не понимаю;
Nolar bizim boya girde - заходи в наш бой;
Ozuvu divara oldur - убей сибя ап стенку;
Pille mertebe - уровень/левел;
Pul - деньги;
Qаqас меним достум оларсан - братик, можешь быть моим другом;
Qaqash - брат;
Qаqаsh сен гозле бу боыдан сонра мене удузарсан - брат, в следующем бою ты мне проиграешь;
Rus dilinde danish - говори по русски;
Sagol - спасибо;
Sen meni klana sala bilersen? - возьмешь меня к себе в клан?;
Senin adin nedi? - как тебя зовут?;
Silah - оружие;
Tez ol - быстрее, используется для того, чтобы подогнать соперника. см. также bejjj;
Verim - дам;
Xaish edirem - пожалуйста;
Yaxsiyol - удачи;
YEK - круто, супер и т.п. (самое легендарное и популярное слово среди бакинцев, которое используется везде где только можно);
Yox - нет;
Гозле - жди;
Кыздым(тур) хирслендим - разозлил;
Оларсан - будешь;
Cен харалысан - а ты откуда;
Сиктир бурдан - иди на <вырезано цензурой>
Удузарсан - проиграть;
Адаптированный разговорник
Bejjj, bey - см. tez ol;
Bey mne - когда baki чувствует, что победа за ним (имеется ввиду групповой бой), просит больше экспы;
Evrakron - очень продвинутая денежная еденица в БК, известная ещё как еврокредит (екр). Среди бакинцев в основном встречается лишь в разговорах. Многие azeri сомневаются в её существовании;
Pamaqite prokacatsa exp nada ap - также используется в качестве комментария к бою. Обычно в виде заявки: 2(2-21) против 1(2-21);
Qorod Vetrov (Qorod oqney) - завуалированное название города Баку;
Tolka kastil plizzzzzzzzzzz - используется в качестве комментария к бою, призывающего соперника из оружия исп. только костыли (количество букв "z" в последнем слове показывает степень мольбы подающего заявку на бой.);
Брат даы крон - просьба одолжить немного денег;
Доваы боы - предложение провести бой;
Нузен наым - требуется найм. Варианты: nuzen naym, нуйен наым;
Слеы боы да? - предложение бой проиграть. Вариант: sley boy da?;
Mood: коварное Music: Тимур Муцураев-Иерусалим
|
Comments: 3 | |
|
|
|
25.08.08 22:01 |
Медведи и тигры | 1-й постулат Нейтрала! |
ru |
Не темный, не светлый,
Не воспитанный, не модный,
Нахуй никому не нужный
и поэтому СВОБОДНЫЙ!!!
Я давно забил на то,
Что меня не воспринимают.
Но я хуй ложил на всё
Из штанов не вынимая.
То что я такой как есть,
И нет смысла изменяться,
То что не такой как все
Лишний повод УЛЫБАТЬСЯ!!!
Mood: нейтральное
|
Comments: 5 | |
|
|
|
24.08.08 20:03 |
Downtempo | |
ru |
Ну нафиг... Надоело всё(((
Mood: уставшее
|
Comments: 44 | |
|
|
|
updated 22.04.09 00:24 24.08.08 17:06 |
Тифлинг | (((_))) |
ru |
Вот у темных лекарей, я понимаю, сервис, не то что у серых ЦПшников. Захожу я в Зал Тьмы, только пишу в чат вопрос: "Есть ли лекаря", а мне уже приходит системка о том, что меня исцелили от травм))) Ну и, разумеется, это удовольствие в два раза дешевле, чем на ЦП.
Mood: боевое Music: (((_)))
|
Comments: 12 | |
|
|
|
updated 22.08.08 20:21 22.08.08 20:20 | adminion :
Пересмешник | Одной строкой... |
ru |
Ледяной разум в березке.
Mood: мечтательное Music: Алсу - Solo
|
Comments: 69 | |
|
|
|
updated 22.04.09 00:45 22.08.08 15:20 |
Тифлинг | Мысли вслух... |
ru |
Если Бог непозноваем, способен ли он познать себя сам? Если не способен, то как он мог поставить перед собой столь великую Цель, как сотворение чего-то из ничего и добиться ее? Если он сам не мог знать, чего именно он хочет, следовательно, построенный им мир - плод игры, импровизация. Но почему, тогда, наступил момент, когда он перестал продолжать свою игру? Или, дальнейшее развитеи человечества - плод уже другой игры, на другом уровне? Почему, тогда, эта игра столь затянулась?
Мой вариант ответа на данный вопрос - управлять попросту оказалось интереснее, нежели созидать.
СА/
Mood: задумчивое Music: Edward Simoni - Popcorn
|
Comments: 40 | |
|
|
|
22.08.08 11:42 |
Пересмешник | Концепция улучшения статусных битв. |
ru |
Возможные варианты:
Идея первая и основная – фильтрование игроков, близких по силе. Пример: после того, как битва стала статусной, начинает работать фильтр на поле персонажей, участвующих в бою. Все враги и союзники, персонажи которых сильно отличаются по стоимости вещей от персонажа игрока, скрываются из данного поля (за исключением тех, кто назначил размены с данным игроком, они отфильтруются уже после размена). Таким образом, игрок будет сражаться с близкими по силе противниками и бок о бок с равными по силе союзниками.
