login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Unknown | fasc Open user info Open user photogallery
Friend page
17.03.24 03:29   |  ЗЕВС Open user info Open user photogallery |     ru
Post comment
17.03.24 03:22   |  ЗЕВС Open user info Open user photogallery |     ru
Post comment
05.06.23 15:30   |  -Vita- Open user info Open user photogallery |   кольцо  ru

• Мф. мощности крит. удара: +7%
• Мф. против мощности крит. удара: +9%
• Мф. против увертывания: +2%
• Мф. критического удара: +4%
• Мф. парирования: +13%
• Мф. увертывания: +18%
• Подавление защиты от магии Воздуха: +5
• Мф. мощности колющего урона: +3
• Интеллект: +15
• Защита от магии: +13
• Защита от магии огня: +11
• Защита от колющего урона: +16
• Защита от дробящего урона: +2
• Защита от магии воды: +27
• Защита от магии воздуха: +6
• Защита от магии земли: +17
• Уровень жизни (HP): +16
• Уровень маны: +1
Групповые эффекты:
• Всего комплектов: [47]
Post comment
updated 30.12.23 11:49
23.01.23 23:47   |  fasc Open user info Open user photogallery |   Качаем репу кат по уму
 ru
 Итак, вы наконец-то решили немного покопать КАТАКОМБАТС и сделать 49999 репы, но вы не знаете, с чего начать? Тогда Вы пришли по адресу!
Наш курорт предлагает Вам самые необыч.... Ой, извините :)

Чтобы качать репу, нам необходимо сделать рыцарку второго круга и дойти до ситуации, когда нам начнут давать задания 3 круга на спуске в пещеру.
Об этом подробно написано тут:
https://lib.paladins.ru/dungeons/katakomby/tasks/knight2/
https://lib.paladins.ru/dungeons/katakomby/guide/knight_2/#

Если Вы сделали всё правильно, то Вам начнёт давать задания 3 круга. Если нет, значит возвращаемся к ссылкам выше и делаем всё необходимое.

Начнёмс!

Самый быстрый и эффективный способ прокачать репу, - делать убивалки (задания на убийство).
В большинстве случаев люди делают убивалки Алчности 1-2, чтобы прокачать жадный взгляд (можно делать гнева ради красивого имени, это уже на Ваш выбор. Гордыня муторная, ибо она бьётся минимум в 2 человека).

Будьте внимательны при получении задания. Убивалка содержит в описании слово УНИЧТОЖИТЬ

Мне нужны данные для более глубокого изучения Верховного Демона Алчности, вам нужно уничтожить самую энергетически бедную копию. 0/1

Полный список заданий здесь: https://lib.paladins.ru/dungeons/katakomby/tasks/round_3/

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Здесь полное описание необохдимого для прохода к демонам: https://lib.paladins.ru/dungeons/katakomby/guide/knight_2/hign_demon/
Если в двух словах, то для прохода к демонам нужен: Пылающий манускрипт (действует 24 часа с момента испоьзования. можно сделать самому, купить за екры или купить на ауке 350-450 кр), Молот Глубин EF (собираем из частей в ангелсе или покупаем за екры), Великая демоническая жемчужина EF(собираем сами в катах, покупаем с аука за 300-400, покупаем за екры у Юверриата).
Порядок прохода к демону подробно расписан по ссылке выше.

Теперь о том, как быстрее всего качнуть репу.
Для этого нам нужны:
- свитки для смены заданий Приглашение Забытых (5 монет героизма у трайна или 15 кр в госе).
- бафы на урон по демонам (если вы планируете его убивать самостоятельно): бонсай, гроза, ёлочные бафы за пучки, спичка
- свитки на убийство демона 7 шт. (для страховки, или если Вам лень бить его) Истинное имя демона Корысть (стоят 50-100 кр на ауке)
- бафы на увеличение получаемой репы: Жажда признания (эффект из таверны за 5 дней), Свиток Жажды Признания(магазин трайна), Благодать Алхимика 2 или выше, Склонность, Праздничный череп, Пещерная награда Бонсая, Воплощение Стабильности.
При этом часть бафов ограничена во времена и я напишу чуть ниже, как правильно их использовать.
(подробно о них тут https://lib.paladins.ru/dungeons/rewards/).

