|
17.09.10 06:15 |
Consistaim | Клан Mercenaries |
ru |
Неизвестный Автор (с)
|
|
|
|
|
14.09.10 23:07 |
Consistaim | Библиотека и Музей Бойцовского Клуба pinned |
ru |
С каждым движением стрелки уменьшающийся летний день подходил к концу. Солнце медленно, но уверенно шло освещать чужие земли. Казалось, ничего уже не может произойти в этот вечер. Но что это? Большая карета, запряженная дьявольской тройкой красавцев, начала виднеться на горизонте. Пламя, вырывающееся из-под колес, не наводило ужас на видавших виды жителей города, однако легкая дымка предвкушения таки витала в воздухе. Сделав небольшой круг около статуи Мироздателя, колесница подъехала прямо к Башне Смерти, где находились апартаменты Архивариуса. На входе, как и всегда, стоял Ключник. Дверь кареты открылась, и оттуда вышел человек в рясе, с кожаной сумкой через плечо, откуда во все стороны торчали какие-то бумажные свертки с невиданными до этого печатями, и длинной тростью.
"Consistaim, ты вернулся!" - радостно прохрипел Ключник!
"Да, мои путешествия наконец закончились." - Ответил Consistaim, медленно закрывая двери кареты.
"Какие большие у тебя чемоданы, что в них?" - Удивленно спросил Ключник.
"А в них, мой друг, бесценные произведения: манускрипты, летописи, картины! Все то, ради чего мне пришлось объездить весь этот мир и повидаться с интересными созданиями мира сего, которые поведали мне много интересного." - Ответил Consistaim.
"Да, я вижу. Зря ты времени не терял. Пойдем, я открою тебе дверь." Ключник робко начал искать в связке одинаковых ключей нужный.
"Пойдем, надо еще по дороге к Архивариусу в гости зайти, много интересного ему надо поведать."
И вместе с Ключником они не спеша направились в Башню Смерти. (с) Consistaim []
***
***
Библиотека - это культурно просветительное и научно вспомогательное место в Бойцовском Клубе, организующее общественное пользование различными произведениями печати.
Раздел Пособий
***
Раздел Истории
***
Раздел Статей
***
Раздел Интервью
***
Раздел Художественной Литературы
***
Раздел Юмора
***
Музей - место, где я занимался собиранием, изучением, хранением и экспонированием различных предметов — ценных памятников истории проекта Бойцовский Клуб.
Музей Бойцовского Клуба
***
Много интересного, много непознанного, много старого и странного. Посвящается всем ветеранам, всем новичкам, всем простым и не простым игрокам, администрации и сотрудникам. На память. Многие скрины и статьи в единственном экземпляре, некоторые и вовсе не доводилось многим видеть, другие же вы лицезрели. Успехов вам друзья мои!
Всегда ваш, Consistaim []
Mood: приветливое ![](http://img.combats.com/i/smile/hi.gif)
|
Comments: 68 | |
|
|
|
updated 18.06.12 18:54 29.08.10 13:05 |
Rand | После музыкальных телешоу.... Балдею... |
ru |
|
Comments: 7 | |
|
|
|
updated 17.08.10 07:34 17.08.10 07:13 |
Consistaim | Великие Битвы. Новое Время. |
ru |
Наиболее акцентированным элементом игры являются Великие битвы. Причем, битвы эти, совсем не за опыт — за идею. Хотя однозначно сказать нечего невозможно. Во все времена существования Великие Битвы всегда были частичкой Бойцовского Клуба, они всегда были поводом для горячих обсуждений на новостных лентах и форумах, они всегда были толчком для скандалов, интриг и переживаний.
История.
На всем известном сайте событий Бойцовского Клуба (events.combats.ru), 7 февраля 2005 года появляется интересный топ, под названием Битвы:
***
Статистика.
