login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Улыбнись:) | Amore Amore Open user info Open user photogallery
Friend page
updated 03.12.09 23:24
03.12.09 22:48   |  Пересмешник Open user info Open user photogallery |   Если бы мы могли постичь...
 ru

Этот Орден часто критиковали за
увлечение боевыми искусствами.
Но я скажу вам: если человек никогда не был искушен,
то как он сможет поверить в то, что надо идти к Свету?
Точно также как, если человек не
знает, как наносить раны и разрушать,
как он может осознать, что этого делать нельзя?
Знайте, что пацифизм не оправдывает трусость.
Чтобы стать выше сражений, человек должен однажды стать воином.


Мастер Желтой Школы

В отличии от старой системы, где каждая склонность отображала приверженность игрока к некой глобальной идее – Света, Тьмы или Нейтралитета, в новой каждая «склонность» - это принадлежность игрока к числу последователей определенного Ангела. Каждый Ангел – это воплощение определенного характера, стиля поведения, системы ценностей и места в мире.

Влияние Ангелов на игроков.

Каждый игрок – объект пристального внимания всех Ангелов – в зависимости от его действий в мире БК отношение к нему будет изменяться в ту или иную сторону. Заслужив уважение, он может получить приглашение на вступление в склонность, злить же Ангелов лучше не стоит…

На моем пути.

Став последователем одного из Ангелов, игрок начинает развиваться на его пути, получая опыт за сражения с врагами своего кумира. По мере достижения определенных ступеней развития, он получает различные уникальные возможности, вещи и задания.

Взаимоотношения Ангелов.

На астральном плане дела обстоят точно так же, как и на физическом – политические интриги, борьба за власть, союзы и предательство. Поэтому не стоит удивляться, если по воле Ангела предстоит выступить против тех, с кем еще недавно сражались плечом к плечу.


Вид панели для серых персонажей.


Икона светлого ангела Благодать.

Mood: Пересмешливое
Music: Gregorian - Once In A Lifetime
Comments: 451 | Post comment
updated 30.11.09 19:18
30.11.09 19:13   |  Consistaim Open user info Open user photogallery |   История Анны-Марии
 ru
 Когда то давным давно, в составе клана BoRunes был хороший игрок/писатель/историк - его ник Ургант []. Оказывается он вёл интересную рубрику в рамках клана BoRunes, её название "Бобрография" - в ней освещалась жизнь самых популярных персонажей Бойцовского клуба. Но по неизвестным мне причинам он оставил рубрику и своё дело, он покинул Бойцовский клуб. Вместе с ним в историю канули и его трудоемкие работы, так как официальный сайт клана много раз обновлялся. Но добрые люди сохранили некоторые работы, и отдали мне их на хранение. Я как честный – заслуженный журналист/историк просто обязан опубликовать эти работы.

Имя: Анна-Мария

День рождения персонажа: 15.05.03 06:07

Место рождения: Capital city

Девиз: "РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - ЛЕТАТЬ НЕ МОЖЕТ"
Клан: HONOR

Родной клан: Templars



О биографии Анны-Марии, о её жизни в клубе можно слагать книги и легенды. Для неё насилие над жизнью всегда было неприемлемо и невыносимо. Она четко отстаивала свою позицию и свои принципы. Будучи с самого начала одной из наиболее сильных девушек проекта, она никогда не зазнавалась и не ставила себя выше других. В то же время, всегда принимала мудрые решения и руководствовалась своими принципами.



P.S.: Изучив историю персонажа от себя скажу, что она была выдающийся личностью. Память ей и уважение!

С уважением, Consistaim []

Mood: приветливое 
Comments: 81 | Post comment
updated 28.11.09 12:54
28.11.09 12:49   |  Consistaim Open user info Open user photogallery |   Идея и Мироздание
 ru

"У всех есть своя история и Бойцовский Клуб не исключение. Его создание привело к бурному притоку молодой крови в ролевом движении. Кто-то уходил, а кто-то приходил, кто-то богател, а кто-то бросал игру ввиду отсутствия денег, но есть те, которые остались, но уже не помнят того, что было в самом начале. Вновь же прибывшие не знают тех, кто были первыми, тех, кто в самом начале просто "был", другие же хотят вспомнить те старые времена, когда они шли вслепую, не зная, что будет дальше. История Бойцовского Клуба это и наша история так давай те же вспомним, как все было, как всё началось..."



