login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Profile Friend page
ru
updated 23.09.09 01:00
07-09-09 @ 22:16

Aku Demon Open user info
Осада в Изломе Хаоса
Версия вторая, исправленная и дополненная.
Хочу выразить благодарность комментаторам, которые указали на недочеты и ошибки.

Грех, будучи осадой, не ковыряться в Изломе.

У меня нет 100 силы, я не пью эли от урона, что не мешает мне через раз доходить до 9-10 волны и, если рэндом не подводит (а рэндом, нехороший, подводит нередко), набирать по 30-40 образцов за поход.

Обвес и статы
Обязательно:
- 50 выносливости;
- ПАЗ:Структура [8] (Антикритовый);
Я долго тестировал оба паза. С антикритовым я прохожу гораздо дальше. Защиту можно повысить Круговой, а вот антикрит поднять - никак. Для осады очень важны тактики защиты. Получаем криты - не получаем щитов и умираем на 6-7 волне. Если говорить об уникальных ботах, то Фанатика Хаоса без антикритового паза убить проблематично, а некритующий Валентайский Охотник убивается и без антиуронного паза

Рекомендую:
- Чарки "Вытягивание души" в кольца (при попадание по вам есть шанс срабатывания -10 ХП у противника, +10 ХП вам). Кольца сейчас почти у всех пещерные (+66 ХП или +5 силы), они в любом случае с привязкой. Их можно смело чаровать "Вытягиванием души". У меня зачарованы все 3 кольца единичками. Заклинание срабатывает раз 15 за поход.
- Снимать екровые перчатки забвения перед походом. Да, мы жертвуем частью урона, но, если не снимать, перчатки с долговечностью 0/20 быстро раскрошатся. Лично мне их жалко.
- Кольца осады (мф) на +5 силы. Хотя они стали баснословно дорогими. Когда-то я покупал кольца по 200 кредитов, теперь у людей и ставки на 600 перебивают;
- Родной пояс. Многие меняют осадный пояс на горный, экономя 2 стата и получая мф. мощности дробящего. Но хаоты хаотами, а в Изломе все не совсем так. Мы должны жить долго, чтобы собирать щиты и на хиляние, и на возмездие;
- Родные серьги. Серьги нападения сделают нас уязвимее, а урон поднимут не принципиально;
- Печатный молот. Хоть "грибной" молот и не кушает статы, +20 мф. мощности дробящего пересиливают. С введением рун, огненный молот перестал быть актуальным даже под землей: проще заруниться на дробящий и бить больно и под землей и над ней.

Не советую:
- Двуручный молот. Без щита вы будете легкой закуской для ботов Излома;
- Одевать ожерелье осады, когда есть ПАЗы. Причина идентична предыдущей.

Приемы
Обязательно (на текущий момент мой набор приемов выглядит именно так):
Глухая защита;
Возмездие. Танковый кол для многих ботов (особенно для уворотов) и хороший способ слить лишние тактики защиты;
Круговая защита. Натиск нам ничем не поможет - мы не с ударов хиляемся, а вот круговая заметно продлит жизнь;
Путь щита;
Ярость;
Стойкость;
Отменить. Не факт, что понадобиться, но этот прием всегда должен быть под рукой;
Выжить;
Полная защита;
Удачный удар.
Магическая защита. Если зайдет бот, бьющий магией, этот прием вам пригодится. Очевидный пример - СБ. Камнепад и 2-3 Проклятья Бездны за бой гарантированны. Их лучше ловить на Магическую защиту. Менее очевидный пример - Заблудшая Душа, каждый ход бьющая Темным ударом. Убить Душу не выйдет (она стреляет каждый ход, да еще и уворачивается), но Магической Защитой можно оттянуть скорую смерть, убивая других ботов в группе и избегая Темного удара.
Превосходство. Этот прием хорош тем, что при накоплении х3 дает в том числе +15% защиты от магии. Против ПГ8, РГ9 и других, переодически бьющих стихийными ударами, это помогает. Повышение антикрита и антиуворота на 75 я никак не чувствую. Может возникнуть сложность при изучении, так как книга требует 25 интуиции (сам прием не требует). Делаем так. В Канализации достаем 3 Кольца Мыслей. Выпиваем Предчувствие, надеваем кольца и у нас 27 интуиции.
Точный удар. За долгий бой тактики контрудара копятся медленней тактик парирования, но всё же копятся.

