|
updated 16.12.09 19:32 14.06.08 20:35 |
Леся младшая | *вздохнула* |
ru |
Вот был раньше Элис. Был он редким засранцем и не любил Армаду. Зато когда Элис выходил в народ - железной рукой были построены все кто нужно и все кто случайно пробегал мимо.
Или вот был раньше виго_алекс. Засранцем он был не меньшим, хотя и любил подурачиться в топах о сходках в Риге (или где-то там). Только и строил он всех не хуже Элиса.
А теперь? Тьфу, блин))
особенно интересен страч на 58-60 стр данного топа
|
Comments: 2 | |
|
|
|
updated 25.06.08 12:03 14.06.08 16:11 |
Критикъ | Великая депрессия в БК |
ru |
Общественное мнение – тот еще пресс. До нынешнего чемпионата Европы вся Россия считала, что наши футболеры ни фига не умеют играть – и сборная сливала игру за игрой. Общественное мнение давило на нее, выиграть было тяжелее вдвойне, игроки в себя не верили. Пока один голландский тренер...ну да ладно, это совсем другая история.
Так вот, как минимум половина активного населения БК считает, что «все за деньги, проект умирает». Что из этого следует? Что нам нужен свой Хиддинк?
HideПредвестники бури
Как известно, когда корабль вскорости потонет, с него начинают бежать крысы. В нашем случае это выглядело бы так – из БК люди начинают массово уходить в другие проекты, потому что здесь им становится неинтересно. Имеем? На сто процентов!
Это палится достаточно легко. Топ-кланы «Двара» - Mercenaries и Бригада, и это скорее правило, чем исключение. Даже в совсем уж простеньком «Троецарствии» я насчитал не менее пяти БКшных кланов (именно БКшных, а не просто присвоивших понравившийся клановый значок). На вопрос в приват «дилеру игровых услуг» любой игры, алхимик ли он и где здесь «береза», персонаж обычно ржет и сообщает, что тоже играл в БК. В чатах «ТаймЗиро» и «Карнажа» нет-нет да встретишь знакомые ники и выражения…
Из БК уходят поодиночке и кланами. Почти все те, кто гремел здесь раньше – гремят в других мирах. Назло проекту (а может, по привычке) берут те высоты, которые в БК не получилось взять или не сумели удержать. Можно их осуждать? Можно. Но я не буду.
Ну и еще один признак скорого конца – когда в воздухе явно пахнет гнильцой морального разложения (вспомним закат Рима и СССР). Когда никто не верит ни во чью честность, когда быть подонком выгоднее, чем кем-либо еще, и каждый власть имущий озабочен лишь собственным комфортом. Имеем ли это? Ну-ка, какие есть версии?
Какого черта я здесь делаю?
Именно об этом (правда, в более мягкой форме) я спрашивал в этом вот опросе
Что тебя держит в БК?
Only authorized users
|
Vote status: vote are opened for users
This vote republished. .
|
Опрос получился весьма репрезентативным (по-человечески говоря, людей было много) даже по «реальным» меркам - в нем приняли участие порядка трехсот человек как минимум. То есть - он отражает вполне реальную статистическую ситуацию.
А выводы таковы. Половина населения БК играет потому, что привыкла к этому миру. Просто привыкла, ностальгирует по старым временам, испытывает какие-то чувства... Оставшиеся роют пещеры и общаются на форумах/скроллах. И лишь десятую часть из многотысячной толпы привлекают именно бои как таковые.
Понятно, что опрошенные – скорее хайлевелы, чем нубы. Понятно, что многие из «привыкших» голосовало и за что-то еще, но главное не в этом. Бойцовский Клуб, изначально задумывавшийся как «игра, где дерутся друг с другом», стал для опытных игроков (то есть костяка населения БК) неинтересен именно с точки зрения этих самых поединков.
За свою шестилетнюю историю Клубу удалось создать потрясающую социальную сферу, стать настоящим живым миром, в котором можно и не драться. Форумы, скроллы, клановые сайты, радио, литература, сходки в реале... Поединки стали не то чтобы не важны, но – не первостепенны. Так что именно история и «социалка», старые связи и общение не отпускают отсюда те 50% игроков, которым не могут предложить пока ничего иного…
Выводы? Если ничего не изменится и дальше, старые связи порвутся. Время, знаете ли…
Это неправильные пчелы!
