login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Иногда | Яля Open user info Open user photogallery user RSSЯля
08.06.10 12:00   |    Лаврово-Песочня  ru
 http://vkontakte.ru/album2867633_111330907?s=1
Post comment
21.09.07 21:15   |    Лечения  ru
 Лечение травм разной степени тяжести производится с помощью свитка «Цепь исцеления». Почему именно цепь? Все просто, для врачевания каждой травмы собирается консилиум врачей, и чем повреждение тяжелее, тем больше докторов потребуется. В среднем:


Легкая травма – 3 лекаря
Средняя – 5 лекарей
Тяжелая – 8 лекарей.

Противоборствующие стороны Темные и Светлые лечить друг друга не могут. Подробные формулы составления цепей даны здесь.
На данный момент свитки исцеления продаются не во всех городах. Проще всего купить «Цепь» в Эмеральде (возможность попасть в этот город описана в таможенном разделе форума на сайте Ордена Света). Прямо в портале вы увидите множество объявлений об их продаже. Средняя цена на один свиток – 12,5 кр. Учитывайте, что свиток вам, скорее всего, отдадут подарком, так как пошлина на передачу в Изумрудном городе составляет 6 кр. Полученную таким образом Цепь исцеления использовать сможете только вы, продать и передать ее другому персонажу будет невозможно.
Цепи исцеления можно найти и в вашем городе, у продавцов в Торговом Зале или в Комиссионке, но стоить они будут уже дороже.
Свиток, купленный в суматохе и толчее портала, бережно прячем в рюкзак. Теперь необходимо уединиться и разобраться, что к чему. Вернитесь в свой город, и в укромном уголке соберитесь с мыслями. Пока вы дрожащими руками раскрываете цепь исцеления, я расскажу вам о ее особенностях.
У последователей Парацельса с давних лет и поныне есть свой, им одним понятный язык, вот на нем и написан ваш драгоценный свиток. Язык не то чтоб сложный, но требовательный к умственным способностям, без наличия интеллекта его не осилить. Минимальное количество интеллекта, необходимое для прочтения свитка 10 единиц. С глазами же у вас порядок, верно? Вы вероятность срабатывания магии исцеления видите? 50 %. Хотите знать, о чем это говорит? На самом деле это страшная цифра: 50 % ваших попыток исцеления могут закончиться неудачей. Наша с вами задача свести эту вероятность к 0. Пусть поговорка про маленькое кладбище каждого врача будет не о вас. Что же делать? Повышать свой IQ, много читать, следить за лекарственными новинками, посещать курсы переквалификации, уделять внимание оборудованию. Извините, не удержалась, поумничала)). На самом деле, для повышения шанса успеха в лечении, достаточно поднять интеллект своему персонажу, желательно, до 30 единиц, и вы готовы к участию в «консилиумах».
Исцеление от травм – сродни чуду. А что такое чудо? Правильно, это тщательно отработанная магия. В нашем случае серая магия. Для того чтобы вас допустили к больному, владение серой магией должно равняться трем (3).
Теперь непосредственно о Цепях исцеления, о группах лекарей, исцеляющих конкретную травму. В начале своей карьеры вы будете лишь участвовать в Цепи и набираться опыта исцеления недугов.
Лечение – платная услуга, следовательно, все объявления об ее оказании размещаются в Торговом зале. Присмотритесь к объявлениям других персонажей, изучите цены на лечение, и составьте свое резюме. Нелишне будет шевельнуть извилиной другой, ведь, прочитав объявление, больные должны прямо-таки воспылать желанием обратиться за помощью именно к вам.
Каких только объявлений не встретишь:


«Симпатичная, живая медсестричка…» дальше даже цитировать не нужно :)
«Лечу 15\25\48, цепляюсь 5\5\6. Автокаст»