Воспользовавшись благополучным настроением Архивариуса и, проведя пару суток с ручкой и калькуляторам в руках, я решил показать Вам результат своих подсчетов:
Обычный Бой
Кровавый Бой
В итоге, я выяснил, что за время учета боев в канцелярии Администрации, было проведено около 4854 различных сражений, приобретенных определенный статус.
***
Бойцовский взгляд. (Всё о Великих Битвах глазами их участников):
1.) Какую роль для Вас играют Великие Битвы на просторах Бойцовского Клуба, другими словами Вы принимаете участие ради развлечения или идеи, а может, руководствуетесь другими побуждениями?
2.) Что является самым главным аспектом в Великих Битвах как с точки зрения тактики, так и с точки зрения приёмов и команды?
3.) Расскажите о ведении тактики в Великих Битвах, отчего зависит тактика/план ведения битвы? Всё заранее обдумываете или по ходу битвы?
4.) Как и кем осуществляется руководство за процессом?
5.) Какие частые ошибки встречаются в ходе битвы как с вашей стороны и стороны команды, так и со стороны противника?
6.) Какой класс экипировки (воин, маг, лучник, арбалет) лучше всего подходит для великой?
7.) Что не хватает на ваш взгляд в Великих Битвах? И расскажи в заключение про подставы, слив информации, разведку и прочие секретности.
***
О том что должен обязательно знать каждый участник Великой Битвы:
***
Наблюдения зрителей. (Мнение простых игроков о Великих Битвах):
1.) Ваше мнение о Великих Битвах как зрителя? Хотели бы вы принять участие?
***
В заключение, предложения по изменениям/обновлениям/новшествам Великих Битв:
***
Хотели бы Вы участвовать в Великих Битвах?
Only authorized users
|
Vote status: vote are opened for users
|
На этом пожалуй я закончу. Всегда ваш, Consistaim []
Mood: боевое ![](http://img.combats.com/i/smile/duel.gif)
|
Comments: 15 | |
|
|
|
updated 27.07.10 07:02 27.07.10 06:25 |
Consistaim | Этикет в Бойцовском Клубе |
ru |
Посвящается не только игрокам, но и Модераторам/ Гвардейцам/ Мастерам/ Ангелам. Иногда легко забыть, что другой человек, с которым ты общаешься при помощи сообщений на форуме и в чате, ходишь в бои, сражаешься, или играешь с ним в игры для девочек или игры для мальчиков, либо показываешь ему свою информацию, является реальным человеком. В онлайне легко случайно сказать или сделать что-то, что обидит или смутит собеседника, либо будет им неправильно понято. Аналогично и ты сам можешь неправильного понять того, с кем общаешься. В любой игре есть несколько своих правил общения. И соблюдая их, ты не попадёшь в неудобную ситуацию, и к тебе везде будут хорошо относиться. Другими словами как правильно себя вести и производить приятное впечатление. Здесь много нюансов.
Если Вы спросите меня, какое отношение этикет имеет к Бойцовскому Клубу, я Вам отвечу – прямое. Правила этикета важны не только в реальной жизни. С развитием всемирной паутины на сегодняшний день они необходимы нам и в Интернете. Может быть, это не так очевидно, но в Бойцовском Клубе давно уже сложилась своя система хороших и плохих манер, и соответственно стилей поведения. Как вести и о том как ведут себя в чате, на форуме, в бою, что считается приличным с точки зрения правил хорошего тона в Бойцовском Клубе - обо всем этом я постараюсь вам рассказать далее, из собственного опыта, а опыт как мы знаем лучший учитель.
Начнём мы с реального мира и проследим историю этикета, с самого начала по наши дни:
Теперь можно переходить непосредственно к всему тому что касается Бойцовского Клуба в данном аспекте:
Ознакомился, закрыть
Чат – если Вы умеете им пользовать, то пока Вы новичок. Форум - если Вы знаете, как туда попасть, то Вы уже далеко не новичок. Честь вам и хвала о дорогой мой читатель. Начнём.