Но вот вопрос – а почему отсюда массово начали уходить люди, почему все уверены в сплошном «зарабатывании бабла» Админией? С чего все началось? Откуда есмь пошли вопли, что проект изжил себя? Как говорил Винни-Пух, я «думал-думал и все понял»…
Первое и, пожалуй, самое обсуждаемое. Тотальная коммерциализация проекта, чем дальше, тем больше набирающая обороты. В БК почти невозможно «поднять денег с игры». Торговля как способ заработка, которая есть в любой онлайн-РПГ, была убита появлением «Общей судьбы». Найм практически изжил себя сам – дешевле слить бой. Появившиеся было руны как объект торговли были жестко пофиксены буквально на прошлой неделе. Осталось водительство по пещерам/каналу и вынос вещей из госа...ну, и аповые креды. В общем, кислород желающим чего-то добиться без вложения екр если не совсем перекрыт, то для нормальной жизни его явно не хватает.
Второе, и это уже скорее о «гнилостной атмосфере». Резкое падение авторитета модераторов и администрации игры. С момента первого крестопада и по сей день игроки все больше убеждаются, что эти «справедливые» палы/тармы – такие же игроки, как и прочие, что им также свойственна борьба за власть, самоутверждение за счет слабого и прочие штуки, присущие простым игрокам. Когда Верховный паладин объявляет крестовый поход на Тьму – простите, это не поступок модератора. А когда админы закручивают коммерческие гайки – это отнюдь не добавляет им популярности…
И третье, как следствие первых двух. Исчезнование зыбкого, едва начавшегося формироваться неписаного кодекса фэйр плэй, «честной игры». Он был – во времена форматов и чуть позже. Были шакалы, идейные взломщики этого кодекса, были честные игроки, рубящиеся в основном на равных – носители и защитники этого кодекса, были паладины – его гаранты. Все было просто. С принудительным же делением на сильных/богатых (купивших екр) и слабых/бедных (не купивших екр) полезло высокомерие с одной стороны и зависть с другой, с падением авторитета паладинов – возможность безнаказанно сделать гадость, не преступление, а именно гадость – по праву сильного или в отместку… И постепенно пропал всякий отыгрыш – в таких раскладах люди не играют, а качаются, не сильно заморачиваясь вопросами «фэйр плэй». Социум как единый массив исчез.
БК на сегодняшний день – «недружелюбная» игра, и я не интерфейс имею в виду. В нем каждый за себя или, как максимум, за свою стаю. Между тем, в любой локации «Двара» ты можешь просто попросить о помощи в чат, если на тебя напали - и тебя отстоят всем миром. Зайти в такой бой, помочь – это норма, а не подвиг. Там – это норма…
Это все хреново, конечно, но что делать-то? Нытье в нашем Клубе никогда не было в фаворе. К тому же, я тоже вхожу в эти 50% подсевших на БК.
Помочь могут две вещи. Первая – введение в БК легального заработка (изначально задумывавшиеся профессии, к примеру). Вторая - снятие с модераторов игровых функций полностью. Понятно, что это будет покруче новых локаций и даже замков с луками. Но без этого проект выродится в весьма посредственную игралку с богатой, славной, но, увы, никого ничему не научившей историей.
|
Comments: 3 | |
|
|
|
updated 13.06.08 15:26 13.06.08 14:33 |
Критикъ | Бк среди прочих: лидер или вчерашний день? |
ru |
Компресор [12]: Не грозит ли БК затеряться среди новых он-лайн игр с мощными движками?
SJaguar []: Ну, пока не затерялся ведь. Других проектов в России много, очень много, но ни один из них не может конкурировать с БК по масштабам и доходности, как бы они не пытались убедить себя в обратном.))