Самое сложное, как правило, это именно собрать все ресурсы и бафы. Когда всё уже есть, то походы на демонов проходят быстро.
Что касается количества, то у нас должны быть 1 пылающий манускрипт, 1 молот еф, 6 жемчужин еф Алчности, +-100 приглашений забытых, 7 свитков убийства.

НЕ ЗАБЫВАЙТЕ КАЖДЫЙ РАЗ В НАЧАЛЕ ПОХОДА ОДЕВАТЬ ЖАДНЫЙ ВЗГЛЯД!!!

Имея всё это, мы стартуем походы в +-10 вечера. Примерно в 22-30 вы будете заканчивать первый поход и именно тогда нужно юзать бафы, у которых ограничение 3 часа (свитки жажды признания, жажда признания из таверны и воплощение стабильности).
Нужно успеть сделать 3 похода до полуночи и 3 похода сразу после полуночи (пока действуют бафы на репу). Если всё делать правильно и не сливаться на демоне, то за 6 походов Вы качнёте примерно 9-10к репы.

Далее, если Вы качаете репу кат не зимой, то принцип не меняется (повторяем всё то же самое, но при этом запасаемся бОльшим запасом приглашений забытых, - иногда может уйти 300-400 свитков за серия из 6 походов).

Если же сейчас зима, то грех не воспользоваться возможностью ускоренного кача репа. Первый этап из 6 походов Вам сделать все равно нужно, но при достижении 34к+ репы начинает давать задания 3 круга (среди них есть убийства демонов 3 ранга).
Вот здесь нам и пригодятся свитки Визит к демону, которые зимой позволяют портоваться к демонам без манускриптов, молотов и жемчуга (при этом на этих демонах не качаются реликты, но это мелочи жизни).
Можно убивать демонов самим или с помощью свитка (что я не советовал бы неопытным игрокам), или же цепляться к кому-нибудь напарником и убивать демонов с помощью одержимки. Я бы рекомендовал убивать демонов именно одержимкой (если кратко, то это элик, который больно бьёт демонов). При опытном проводнике Вам не составит труда сделать задание. Элик покупается на ауке за 50-150 кр (хватит на несколько использований). Рекомендую ходить на алчность 3-4-5, - на этих демонах проще всего. На остальных могут возникнуть трудности.

Как сделать всё по уму на этой стадии?
Сначала Вы ловите задание и идёте его делать (но не сдаёте сразу!!!). Когда Вы убили демона, - ждите отката элика (задержка 2 часа с момента использования) и договариваетесь с проводником на новый поход.
Когда элик откатится и Вы найдёте проводника в поход, перед стартом похода Вы юзаете все бафы на сдачу репы, затем сдаёте задание, ловите новое задание, выполняете его и сразу сдаёте.
Если Вы всё сделали правильно, то за 2 задания качнётся +-4-9к репы. После этого останется уже не так много репы добить до лимита, но я бы порекомендовал всё же 3 дня подождать, пока откатится эффект Привыкание от Эликсира одержимости и сделать еще 1-2 похода и добить остатки репы.

Свитки визитов к демона 3-4 ранга суммарно обойдутся в +-3-5к кр, монет героизма понадобится +-1500-3000 на смену заданий и свитки жажды признания/грозы подземелий.

Суммарно +-10-15к кр и 5-7к монет героизма должно хватить, чтобы полностью выкопать репу 3 круга кат.

Буду дополнять по мере появления вопросов.
Демоны первого ранга на всех бафах бьется на ентере с гос хилом почти любым классом, главное не опускаться до красных х :)

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

P.S. буду дополнять по мере появления вопросов







Post comment
updated 04.08.22 20:20
04.08.22 19:53   |  Semargl Open user info Open user photogallery |   Демонс
 ru
 1. Собираешь 6 жемчужин и молот. Лучше иметь камни порталов для ускорения попадания к демону.
2. Собираешь баф таверны 5 дней.
3. У траина покупаешь свиток жажды признания, 6 свитков грозы подземелий и n(ну штук 50 минимум на 1ый заход) свитков смены заданий(можно докупить в госе).
4. Бафаешься бонсаем.
5. в ~22.30 приходишь в каты и начинаешь поход.
6. Одеваешь око алчности(взять у бота на входе)
7. Юзаешь свиток грозы, убиваешь демона. (Трайн)
8. Выходишь, юзаешь жажду признания, юзаешь баф таверны на репу и сдаешь задание. Свитки висят по 3ч.
9. Ловишь новое задание сменами.
10. Повторяешь пп. 6-7 еще 2 раза до 00 и 3 раза после.

