login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
О скитаниях вечных и о руле | Клиф Open user info Open user photogallery
Friend page
25.07.07 01:25   |  Мироздатель Open user info |   Начало...  ru
 Первое Посвящение состоялось.
Comments: 131 | Post comment
21.07.07 12:20   |  Мироздатель Open user info |   В МИРЕ ЗАКОНЧИЛСЯ ДЕНЬ, СНОВА НАСТУПАЕТ НОЧЬ (с)  ru
 Не понимаю, о каких изменениях идет речь. Вернуть доверие Повелителей крайне сложно, а именно они сейчас удерживают стабильность в мире.
Сложно поверить в то, что Темные способны взять ответственность вот так вот быстро и без проволочек.
Сложно также поверить, что это не очередная уловка. Темные бездумно копируют свои старые привычки и шаблоны – ложь, обман, самооправдание и перекладывание ответственности.
Все это очень смахивает на наваждение, навеянное туманом самообольщения.
Comments: 53 | Post comment
21.07.07 02:25   |  Мироздатель Open user info |   Поражения, слабость, неудачи  ru
 Поражения, слабость, неудачи – как часто все-таки темные используют эти простые, «человеческие» слова, провоцируя в сознаниях жалость и сострадание. Старый как мир метод для дешевой популярности. Но, как это не удивительно, опять сработало и остается только присоединиться к всеобщему ликованию и поверить, что все так и было. Безусловно, сделка с Силами Хаоса ослабила Тьму и лишила ресурсов – за все надо платить, а за подобные аферы вдвойне. Сами того не подозревая, Повелители стали разменной монетой в темной игре, их просто напросто отдали на растерзание Хаосу, не заботясь о последствиях. «Изгнание» - видимо, имелось в виду обыкновенное бегство в астральные пустыни от все тех же Ангелов Хаоса, которые поняли, что их обманули, хотя и слишком поздно. И все это только ради того, чтобы лишить Светлый Орден лояльности одного из Паладинов.. Его нельзя осуждать – он стал очередной жертвой темного беспредела…
Comments: 143 | Post comment
18.07.07 22:48   |  Медведи и тигры Open user info |   Добрая-добрая сказка  ru

Жили-были король с королевой, оба молодые и счастливые в браке. У них родилась дочь-принцесса, очаовательный ребенок, и что показательно, её мать не умерла родами. На день рождения принцессы король с королевой пригласили всех фей королевства, и про злую колдунью тоже не забыли, и за столом выделили старушке почетное место. Колдунья вдоволь поела-попила, а когда подошла её очередь благословлять принцессу, то умилилась настолько, что сделала ребеночку "козу", сказала "ути-пути!" и одарила не то ясным умом, не то повышенной сексуальной привлекательностью - в общем, чем-то приятным и полезным в хозяйстве.
Когда принцессе исполнилось 16 лет, она победила на конкурсе лучших вышивальшиц королевства. И хотя дважды уколола себе палец, ей за это почти не снизили очков. И уж конечно, она не умерла.
Еще через год к принцессе посватался принц, с которым она давно была знакома по переписке. Он оказался именно таким, каким она его представляла, даже еще лучше. Родители ничего не имели против, принц и принцесса поженились, сняли маленький замок с видом на рощу и поселились там на первое время.
Посреди медового месяца к ним заявился дракон - настоящий, огнедышащий, но довольно мирный. Никого воровать не стал, ничего не спалил, передал принцу приветы от дальних знакомых и посылку с вареньем от бабушки, чмокнул принцессину ручку и улетел восвояси.
Через некоторое время принц удачно устроился принцем в родном королевстве, забрал с собой молодую жену, попрощался с тестем и тещей и отбыл. Принцесса обещала писать почаще и наведываться по праздникам.
Когда король убедился, что всё устроилось наилучшим образом, он взял из потайного ящика заветный ключик и спустился в самое глубокое подземелье замка. Нашел замшелую дверь, повернул ключик в замочной скважине, и вошел в открывшийся проход. Там на стене, закованный в тяжелые цепи, с кляпом во рту, висел долгие годы беспомощный Сказочник.
-Ну что?- спросил король,- понял теперь, как надо сказки писать?
Comments: 2 | Post comment
18.07.07 19:15   |  adminion Open info : Повелитель Вечности Open user info Open user photogallery |   Небольшое дополнение в Скроллах  ru
 Появилась возможность добавлять пользователей в так называемый "вражеский список".
Пользователь, добавленный во вражеский список, будет автоматически удален из списка друзей (если ранее там присутствовал) и не сможет оставлять комментарии в Ваших публичных записях. Заново добавленный в друзья, автоматически исключается из вражеского списка. Также появилась отдельная "враг-лента", где можно почитать вражеские записи. Если Вы не хотите, чтобы в Вашем профиле отображался список врагов Для других персонажей, в редактировании профиля появилась новая кнопка.

Немного позже будет сделано дабавление/удаление в друзья/враги по никнейму персонажа, вследствие чего будет добавлены "враги" для сообществ.

Да, и к слову "враг" относитесь пожалуйста в переносном , а не в прямом смысле. :)

Update: 19-07-07 16:22

В Ваших профилях появилась новая кнопка



Позволяет производить добавление/удаление из друзей/врагов по никнейму персонажа.