Давайте подробно разберем последний пример.
«Лечу 15\25\48» - а о чем тут собственно речь? Мы уже выяснили, что для излечения травмы одного лекаря не достаточно. Человек сообщающий: «Лечу», берет на себя ответственность по составлению Цепи исцеления. Его задача: договориться с клиентом о цене лечения; найти лекарей, готовых к работе; провести группу к больному, если есть такая необходимость; создать Цепь исцеления; сообщить о начале ее работы остальным членам «консилиума»; после исцеления произвести расчет с клиентом (за легкие и средние травмы чаще берут предоплату) и каждым участником Цепи. Деньги коллегам, по взаимному согласию, передаются на месте или по почте. Цифры 15\25\48 – это стоимость исцеления травм для пациента, соответственно их тяжести: легкая, средняя, тяжелая. Цены приведены средние, но могут незначительно отличаться в зависимости от города проживания и склонности лекаря и пациента.
Существует и особый вид травм – «нелечимые». Большая их часть получена у Знахаря. Но иногда это результат «Темного кровавого нападения». О неизлечимости такой травмы заранее узнать нельзя, сожалею, но только при попытке создать Цепь вы поймете, что исцелить данного пациента невозможно.
Лечение травмы – платная услуга, и условия ее оказания могут быть оформлены на форуме БК в разделе «Сделки» наряду со сделками о купле-продаже. Оформить её можно примерно так.
Сбор цепи для лечения средней травмы отличается лишь количеством участников. А вот с тяжелой предстоит попотеть. Координировать группу из 8 лекарей сложнее, чем из 3 или 5. Внимательность и еще раз внимательность. Как правило, пациенты с тяжелой травмой осуществить предоплату лечения не могут, ибо передачи для них невозможны в принципе. Настоятельно рекомендую оформить договор о лечении тяжелой травмы на форуме. Следующий шаг – организовать прибытие группы на место лечения. И тут сделаю отступление, отнюдь не лирическое. Бывает, лекари исцеляют пациентов, рискуя собственным здоровьем. Нет, речь не о заразных болезнях, передающихся воздушно-капельным путем. Я говорю о нападениях. Надписи «Красный Крест» у вас на лбу, да и на других видимых частях тела нет. Напасть на вас, например, в районе Центральной площади, равно как и на Страшилкиной улице, может кто угодно, а любители кача с помощью различных свитков нападения вас и в ТЗ достанут. Пока вы 5-6 левел, больших оснований беспокоиться по этому поводу у вас нет. Ни опыта особо с вас, ни интереса в поединке, а вот 7ки и 8ки должны заботиться о собственной безопасности. Собирать Цепь исцеления прямо на потенциально опасной территории не стоит. Лучше сделать это в прилегающем безопасном помещении. Затем по команде вся группа выходит к больному и быстро проводит курс неотложной терапии. Финансовые расчеты совершаются так же вне агрессивных локаций (ЦП, Страшилка).
Случается, что цепи исцеления не срабатывают, «сгорают». Это может произойти по нескольким причинам, например, кто-то из магов не успел прочесть свой свиток, или прочел, но неудачно, или связь с БК у кого-то пропала. В таком случае финансовая ответственность ложится на того, кто собирал группу лекарей, он возвращает стоимость одного каста по госу каждому, кто выполнил свою часть работы.
Собирая Цепь исцеления или участвуя в ней, нелишним будет отслеживать системные сообщения: удачно ли выполнено лечение, и есть ли необходимость звать на помощь кого-то из запасных лекарей.
Системные сообщения пациента отражают создание цепи, кто к ней присоединился, завершено ли лечение. Заранее предупрежденный пациент сможет подсказать, кто из докторов уже вступил в цепь, а кто еще нет.
Будьте внимательны и аккуратны в подборе кадров для своей мини-клиники и в финансовых расчетах.
«Цепляюсь 5\5\6» – это согласие на участие в цепи исцеления. Тут все достаточно просто: человек, собирающий Цепь, сообщает вам о создании Цепи исцеления от травм для [ник пациента] . Вы используете свиток, и получаете свои деньги от главврача, чаще всего почтой.