Если много лишних слотов под приемы:
- Контузия. Я не пользуюсь. Прием оправдан в хаотах, чтобы противник отменял не крит на 400, а вашу контузию :) В Изломе, имхо, этому приему не место.
- Выбор противника. Редко, но может пригодиться.
- Последний удар. Жаль, но ничьей в Изломе больше не бывает. Но прием, хоть и очень редко, может быть полезен. Вас покромсал какой-то бот (у него уже красные ХП), и вы вынуждены были использовать "Выжить" с духом 10+. У вас остается часть духа. Бот такой, что Полную защиту с ним нецелесообразно использовать (например, Валентайский Охотник). А добить его Возмездием с Последним ударом вполне реально.

Ни в коем случае:
- Утереть пот. Выбрасывать 5 сердец ради 16 ХП - преступление для танка;
- Все приемы, тратящие дух (кроме вышеуказанных): все призрачки, прорыв, воля к победе. Дух и щиты - наше все. Их выбрасывать на ветер нельзя;
- Агрессивная защита. На свалку истории. Возмездие и только оно;

Выжить и тактики парирования
За поход набирается немало тактик парирования и контрудара и возникает мысль о применении их в бою. Так вот, можно использовать Превосходство и/или Точный, а можно копить их . К концу боя у вас накопится 10-20 тактик парирования и 5-10 тактик контрудара. Можно припасти их для приема Выжить. Тогда не придется жертвовать кровью, ударами и щитами во время Выживания.

Эликсиры
О статовом эликсире и бутербродах, думаю, рассказывать не надо.
Я не пью элики против урона. На 10-ой волне мне не хватает духа, а не защиты. Но ничего против них не имею. Пейте -- это поможет.
Главное тут другое. В Изломе бои проходят как обычный хаот: элики сгорают не от времени, а от количества ходов. В итоге по выходу из Излома, у меня сгорает 2-2.5 часа. Так что забудьте Великанов и бутерброды из Катакомб на 90 минут. Перед походом нужно злоупотреблять. И только той синькой, которая действует не меньше 3-х часов.

О тактике боя
На первых волнах копим до х3 Путь щита, Ярость и Стойкость.
Стараемся не уходить в глухую до появления сильных ботов-девяток.
Если уворот один или в группе он - сильнейший бот, то сливаем его Возмездием, если уворот в паре с более сильным ботом, то копим на нем щиты.
Критовать вас почти не будут. Не заморачиваемся с этим.
Танкуя сильного бота, можно копить тактики удара и защиты с запасом в 2, чтобы всегда можно было отменить сильный удар.
Глухая защита тратит примерно 1.5 духа. Это 13 глухих защит и "Выжить" на последних 0.5 духа.
Когда ХП мало, не торопимся применять Круговую защиту при каждых 10 сердцах. Смотрим на свои тактики. Выжить за набитые восстанавливает до 25% ХП. 1% за каждый удар, щит, контрудар и парирование и 0.5% за сердечко. Если у нас нет 25 тактик, не используйте Круговую защиту.
"Выживаем".
Когда дух кончился, Полная защита (реже возмездие) - наша последняя соломинка.

Боты
Рубаки, Надзиратели, Литейщики, Смотрители, Убийцы, Маньяки, Атаманы, Служители Глубин - мясо, не зависимо от их уровня.
Сторожа и Рабочие жирноваты на 9ке, а Рабочие могут и ударить больно.
Служители Бездны не создают проблем тем, кто умеет пользоваться Магической защитой.
Изя убивается небыстро, но без проблем.
Слизи. Ничего сложного в них нет. Копим на других ботах удары и щиты и бьем Слизь связкой Удачный удар + Возмездие. После набирания Пути Щита, Ярости, Стойкости и нескольких Круговых защит, Слизи не должны вызывать ощутимых трудностей.
Механический Голем легок в общении.
Каменные Големы и Хранители Очага - наказание. Убивать сложно, лучше в группе с ботами попроще.
Главная проблема с ботами 10+ - отсутствие духа. Если духа много, то некоторые Зомби и Некоторые Проклятые (Скиталец точно), Дух-хранитель вполне убиваемы. С Душой чуть сложнее.

Уникальные боты
Осада с антикритовым ПАЗом выносит без труда любого уникального бота 8-го уровня.
9-ки гораздо сложнее. Требуют грамотного использования приемов с расчетом на особенности бота. Например, не сливать Возмездие под Грацию боя Валентайского Охотника. Ну и желательно 15+ духа.

Я думаю, что это: Scrolls.multiLike:)

view mode: linear threads
Total disscussion threads: 50 Pages: 3
«« « 1 2 3 » »»

Post reply | Post reply with quote
Елена Мудрая Open user info Open user photogallery
07-09-09 @ 23:50
Re: Осада в Изломе Хаоса
copy link to clipboard
Использую ещё превосходство и точный удар, правда я без паза, вот последний бой в изломе http://dungeon.combats.com/logs.pl?log=1252350262.36008
Как видишь, снесла 10-ку шипокрыла, правда я под каменкой была
Post reply Ответить с цитированием
Aku Demon Open user info
08-09-09 @ 00:09
Re: Re: Осада в Изломе Хаоса
copy link to clipboard
Молодец :)
Ко мне такой красавец ни разу и не забегал на огонек :)
Post reply Ответить с цитированием
paraped
08-09-09 @ 00:11
Re: Осада в Изломе Хаоса
copy link to clipboard
маг защита и против уников рулит ;)
Post reply Ответить с цитированием
Сломаные крылья Open user info Open user photogallery
08-09-09 @ 00:14
Re: Осада в Изломе Хаоса
copy link to clipboard
хз но я бегаю без пещерных приемов и пазов и мне хватае,т а умелки 0 в дубинках и 9 в огне. вполне прилично валюсь огнем
Post reply Ответить с цитированием
Сломаные крылья Open user info Open user photogallery
08-09-09 @ 00:16
Re: Осада в Изломе Хаоса
copy link to clipboard
да и выжить не юзаю дух как то важнее хила) лучше больше глухих
Post reply Ответить с цитированием
Aku Demon Open user info
08-09-09 @ 00:21
Re: Re: Осада в Изломе Хаоса
copy link to clipboard
Так я и писал, что Выжить надо юзать после 13 глухих, когда духа остается 0.5
Post reply Ответить с цитированием
Йешуа Open user info
08-09-09 @ 01:39
Re: Осада в Изломе Хаоса
copy link to clipboard
Хорошая статья и анализ! Реsпект афттар, расскажи о крите в Изломе)),,,,
Post reply Ответить с цитированием
Aku Demon Open user info
08-09-09 @ 02:27
Re: Re: Осада в Изломе Хаоса
copy link to clipboard
Спасибо!
Но аффтар ничего не знает о критах :(
Post reply Ответить с цитированием
Йешуа Open user info
08-09-09 @ 03:35
Re: Re: Re: Осада в Изломе Хаоса
copy link to clipboard
Мде, как я сам не сообразил))
Post reply Ответить с цитированием
Гость БК
08-09-09 @ 08:59
Re: Re: Re: Re: Осада в Изломе Хаоса
copy link to clipboard
я бы написал про крита в изломе - но смысла нет 5-6 волн проходишь критом от силы - потом заканчивается дух на хлебалку и крит умирает. Вот и весь сказ.
Post reply Ответить с цитированием
Йешуа Open user info
08-09-09 @ 14:43
Re: Re: Re: Re: Re: Осада в Изломе Хаоса
copy link to clipboard
Post reply Ответить с цитированием
Гость БК
08-09-09 @ 03:01
Re: Осада в Изломе Хаоса
copy link to clipboard
мужик, баян!
не рассказывай басней
Post reply Ответить с цитированием
Гость БК
08-09-09 @ 04:10
Re: Осада в Изломе Хаоса
copy link to clipboard
превосходство мастхэв
Post reply Ответить с цитированием
Aku Demon Open user info
12-09-09 @ 14:11
Re: Re: Осада в Изломе Хаоса
copy link to clipboard
Поделитесь ссылкой на лог, где танк использует прием, требующий 25 интуиции.
Post reply Ответить с цитированием
Cartoon_man Open user info Open user photogallery
08-09-09 @ 08:04
Re: Осада в Изломе Хаоса
copy link to clipboard
мда... афтор нуб....