Интервью с SJaguar'ом
Интервью с Ягуаром на сайте Армады остро напомнило «План Путина». Да, у нас есть проблемы, но мы много делаем, чтобы быть лучшими: и то-то, и то-то, и вообще все нововведения игроки даже не успевают «переварить»…
Но давайте-ка не будем гнать коней и неторопливо разберемся, чем на самом деле является сегодняшний «Бойцовский Клуб» в ряду своих первейших конкурентов. Чем он лучше и хуже прочих, менее «масштабных» и «доходных»?
HideИстория
Ну, может, «Арена» и была первой бесплатной онлайн-РПГ, но БК с его шестью годами истории смотрится не меньшим патриархом. Рядом с ним «Двар» или «Дозоры» выглядят наглыми подростками, пристающими к сорокалетнему мужику. Вообще, сравнение с сорокалетним человеком не на пустом месте возникло – еще Артемий Лебедев говорил, что для Интернет-проекта год жизни считается за пять-шесть. Так что по человеческим меркам у БК сейчас тот самый средний возраст, в котором случается пресловутый кризис.
А вообще говоря, история для онлайн-РПГ – это много. Это, я бы сказал, до фига – потому что сейчас БК на плаву в первую очередь именно из-за своей богатой на позитив истории. Кроме простого количества времени работы данного сервера, это и опыт всей команды админов-кодеров-дизайнеров, это куча народа, играющих в эту игру, достигших в ней чего-то, ушедших и возвращающихся, свои легенды и своя атмосфера, свои «отцы» и «дети»…
Резюме. Шестилетняя история «Бойцовского Клуба» - одна из его самых сильных его сторон: проект успел стать на ноги в качестве полноценного мира, в котором живут, а не просто развлекаются виртуальными поединками. Большинство ключевых игроков в других проектах играли до этого в БК.
Боевая система
Тут все прозрачно. На сегодняшний день Бойцовский Клуб – самая сложная с тактической точки зрения бесплатная онлайн-РПГ. По крайней мере, с уровня 4+. Тот же «Двар» с его тремя зонами удара, отсутствием блока и несколькими наборами вещей – детский лепет по сравнению с БКшным разнообразием. Сложная боевая механика, куча приемов, четыре школы магии и огромное количество шмота…плюс постоянные «подарки» от администрации в лице кратковременных усилений одного из классов бойцов. Надо полагать, создатели «Двара» рассчитывали как раз на тех, для кого это все слишком сложно и нужно поменьше думать.
Но. Речь идет именно о формате поединка «врукопашную» - то есть с использованием системы «удар-блок-кнопка «вперед!». Многие конкуренты БК осознанно отошли от этой схемы (или используют ее лишь частично). Да, речь о луках-арбалетах-бластерах-шмастерах. В «TimeZero» палят напропалую. В «Wizards World», чтобы добраться до ближнего боя а-ля БК, нужно почти десяток разменов пулять друг в друга издали, и т.д. В БК же луки обещают уже чертову уйму времени, но воз и ныне там. Еще стоит вспомнить проекты, где ты управляешь сразу группой бойцов, но это нам обещали в Комбатс Ворлд, если память не подводит…
И про графику чуток. БК, как и шесть лет назад, для описания поединка использует текстовые логи. Техника с тех пор шагнула далеко вперед, и игры последнего поколения зачастую блещут именно графикой, в том числе и в поединках.
Резюме. В игре «Бойцовский Клуб» доведена до совершенства боевая система «удар-блок-размен» в текстовом варианте. Прочие боевые системы, как и наличие графики, игнорируются.
Аттракционы (квесты и прочие занятия, помимо поединков)
Тут Клуб, мягко говоря, совсем уже не впереди планеты всей – с начала и до конца. Если «Дозоры» и «Двар», следуя заветам писателей-профи, несколько уровней подряд ни на минуту не ослабляют игровой интерес новичка, подогревая его новыми квестами, одновременно готовя к «обыденной» игре (прокачке, добыче ресурсов и т.д.) – то БК сразу оставляет его один на один с игрой. Бейся, качайся, чего тебе еще?