На выходе получаешь 1274 репы за каждого демона.
Обязательно почитать особенности боя с демонов на которого идешь(на алчности приемы разгона только на мешках, ярость-стойкость на юзать вообще, ходить 2ым номером, т.к. ворует приемы)
Post comment
updated 17.06.22 19:13
17.06.22 18:58   |  соклан Open user info Open user photogallery |   Клановые подземелья
 ru
 ВАМ НЕ НУЖНО БОЛЬШИХ ЗАТРАТ ВРЕМЕНИ И СРЕДСТВ!!!!

КАК НАЙТИ КЛАН И НАПАСТЬ НА НЕГО?
- Заходим в клановую панель ,во вкладнке "Рейтинг" ,ищем нужный нам клан ..
- Смотрим в каком он городе и летим именно в этот город

ВХОД В КЛАНОВОЕ ПОДЗЕМЕЛЬЕ:
Идем :"Колдовской мир" - "Башня рыцарей-магов" - "Рыцарский зал" -"Зал воинов" -"Подземелья клано"
Заходим в клановую панель ,во вкладнке "Рейтинг" и жмем кнопку"Напасть".
Появляется возможность создавать группы ,это несущественно ,можете смело заходить в одиночку.В клановом подземелье Мы(Outcasts) все будем за одну сторону .
Участвовать в нападении может ВЕСЬ клан !

ПЕЩЕРА:
1.У каждого по 5 жизни !
2. В ней может быть много ловушек (отнимает жизни,вешает дебафф на % восстановления, дебаф на хилл и тактики)
3. В пещере могут быть разного вида монстры : Раскормленный,Смертоносный и Укрепленный.
4. Укрепленный - большие защиты и даже иммунитет к урону .
5. Раскормленный - может регенерировать или имеет огромный запас здоровья,
6. Смертоносный - может убить (аналог Пехотинца) или перевернуть в бою.

ОБЯЗАТЕЛЬНО ИМЕТЬ:
- Слезу оазиса
- 50+ духовности
- Несколько хилок и по возможности призывы Гончих и прочих мобов!


ПОДРОБНЕЕ ТУТ

https://lib.paladins.ru/handbook/clan_v2/dungeon/
Post comment
updated 23.01.23 16:02
14.01.22 18:51   |  fasc Open user info Open user photogallery |   Умелки
 ru
 https://youtu.be/CHNFfUZAdB8

Приветствую тебя, дорогой БК-шник! В этом видео я расскажу Вам об умелках для лучника и арбалета, на что они влияют, сколько их нужно делать, в чём ключевая разница для этих классов и т.д.

***После видео я уточнил. Срезка штрафа идёт на 3%, то есть, при 12 умелках в дальнобойном оружии, лук в прямом размене наносит 86% урона.

P.S. Лучшую поддержку и благодарность можете выразить донатом на мой кошелёк в бк 1656340693 :O
Comments: 1 | Post comment
updated 04.05.21 23:54
04.05.21 14:52   |  fasc Open user info Open user photogallery |   ER и U комплекты (различия в параметрах)
 ru
 Сравнивались U комплекты (12 вещей) и ER комплекты без подгонки под юву 11 лвла. Сначала идут воины, затем стрелки, затем маги.
Топор

Крит

Уворот
Танк

Арб

Лук

Маг огня

Маг воды

Маг земли

Маг воздуха


Несколько моментов...

В фуле мага конкретной стихии абсолютно нет защит от магического антикласса, а в уник фуле все защиты становятся общими,
при этом антиклассовость остается за счет встроенных в U фул минусов по защитам от маг. антикласса).
Фул мага в обоих случаях рассматривался с ER мистикал кольцом, так как я доверяю выбору масс.

Если захотите провести сравнение сами, то учитывайте, что мистикал кольцо не подгоняется под R бонус в переодевалке, соответственно плюсовать разницу между бонусами 10 и 12 R надо самостоятельно.

На мой взгляд у магов самые сбалансированные правки, на фоне других классов (я не говорю, что они самые имбовые, я про сбалансированность, в целом).
Но при этом есть и несправедливость по отношению к магам. У воинов и стрелков работают бонусы ювы от 4 (или даже меньше) предметов, а у магов работает бонус только при 5, поэтому с мистикал кольцом маг не ДОБИРАЕТ бонус ювы.

