login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
«Золотое Перо - самое острое и опасное оружие!» | Consistaim Open user info Open user photogallery user RSSConsistaim
updated 12.09.09 14:34
16.08.09 22:54   |    И к ним приехал ревизор!
 ru


О них забыли все: "Как они живут там без нас, что у них творится?" - решил спросить я. Поэтому взял билет на вокзале и приехал в Dreams City. Я не был там довольно давно, поэтому первое впечатление было не описать. Один крик нуба чего стоил: "Опа, журналюга посетил наш город, радуемся" Здесь все живет, все цветет. Посидев около часа в общежитии я решился провести конференцию, задать десяток вопросов игрокам и взамен, после, ответить на их вопросы. Я зашел в Зал Войнов, и тут все началось:

Цитата:
И так! Уважаемые игроки Бойцовского Клуба, к вам приехал человек с большой земли! Устроим небольшую конференцию! Думаю вы не против, я задаю вопросы, а вы на них отвечаете, вконце вы задаете мне вопросы, и я на них отвечаю!













Уважаемые малыши, кто то об этом меня просил из вас сегодня: "Ввели бы тетрис, я бы поиграл с удовольствием пока восстанавливаю хп" - так вот, держите, играйте на здоровье:

http://img.combats.ru/i/flash/puzzle1.swf
http://img.combats.ru/i/flash/puzzle2.swf
http://img.combats.ru/i/flash/puzzle3.swf
http://img.combats.ru/i/flash/puzzle4.swf
http://img.combats.ru/i/flash/puzzle5.swf
http://img.combats.ru/i/flash/puzzle6.swf
http://img.combats.ru/i/flash/puzzle7.swf
http://img.combats.ru/i/flash/puzzle8.swf
http://img.combats.ru/i/flash/puzzle9.swf - Классная игра
http://img.combats.ru/i/flash/puzzle10.swf
http://img.combats.ru/i/flash/puzzle11.swf - Бедный Паладин
http://img.combats.ru/i/flash/puzzle12.swf
http://img.combats.ru/i/flash/puzzle13.swf - Война с Утками


В заключение хочеться сказать только одно, почаще навещайте малышей и не давайте им скучать!


Судьба Малышей
И правда надо бы немного им развлечений! ( 246 / 60.4% )
Фиксить нуб города! ( 42 / 10.3% )
Без них скучно! ( 119 / 29.2% )
Only authorized users
Vote status: vote are opened for users
Republication tag: [vote=1733]


С уважением, Consistaim []

Mood: улыбчивое 
Comments: 195 | Post comment
updated 12.09.09 14:01
15.08.09 17:54   |    Интервью с Бред Сивой Кобылы
 ru
 Он был когда-то главой клана Foundout Blood, а теперь является Владыкой легендарной Армады. Он является повелителем и создателем известной Гильдий Темных Земель. Для него правосудие есть все, а его прообраз "человека-закон" был взят главным героем зарубежного к.ф. "Судья Дредд. Встречайте, специально для газеты Олд Таймс интервью с персонажем   Бред Сивой Кобылы [12].








Mood: приветливое 
Music: Prodigy - Spitfire
Comments: 41 | Post comment
updated 12.09.09 15:25
13.08.09 23:54   |    Музей Бойцовского Клуба
 ru
 С каждым движением стрелки уменьшающийся летний день подходил к концу. Солнце медленно, но уверенно шло освещать чужие земли. Казалось, ничего уже не может произойти в этот вечер. Но что это? Большая карета, запряженная дьявольской тройкой красавцев, начала виднеться на горизонте. Пламя, вырывающееся из-под колес, не наводило ужас на видавших виды жителей города, однако легкая дымка предвкушения таки витала в воздухе. Сделав небольшой круг около статуи Мироздателя, колесница подъехала прямо к Башне Смерти, где находились апартаменты Архивариуса. На входе, как и всегда, стоял Ключник. Дверь кареты открылась, и оттуда вышел человек в рясе, с кожаной сумкой через плечо, откуда во все стороны торчали какие-то бумажные свертки с невиданными до этого печатями, и длинной тростью.

"Consistaim, ты вернулся!" - радостно прохрипел Ключник!

"Да, мои путешествия наконец закончились." - Ответил Consistaim, медленно закрывая двери кареты.

"Какие большие у тебя чемоданы, что в них?" - Удивленно спросил Ключник.