Бойцовский клуб — на сегоднишний день очень популярная русскоязычная многопользовательская браузерная онлайн-игра. Среди подобных игр на просторах рунета была одной из первых. Первой была "Путь Воина", игроки которой и основали Бойцовский Клуб:

Цитата:

Выдержка из интервью с Мерлином, являвшимся одним из главных создателей Бойцовского Клуба

Однажды в мою аську постучался человек и сказал, что у него есть ряд идей по сайту delphimaster.ru. Собственно, идеи сами по себе были грамотные. Так мы понемногу и сошлись. Потом встретились в реале, на очередной встрече "дельфистов". Он называл себя Лел. Потом была идея издавать журнал по программированию, собрали людей, определили, кто и чем будет заниматься. Но дело не пошло, в последний момент Лел все бросил и исчез на пару месяцев. Потом вновь объявился - вместе с новыми идеями. Я давно подумывал сделать игровой сайт, после delphimaster.ru, но не знал какой именно. Причем я склонялся к шахматному порталу, даже начал делать наброски. Лел тогда жил у меня (было туго с деньгами), помогал мне в развитии сайта по Delphi. Тогда же вместе и думали, какую именно игру делать, и тогда он как раз случайно натолкнулся на "Путь воина" и сказал: "Вот такую игру надо делать". Мне "Путь воина" не понравился: реализация ужасная, хотя сама идея простенькой боевки, совмещенной с чатом, была интересной. У меня уже был опыт создания игры с чатом, я делал на заказ покер и блэкджек, которые были достаточно популярны. К тому же общение в игре дает огромные плюсы. Так что после недолгих раздумий мы сошлись на аналоге "Пути воина". Делалось все совместно, по вечерам, за одним компьютером по очереди... Я делал весь программинг, Лел придумывал формулы, производил расчеты, создавал параметры и писал тексты. Уже примерно через месяц была создана система заявок, самый простой бой и чат. Все это тогда называлось battle.mastak.ru, и появилось оно в апреле 2002 года. Кстати о "Мастаке". Постоянно ходили слухи, что это контора Лела - полная чушь. Компания "Мастак" к БК не имеет никакого отношения. Я работал тогда у них, денег на свой сервер, естественно, не было, так что приходилось вначале все размещать на mastak.ru. Мне, как ценному работнику, это разрешали. Проще говоря, "Мастак" - не более чем провайдер, и все слухи о его причастности к БК - вымысел. Финансировалось все из своего кармана, спонсоров не было, финансы вкладывали сами, делили все пополам. Хозяина не было, но изначально - и это важно - было принято решение, что все расходы и доходы делим между собой пополам. Первое время проект хостился бесплатно, но как только пошел народ, начала расти нагрузка. Встал вопрос о выделенном сервере и, собственно, об оплате за него и трафик. У нас тогда уже были первые прибыли, но мы с грехом пополам сводили концы с концами.






Цитата:

В: А теперь раскажите немного о БК. Как вам пришла идея создать Бойцовский Клуб?
О: Мы долго планировали создать игровой сервер, даже начали делать шахматный, потом Lel познакомил меня со своими старыми идеями про фентезийный мир (он планировал делать single игрушку), немного помозговав перенесли это в online.

В: Сколько эта идея зрела в ваших головах?
О: Конкретно БК, достаточно быстро, неделю - две... И начали делать.

В: Какие были трудности в самом начале?
О: Никаких, все шло в рабочем порядке, трудности начались позже, когда народ стал прибывать, хостинг, трафик, пришлось скрипты во многих местах переделывать...