В профилях сообществ - похожий сервис, но только по вражьим транзакциям.
Она доступна для Администраторов и Смотрящих сообществ.
Comments: 30 | Post comment
18.07.07 14:39   |  adminion Open info : Повелитель Снов Open user info Open user photogallery |   Улучшение комплектов до десятого уровня.  ru
 В игру постепенно вводится возможность улучшения боевых комплектов до десятого уровня (комплекты Утреннего Солнца, Кровавой Луны, Паука, Злодеяний, Скорпиона, Забытых Времен и Решимости).
В разных уголках игрового мира, даже тех, которые игрокам только предстоит открыть , разбросаны забытые кузнецы и торговцы. У них-то и можно улучшить свои доспехи.

На данный момент игроки могут улучшить серьги, амулеты, наручи, пояса, кольца и поножи.


Для улучшения серег, амулетов, наручей, поясов и колец необходимо:
• найти в пещерах свиток сущности предмета или купить его в рыцарском магазине
• получить рыцарство с городом, в котором находится пещера с кузницей
• приобрести в рыцарском магазине этого города ингредиент, нужный для улучшения предмета
• найти в пещере наковальню забытых и улучшить выбранную вещь

Для улучшения поножей нужно стать посвященным первого круга на Алтаре крови и приобрести их в магазине алтаря.

CUT: Продолжение

Несколько моментов:
- при улучшении вещи, чарки на ней не сохраняются (вещь становится новенькой)
- в ближайшем будущем будут введены оставшиеся части брони (шлемы, перчатки и т.д.) и уже после них оружие и щиты
- эта запись будет дополняться по мере введения обновлений в игру

Update: 20-07-07 17:01
- старые апнутые вещи в ближайшее время станут частями обновленных комплектов
- сущности некоторых предметов будут продаваться в рыцарских магазинах

Music: SEXMACHINEGUNS - Cobratwist
Comments: 122 | Post comment
17.07.07 18:53   |  adminion Open info : Повелитель Вечности Open user info Open user photogallery |     ru
 Сегодня мы появились в рейтинге Яндекса http://blogs.yandex.ru/services, а также все новые сообщения в скроллах тут же индексируются и становятся доступными для поиска на blogs.yandex.ru. К сожалению индексируются только новые записи, так что будем писать почаще.

Давайте поднимем скроллы в рейтинге хотя бы на 4-5 место? ;)
Comments: 14 | Post comment
17.07.07 11:21   |  adminion Open info : Повелитель Земли Open user info Open user photogallery |   А можно вопрос?..  ru
 Многоуважаемый [scroll]MALIBU[/scroll](scroll not found) решил провести музыкальный опрос:
http://www.scrolls.ru/~MALIBU/28311.html

интересно с какой целью он это делает и для чего хочет использовать полученные данные?
Comments: 22 | Post comment
16.07.07 16:03   |  adminion Open info : Лорд Разрушитель Open user info |   Магия воздуха.  ru
 Искра - довольно забавное мгновенное заклинание. Может быть применено как на дружественную, так и на враждебную цель.

Воздушный Щит - своеобразная замена "Силовому Полю", по нему можно нанести критический удар, ход тратит, но дешевле по мане и не требует силы духа. Да и цель пораженная "Статикой" сама об него "заряжается".

Статика - после применения заклинания на цель, Молния, Цепь Молний, Искры, Искра - в общем, все наносящие урон заклинания воздуха, будут "заряжать" цель. А маг может использовать эти заряды тремя способами: Немного полечиться, шокировать цель и снять с нее 1 позитивный магический эффект, нанести цели дополнительный урон. "Заряды" видны всем магам, так что, использовать их может любой маг воздуха, но и "заряжать" цель будет молния любого мага. Статика от одного мага может быть только на одном противнике.

Скорость Молнии - любой следующий прием не тратит хода.

Жертва Воздуху - За 5 сердец маг получает +25мф. магии воздуха на 4 хода.

Внесены изменения в некоторые старые заклинания, преимущественно заклинания воды.
Появилось понятие "Начальная задежка" (Силовой Луч, Скорость Молнии) - заклинание можно использовать только через какое-то кол-во ходов после начала боя.
Скорость изучение новых приемов сокращена вдвое.

Update: 18-07-07
Медитация, Заряд: Собрать восстанавливают только ману.
Энергия Воздуха - прием восстанавливающий ману, до тех пор, пока маг не воспользуется каким-либо заклинанием (но не более 5 ходов).

Update: 18-07-07
Вся магия лечения теперь применяется на себя так же, как и на друженственные цели. Т.е. учитывается как мф. мощности стихии, так и сопротивление магии.
Поглотить - теперь просто восстанавливает 5*уровень HP и 10*уровень маны.

Music: Epic Tone / *
tags: magic
Comments: 180 | Post comment
13.07.07 13:24   |  Тифлинг Open user info Open user photogallery |   Берем метелки и ай да на Лысую гору!  ru
 Пятница тринадцатае, товарищи!
Ура! Айда по беспределу!)))
Comments: 10 | Post comment

Total posts: 2664 Pages: 267
«« « 1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. 140.. 150.. 160.. 170.. 180.. 190.. 200.. 210.. 220.. 230.. 240.. 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260.. » »»
 
 


« 2025 january »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31

 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback