login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
R водяной или ВСЕ о магии воды | Оцифровщик Open user info user RSSОцифровщик
19.09.07 23:41   |    я Вам так скажу, все что не делается - все к лудше  ru
 я Вам так скажу, все что не делается - все к лудшему
- стали бы Вы начинать играть, если бы уровень получаемого опыта остался на уровне 2002 года?
- стали бы Вы продолжать играть, если бы игра не развивалась?
- стали бы Вы бросать игру, если с каждым месяцем в нее начинает играть все большее количество человек?
задайти себе эти вопросы и сами ответьте на них, проанализируйте Свои ответы и Вы увидите больше "+" чем "-"... а жертвовать всегда чем-то приходится.
Пример: в 2003 году комплект артов можно было купить за 600 долларов, при этом Ваш чар становился практически не победимым, а сейчас?!
Когда Вы регистрируетесь, Вы соглашаетесь с тем, что: "Администрация Вам ничего не должна", но сейчас каждый требует от нее и тут и там: "Хочу чтобы мой комплект рулил!", "Пылающий взрыв бьет слабо!", "Ослабьте магов!", "Ослабьте критовиков (говорят маги в ответ)!", "Где замки?", "Где луки?", "А лабиринты где?"...
Я Вам отвечу все это осуществленно в игре www.bloodyworld.com, в полном объеме!
Но поиграйте в нее и Вы поймете, что только отточеный ГОДАМИ баланс делает игру интересной!!!
И по этому никто из Вас не переходит на другие проэкты, хотя есть игры гораздо красочнее, построенные на fleshЭ типа героев...
... я здесь отдыхаю, а Вы?

я оборву мысль, чтобы каждый из Вас смог подумать.

p.s: респект админам!

Comments: 6 | Post comment
28.08.07 00:22   |    Энциклопедия магии воды (для начинающих и профи)  ru
 Самая незначительная популяция магов, как ни странно - водяные... (не считая земляных кончено, но в счет их можно не брать, за почти не имением книжных приемов)

для начала давайти рассмотрим каждый прием магии воды в отдельности:

1) Олединение требует ход (крит возможен) - основная атакующая магия воды, имеет первичную и вторичную фазу. В первичной фазе наносит моментальный урон магией воды, во вторичной фазе наносит еще 43% от урона нанесенного заклинанием в первичной фазе за последующие 4 размена, что равно 10,75% в ход. Вторичная фаза заклинания накладывается до 3х раз, в дальнейшем идет замещение.

Особенность:
лог боя: http://capitalcity.combats.ru/logs.pl?log=1188469636.0281&p=all

1ый удар олединением
14:31 Оцифровщик очнулся от медитации, и призвал заклятье "Оледенение [8]" на ГРИАЛ. -50 [1496/1546]
14:32 ГРИАЛ утратил здоровье от "Оледенения". -5 [1491/1546]
2ой удар олединением
14:32 Оцифровщик догадавшись, что пришло время показать себя, произнес заклятье "Оледенение [8](крит)" на ГРИАЛ. -100 [1272/1546]
14:32 ГРИАЛ утратил здоровье от "Оледенения". -20 [1242/1546]

пояснение: при критичеком олединение вторая фаза, уже наложенная до этого на противника, умножается на 2 и к этому числу прибавляется новая вторичная фаза уже критового олединения.

2) Олединение: Разбить! требует ход (крит возможен) - наносит урон магией воды. Наносит текущей цели подверженой оледенению "ххх" урона и еще "ххх" урона если изначально уровень жизни противника меньше 50+5*(уровень владения стихией воды)
Заклинание очень полезно чтобы добить противника если даже на нем призрак. Отличный способ востановления маны когда включены духи льда

3) Хватка Льда не требует ход (крит не возможен) - через 2 хода цель теряет возможность использовать приемы и набирать очки тактики.

4) Острая Грань требует ход (крит не возможен) - наносит "ххх" колющего урона (физический)

5) Ледяное Спасение не требует ход (крит не возможен) - мгновенно останавливает кровотечения, исцеляя мага на "ххх" хп, но за последующие 5 ходов цель теряет половину полученного здоровья из расчета 10% от восстановленных хп в ход.

6) Знак Воды требует ход (крит не возможен) - цель получает +(интеллект/5) интуиции, заклинание требует 10 маны за каждый ход цели.

7) Жертва Воде не требует ход (крит не возможен) - маг теряет 10% жизни за 5 ходов, но на эти 5 ходов цена любых заклинаний снижена на 50%

8) Регенерация не требует ход (крит возможен) - восстанавливает цели "ххх" хп за 8 ходов, пока есть сила духа, заклинание требует ману каждый ход.

9) Отравление не требует ход (крит возможен) - наносит цели "ххх" урона за десять ходов, требует ману каждый ход.

10) Цель Воды не требует ход (крит не возможен) - уменьшает сопротивление воздействию магии воды на -20, на одну цель можно применить до 5 раз.
Примечание: чем меньше у цели защиты к магии воды, тем выше шанс крита магией водной школы, любым очищением скидываются сразу все метки.

11) Ледяное Сердце не требует ход (крит не возможен) -

12) Кристализация не требует ход (крит не возможен) -

13)Ядовитое Облако требует ход (крит возможен) -

14)
Post comment

Total posts: 2 Pages: 1
«« « 1 » »»
 
 


« 2024 april »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30

 
 © 2007–2024 «combats.com»
  18+  
feedback