Авторы: Talenor [12]&Enchanter [12] - Интервью с Мерлином


Я вам покажу как зарождалось то, что мы видим и есть на сегоднишний день:



Теперь посмотрим конференцию новости, которая была на первых парах разработки Бойцовского Клуба:



Идём дальше:



Ну и в заключение:






Великое событие произошло 17 марта 2002 года. Был создан Бойцовский клуб. Мир, который со временем обретет реальные очертания, о чем свидетельствовало появление первого города – не имевшего названия, центральной площади, улиц. Все существовало в виде ссылок на первой странице, даже вид его не соответствовал тому виду, который мы видим сейчас. Сегодня это виртуальный мир, в котором отдыхают и живут люди со всех стран планеты Земля. В этом мире теперь свои законы, интересы, правила и знаменитости. Бойцовский клуб очень стал разнообразен со временем. В этом сказочном мире живут свои герои, и есть авторитеты. Бойцовский Клуб объединил людей разных возрастов, от 10 и свыше лет. И хотя со времени рождения «Бойцовского Клуба» прошло уже 7 лет, его популярность невероятно велика. Все находят здесь, что то свое, для кого то это просто чат, для других форум, третьим важны сами поединки, а четвертые выплескивают здесь накопившиеся эмоции из реальной жизни и делятся впечатлениями, но большинство умеет гармонично объединять эти вещи, создавая в своем воображение картины мира с отважными рыцарями, светлыми магами, принцессами и, конечно, ангелами, повелителями и вампирами. В первые месяца своей жизни в Бойцовском Клубе не было понятие валюта, были только кредиты, сейчас же многие вкладываю свои реальные деньги, кто то считает это глупостью и с презрением говорит про «покупку картинок за несколько тысяч евро», кто то просто матерится и ругается, видя «разодетого» персонажа, а другие и вовсе не обращают на это внимание, но не это главное, главное, что в Бойцовском Клубе, как бы нас не подталкивала администрация клуба, нужно играть честно и с достоинством, да это труднее, но если есть желание, и тем не менее талант, то все получится и ваши цели буду достигнуты. В Бойцовском Клубе есть и своя «милиция», т.е. модераторы, здесь они носят гордое имя Паладинов и достаточно удачно вписаны в концепцию игры. Правила Бойцовского Клуба достаточно просты, и основываются на понимании игроков и уважении к другим игрокам, а также некоторых этических нормах: как и везде, запрещен мат, личные оскорбления, флуд и конечно некоторые специфические вещи, например которые позволяют развивать персонажа, обходя все установленные рамки, незаконно.



В процессе развития и течение времени в Бойцовском Клубе появлялись разные города, новые. Самым первым городом, появившимся на просторах этого мира, является Capital City, 18 апреля 2002 года. В этом городе появились самые великие войны и проводились самые первые нововведения.



Так же в Capital City родились два самых первых и великих война Merlin (01.04.02), и lel (01.04.02), но где-то в середине июня в информации о персонаже у них появилась надпись - "до начала времен", так же вместе с ними появились и два бога, это  Мироздатель [21] и через некоторое время Мусорщик []. Они являлись высшим звеном в Бойцовском Клубе. Мусорщик с Мироздателем были как два брата, они не признавали друг друга и вследствие чего всегда воевали между собой. Они устраивают кровавые и суровые бои между Светом и Тьмой, где побеждает всегда только сильнейший.

Конечно, можно еще писать и писать про тех, кого с нами нету уже, про те первые города и события, про то, что было в начале, после и что на сегодняшний день, но эта не летопись…


Однозначно можно сказать что Бойцовский Клуб создавался и развивался благодаря игрокам, т.к. именно они осуществляли и осуществлсяют как спонсорскую, так и идейно творческую помощь.





Так же советую почитать:
http://zox.ru/content/catalog/bk.php - "Бойцовский клуб" эпоха Ренессанса.
http://www.archivarius.do.am/publ/9-1-0-104 - Заметки в СМИ России. Бойцовский клуб (опуб. в журнале "Секрет фирмы").
http://zlobyn.livejournal.com/795.html#cutid1 - "Бойцовская Правда", или кто управляет Бойцовским Клубом.