"А в них, мой друг, бесценные произведения: манускрипты, летописи, картины! Все то, ради чего мне пришлось объездить весь этот мир и повидаться с интересными созданиями мира сего, которые поведали мне много интересного." - Ответил Consistaim.

"Да, я вижу. Зря ты времени не терял. Пойдем, я открою тебе дверь." Ключник робко начал искать в связке одинаковых ключей нужный.

"Пойдем, надо еще по дороге к Архивариусу в гости зайти, много интересного ему надо поведать."

И вместе с Ключником они не спеша направились в Башню. (с) Consistaim []. За редакцию спасибо персонажу Даблер.



Дорогие игроки Бойцовского Клуба, посетители и просто читатели, как вы поняли после небольшого отпуска я вернулся. Но позволить себе вернуться с пустыми руками я не мог. Встречайте мой Музей Бойцовского Клуба, самое ценное из Истории и не только:

- Более 500 скринов всех времен и народов.
- Летопись
- Юмор
- Обои
- Новости
- Города

Много интересного, много непознанного, много старого и странного. Посвящается всем ветеранам, всем новичкам. На память. Многие скрины в единственном экземпляре, некоторые и вовсе не доводилось многим видеть, другие же вы лицезрели. Приятного вам просмотра!

Хотите ознакомиться с историей Бойцовского Клуба поближе? - Сообщество History приветствует вас (http://scrolls.combats.com/community/~History)

С уважением, Consistaim []

Mood: творческое 
Music: Madcon - Beggin (Original Version)
Comments: 44 | Post comment
updated 12.09.09 15:24
06.08.09 21:14   |    "Свобода!" - Да нет дружище, это Анархия!
 ru


Цитата: Повелитель Земли, 06.08.2009 @ 19:28
Отныне регистрация клана и вступление в клан не требуют проверки на чистоту у модераторов.


И так, немного старой приправы:

Цитата: BluesBrother, 06.08.2009, 19:43
- Клановую ответственность отменили
- ДВП отменили


Самое интересное в данных нововведения, что о них никто не просил. Есть 1000 предложений игроков о различных направлениях геймплэя, но как видно у Администрации свои взгляды, очень тонкий юмор. Как сказал Denkend [8]: "Сейчас большинство игроков радуются, что МС фиксят. Интересно, что они скажут через месяц?" и ему ответили "Забавно" - а ведь они правы в чем то. Слухи ходят везде, о том, что Модератовские Структуры собераются урезать в правах, возможностях и не только, не такая уже и тайна, все сведется к тому, что МС будут модерировать только чат...


Не боюсь я паладинов
И не страшен мне тарман
Ведь вчера я был кидалой,
А сегодня взяли в клан!
(c) Youngrichfamous
Не прошел вчера проверку
Мат люблю, рецидивист.
А сегодня в темном клане
Дали статус - активист!
(c) Youngrichfamous



И вы можете высказаться по этому поводу:
Гласит  Повелитель Земли [21] об изменениях!
Задается вопросом об анархии BluesBrother []
Намекает на то что будет через месяц Denkend [8]
Мнение персонажа Archusha []
Ветеранское мнение  LoneWolf_E [10], не об изменениях конечно, но стоит почитать!
Первые ласточки благодаря новым изменениям, делится [pers]Сладкая Дынька [/pers](character not found)
Вторые ласточки, о вступлении в один клан сразу 7 человек, делится imt Never []
Думают с главами кланов, как теперь принимать в клан, вопрос задал Goodness []
Пострадавшие, а именно Юрьевна [8], как говорится, поспешишь, людей насмешишь!
Юмор на злобу дня от Youngrichfamous []
Равнение на ВОВ? - анализирует положение персонаж  Флэгг [10]

Ваше мнение по поводу реформ в данном направлении?
Давно пора! ( 260 / 52.7% )
Зря, начнется анархия! ( 183 / 37.1% )
Безразлично! ( 50 / 10.1% )
Only authorized users
Vote status: vote are opened for users
Republication tag: [vote=1720]


Mood: непонятное 
Comments: 41 | Post comment
updated 12.09.09 15:22
29.07.09 04:19   |    История Императора (Часть III)
 ru



Уважаемые игроки Бойцовского Клуба, как и обещал, встречайте заключительную часть, легендарной истории, всем известного и уже менее загадочного персонажа   Император [12], но не обо всем я смог поведать вам, увы, на это есть свои причины. Напоминаю, эта история очень объемна, и не все вместилось в одну статью, поэтому я разделил ее на три части:

I часть - история персонажа !TePoPucT! ("С чего все началось") - http://scrolls.combats.com/~Consistaim/544525.html
II часть - история персонажа Emhyr var Emreis ("Путь к победе, новому уровню и славе") - http://scrolls.combats.com/~Consistaim/548534.html
III часть - история персонажа Император ("Завершающий этап")




Это не конец истории, а всего лишь завершающий этап. Я, как и вы надеюсь что   Император [12] вернется, и у этой истории будет продолжение!