утереть пот - самый лучший прием на кровь для тех кто еще не одел фул осаду.
выжить - самый дебильный прием.... используется от безъисходности....
точный удар - хорошо помогает избавляться от сложных ботов
прикрыться - посчитав количество ходов и количество съэкономленных хп в этом убедиться каждый :)
хорошо помогает в начале 8ки...
превосходство - лишним он вам уж точно не будет.
полная - не заменимая вещь против Хранителей очага и ДР сильных ботов имеющих 1 удар 2 блока и много дамагаи

не стандартные приемы для осады:
скрытая сила - набирается рандомно ( за размен с магом можно получить тактику контрудара), однако не может не радовать глаз)
жажда крови - прием требуем тактик крови, но + 5 урона + 50 крита лишними не будут :)
Post reply Ответить с цитированием
Гость БК
08-09-09 @ 08:20
Re: Re: Осада в Изломе Хаоса
copy link to clipboard
Вместо прикрытся рулит Собрать Зубы. Этим приёмом хилятся можно до бесконечности.
Вместо полной гораздо эффективнее юзать активку, ибо больше ударов того же Хранителя будут не под -100, а под 50.
Выжить кстати тоже рулит)


А вообще у кажого своя тактика, и спорить о ней бессмысленно)
Post reply Ответить с цитированием
Eyes of Fire Open user info Open user photogallery
08-09-09 @ 08:42
Re: Re: Re: Осада в Изломе Хаоса
copy link to clipboard
Ты попробуй полную сначала - она лучше ибо получаешь не 50, а -1;)
Post reply Ответить с цитированием
Cartoon_man Open user info Open user photogallery
08-09-09 @ 12:30
Re: Re: Re: Re: Осада в Изломе Хаоса
copy link to clipboard
собрать зубы тратит дух)
активка - барахло
Post reply Ответить с цитированием
Колдунишко Open user info Open user photogallery
20-09-09 @ 02:50
Re: Re: Re: Re: Re: Осада в Изломе Хаоса
copy link to clipboard
Не тратит.
Post reply Ответить с цитированием
Автобат
08-09-09 @ 09:33
Re: Осада в Изломе Хаоса
copy link to clipboard
Статейка вобщем ничего, но с приемами многими не согласен, паз антикрит в топку! а духа не хватает потому что мало себя защищаещь! агресивную ставь и до 6-8 волны вобще глухую можно не юзать. Бывают конечно случаи, когда превосходство и путь щита не успеваешь заюзать до слизей(только они пугают на первых волнах), а так против крита этих приемов вполне хватает! В место круговой защиты, ставлю натиск. Магическая защита вобще никчему, уж если проклятье бездны сильное то можно отменить, хотя и отменить обычно 1 юз остается. возмездие хорошо только на босах, а так лучще агресивную ставить!
а контузию лучше поставить, просто на добивание когда несколько хп остается у мобов.
Ну и в среднем 10-12 волн обеспечено.
статы конечно у меня 90 силы и 75 выноса, да и зарунен я полностью на дробь +3
Вобщем попробуй что я посоветовал, увидешь, рульнее будет, особенно духу будет всегда хватать.
Post reply Ответить с цитированием
Liada Open user info Open user photogallery
08-09-09 @ 12:59
Re: Re: Осада в Изломе Хаоса
copy link to clipboard
маг.защита не только против СБ хорошо, но и против половины ботов 7-8-го уровня, а также против уников и толстых сторожей и рабочих
за ПАЗ согласна, разогнаного Пути щита и разогнаного Превосходства достаточно чтобы перестали критовать ;)
а тоходите так далеко из-за зарунки и упития
Post reply Ответить с цитированием
Aku Demon Open user info
08-09-09 @ 13:38
Re: Re: Осада в Изломе Хаоса
copy link to clipboard
Я спускался с ПАЗом защиты + каменка + свитки неуязвимости.
Слизь, Фанатики Хаоса и некоторые другие укритовывают и после связки Путь Щита + Превосхостсво.

Статы у тебя зверские, мое почтение!
И это много меняет. Ты с одной глухой должен доходить дальше дальше, чем я :)
С 50 выноса тебя криты расковыряют раньше, чем войдут сильные боты 9-10 против которых нужен антиурон.

Натиск нужен уворотам с Поступью, Критам с Хлебнуть Крови.
Танк попадает реже, чем попадают по нему. От Круговой пользы значительно больше.
Другое дело, что у тебя 75 выноса + упитый по ходу, и ты разницы в защите не чувствуешь, а в уроне чувствуешь.
Но это не отменяет факта того, что Круговая танку в любом случае лучше.
Post reply Ответить с цитированием
Автобат
08-09-09 @ 09:34
Re: Осада в Изломе Хаоса
copy link to clipboard
p.s. Паз прочность ставте!
Post reply Ответить с цитированием
Автобат
08-09-09 @ 09:38
Re: Осада в Изломе Хаоса
copy link to clipboard
Гость БК
08-09-09 @ 08:20
Re: Re: Осада в Изломе Хаоса

Вместо прикрытся рулит Собрать Зубы. Этим приёмом хилятся можно до бесконечности.

нуб, он дух тратит!
Post reply Ответить с цитированием
Колдунишко Open user info Open user photogallery
20-09-09 @ 02:51
Re: Re: Осада в Изломе Хаоса
copy link to clipboard
Собрать зубы не тратит дух.
Post reply Ответить с цитированием
Гость БК
08-09-09 @ 10:34
Re: Осада в Изломе Хаоса
copy link to clipboard
превосходство - отличный приём, защита от магии +5%х3 никогда не помешает;
круговая защита - юзал около месяца, заметил странную вещь - не только по тебе удары поменьше идут, но и твои удары ослабевают, против ботов которых важно выносить быстро (хранитель очага, например) - явно косяк. вернулся к утереть пот;
на 9-ке хватает 90-мин эликов :))) ;
полная защита - против того же Хранителя очага - очень супер;
возмездие - я лично пожервовал в пользу точного удара и полной.
Post reply Ответить с цитированием
Гость БК
08-09-09 @ 11:28
Re: Осада в Изломе Хаоса
copy link to clipboard
Интересная статейка ;)
Что-то мне захотелось Осадой поиграть ;)

Крестопад
Post reply Ответить с цитированием
Двик Стифлер Open user info Open user photogallery
08-09-09 @ 12:31
Re: Осада в Изломе Хаоса
copy link to clipboard
прив, как я бил осадой я брал натиск заместь круговой защити, далле брал волю к победе, у и привосходтво.
Post reply Ответить с цитированием
Liada Open user info Open user photogallery
08-09-09 @ 13:01
Re: Re: Осада в Изломе Хаоса
copy link to clipboard
пощитайте количество своих попаданий и количество попаданий по вам и вы поймёте что круговая защита лучше
Post reply Ответить с цитированием
Liada Open user info Open user photogallery
08-09-09 @ 13:10
Re: Осада в Изломе Хаоса
copy link to clipboard
Маг.защита не только против СБ, но и почти половина ботов в Изломе бьет стихийными ударами, стоит просто присмотреться и увидите удары типа "нанёс удар обжигающим лезвием" и тому подобные.
Возмездие не использовала вообще, но использовала Превосходство, Предвидение и Точный удар (но точный не против свех ботов эфективен).
В Излом ходила с родным амулетом и вообще ПАЗ 8-го уровня только трата образцов, лучше на 9-ый брать заранее, а против критов главное разогнать Путь щита и Превосходство.
Post reply Ответить с цитированием
Aku Demon Open user info
08-09-09 @ 13:57
Re: Re: Осада в Изломе Хаоса
copy link to clipboard
Спасибо за замечание, но я в курсе.

Меня на -200 бьет только СБ.
Когда меня стихийкой бьют на -20, я даже не буду смотреть магический это удар или нет.

Магическая защита, действительно, нужна чаще: против Душ, Каменного Стража итд, но для 8-ки, имхо, это менее актуально. Тем более, когда много щитов уходит за Возмездие и Глухую.

