If this is a first time you visiting Scrolls, please register in Fight Club. If you already registered, please authorize on Fight Club start page with your login and password.
Искра - довольно забавное мгновенное заклинание. Может быть применено как на дружественную, так и на враждебную цель.
Воздушный Щит - своеобразная замена "Силовому Полю", по нему можно нанести критический удар, ход тратит, но дешевле по мане и не требует силы духа. Да и цель пораженная "Статикой" сама об него "заряжается".
Статика - после применения заклинания на цель, Молния, Цепь Молний, Искры, Искра - в общем, все наносящие урон заклинания воздуха, будут "заряжать" цель. А маг может использовать эти заряды тремя способами: Немного полечиться, шокировать цель и снять с нее 1 позитивный магический эффект, нанести цели дополнительный урон. "Заряды" видны всем магам, так что, использовать их может любой маг воздуха, но и "заряжать" цель будет молния любого мага. Статика от одного мага может быть только на одном противнике.
Скорость Молнии - любой следующий прием не тратит хода.
Жертва Воздуху - За 5 сердец маг получает +25мф. магии воздуха на 4 хода.
Внесены изменения в некоторые старые заклинания, преимущественно заклинания воды. Появилось понятие "Начальная задежка" (Силовой Луч, Скорость Молнии) - заклинание можно использовать только через какое-то кол-во ходов после начала боя. Скорость изучение новых приемов сокращена вдвое.
Update: 18-07-07 Медитация, Заряд: Собрать восстанавливают только ману. Энергия Воздуха - прием восстанавливающий ману, до тех пор, пока маг не воспользуется каким-либо заклинанием (но не более 5 ходов).
Update: 18-07-07 Вся магия лечения теперь применяется на себя так же, как и на друженственные цели. Т.е. учитывается как мф. мощности стихии, так и сопротивление магии. Поглотить - теперь просто восстанавливает 5*уровень HP и 10*уровень маны.
У меня контрвопрос, а зачем вам это знать? Только не надо про планирование - вы все равно не будете знать ни как их апать, ни сколько это будет стоить, ни кого для этого придется убить.
Да, мы все люди, хотим отдохнуть... Отвечать вы таки умеете, дабы большая часть вопросов отпала сама собой... Ну ещё один, хотя исчерпывающего ответа я на него точно не получу: На данный момент вещи апаються в пещерах, штаны - в алтаре... Сохранят ли "сюжетную линию" апы остальных вещей или будут какие-то дополнения/изменения ? ))
ну ненадо, так ненало... скажите просто сушки на все вещи будут падать в Бездне? спрашиваю т.к. нахожусь в раздумьях: стоит добивать рыцарство или подождать до ввода новых сушек?!
Как это зачем ? Только что усилили магов , а когда для воинов будут нормальные вещи с защитой от магии чуть побольше чем у вещей 9 уровня ?
А главное - почему вы заставляете игроков искать сущности вещей неопределенно долгое время ? Я например за несколько сотен походов не получил ни одной сущности сапог. А за новыми сущностями вещей некоторые ходят уже 2 недели подряд, но результат - ноль. Нужно топтаться по пещере полгода, чтобы апнуть вещи, которые можно апать ? Наличие у игрока вещей своего уровня зависит от рандома - разве не бред ?
А кроме того, из-за многочисленных бесполезных походов и без того глючащий сервер Ангелссити глючит ещё больше. Вот и ещё один вопрос : вы работаете над тем, чтобы уменьшить глюки ? А то выглядит это, как будто вы заинтересованы как раз в обратном.
Можно назвать "Аналогом маг. барьера, с задержкой использования, 100% поглощением и без траты маны на поглощенный урон", но мне кажется, что "Силовое Поле" все же ближе. Да и задержка у них общая.
хотел попробовать в реванше, но маг отказался... проблема с шокирующим в том что я "заморожен" и все равно теряю ХП, и кроме этого при размене с посохом - могу попасть лишь 1 раз (в отличии от 2х гарантированых попаданий при обмене на каст). так что если приравнять шокирующий с усилеными и осторожностью - то польза сомнительная (хотя я верю что наверняка есть).
Уважаемый Повелитель Огня . Пожалуйста , обратите внимание и на другие классы бойцов , кроме магов ! Вот пример боя.
Как вы видите , бой ЗВ против мага . ЗВ сливает , набив с мага всего 200 хп (!!!!) , маг же набил в этом бою 1252 хп . И это при примерно равной упитости . От магии эли пью , но какие там эли , если я не могу толком ударить по нему , причиня ему более-менее значимый урон?? Где баланс? Да , я знаю, в БК нету справедливости , и вы делаете такой дисбаланс для большего заработка денег (чтобы игроки перекачивались туда-суда) , НО НЕ ДО ТАКОЙ ЖЕ СТЕПЕНИ!!!! Маги по идее не должны быть такими сильными . Против них теперь не эффкктивны не только увороты , но и танки , криты и даже артники (средний артник никогда не завалит мага [9] под эмом) . Сделайте хоть что нибуть , чтобы можно было нормально играть !
Воины приносят не меньше денег , чем маги , так почему же они не имеют право так же получать удовольствие от игры?