Границы фильтра будут задаваться отрезками, скорее всего в процентных величинах от стоимости обмундирования игрока. Т.е., например, артефактник со стоимостью вещей в 15000 кр. сможет биться с теми игроками, стоимость которых колеблется в районе +-20% от него, т.е. от 18000 кр. до 12000 кр.
В случае, если подходящих противников в бою нет, границы раздвигаются еще на 20%, и еще, и т.д., предоставляя новые цели. Но, если вдруг в бой вступит равный по силе противник, сработает фильтр и он станет основной целью (те, кто успели назначить удары данному игроку, так же останутся в его листе до размена).
Кроме того, обсчет будет, скорее всего, происходить не до обнаружения 1-ого подходящего противника, а нескольких, например минимум 3-х, т.е. если близкий по мощности враг всего 1, то еще 2-ух берут случайным образом из следующих 20%.
На протяжении боя ситуация может складываться по разному, и фильтр будет предоставлять игроку разных противников, но назначенные другими игроками размены всегда оставляют этих игроков в списке до окончания этих самых разменов.
Игроки могут в качестве целей для своих приемов указывать только тех противников/союзников, которых выдал ему фильтр, но приемы массового поражения, такие, как, например, ”Цепь молний”, будут наносить урон по всем доступным приему игрокам в бою. Массовые лечащие заклинания так же будут работать на всех.
Важно понимать, что подобное нововведение не нарушает целостность битвы, а лишь выдает каждому игроку ряд соответствующих его уровню и обмундированию целей для боя.
Что изменится? Завод подстав не будет иметь смысла, использование золотых книг Саныча слабыми игроками для поддержания артников станет невозможным, снятие тактик слабыми игроками с артников невозможен, использование приемов типа "Разделить кровь" между слабыми игроками и артниками станет невозможен, а выпущенные невидимками животные будут драться между собой. Вероятно, изменится еще много чего, что в настоящий момент не очевидно.
Второе нововведение, не менее важное, хоть и второстепенное: новая панель приемов в статусных битвах.
После того, как битва стала статусной, у всех участвующих в ней игроков появляется новая панель с неактивными приемами. При этом приемы на панели у сильных артовых бойцов стоимостью 10000 кр. и более и тех, кто слабее, совершенно разные.
У артников на панели будут приемы, делающие акцент на помощь обычным игрокам. Активироваться они будут после того, как артник нанес определенное количество урона врагу. Вся панель будет заряжаться на 1 заряд и игрок сможет выбрать, на какой из приемов его потратить. Приемы планируются разные, например: полечить всех на +300хп, возродить 5 мертвых союзников из числа обычных игроков, усилить команду на 5 ходов повышенным уроном или защитой и т.д. Данные приемы будут оказывать заметное влияние на ход битвы, ибо великие герои должны вдохновлять свои армии.
У обычных игроков на панелях будут приемы, делающие акцент на помощь элитным бойцам. Активироваться панель будет аналогично, но только не за счет личного урона, а за счет урона всей стороны. Например, за каждые 10000 нанесенного урона, все обычные игроки получат по 1 тактике. Как только у обычных игроков появится возможность применить прием (все приемы будут стоить по 1-ой тактике), игроки выбирают прием и применяют его. Сами приемы будут заметно слабее, но эффект от них будет складываться и будет применяться на всех элитных игроков. Например: подлечить всех элитных воинов на 20 единиц (если прием использует 10 человек - это уже +200 хп каждому артнику), восстановить 1 единицу духа, усилить защиту от магии и урона на 5 ходов и т.д. Приемы будут сделаны так, чтобы их значение для хода битвы реально что-то значило, и чтобы игроки думали, что делают.
Дисциплинированная командная игра, таким образом, будет иметь решающее влияние на победу, и наоборот. Подставы станут лишь обузой, и на общем фоне количества игроков не будут эффективны даже в качестве жертвы для набора приемов.
Третья идея, которая пока под сомнением, заключается в ведении нового коэффициента для статусных боев – КПД стороны – суммарный коэффициент эффективности ведения боя всеми игроками за одну сторону. Он будет динамически складываться из 4-х параметров: нанесенный стороной урон, полученный урон, количество человек в бою, стоимость всех игроков.
Этот коэффициент будет влиять на регенерацию духа у сильных бойцов. Т.е. у артников будет определенное восстановление духа каждый ход, пока в бою живы и эффективны обычные игроки. Без них - никакого восстановления духа. Соответственно те, у кого армия эффективнее, будут получать весомый бонус.
Полететь бы мне...да вот крыльев нет...
Mood: задумчивое Music: Надежда Кадышева - Широка река.
|
Comments: 593 | |
|
|
Total posts: 2664 Pages: 267
1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. 140.. 150.. 160.. 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180.. 190.. 200.. 210.. 220.. 230.. 240.. 250.. 260..
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | | |
|