На счет Возмездия не согласен категорически. Когда Хедин был одет в ЗВ, а Джов был фуллартовой 9-ок, у них был тестотовый бой, где ЗВ со 100 выноса легко уделали фулл-артовую 9-ку только приемом "Возмездие".
На мой взгляд, это важный тактический прием для танка. Особенно, когда он редко попадает.

Мое мнение о тактиках парира и контрудаа осталось прежним :) Они под конец для "Выжить". Вы -- 9ка и вас больше дополнительных слотов для приемов. Когда дополнительных не 2, а 6, можно много чего поставить из того, что не является первой необходимостью.
Может ЗВ и не прокритовывают после Пути Щита + Превосходства, но меня прокритовывают.

Я -- 8ка, на 9ке ЗВ не буду. Мне ПАЗ 9-ый вообще не нужен. Обе 8-ки для пещер. И впрок 10-ый.

Post reply Ответить с цитированием
Гость БК
08-09-09 @ 13:37
Re: Осада в Изломе Хаоса
copy link to clipboard
сначала представлюсь - мизерикордия, далее по порядку вразнобой
критовала тп+5+безумец смэшперчи (жаба душила их поломку но... всёже),
всяко 2 ствола не помогают палюбому

с одной стороны собрать зубы даёт гарантированный прирост нр раз в 3 хода. чего не скажешь о прикрыться)
дух он хавает и величина зависит от количества прибавленных нр. но! 0,0х духа за размен - хорошо если за бой единица наберётся. а когда духа нет то и 3нр собирания и 3 прикрыться не сильно помогут). точнее не помогут вовсе
по моим подсчётам сбором зубов я восстанавливала по 50-100нр в среднем

я доходила до 5й волны. одев паз от урона и получив бонус в 250 защиты стала до 7й доходить. так что паз от урона нужет только для достижения сего порога. ибо 250=50% 500=75% и т.д. как говорится no comment

приёмы усиленный/жажда/возмездие/превосходство (да!да! превосходство и по 3 раза удавалось "кастовать") подняли порог до 10й волны. на которой я и спекалась гарантированно на проклах всяких). а однажды каменного даже завалила - дикое везение).

по части утирания пота vs круговой. круговая стоит 10 сердец и кастится раз на 5 разменов. стойку и ярость учтя, получим что первую круговую юзнем только набрав 40 сердец - это уж не первая волна. так что снижение урона на единицу в идеальном состоянии каждый пятый размен к 9й волне составит ну 10 грубо так. прикинув экспоненту получения ударов получим экономию нр, имхо, не сильно и большую. так что считаю критам лучше уж урон увеличивать (натиск) увеличивая тем самым количество выбиваемых сердечек)

и конечно магзащита нужна ибо епы бьют дюже больно а тратить отмену, если можно обойтись магзащитой, глупо
Post reply Ответить с цитированием
Гость БК
08-09-09 @ 14:05
Re: Осада в Изломе Хаоса
copy link to clipboard
Во блин.....
Post reply Ответить с цитированием
Гость БК
08-09-09 @ 14:25
Re: Осада в Изломе Хаоса
copy link to clipboard
Ха... я вот все время считал что если ты 8ка то могу напасть только с 7 по 9 уровень боты, я правда максимум до 6 волны доходл но на 8ке ни разу 10ку не видел...
Post reply Ответить с цитированием
bratan-md Open user info Open user photogallery
08-09-09 @ 14:30
Re: Осада в Изломе Хаоса
copy link to clipboard
омню сам ходил осадой на 8-м в изломе доходил до 7-8 волны, с бронькой 7-го левела с пухой 7-го левела на +3 заточенной, с нубоэликами, весь велик на 8-м продавал и пользовался обыччным +15 с хранилища. все пазы и наручи для 9-го смастерил на 8, так что не обязательны чарки, кольца мф +5 силы можно по тихоньку и без екров там обойтись!!! будьте счастливы!!! удачных боев и берешите деньги!!!
Post reply Ответить с цитированием
Андрей Молочный Open user info Open user photogallery
08-09-09 @ 14:37
Re: Осада в Изломе Хаоса
copy link to clipboard
неплохо.
Post reply Ответить с цитированием

Post reply | Post reply with quote

Total disscussion threads: 50 Pages: 3
«« « 1 2 3 » »»


 
 © 2007–2024 «combats.com»
  18+  
feedback