--------------------------------------------------------------------------------

Магам 8 левела, несомненно, легче и доступнее остальных персонажей быть лекарями. Их IQ (показатель интеллекта) позволяет читать свитки с минимальным риском неудачи. Им же, при желании, открываются новые горизонты: возможность работы по усилению персонажей (обкаст). Но и маги 5 уровня, вполне пригодны к работе в сфере здравоохранения, а уж 6 и 7 тем более. Главное - наличие интеллекта (около 30) и серой магии (3).
Отправная точка для составления комплекта одежды юного лекаря – комплект ученика, который требователен только к интеллекту.
Однако даже воин 6 левела, при должном старании, сможет вполне сносно бинтовать раны, вправлять вывихи, пришивать оторванные уши и накладывать шины на сломанные конечности.
Бойцам, решившим посвятить себя искусству врачевания, будет необходимо пройти переквалификацию. Три единицы умений перекинуть во владение серой магией. Занятие малоприятное, так как сброс умений у знахаря оборачивается тяжелой травмой «наркоз», и лишает возможности передвигаться на 2 часа. Не переживайте, страдания ваши будут вознаграждены. Обидно другое, сброс умений не прибавит вашему персонажу ума. Но БК на то и БК, что тут возможно ВСЕ! Вы слышали пословицу – встречают по одежке, а провожают по уму? Так вот, забудьте про нее. Ибо в нашем случае одежки – этот самый ум и есть. Воин вполне способен добыть вещи, повышающие его интеллект. Приблизительный набор лечения для 6 уровня может состоять из следующих вещей (все вещи можно вынести из канализации):

Пятирогий шлем
Серьги Основ
Кольца разума – 3 шт.
Гайка Мудрости
Зеленые наручи
Зеленые перчатки
Боевые сапоги шута
*Остальные вещи подогнать под комплект.
Интеллект получается не бог весть, каким великим, но и с ним очень даже возможно заработать за два выходных дня 100 кредитов (проверено).
Если комплект лечения вы надеваете без дополнительной помощи в виде эликсира, например, интуиции, как некоторые, то добавить 10 единиц интеллекта можно с помощью Снадобья Разума (снадобье добывается в пещерах). Вы найдете его у продавцов в Торговом Зале, либо в Портале Эмеральда по 1-2 кредита за бутылочку. Затраты на Зелье окупятся количеством удачно произведенных кастов.
В большинстве же случаев вам вряд ли придется менять обычные пристрастия к эликсирам.
По возможности, 7-ки могут дополнить комплект лечения Лесным поясом и Загадочными сапогами, это добавит 2 единички интеллекта, и пару шансов на удачное прочтение свитка Цепь исцеления.
--------------------------------------------------------------------------------

Бывают особенно трудные для врачей периоды, например выходные дни, когда опыта за выигранный бой дают по 200 %, и людей стремящихся использовать этот подарок судьбы, читай администрации, много. Соответственно, количество травмированных, нуждающихся в помощи врача, возрастает в несколько раз. Работы по горло, и времени на поиск дополнительной информации нет. В связи с этим предлагаю несколько советов:

Составьте список докторов, с которыми вам хотелось бы работать, можно внести их в список друзей, это позволит быстро и удобно собирать мультиприваты, оповещающие коллег о заказах на лечение.
Внимательно изучайте формулы цепей. Дабы не привлекать лишних докторов, или не мучиться нехваткой персонала.
Создавая цепь, имейте в виду людей, к которым можно обратиться за помощью в лечении при экстренных обстоятельствах.
Если за легкие и средние травмы возможно взять предоплату, то лечение тяжелых ОБЯЗАТЕЛЬНО оформляйте на форуме!
Если с первого раза прочесть свиток не удалось, незамедлительно читайте его снова, время для завершения лечения ограничено.
Ведите письменный учет произведенных и оплаченных лечений: время – никнейм собравшего цепь – вид травмы – стоимость – факт оплаты (Пример: 12:40 Яля – тяж. – 6 кр. оплачено).
Лечение в долг – непозволительная роскошь.
Временами просматривайте инфо других лекарей, и пополняйте свой черный список, персонажами, лечить которых опасно с финансовой точки зрения.
Со временем, вы приобретете опыт лечения и возможно захотите дополнить или в чем-то исправить данный материал. Это, несомненно, принесет пользу начинающим докторам. Пишите, задавайте вопросы.