"Завершающий этап"

"Неизвестное интервью"


Интервью с персонажем   Император [12]
Цитата:
SJaguar []:
Сижу дома, никого не трогаю. В 12 дня звонит мобильный. На дисплее высвечивается знакомый ник – Stabilis. Как всегда, Паша появляется с эффектами: «Привет, хочешь взять интервью у Императора?» Вопрос, в общем-то, для журналиста риторический. Выясняются подробности – интервью всё же должны брать представители Ордена, но из-за организационной неразберихи совершенно не факт, что смогут это сделать. Договариваемся встретиться через 2 часа в «Президент-отеле». Приезжаю туда, выясняется, что от Ордена так никто и не приехал. Ну, значит – за работу. Решили поехать в небольшой ресторан с восточным уклоном. По пути обсудили с Пашей некоторые детали. И вот, мы сидим за столиком, вокруг бегают официанты в халатах, и под звуки какой-то бесконечной восточной песни мы начинаем…


Читать полную версию (http://www.grey.com.ua/invision/index.php?act=ST&f=57&t=3351&st=0&). - Автор SJaguar [].


P.S.: Дорогие игроки, посетители и просто читатели хочу донести до вас следующее:
Не все подробности, статьи и факты были опубликованны в этой истории, но тем не менее они присутствуют у меня на руках, так что извините меня за то, что я разочаровал вас! "Кончился порох в пороховницах", поэтому я беру "timeout". И не судите строго!

С уважением Consistaim []

Mood: уставшее 
Comments: 15 | Post comment
updated 12.09.09 15:21
24.07.09 23:38   |    История Императора (Часть II)
 ru
 Уважаемые игроки Бойцовского Клуба, как и обещал, встречайте продолжение истории всем известного, но с другой стороны очень загадочного персонажа   Император [12], еще больше подробностей, еще больше фактов, немного из истории и не только. Напоминаю, эта история очень объемна, и не все вместилось в одну статью, поэтому я разделил ее на три части:
I часть - история персонажа !TePoPucT! ("С чего все началось") - http://scrolls.combats.com/~Consistaim/544525.html
II часть - история персонажа Emhyr var Emreis ("Путь к победе, новому уровню и славе")
III часть - история персонажа Император ("Завершающий этап")




И так, первая часть была полностью посвещенна персонажу !TePoPucT! , но не всем интересным подробностям я уделил внимание, и поэтому по просьбе некоторых игроков продолжаем ("Alkaida mi silla", "История имен" и "Покупка персонажа"):

Alkaida mi silla

История имен


Покупка персонажа




Вот теперь можно и продолжить, переходим ко II части - история персонажа Emhyr var Emreis ("Путь к победе, новому уровню и славе")

"Путь к победе, новому уровню и славе"



Интервью с Emhyr var Emreis


Stabilis in mobile: Видимо, настало время рассказать о том, как ты стал Патриархом. Я не прав?

Emhyr var Emreis: Я знаю только часть этой истории. Если коротко, то на тот момент у тех, кто меня назначил, не было другого решения, приемлемого для Тьмы.

Stabilis in mobile: Зато другая часть хорошо известна мне. Не буду говорить о причинах, но к этому моменту четверо из пяти «истинно темных» практически закончили игру. BRUTalov [12] стал алхимиком,  BUS [12] и  Троянский_Конь [11] потеряли интерес и мотивацию, я только вышел из затяжного блока и также не был готов к активному участию в жизни БК, по крайней мере в существовавшей на тот момент системе координат. Насколько мне известно, если бы тогда не нашелся новый лидер, Армада, как альтернатива Ордену Света, могла прекратить существование?

