login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Пружинка | Пружинка Open user info Open user photogallery user RSSПружинка
updated 25.03.13 15:48
18.02.13 13:05   |    Кач Блага
 ru
 Если вы читаете этот опус, Вы уже знаете, зачем это Вам надо. Наша же задача - сделать этот путь дешевле, быстрее и менее нервным. По-моему, нет ничего обиднее, проиграть бой, который мог бы быть выигран.

Качать благо можно или на Ц.П. нападением или в хаотах. Хаоты мы здесь не рассматриваем, а на Ц.П. нападать можно кнопкой в любое время дня и ночи, но бои идут только на свой уровень. Т.е. если Вы -10-ка То ни 9-тые, ни, 11-тые, ни 12-тые Вам не интересны. Ненависть между вашими ангелами показана подсветкой ников. Зеленые свои. Желтые - нападение возможно, но не имеет никакого смысла, блага фактически не дадут, а помощь, кстати, получить, возможно. Розовые - враги, но тоже "не рентабельные". А красные - наша с Вами цель.
Во-первых, нам нужна команда. Бои редко длятся долго, поэтому: 3-ое -минимум, 10 - раздражающий максимум. Добавление из жизни, применимое и тут, стоит собирать команду Вашего уровня силы и обеспеченности, иначе возникают очень не приятные моменты. Во-вторых, Вам надо выяснить, кто из активно играющих противников Вам больше всего мешает, и занести их в "контакты". Зачем лезть под паровоз?
В-третьих, есть не гласные договоренности. В общем и целом есть темные и все остальные. Насчет, как договорились между собой "темные" - не знаю. Основная масса нейтралов, светлых и огоньков друг друга не трогают. Исключения конечно есть, но Вы их найдете сами за два первых дня.
Именно от наличия и силы команды и противников мы будем строить стратегию.

Игра на Ц.П. возможно или агрессором, или в активной обороне. Вы или изначально ищете преимущество в выборе относительно удобного, иногда не подготовленного противника ( этот пункт мы рассмотрим чуть позже), или вы в защите, но тактически Вы ведете бой.
В первом варианте есть шанс дождаться своего антикласса с другой стороны в самый не удобный момент. "Почти убил" - не считается. Во втором на вас нападут только те относительно уверенны в победе и них будет очень много бонусов.

Правила таковы. У защищающейся стороны один раз есть право завести 2-рого человека. С этого момента количество людей можно только уравнивать.
Поясню. Вас стало двое - противник сможет завести тоже. Вы уже вдвоем убили напавшего на вас и стало: один на вас двоих? Он может завести третьего. Убили третьего, он может завести 4-того. Никакой разницы вы в защите или нападении. Вас или поровну, или пока на одного больше.
Но определенные тонкости все же есть. Если Вы в защите - помощь к Вам зайдет моментально. Если Вы в нападении, с момента как Ваш напарник встает в очередь - может пройти до 3 мин. Именно это и служит основой тактики ведения боя.
Начнем рассмотрение возможностей
а. Бой: воин-воин.
Вы в защите. Дальний урон не возможен. Доводим свое хп под "на 1 размен". ( Это - очень важно. Лучше умереть, чем завести помощь и не слиться. Скорее всего, Вы просто дадите больше блага команде противника. ) Ждем момента как противник обозначиться и заводим помощь. Зашел -размен-слился. Если все вышло, то Ваш уже порядком ослабленный враг остается 1 на 1 со свои антиклассом.
б. Бой: маг/лучник-воин
Вы в защите. Если на вас нет отложенного урона который позволит слиться за 1-2 размена никакого смысла доводить хп под "1 размен", и только тогда заводить помощь, а потом бить- нет, Больше того, никакого смысла ждать нет. Вы замираете насколько возможно и не мешаете своему напарнику делать работу.
Да, я понимаю, что Ваш противник сможет завести помощь, а Вы знаете как это избежать ? Сливаться даром, а потом служить "пропуском" - нет смысла. Заводите сразу. Стойте. Авось, будет толк.
Дальше Вы стоите, напарник дерется, а когда зайдет помощь противнику, то им все равно придется слить кого то из Вас первым и у вас будет время на новый заход уже нового помощника. Так будет продолжаться до тех пор, пока или у Вас не кончиться команда, или противник допустит оплошность.
б.Бой маг-маг
Вы в защите. То же правило. Заводите сразу и стойте спокойно. Единственно что важно- кастуете сильного, а не Ваш антиклас. Приёмы:"туманный образ" и "отражение ненависти" - полный out. Наша задача слиться первыми и сделать ситуацию 2 на 1.
г. Бой: воин-воин.
Вы в нападении. Имейте хил. В любом- случае экономьте дух. Нападайте на заведомо простых для Вас соперников. Как вы понимаете, после кувырка, на последних 400хп противник заведет помощь. Готовьте связку заранее! Никакого отложенного урона. Казнь, порезы - не сейчас !
Если когда противник завел помощь начинается самое интересное.
Вы способны убить второго? Именно сейчас хил/паралич/ свитки с горы/излома и т.д. имеют смысл. Убиваете первого и вперед. Именно тут наибольший бонус.
Не способны? Не убейте! первого. Выбирайте помощника и старайтесь слиться сами.
Важные моменты:
По не известной мне формуле хил как свой, так и противника увеличивает колл-во полученного блага. На много ! В разы!
Если Вы в нападении можете поставить человека в очередь ЗАРАНЕЕ. Тогда в момент как зайдет помощь к обороне, вашего напарника занянет автоматом в тоже мгновение. Как вы помните, у нападающей стороны есть дельта до 3 мин в заходе помощи.
Есть смысл подставляться выставляя заранее приёмы под противников на площади. Дураки вечны.
Если Вы не на 12том. Кач блага в 200% опыта не про Вас.
Не торопитесь!
P.S.Я буду очень рад если люди с большим опытом поправят, конструктивно покритикуют. Удачи всем.


--------------------------------------------------------------------------------
Post comment

Total posts: 1 Pages: 1
«« « 1 » »»
 
 


« 2024 april »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30

 
 © 2007–2024 «combats.com»
  18+  
feedback