Для начала несколько слов о блюстителях порядка, о тех, кто должен подавать пример нам всем. В Бойцовском Клубе, а именно в чате или на форуме существует свои модераторы (уполномоченные лица МС/ Гвардейцы/ Ангелы/ Мастера) – так уж сложилось и без этого совсем никак. Основная задача данных персонажей, на мой взгляд, поддержание порядка в чате и на форуме, создание комфортной атмосферы для присутствующих, недопущение ругани, оскорблений, перехода на личности, отслеживание и пресечение всевозможных технических нарушений.
Именно этим персонажам, если говорить о форуме, например, принадлежит право решать - какую тему поддержать, а какую - прикрыть, чьи сообщения оставить, а чьи - удалить. Работать модератором непросто, и его труд заслуживает уважения однозначно. Так что ребята, низкий Вам поклон и большое спасибо за Вашу работу от меня лично!
Запомните: « Ругаться с данными лицами - не только бесполезно, но и опасно» - так уж сложилось в истории Бойцовского Клуба:
Не нравится – лучше уйдите в сторону, не в ступайте с ними в полемику, лучше напишите жалобу. Запомните эти лица - это не надсмотрщики и не палачи, а люди, поддерживающий в чате и на форуме порядок и комфортную атмосферу. Самый лучший из них - это тот, чья деятельность практически не заметна. В процессе своей работы они пользуется различными средствами. Они обладает некоторыми чисто техническими возможностями (блокировка персонажа, удаление сообщений, перенос темы в другую конференцию форума, закрытие темы и так далее), однако основным средством работы для него является общение с нарушителями порядка и законов Бойцовского Клуба - открытая (непосредственно на форуме, в виде сообщений, которые прочитают все присутствующие), а также закрытая (когда беседа идёт непосредственно в чате).
А если они не правы? Публично обсуждать действия данных лиц категорически запрещено не только нравственно, но и законами Бойцовского Клуба. Иначе это может кончиться неблагоприятно для игрока. Все разногласия с ними решаются в личной переписке, либо путём подачи жалобы на форуме, на сайте МС или на сайт поддержки Бойцовского Клуба. Пишите, а там уже будут решать - объяснять свои действия или нет.
А теперь непосредственно перейдём к форуму и чату:
На форуме и в чате есть свои традиции этикетного поведения, которые прописаны не только в законах Бойцовского Клуба. Стоит отметить, на форуме они могут сильно отличаться от того, что написано в одной конференции, но не действует в другой, как пример – зайдите в конференцию « Мужской Клуб». Так и в чате, в приват вы можете позволить одно, в общий чат другое.
Самым распространенным на форуме является что? Правильно: Флейм и Флуд:
Флейм - это «спор ради спора». Когда все забывают, из-за чего начался разговор и начинают ожесточенно ругаться друг с другом - вот тогда и начинается флейм. Запомните, мы говорим про персонажей, и о том, что они разжигает флейм, если они:
1.) Переходят по ходу разговора на личности
2.) Допускают оскорбления личного, национального, религиозного, полового или профессионального характера
3.) Ведут дискуссию неуравновешенно
4.) Провоцируют скандал
Есть простое правило - никогда не стоит поддерживать флейм. Да, именно так - личные «наезды» следует оставлять без ответа.
Флуд - это поток сообщений, не несущих почти никакой смысловой нагрузки. Это такие сообщения, которые можно было бы безболезненно удалить (а точнее, не писать) без всякого ущерба для форума. Создаются темы, поднимаются вопросы, вполне адекватные ответы, на которые можно найти на большинстве клансайтов. Это не оживит ведь форум, это вызовет только снисхождение. Форум - замечательная возможность выделиться творческой личности, поздравить друзей, обсудить вполне насущную проблему, это отличает игрока от флудера, так как обычно флудят персонажи, которым по большому счету нечего сказать, но которые хотят привлечь к себе внимание. Они начинают отвечать почти на каждое письмо в теме, причем ответы не несут никакой смысловой нагрузки и обычно выглядят как короткие однострочные сообщения: «Точно!», «Согласен!», «Подпишусь под каждым словом!», «Я тоже так думаю!», «Ух, ты!» и так далее. Много топов, много сообщений, а они в свою очередь замедляют загрузку страниц, увеличивает количество ненужной информации, раздражает других персонажей, создает бессмысленный трафик и увеличивает затраты. Да хоть и неудачные темы (не о чём), как правило, переносятся, а соответствующие посты удаляются. Но тем не менее.
Что является главным в чате? Правильно: Манера общения, Эмоциональная речь, Грамотность, Смайлы.
Эмоциональная речь. Не стоит писать слова БОЛЬШИМИ БУКВАМИ - это воспринимается как грубый крик. Хотите выругаться? Ей-богу, не стоит. Не только в Бойцовском Клубе но и в сети интернет есть уже давно используется простое правило:
Вы же не ругаетесь прилюдно? К тому же за оскорбления вас может жестко накажут злые модераторы, да и в глазах других вы будете выглядеть некрасиво.
Грамотность. Письменная грамотность - то же самое, что устная вежливость. Сделайте минутную паузу, перечитайте свое сообщение, прежде чем его посылать, исправьте случайные опечатки - это будет ваш знак уважения к вашим собеседникам.
Имейте в виду, в чатах и форумах Бойцовского Клуба присутствует своя собственная « грамотность», иногда не совпадающая с грамотностью общепринятой. Здесь многие пишут «че», а не «что», «естессно» вместо «естественно», «вабще» вместо «вообще» и т.д. Так просто короче, и, на самом деле, в этом нет большой беды. Но все равно - вычитывайте свои сообщения, прежде чем посылать их, вдруг там окажутся досадные ошибки, которые вы вовсе не собирались делать. Здесь же поговорим о сокращениях. Многие «матерые жители не только Бойцовского Клуба но и интернета в целом» активно пользуются в своих сообщениях странными буквосочетаниями: « имхо», и что-то еще в таком духе и роде. Если вы встретите нечто подобное, не пугайтесь - это устойчивые сокращения, пришедшие из английской части интернета. Да, скажу честно впервые это слово лично я встретил на просторах Бойцовского Клуба, и знаете, я себя чувствовал как не в своей тарелке, думал: « Что за бред?» А они оказалось всегда что-то означают. Список наиболее частых сокращений встречающихся мне на простора Бойцовского Клуба:
И если же вы знаток подобных фразочек - не спешите их использовать. Вас могут просто не понять как и я, постарайтесь найти подходящие русские слова, их достаточно много.
Всё таки это полезные мелочи на форуме и в чате. Ещё говорят, что в чате можно всё. Уверяю вас друзья мои это заблуждение и довольно опасное заблуждение.
Любые ссылки. Польза будет, поверьте.
Никогда. Ни при каких обстоятельствах. Это отталкивает всех, возможно, даже будущих друзей/сокланов/врагов.
Вообщем относитесь к другим так, как вы хотите, чтобы относились к вам. Нормы приличия никто не отменял, включая откровенно навязываемую рекламу и прочие ненужности.
Смайлы. Что за странные значки скажите мне, советскому человеку? Общаясь в чате или на форуме Бойцовского Клуба, мы не слышим живых интонаций нашего собеседника/оппонента так как игроки Бойцовского Клуба наловчились использовать для обозначения своих эмоций простые «картинки», или символы составленные из нескольких знаков препинания. Их называют «смайлики». Самые распространенные смайлики: ![](http://img.combats.com/i/smile/tongue.gif) улыбка - =))))))), ![](http://img.combats.com/i/smile/laugh.gif) радость - ))))))))))), ![](http://img.combats.com/i/smile/grust.gif) печаль - =((((, ![](http://img.combats.com/i/smile/sorry.gif) грусть - ;(((, ![](http://img.combats.com/i/smile/eek.gif) удивление - о_О, ![](http://img.combats.com/i/smile/smoke.gif) подмигивание - ;))). Смайлики – однозначно самое излюбленное средство игроков / администрации выражать свои эмоции. Однако хочу отметить, что излишнее количество смайликов затрудняет чтение.
Закрыть«В бою все средства хороши. В бою не соперник, а противник!» - великие слова. В Бойцовском Клубе нам всем знаком азарт поединка, в котором мы получаем море удовольствия и адреналин, если победа на нашей стороне. Но представим такую ситуацию, наш противник одет в « екро фул», « зарунен», « зачарен», использует « хилки», и качается « нападалками». Вдруг он нападает именно на вас. (Да, не хороший человек, однозначно, но не забываем – это ведь игра). И как бы не хотелось досадить противнику хотя бы словом, не стоит этого делать. Есть множество других вариантов.
И пусть приват его разрывают яростные сообщения от других: « Мы же правы! Да ты ВЦ» - Чем от вас. В бою и после необходимо воздерживаться от негативных эмоций, или хотя бы молчать о своем отношении. Это по крайней мере производит хорошее впечатление. К данной же ситуации я бы добавил, ещё вот что - не стоит « плясать под дудочку» (поддаваться) перед противоположной стороной, льстить (даже если напротив самый сильный персонаж Бойцовского Клуба), так же и угрожать скорым пришествием брата/товарища/знакомого/соклана/антинайма/кореша, который придёт и " Сейчас всех порвёт", даже если таковой имеется у вас в списке. Умный человек просто примет это к сведению и в ответ не станет хамить и огрызаться. Но это одна сторона медали. При проигрыши вашего клана в великой другому клану, не стоит срывать на них зло в привате (оцените объективно причины проигрыша), и особенно не стоит срываться на сокланов и товарищей из команды. Не заводите подстав. Пытайтесь играть честно и выигровать. И так, сделаем соответствующий вывод.
Так же в рамках данной статьи мной был проведен опрос нескольких известных персонажей, что они думают и могут сказать по данной теме:
Читать Опрос1. Есть ли «этикет» в Бойцовском Клубе на Ваш взгляд?
2. Уважаете ли Вы нормы «этикета»?
3. Вежливость, что значит для Вас?
4. В игре Вы ведёте себя также в этом аспекте, как и в реале?
5. Можно/нужно ли переносить аспекты Бойцовского Клуба в реал?
P.S.: Этого не где не прописано – «ограничь свое игровое время, для того чтобы ты смог сделать другие вещи, такие как домашние задания, работу по дому и встречи со своими друзьями. И не забудь выделить время в реальной жизни для твоих друзей, твоих любимых спортивных занятий и другой деятельности».
С уважением, Consistaim []
Mood: довольное ![](http://img.combats.com/i/smile/ok.gif)
|
Comments: 52 | |
|
|
|
updated 17.07.10 12:37 17.07.10 12:00 |
Волынщик | О путях ангельских.. (Черновик) |
ru |
Некоторые мысли на тему вступления на ангельский Путь, прохождения испытания и правил для кланов.
1. Личное отношение ангела к игроку. Испытание.
Каждый персонаж является объектом пристального внимания ангелов. Действия, им совершаемые, могут изменить отношение к нему разных ангелов как в положительную, так и в отрицательную сторону.
Когда игрок достигает определенного уровня взаимоотношений с ангелом – тот может предложить пройти испытание, чтобы проверить, насколько игроку понятны его убеждения.
Перед тем, как приступить к прохождению испытания, следует внимательно выслушать те советы, которые ангел в отношении этого задания будет давать.
В каждом задании могут и обязательно возникнут ситуации, в которых игроку предстоит сделать некий этический выбор – пожертвовать своими интересами или чужими, убить кого-то или оставить в живых, узнать правду или оставить все как есть, и так далее.
Если количество неправильных с точки зрения ангела поступков будет слишком велико – испытание будет считаться проваленным, ангел разочаруется в своем потенциальном последователе, а игрок на долгое время лишится возможности и пройти его повторно.
FAQ:
Q: Как мне общаться с ангелами?
A: В любом магазине в разделе "Амуниция: Дополнительные предметы" вы можете купить икону выбранного ангела. После установки на алтарь она дает вам возможность вызывать ангела на беседу определенное количество раз.
Q: Как мне узнать, насколько хорошо ангел ко мне относится?
A: Если ангел становится более общительным – вы на верном пути. Если нет – вы что-то делаете не так.
Q: Я получил испытание и провалил его. Что делать?
A: Время все расставит на свои места. Если ваше намерение вступить на путь ангела крепко – он непременно даст возможность пройти испытание повторно.
Q: У меня уже есть склонность, но выбранный путь по каким-то причинам меня не устраивает. Как мне уйти с пути ангела?
A: Совершайте действия, которые ангелу могут не понравиться – общайтесь с его врагами, сражайтесь с его последователями и последователями его союзников. После того, как отношение ангела к вам упадет до критической отметки – он выгонит вас со своего пути.
2. Кланы.
Склонность клана определяется склонностью его главы.
В клане могут состоять персонажи либо без склонности, либо со склонностью клана.
Если клан выбрал свою склонность, невозможно получение никакой иной склонности, кроме той, что уже есть у клана.
На начальных этапах сменить склонность клана будет невозможно.
FAQ
Q: Я являюсь последователем какого-то ангела и хочу создать свой клан. Станет ли созданный клан серым, или сразу после создания получит мою склонность?
A: При создании клан наследует склонность своего создателя. Созданный вами клан автоматически получит вашу склонность.
Q: Могут ли в одном клане состоять персонажи разных склонностей?
A: Нет. Только те, разделяет путь клана или еще не определился с выбором.
Q: Если у клана есть склонность, а кто-то уже прошел испытание другого ангела и готов получить его склонность, что произойдет?
A: Склонность клана является приоритетной. Ангел не может принять к себе того, кто уже состоит в клане, следующим пути другого ангела.
Q: Я – глава клана, и разочаровался в своем покровителе. Что делать?
A: На начальных этапах сменить склонность клана невозможно.
Q: Я – рядовой боец клана, и меня не устраивает путь, избранный главой. Что делать?
A: Клан – сообщество единомышленников. Найдите тот клан, чьи убеждения совпадают с вашими.
Music: Агата Кристи - Черная Луна
|
Comments: 50 | |
|
|
|
11.07.10 02:28 |
Delai Vivodi | Да ёпт ! Выключите жару уже :( |
ru |
Ну сколько можно ! Когда там дожди уже пойдут ? Меня достала эта жара нереальная.
Еще и на пляже сгорел неделю назад капитально. Шкура уже наполовину слезла.
Весь чешусь, потею и ноги к полу прилипают
Mood: разочарованное ![](http://img.combats.com/i/smile/fie.gif) Music: none
|
|
|
|
|
updated 08.06.10 03:21 08.06.10 03:01 |
Пересмешник | Модернизация инвентаря и переделка сумок. |
ru |
Вводим n-количество новых слота в экипировку персонажа размер 60x60 под основной информативный блок:
в эти слоты будут вставлятся сумки
у сумок будут основные параметры:
- количество вмещаемых предметов
- допустимый вес
Сумки могут быть разного качества, с разными требованиями и как вариант будут давать параметры и модификаторы персонажу (немного, чисто символически и для разнообразия).
Слоты под сумки будут открываться по росту уровня персонажа. (возможно)
У сумок будет только 2 действия: надеть и снять.
У сумок будет прочность и/или срок жизни. Прочность будет расходоваться при вынимании одетой сумки из слота. В бою и при смерти сумки ломаться не будут.
Вводим новые предметы для оптимизации инвентаря игроком – узелки (рабочее название).
Узелок это предмет инвентаря (не экипировки), со сроком жизни (или без), с возможностью писать в специальном поле на нем. У него будет отображаться количество предметов внутри.
Его можно будет открыть/закрыть.
После отрывания появляется интерфейс как при открытии сундука в общаге:
После изменений с интерфейсом которые делаются, могут быть просто иконки в окне слева или же краткая инфа о предметах или как варианте текущем вр.
Вообщем можно будет перемещать нужные предметы туда/обратно.
Узелков можно будет иметь сколько угодно, они будут вмещать сколько угодно вещей ( в пределах общей нагрузки на инвентарь), при этом сами узелки будут занимать 1 количественный слот в сумке и ничего не весить.
По сути это папки с возможность проставить/изменить примечание.
С помощью них игроки смогут оптимизировать свой инвентарь как угодно по своему вкусу. )
P.S.
Раздел руны уже ввели )
Mood: Пересмешливое Music: Комбинация - Russian girls
|
Comments: 56 | |
|
|
|
updated 06.06.10 08:07 04.06.10 03:46 |
Consistaim | Пиар в Бойцовском Клубе |
ru |
У пиара много дорог, но цель – одна. Даже слова «Мне наплевать на всех вас и на ваше мнение» - это тоже пиар. Потому что таким путем человек пытается повлиять на решения и действия других. Но не будем раскрывать всё подробно, поэтому начнём. Вы когда-нибудь задумывались о том, что такое Пиар, каким он бывает, или есть ли он в Бойцовском Клубе вообще? Если нет, то добро пожаловать.
Введение.
На протяжении всей истории Бойцовского Клуба в какой-то момент потребовало появления новых профессий, мало относящихся к боевым делу. И так, сначала пришли журналисты. За все эти годы существования Бойцовского Клуба журналистика встала на ноги, в том смысле, что каждый второй считает, что дружит с пером, и превратилась в мощное оружие привлечения, подавления, развлечения и собственно рекламы - всего того, что нынче принято величать «пиаром» разных оттенков как говорится.
Раньше наблюдал тенденцию. В статусах клановых персонажей часто мелькали две буквы – «PR». Расшифровывалась эта абривиатура как «public relations» - связи с общественностью. Грамотные пиарщики, на мой взгляд, в Бойцовском Клубе на данный момент востребованы так же, как раньше так и сегодня программисты, художники, музыканты, радисты, массовики затейники, другими словами все талантливые личности разных направлений и специальностей. Но есть ли у нас специалисты по PR в Бойцовском Клубе? На этот вопрос я не смогу ответить, но скажу одно, был мастер своего дела, и ник его знаком почти всем:
А теперь поговорим немного о другом, зачем я написал эту статью спросит меня читатель? Ну, если вы хотите сидеть тихо или же являетесь Администрацией, Ангелами, \ Гвардейцами и / / / Мастерами - то вам, конечно, это и не неинтересно и ненужно, «Закройте немедленно и покиньте мой скролл». Разве что для общего развития разрешаю вам прочитать данное творение. И так, если вы хотите занять определённое место на политической арене и добиться успехов в Бойцовском Клубе и популярности, то стоит позаботиться о том, что бы о вас узнали, запомнили и имели представление о том, кто вы такие, или я ошибаюсь. Если «Да, вам кажется что я ошибаюсь», то «Закройте немедленно и покиньте мой скролл».
ЗакрытьНа сегодняшний день, существует более пятисот определений PR. Из всех 10 прочитанных мною, скажу по честному, определений, наиболее удачными, применительно к политике Бойцовского Клуба, я посчитал следующие слова, сказанные в начале XX века:
Звучит непонятно, зато весьма точно. Без 0,5 трудно уловить мысль, поэтому скажу своими словами:
И прежде чем продолжить, надо сказать вот ещё что:
Закрыть
Я авторитетно заявляю: « Всем!». И так давайте посмотрим, кому и кто - это « всем!»:
И даже Администрации, вместе с самим Бойцовским Клубом.
ЗакрытьНа мой взгляд, шире смысл слова « пиар» в Бойцовском Клубе раскрывается с помощью следующих эпитетов, так сказать видов:
Так же в Бойцовском Клубе так называемый сокращенно PR можно разделить и по видам каналов продвижения и донесения информации:
По направлению:
А основные методы в вышеперечисленных видах, я выделил вот такие:
Ещё я отдельно выделил « НЫТЬЕ», но не стал его приписывать к методам. Как и многие другие. Думаю в силах додумать идею сами.
Заключение.
Ситуация с так называемой «Пиар» культурой в Бойцовском Клубе на данный момент крайне нестабильна и шатка, понятие «Черный и Серый Пиар» плотно укрепилось в умах игроков как «срачь». Пиаром в Бойцовском Клубе занимаются люди, не имеющие о его функционировании ни малейшего понятия, тем самым искажая его итак неустойчивые позиции в проекте и представления о нём. Естественно, я не оцениваю действия и квалификацию каждого отдельно взятого человека или PR-отдел какого либо клана, я говорю лишь об общем впечатлении, которое, к сожалению как раз и складывается из промахов и неудач игроков которые наступали на грабли. Я так же провёл небольшой опрос "На ваш взгяд есть ли "PR" в Бойцовском Клубе как метод рекламы персонажа, клана, структуры, и самого проекта?":
Идем дальше, и наблюдаем следующее. В Бойцовском Клубе идёт некая борьба за рейтинг – у кого выше, тот лучше, круче, известнее и т.п. А ведь рейтинг то этот уже давно никому и не нужен, нужны деньги. Посмотрите отношение Администрации, мы никому не нужны. Награждать за 1, 2, 3 место вас простых игроков никто не будет. Делаете что то, ну делайте, не делаете, ну и ладно. Все эти войны, скандалы, конкурсы, мероприятия, все эти «журналисты», - это ни что иное, как борьба за удовлетворение своих личных потребностей во внимании, признании и известности. Точнее, иллюзии удовлетворения, потому всем на всё плевать. Всё что было в далёком 2002-2004 там и осталось.
Теперь посмотрим на информационное поле, где преобладают межличностные и межклановые войны, популярность, посещаемость. Просто уставшие от работы на ленте журналисты – которые работают бесплатно, либо за копейки потихоньку истощают игровую атмосферу Бойцовского Клуба, сами теряют интерес и отбрасывают свою профессию в сторону в связи с этим.
Ну и самый главный вопрос что мог возникнуть у читателя данной статьи: Почему одних «пиарят», а других «нет!?», всё просто и элементарно. В Бойцовском Клубе сложилась следующая пиар система:
И так, в заключение скажу следующее. Все написанное и представленное мною является лишь взглядом со стороны, анализом, сопоставлением реального с виртуальным. Это исключительно мое мнение, мое видение такого явления, как пиар в Бойцовском Клубе. Истиной в последней инстанции моя точка зрения не является. Я рассматривал все это как журналист, писатель, пользователь, игрок, что то испытавший из этого на себе, из личного опыта. Возможно, всего я не охватил, что-то мог неправильно понять, где-то ошибаюсь, так как я не профессионал в этой области. И на «Пулитцеровскую» премию эта работа далеко не претендует.
С уважением, Consistaim []
Mood: нейтральное ![](http://img.combats.com/i/smile/smoke.gif)
|
Comments: 59 | |
|
|
Total posts: 946 Pages: 95
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90..
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | | |
|
Обращение к многоуважаемым игрокам, и любимым моим читателям!
Дорогие мои друзья. Я долгое время занимался тем, что не давал вам скучать. На протяжении уже нескольких лет, долгое время - днём, утром, ночью, кропотливо я писал различного рода творческие произведения, искал интересные факты, общался с игроками, брал интервью. Большинство моих работ носят