Emhyr var Emreis: Скажу только, что у меня не было выбора… Я согласился, не сомневаясь в том, что это темное патриаршество сильно попортит мне нервы. Проще всего было бы отойти в сторону или даже сменить склонность, потому что для Темных тогда наступили бы сложные времена. Я не захотел. Комментировать же весь этот бред по поводу «покупки города и шапки» я был тогда не готов. Хотя было очень обидно слышать рассуждения о том, что именно я добился снятия значка с Троянского_Коня, которого считаю своим учителем и испытываю к нему глубокое уважение.

Stabilis in mobile: Если бы мы с тобой писали пьесу, в этом месте из зала раздались бы многочисленные выкрики: «лучше никакой Армады, чем такая», «тарманы – позор Тьмы»…

Emhyr var Emreis: Это нормально, пусть кричат. Я понимаю причины таких заявлений, но идти у них на поводу нельзя, это ошибка. Может быть, Армада пока и несовершенна, но это вполне конкурентоспособная Ордену Света структура и ее сохранение и развитие в интересах всего проекта.

Stabilis in mobile: Можешь ли ты рассказать о самой большой ошибке в БК и самом важном для тебя достижении?

Emhyr var Emreis: История с последним боем за Девил хорошо известна. Думаю, что самой большой ошибкой было то, что я подвел своих соратников и не участвовал в битве. С достижениями тоже все в порядке – главное, что я многому научился в этой игре и нашел новых друзей.

Stabilis in mobile: То есть, если ситуация с битвой повторится, ты поступишь по другому?

Emhyr var Emreis: (пауза) … Если опять повторится такая же ситуация, как перед той битвой, я поступлю точно так же, как поступил. Никогда интересы реальных людей, за которых я несу ответственность, не будут поставлены под угрозу из-за каких-либо виртуальных событий. Другое дело, что я постараюсь не допускать подобных ситуаций еще на стадии планирования и подготовки. Это был хороший урок.

Stabilis in mobile: Как ты относишься с позиции некоторых Темных кланов, высказавших недоверие руководству Армады после событий в Девиле?

Emhyr var Emreis: Я должен признать, что на их месте вполне мог бы поступить так же. Думаю, что они ошибаются, но уважаю их право на такое решение. Как будут развиваться события дальше, зависит от всех нас.

Stabilis in mobile: Многим не дает покоя справедливый вопрос по поводу кратковременного появления Эмира в БК во время боя.

Emhyr var Emreis: По этому поводу обширных комментариев не будет. Да, персонаж ненадолго появлялся в онлайне. Поправить ситуацию с большой битвой было нельзя, но я выполнил хотя бы определенные личные обязательства перед конкретными людьми. К битве это отношения не имеет. Подчеркну еще раз – в тех условиях, в которых персонаж заходил в клуб, он не мог ни принять участия в битве, ни даже объяснить эту ситуацию в привате.

Stabilis in mobile: Ок, тема закрыта. Насколько ты ассоциируешь себя со своим персонажем? Эмир – это именно ты или кто-то другой?

Emhyr var Emreis: Прежде всего это игра, и Эмир – игровой персонаж. В чем-то мы очень похожи, в чем-то - очень разные. Бывает так, что Эмир может позволить себе какие то слабости, которые недопустимы для меня. А бывает и наоборот.

Stabilis in mobile: Помнишь ли ты свой первый день в БК?

Emhyr var Emreis: Да, помню. И первый бой.

Stabilis in mobile: Выиграл или проиграл?

Emhyr var Emreis: А ты как думаешь? Конечно, выиграл.

Stabilis in mobile: Знаешь ли, на нулевом уровне могло быть всякое:)) А когда ты понял, что БК - это больше, чем просто игра?

Emhyr var Emreis: Когда понял, что БК начинает влиять на мою личность, причем как с положительной, так и с отрицательной стороны. Главная причина, по которой мы все зависаем в этой игре в том, что мы попадаем в иной мир, отличающийся от реала, принося с собой много впечатлений и эмоций. Эта игра учит меня правильному общению с социумом, есть возможность проверить какие то свои представления о людях и ситуациях. БК похож на жизнь, он него больше пользы, чем вреда. Но вред все-таки есть и все мы это знаем (смеется).

Stabilis in mobile: Что для тебя Тьма в БК? Некоторые не очень умные люди равняют ее со злом.