Выражаю искреннюю благодарность за помощь в подготовке статьи  LoneWolf_E [10] [8], Carrie [8] [8]. Knight of Doom [][8] учил, помогал, как старший товарищ – спасибо ему огромное. За совместную работу спасибо [pers]Lena-Lenochka [/pers](character not found)[7], Выстрел в Спину [][7], Беллатрикс [10][8] и всему коллективу докторов города Suncity.

Особенная благодарность SLORDS [10] за помощь, идеи, советы, терпение.
Comments: 8 | Post comment
29.08.07 23:50   |    Предисловие, или ответственность ... (продолжение)  ru
 Потеряв здоровье в бою, воин обязан, как можно быстрее восстановиться и быть готовым к новой схватке. Собираем Хил-комплект. Основное требования к нему – максимальное количество ХП.
1. Серьги Возрождения
2. Амулет Здоровья
3. Золотое Кольцо Здоровья - 2 шт.
4. Рубиновые Перчатки
5. Героическое Кольцо (необходимо пройти квест для его получения)
6. Восточный Пояс
7. Сапоги Жизни
8. Меч Боли
Где взять? В Каморке Луки. Ноу коментс, как говорится. :)


Если до сих пор вы обходили своим вниманием подработку в качестве лекаря, то стоит задуматься о ней сейчас. И даже если лавры Гиппократа вас не прельщают, собрать комплект для лечения(интеллект-набор) все же стоит. Имея 27 единиц интеллекта, вы сможете участвовать в лечении себя любимого, и экономить при этом, до 3 кр, за исцеление 1 легкой травмы. (подробно о лечениях (http://www.paladins.ru/entertainments.php?EntertainmentID=3479)
Но это не все (автор загадочно улыбается). Есть такая работа: обкаст. Маги усиливают параметры бойца с помощью свитков Жажда Жизни, Сокрушение и т.п. Остановимся подробнее на первом. Заклинание Жажда Жизни увеличивает количество ваших ХП на определенное время. Индекс рядом с названием свитка указывает, на какое количество единиц вы станете выносливее. К примеру, Жажда Жизни +2 (требования: Интеллект - 15, Уровень 7, Владение серой магией 4, Мана 200) увеличит полоску ХП по формуле «выносливость х 2». Если мой параметр выносливость=30, ЖЖ+2 увеличит мои ХП на 60 единиц. Подарок судьбы! НО… Он стоит до 5 кр у мага, занимающегося обкастом. Ну и в чем прикол? – спросите вы. А вот в чем: терпеливый воин найдет время, чтоб вынести из каналки посох ученика. Поверьте, смеяться над вами станут многие, когда увидят воина в интеллект-наборе с посохом. Но какое великое самоудовлетворение испытаете вы, когда на глазах изумленной публики кастанете сами себе ЖЖ+2 и, переодевшись, ринетесь в бой.
Прочитав эти строчки, должны запеть скептики: а вы знаете, сколько времени займет восстановление маны?! Вы удивитесь, наверно, но знаю. И выход прост, как все супер-гениальное. У большинства воинов на 7 лвле есть комната в общежитии, ее аренда стоит 1 зуб в неделю. Приводим перса в общагу, надеваем интеллект-набор и укладываем спать. Мана набирается, мы в это время читаем полезные статьи. Как только уровень манны достиг заветных 200 единиц, просыпаемся, выходим из общежития (причем наблюдательный воин заметил, что уровень перегрузки перса на скорость передвижения по коридорам не влияет), кастуем на себя ЖЖ+2, переодеваемся и двигаем к месту боя.
К слову сказать, интеллект набор дает вам еще и свободу перемещений по миру БК. Ведь свиток телепорта требует 15 интеллекта для прочтения.
С помощью этого же комплекта вы сможете использовать свитки заточки оружия, подробнее о них в другой раз.
Интеллект-набор
1. Пятирогий Шлем
2. Серьги Основ
3. Гайка Мудрости
4. Кольцо Разума - 3 шт.
5. Зеленые Наручи
6. Зеленые Перчатки
7. Посох Ученика
8. Боевые Сапоги Шута