Далее. В БК присутствует лишь кривая «реалозависимая» экономика. Соответственно, тут нет профессий, нет торговли – немалых двигателей интереса игроков в играх, не потребляющие реальные деньги в таких размерах (например, в «Визардс Ворлде» реально подняться за сотый ап, исключительно мастеря свитки или добывая ресурсы). Что самое смешное, профессии изначально создателями игры задумывались – см. Библиотеку.
Вместо примочек, позволяющих денег заработать, нам предлагают лишь примочки, позволяющие их тратить – магазины разных сортов, казино и т.д. И подраться. Все. Ах да, зимой еще был хоккей – луч света в темном царстве. Ну, и еще разве что недавно введенные руны.
С другой стороны, нельзя не сказать, что в последние время глобальные изменения в игре делаются именно в направлении «аттракционов»: Канализация для младших уровней, Излом для старших, Алтари, Туманные низины…даст Б-г, и до замков доживем. Которые, кстати, в других играх давно уже реализованы;).
Резюме: ввиду того, что в БК нет внутренней экономики как таковой, практически все аттракционы сводятся в а) боевым и б) денежным. Профессии, добыча ресурсов – за бортом. Квесты сводятся к «пойдите в такое-то подземелье, убейте тех-то». К тому же, обещанные нововведения вводятся просто убийственно медленно. Весьма посредственный результат, короче.
Возвращаясь к информационному поводу, а именно интервью Ягуара. Самое забавное, что он прав – ни по доходности, ни по масштабам ни один другой проект с БК не сравнится; только вот первое нужно только админам, а второе – как минимум наполовину не их заслуга (масштаб игры делают игроки, нет?). А про прочие параметры нормальной игры - игровой интерес, атмосферу, баланс - он как-то решил не говорить. Забыл, наверное.
|
Comments: 21 | |
|
|
|
12.06.08 12:03 |
Лизка | :) |
ru |
Прыжок с парашютом... с резинки:))
Mood: светлое Music: слушаю
|
Comments: 30 | |
|
|
|
updated 06.03.09 22:20 11.06.08 18:53 |
Alex Nomad | В первый раз в первый класс! |
ru |
Ну вот и моя первая молчанка!
Доказательства.
Что же теперь со мною будет ?!?!?! )))
|
Comments: 9 | |
|
|
|
11.06.08 17:35 |
Лаки-Лаки | примерный распорядок дня на сегодня |
ru |
утро.
встал, допил виски, грамм 150. умылся, поехал домой.
дома побрился, съел котлету. пошел через парк на работу.
на работе долго размышлял о том, как объяснить банку расходы в 15 млн.руб при полном отсутствии поступлений денежных средств.
выпил коньяка грамм 200.
день.
ничего не придумал поехал обедать.
обедал, думал. съел окрошку, котлету по киевски и картофель по деревенски.
вернулся, думал. придумал. сделал несколько договоров с прокладками. переслал в банк.
выпил в бухгалтерии шампанского. грамм 300.
купил коньяк на вечер.
вечер.
послал менеджера по рекламе за коньяком.
выпил коньяк в компании с соучредителем. грамм 250.
упаковал свой коньяк и вызвал такси.
|
Comments: 4 | |
|
|
|
11.06.08 12:43 |
Лизка | Мульт |
ru |
Ходили вчера на "Панда Кунг-Фу". Зачётный мульт:))) Я ожидала меньшего, наверное, поэтому было ещё смешнее..:))
Mood: наглое
|
Comments: 45 | |
|
|
|
updated 18.07.08 18:37 11.06.08 10:55 |
Don Rumata | Убиваем артовых магов |
ru |
Алгоритм следующий:
- Ждем когда маг выставит по вам удар
- Используем свиток рассеивания при размене с другим противником - рассеивается спасение и защитные магические приемы
- Используем свиток уязвимости к оружию на убиваемого мага (желательно)
- Заряжаем серию приемов чтобы нанести максимальный урон (в т.ч. рывок и желательно последний удар)
- Бьем.
Если всё это успеете сделать не более чем за 10 секунд - маг мертв.
Чтобы убить Брата махмуда нужно бить одновременно 2-3-м неартовым бойцам, всем с последним ударом. Артовик сможет снести Брата махмуда по данному алгоритму с одного размена.