Emhyr var Emreis: Что касается того, кто злой а кто добрый… Думаю, что и светлые и темные в этой игре примерно одинаковы. Есть отыгрыш склонности, есть какие то сложившиеся взаимоотношения и группировки, часть игроков (к счастью, не очень большая), всерьез причисляет себя к силам Света или Тьмы. Как когда то сказал Троян, «в шахматах тоже есть белые и черные фигуры и БК – это такие особые шахматы». За точность цитаты не поручусь, но примерно так.

Stabilis in mobile: На противостояние Свет-Тьма можно посмотреть и по другому, сравнив одних с прямолинейностью Запада, а других – с многогранностью и неуловимостью Востока…

Emhyr var Emreis: Да, я об этом много думал и такой взгляд может быть полезен. Определенные аналогии могут быть и с вполне реальными историческими событиями – достаточно посмотреть на историю тех же крестовых походов, про которую ты тоже говорил недавно. Есть в таком сравнении и определенная логика при анализе концепций и политики.

Stabilis in mobile: И кто победит?

Emhyr var Emreis: А что по этому поводу сказал недавно Путин?

Stabilis in mobile: Не слышал :))))

Emhyr var Emreis: Цитирую: «Восток должен оставаться Востоком со всеми вытекающими правилами, а Запад – соответственно Западом и нельзя одно другому навязывать ни в коем случае». Дело в менталитете каждого народа, ты прекрасно понимаешь это сам.

Stabilis in mobile: Есть предложение сменить тему. Нам тут только обсуждения Путина не хватало. Вот скажи - какие у тебя отношения с богами?

Emhyr var Emreis: Мы эту тему прошли еще в Х веке. Есть один Бог, только у всех он называется по-разному. Если же ты про администрацию проекта, то я строю взаимоотношения с ними с позиции субординации. Не самые легкие взаимоотношения, кстати.

Stabilis in mobile: У тебя есть любимый и самый уважаемый враг?

Emhyr var Emreis: Всех врагов нужно уважать. Можно ненавидеть, но уважать. Иначе ты никогда не победишь самого главного врага, - самого себя. А любимый враг есть, точнее был - Махмуд герой. Достойный, сильный противник.

Stabilis in mobile: Кто то еще помнит, как вы обменивались букетами:))) А теперь он играет за другую команду. Или это уже не он? И как в этой связи ты относишься к проблеме "водителей" ?

Emhyr var Emreis: Да, это уже не он… А к озвученной проблеме я отношусь с пониманием, пусть такая точка зрения и не прибавит мне популярности. Без них машина, созданная нами, будет слишком часто простаивать.

Stabilis in mobile: У тебя есть цель в БК?

Emhyr var Emreis: Конечно, я прежде всего воин, солдат, а никак не правитель. Но так сложилось, что если говорить о сугубо игровых задачах, то это не только 11 уровень, но и максимальное расширение влияния Тьмы, развитие Армады. Взялся за гуж…

Stabilis in mobile: Насчет расширения не знаю, но уровень, судя по всему, уже близко. А что потом - блок? Или беспощадное уничтожение врагов?

Emhyr var Emreis: Второе мне нравится больше.

От автора: Легендарный  Троянский_Конь [11] действительно сказал однажды в интервью ту самую фразу про шахматы. И лично я не возьмусь публично оценивать место, которое занимает на этой виртуальной «шахматной доске» сильнейший воин Тьмы, по воле Богов принявший Патриаршество Emhyr var Emreis. Решайте сами.

Выражаю благодарность автору интервью: Евфимий Вологодский [] (он же Stabilis in mobile).



Дорогие игроки, посетители и просто читатели, продолжение следует, III часть - история персонажа Император ("Завершающий этап"). Последняя часть, еще немного неизвестный подробностей, фактов и в заключение итоговое интервью. С уважением Consistaim [] ...

Mood: приветливое 
Music: Город которого нет. (Игорь Корнелюк)
Comments: 102 | Post comment
updated 12.09.09 15:19
21.07.09 00:23   |    История Императора (Часть I)
 ru
 По многочисленным просьбам игроков Бойцовского Клуба, и моему обещанию, я написал историю загадочного персонажа   Император [12]. Эта история очень объемна, и не все вместилось в одну статью, поэтому я разделил ее на три части:
I часть - история персонажа !TePoPucT! ("С чего все началось")
II часть - история персонажа Emhyr var Emreis ("Путь к победе, новому уровню и славе")
III часть - история персонажа Император ("Завершающий этап")





Эта история о человеке вложившем, наверное, в игру больше нескольких сотен тысяч евро, который обладал уникальным образом, уникальными артефактами, личной гвардией и огромным авторитетом. Его игра была личной, насыщенной, а активная жизнь в этом мире говорит сама за себя, он побывал в кланах: Brigada, Wild Hearts, Stalkers, Dark Clan, RecruitsMIB, MIB, Immortals, JoD, был свободным нейтралом и темным, был модератором, карателем и верховным легендарной Армады, состоял в VIP клубе и был признан самым популярным игроком Бойцовского Клуба. Встречайте, история персонажа   Император [12].