Учитывайте, что это различие между ER и U фулом, поэтому если Вы одеты в VR/R фул, то для Вас прирост будет намного больше.

Сравнение сделано для общественности, чтобы вы не мучались сами :)

По поводу исправлений пишите в приват или на форуме. Заранее спасибо.

*
ау - мф против увертывания
ак - мф против крит удара
оз - общие защиты (10 оз = 7 зоу + 3 зом или = 10 зом или = 5 зом + 5 зоу)
зом - защита от магии
зоу - защит от урона


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
P.S. Автор нуб, опозорилсо, нет друзей, ВЦ и так далее по списку
Post comment
21.12.20 22:32   |  Трям Open user info Open user photogallery |   Клановый ролик  ru
Post comment
updated 09.02.21 13:57
17.09.20 22:03   |  Упоротый дракон Open user info Open user photogallery |   Гайд на мага воздуха itsovernow
 ru
 itsovernow

Никого не слушай, собирай и играй.
Путь будет непростым, если ты берешь воздух. Проще взять огня. Но каждому - своя стихия :)
Я вот играю землей, и это непростой путь. Дорогие руны, дорогие чарки, по сравнению с такими же рарными арбами и топорами, как было сказано выше. Те тратят в 10 раз меньше тебя, и выносят тебя в одну калитку.

Танков и уворотов гасить будешь. И свой антикласс, кто там у тебя, вода, кажется. Критов - не всех. Луков - почти всех, но их и почти нет. :) Топорам и арбам а приори дано всё, чтобы ты не пробивал, и наоборот, у тебя нет ничего против них. Не говоря о расходке, само собой.

Обязательно выгоняй подаву на максимум во всех рунах. Желательно брать 1-5 или 1-6 по мощи. В смысле, +1 подава, +5/6 мощности стихий. Помимо - кто-то берет интеллект, кто-то ЗОУ (я), но самое идеальное - еще и иметь 8-10 ПМК в каждой руне, чтобы оно включалось в синергию. Но это дорого.

Обязательно сделай сумку из шкур ПГ https://lib.paladins.ru/handbook/bag_hide_pg/, еще две возьми с Жоры.

В целом, приемы стоят не так дорого, их можно просто купить.
Все приемы даются в лоялке, если что, мб ты там читал.

Очень сильным усилением для мага является дракон. С драконом и без - небо и земля.
В лабе алхимика обязательно сделать себе 200+ цепей защитника и всегда, слышишь, всегда иметь их в бою.
Помимо хила, твоей основной расходкой будет кинетика и всё с лиги. Дальше - опционально - алмазные/изумрудные щиты, свитки толстой кожи, парал, кристаллизация, свитки с награды Лиги, свитки с горы. Естественно, всегда под шоколадкой.

В целом, если сделать фулл, как у меня - будет 63 подавы в бою на 600 мощи. Это норм, средняя группа, 20-30к урона в убч. Под средней группой я имею в виду то, что у меня не выключают из разменов слабых EF-R противников, но и VR фуллов с униками предостаточно.

Я бы советовал для начала доп.стихией взять свет и играть через отражение ненависти. Но это уже под стихию и как сам решишь.) Для тьмы, говорят, надо много маны. Не тестил.


---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

12/12 обязательно в умелках и 200 мудры с 50 духом или 175 мудры с 75 духом. Для не прочного мага (слабые руны и чарки еф качества) - сойдет второй вариант

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

12 свет - если ты не топ. Всё остальное не работает на мой взгляд. В очень сильном среднем сегменте у огня ситуативно может работать тьма под клановую лигу или клановые бои, как у воздуха в темной не знаю.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Тень с воина не очень хорошая идея. Если хочешь играть магом, нужен оригинал.


---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

http://scrolls.combats.com/~Trivium/1335806.html


---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

База маг. кастов от Альтависта http://forum.combats.com/?id=158143255000

Для сравнения я взял базу кастов всех магических классов при практически идентичных параметрах вещей и статов.
Кроме этого, предлагаю тестовую схему просчета урона каждого мага в течении 10 ходов, чтобы сравнить базу кастов в действии.








Post comment

Total posts: 64 Pages: 7
«« « 1 2 3 4 5 6 7 » »»
 
 


« 2024 april »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30

 
 © 2007–2024 «combats.com»
  18+  
feedback