Где взять? Интеллект-набор выносим из Коморки луки. Свитки Цепь Исцеления и Жажда Жизни+2 покупаем либо в столичном магазине, либо в портале Изумрудного города.

Экспериментируйте смело! Пробуйте разные варианты обвеса. Критовик, например, может использовать в различных сочетаниях 3 боевых амулета.
Где взять? Вы наверняка догадались: в Каморке Луки.
К концу 6 уровня большинство воинов в состоянии путешествовать по Канализации самостоятельно. Да долго. Но оно того стоит. Терпение – залог успеха. В сотый раз, часами пробиваясь по мрачным коридорам сквозь ряды нечисти, вспомните: все это ради будущего. Появится второе дыхание, и станет легче собирать необходимые вещи.


Продолжение будет.
Идея целиком принадлежит SLORDS [10]
Comments: 15 | Post comment
29.08.07 20:33   |    Предисловие, или ответственность за будущее  ru
 Добрый вечер, ну или, кому что по Гринвичу выпало.
Хочу сегодня поговорить о самом насыщенном и драматичном периоде роста персонажа-воина, о 7 уровне.
Каждый юный умник знает: понедельник начинается в субботу.
Данная часть рассказа для тех, у кого пока еще суббота.
Давайте представим, что до 7 уровня вам осталось несколько боев. Не торопитесь. Необходимо сесть и спокойно подумать: что вы имеете?
Если вы не раскидывались зубами направо и налево, а упорно собирали свои и чужие, то к концу 6 уровня в сундуке лежит около 2.0.0 кусалок, возможно больше. Что ж, неплохая сумма.
Если вы не теряли время между боями даром и занимались подработкой: лечили (http://www.paladins.ru/entertainments.php?EntertainmentID=3479), торговали, летали за заказами в Изумрудный город (ссылка на таможенный раздел), то денег у вас тоже минимум 200 кр.
Теперь поговорим о вещах. Что, зачем, где взять?
Уважающий себя воин должен смотреть вперед и видеть дальше собственного носа и попки симпатичной уворотчицы в команде.
Воину надо уметь выживать физически и экономически. В идеале – воин мобильная автономная боевая единица. В его рюкзаке нет места лишним вещам, но и взять с собой нужно многое. Увеличить грузоподъемность можно, собрав комплект силы. В него войдут все вещи, дающие максимальный + к параметру "сила". Главное, чтоб вы могли их надеть, не изменяя собственных статов.
Вполне подойдут:
1. Шлем Отречения
2. Наручи Силы
3. Тигровый Пояс
4. Серьги Основ
5. Амулет Фокуса
6. Кольца Могущества - 3 шт.
7. Экзотические Ботинки.
Где взять? В Каморке Луки. Дешево и надежно. И не жалейте времени, оно с лихвой окупится в будущем.
Продолжение будет.
Идея разговора принадлежит SLORDS [10]
Comments: 50 | Post comment

Total posts: 4 Pages: 1
«« « 1 » »»
 
 


« 2024 april »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30

 
 © 2007–2024 «combats.com»
  18+  
feedback