"С чего все началось"



Интервью с !TePoPucT!

Bobi: Здравствуйте :) Первые вопросы - самые распространённые :) Как вас зовут и сколько вам лет?
!TePoPucT!: Здравствуйте. Рустам, 20 лет.

Bobi: Расскажите, как вы попали в БК?
!TePoPucT!: БК меня заразил друг ник его  Nighty [12], он мой друг в реале, играем вместе.

Bobi: Отлично)) И каково было ваше первое впечатление от игры?
!TePoPucT!: Игра очень приближена к реальности, те же интриги, та же борьба за власть, что делает её интересной для нас всех, возможность почувствовать власть, все мы немножко болеем манией величия.

Bobi: Вы сейчас не припомните на каком уровне вы приобрели свой первый артефакт?
!TePoPucT!: Не было первого артефакта , был сразу комплект на 7-ом

Bobi: Много вам поступало приглашений в разные кланы после приобретения вами комплекта артефактов?
!TePoPucT!: Артефакты я купил ПОСЛЕ вступления в клан Brigada.

Bobi: Вам понравился этот клан?
!TePoPucT!: Да.

Bobi: Но после ухода из Brigad'ы, если я не ошибаюсь, вы перешли в клан Stalkers?
!TePoPucT!: Нет после Brigad'ы я был в Wild Hearts, после в Сталкерсах и вот на данный момент я в Recruits MIB.

Bobi: С чем был связан ваш уход из тёмного клана Brigada и почему после вы решили пойти в нейтральный клан Wild Hearts?
!TePoPucT!: Без комментариев. )

Bobi: Коротко и понятно : )Я бы хотел немного затронуть тему вашего пребывания в клане Stalkers. Вы можете нам приоткрыть завесу тайны и всё-таки объяснить, что же за странные должности такие в этом клане?)
!TePoPucT!: Я сам не в курсе :)) Но что-то вроде военного звания.

Bobi: Отлично :) Идём дальше. Чем был обусловлен ваш уход из этого клана?
!TePoPucT!: Быть лучшим – моя цель. В Сталкерах я не видел перспективы роста.

Bobi: Я думаю, это цель практического каждого игрока в БК : ) В вашей информации о герое - букет от Махмуд герой с надписью Alkaida mi silla , вы можете прокомментировать, что это значит!?
!TePoPucT!: Это была идея Али развить данный слух, типа про нас с ним говорят что мы имеем отношение к международной мафии, с вашего позволения хочу заявить всем – ни я ни мои родители никакого отношения не имеют к террористическим организациям. Самое интересное, что букет с такой же надписью я подарил ему, но некоторое время спустя надпись пропала…

Bobi: Надеюсь, теперь прекратятся все ненужные слухи и домыслы :) Насчёт никнейма, почему вы выбрали себе такой ник? :)
!TePoPucT!: Я был фанатом игры Counter-Strike, был капитаном команды и мой ник в CS был !TePoPucT! и недолго думая, я и зарегился под этим ником.

Bobi: Как вы относитесь к нововведениям в игре? Начнём, скажем, с пересчёта опыта. Или он вас не очень сильно затронул?
!TePoPucT!: Внимание! Бой закончен. Всего вами нанесено урона: 3931 HP. Получено опыта: 10341. Вроде не так затронуло :))

Bobi: Как вы относитесь к введению в игру магии?
!TePoPucT!: Скажем, магия рулит :)))

Bobi: Вам встречался какой-нибудь "мудрый" маг, который смог бы перебороть вас и ваши артефакты своей магией?
!TePoPucT!: Да, ему удалось это один раз – теперь при встрече – я его всегда кровавлю..;)

Bobi: У вас есть какие-нибудь прогнозы относительно магии и игроков, которые сейчас прокачивают мудрость, или вы считаете, что это просто веяние времени?
!TePoPucT!: В игре всегда есть баланс, на данный момент просто не ввели еще противовес к магии, моё мнение введут вещи(арты) имеющие иммунитет к магии, и тогда держитесь маги…

Bobi: Хорошо :)))) А как вы отнеслись к тому, что администрация попыталась провести выборы на пост мэра?
!TePoPucT!: БК это в своем роде тоже жизнь, хотя и виртуальная и я рад, что администрация пытается максимально приблизить её к реалу.