Пример:
http://demonscity.combats.ru/logs.pl?log=1213082963.04691&pp=26&f=-picasso-
12:00 Закончилось действие эффекта "Жертва Воздуху" для -picasso-
12:01 Закончилось действие эффекта "Жажда Жизни +5" для -picasso-
12:01 Закончилось действие эффекта "Воздушное Усиление" для -picasso-
12:01 Закончилось действие эффекта "Холодный Разум" для -picasso-
12:01 Закончилось действие эффекта "Магический Барьер [11]" для -picasso-
12:01 Яша применил заклятье рассеивания на -picasso- и все иные заклятья развеялись.
12:01 -picasso- зажмурился, но вдруг, небритый Guemplent, прорычав что-то невнятное, сломал палец врага. -519 [1062/1581]
12:01 -picasso- расстроился, но вдруг, неожиданно продвинутый Guemplent, проклиная этот сайт, вырвал клок волос оппонента. -333 [729/1581]
...
12:09 Закончилось действие эффекта "Жертва Воздуху" для -picasso-
12:09 Закончилось действие эффекта "Туманный образ [10]" для -picasso-
12:09 Guemplent применил заклятье рассеивания на -picasso- и чары спасения рассеялись, все иные заклятья развеялись.
12:10 -picasso- почесался, и за это злобный Guemplent вломил удар тяжелым топором в пресс противника. -1099 [202/1581]
12:10 -picasso- высморкался, но вдруг, неожиданно Guemplent влепил укол лезвием ножа в печень противника. -941 [0/1581]
12:10 -picasso- потратил свой ход на магию.
12:10 -picasso- проиграл бой
12:10 Guemplent, недружелюбно засопев, применил прием "Усиленные удары".
Комментарии:
CUT: Продолжение
Применение на практике:
CUT: Продолжение
|
Comments: 11 | |
|
|
|
updated 06.03.09 22:21 10.06.08 00:28 |
Alex Nomad | Зрительные иллюзии |
ru |
Что ты видишь - спираль или просто круги?
|
Comments: 28 | |
|
|
|
updated 16.12.09 19:33 07.06.08 23:54 |
Леся младшая | типа крик души |
ru |
В очередной раз поражаюсь манере "гейм_дизайнеров" решать проблемы через задницу.
Вот стояла простая задача - сделать магов убиваемыми. Их сделали. Дико усилив критов. Теперь у магов нет жизни (ибо их бой идет в формате "первый удар - снимает барьер, второй удар снимает косарь НР"). При этом админы немного подзабыли, что:
1. Бешеные касты продолжают сыпаться в другие классы бойцов, а осторожности то уже нет.
2. Бешеные криты летят не только в магов.
При этом, против тех же самых магов, Паук к примеру может только злобно показать язык и пару раз за бой выкинуть шокер, надеясь что его приемом (собственно не дающим самому пауку экспу) по уму воспользуются другие классы и смогут причинить беспомощному магу вред. Все остальные размены с Пауком маг просто не заметит - мы колупаемся в этот маг барьер ударами по 5-25 НР.
Как итог - бой современного паука идет от одного призрака до другого. Простоять без защит дольше тридцати секунд - нереально, три мага выжигают кастами по 200 в легкую и мгновенно. Набрать "Поступь" когда в тебя постоянно стреляют и тактики контры тупо нужно сливать в защитные приемы - сложно ОЧЕНЬ. Удержать Поступь Пауку в хаоте - почте нереально. Какая нахрен тактика в этом случае?))
Кого мы в след раз поднимем и до каких высот?) Я всегда считала что "фикс" должен быть более-менее сбалансированным, касающимся в целом боевой системы. Сейчас же против магов дали "супер-оружие", а все остальные классы выполняют роль обслуживающего персонала с задачами "сними призрачку", "кинь шокер", "сдохни не навредив тиме".
|
Comments: 8 | |
|
|
Total posts: 2131 Pages: 214
1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. 140.. 150.. 160.. 170.. 180.. 190.. 200.. 210..
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | | |
|