Bobi: Вы сами хотели бы стать мэром какого-нибудь города?
!TePoPucT!: Почему нет.;), только для этого нужна сильная команда а у меня такой нет, может быть в дальнейшем когда у меня будет больше друзей…

Bobi: Отлично! У нас осталось еще немного вопросов :))))) Вы хотели бы попасть на празднование двухлетия БК?
!TePoPucT!: Поздно :-) Но хотелось бы.

Bobi: : ))) Чего вы ожидаете от БК в новом году?
!TePoPucT!: Новых идей, введения лабиринтов и.т.д. Хочется чтобы администрация разнообразила игру, т.к. становиться слишком однообразно – заявка, хаот, ... и почти всегда победа..;)

Bobi: Что бы вы хотели пожелать игрокам БК?
!TePoPucT!: Побольше экспы, высоких левелов, чтоб вам на ДР ангелы подарили арты…

Bobi: Отлично! Спасибо вам за интересное интервью , приятно было побеседовать с вами!
!TePoPucT!: Спасибо удачи. ))))

Выражаю благодарность автору интервью: Bobi.



Дорогие игроки, посетители и просто читатели, продолжение следует (II часть - история персонажа Emhyr var Emreis "Путь к победе, новому уровню и славе"). Больше подробностей, больше неизвестного, больше фактов. С уважением Consistaim [] ...

Mood: темное 
Music: Земляне - Трава у дома
Comments: 132 | Post comment
updated 12.09.09 15:18
18.07.09 00:32   |    Афоризмы о Бойцовском Клубе
 ru


Афоризм — (греч. aphorismos - краткое изречение), обобщённая, законченная и глубокая мысль, записанная в лаконичной запоминающейся текстовой форме и впоследствии неоднократно воспроизводимая другими людьми. И так, 5 афоризмов от меня, и около 100 от неизвестного автора, все что удолось спасти, но что было утерянно:



1. Ошибка сервера - это всеобщий враг, так как он смог то, чего больше никто не может.

2. Не сложно научиться играть в Бойцовский Клуб, гораздо сложнее научиться не играть в него.

3. Шакал - тот, кто выигрывает у тебя дозволенным способом, которым как раз ты и не пользуешься.

4. Паладин - это бот, запрограммированный отвечать на глупые вопросы и модерировать форум.

5. Флудер - это системный антибот, запрограммированный проверять работоспособность паладина (т.е. задавать глупые вопросы и уничтожать следы модерации.)

Афоризмы, читаем и наслаждаемся, запоминаем и берем на вооружение!

Mood: смешное 
tags: Юмор
Comments: 33 | Post comment
updated 12.09.09 14:02
10.07.09 19:25   |    Интервью с AEL
 ru
 Еще одно интервью мне удолось взять у персонажа который не только успел за период игры побывать в / / / / / , но и купить несколько артефактов, а так же найдти в Бойцовском Клубе много новых друзей. В добавок он не только поведал о людях, которые играют в Бойцовский Клуб в Англии и на Кипре, но и открыл тайну вступления в Каратели. Встречайте, персонаж   AEL [12] у нас в студии!



10 июля 2009 года


Mood: приветливое 
Comments: 39 | Post comment
updated 12.09.09 14:03
09.07.09 22:02   |    Интервью с Got_DREAMs
 ru
 А вы знаете кто первым выполнил задание и выкопал Sun City? - Нет, тогда встречайте, его жизненный путь был скромным / / , но это еще не конец, ведь он еще только в расцвете сил. И вот, мне удолось взять достаточно интересное интервью у хорошего человека, отличного друга и ярого диггера, персонажа  Got_DREAMs [11]




6 июля 2009 года

Mood: приветливое 
Comments: 20 | Post comment

Total posts: 73 Pages: 8
«« « 1 2 3 4 5 6 7 8 » »»
 
 


« 2024 april »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30

 
 © 2007–2024 «combats.com»
  18+  
feedback