Mood: вредное 
Comments: 20 | Post comment
24.11.09 18:49   |  Лизка Open user info Open user photogallery |   Звёзды-двойники  ru
 Даже удивилась. Никогда бы не заметила сходство некоторых звёзд. В который раз убеждаюсь, что макияж и постановка фото творит чудеса:) Собственно, ссылка.
Comments: 35 | Post comment
24.11.09 17:48   |  Лизка Open user info Open user photogallery |   Ну...  ru


Mood: хитрое 
Comments: 35 | Post comment
updated 21.11.09 21:43
21.11.09 03:17   |  Consistaim Open user info Open user photogallery |   Бойцовская Мудрость (Часть I)
 ru


Как Бойцовский Клуб так и вы, мой читатель - накопили много полезных для себя истин. Бойцовская мудрость и высказывания мудрых людей помогают нам снять нервное напряжение, посмотреть на себя со стороны. Не возмущайтесь, если истина стара. Истина, как и вино, от времени только становится крепче. Не удивляйтесь, если она созвучна вашим мыслям – на то она и истина!


Цитата:
1. Эх, щас бы мне откатик дней на триста.

2. Такой бы Радостью - провайдеру по тыкве!

3. Кто ж знал, любимая, что ты в реале с бородою!

4. Ведь ПСЖ - лишь Поиск Смысла Жизни.

5. По вашему и Ленин был тарманом?!


Бойцовская мудрость, читаем и наслаждаемся, запоминаем и берем на вооружение:



P.S.: Материал собран с простор Бойцовского Клуба и сохранён на память.

Mood: смешное 
tags: Юмор
Comments: 24 | Post comment
17.11.09 17:01   |  Лизка Open user info Open user photogallery |   Тема дня  ru
 Снятие склонностей... Мне, в принципе, пофигу совершенно. Единственная печаль - теперь я не смогу надевать Перчатки Вампира. Надеюсь, привязку к склонности с таких раритетов снимут.
А ещё прогнозируют снятие со всех клан-значков. Жаль.
Такие дела...

Mood: непонятное 
tags: БК
Comments: 24 | Post comment
updated 17.11.09 13:18
17.11.09 13:00   |  Пересмешник Open user info Open user photogallery |   Хороший ролик
 ru


нашел у орофина ) неплохо потрудились на базе нашего арта )

Mood: Пересмешливое
Comments: 62 | Post comment
updated 17.11.09 05:35
17.11.09 04:04   |  Consistaim Open user info Open user photogallery |   "Справедливости нет и не будет в БК." © Мусорщик
 ru
 Прежде чем что то либо писать, хотел сказать вам ребята: "Прощайте Темные Братья!". Больше не будет надписи "Мусорщик с нами собрат..." - Многие были Темными с большой буквы. Помните заповеди и храните их. Хотя теперь это не важно... Теперь мы сами по себе...


1. Не ограничь себя комментом. (Не покажи страха своего, но наводи страх.)

2. Помни: справедливости на ЦП меньше, чем в БК.

3. Помни: друг твоего врага - враг твой.... и нет между ними разницы.

4. Помни: враг твоего врага - друг твой. (Но помни, уничтожив врага, готовься к войне.)

5. Иди навстречу Свету. (Ибо путь Тьмы пролегает против Светлого пути. Иди же без оглядки навстречу врагу, пройди путь до Конца, не оступаясь.)

6. Прости отомстив. (Ибо стоя на коленях в полной мере узреет враг благородство Тьмы.)

7. Не испытай жалости, ибо ее лишь вызовешь. (Жалость есть проявление опасной слабости, недостойной Темного - избегай же ее.)

8. Не заскули. (Имеющий клыки - укусит, имеющий когти - вцепится. Истекая кровью - утопи в ней врага. Но не выдай боли своей - она ничто относительно Тьмы.)

9. Будь поступками темен, а делом чист. (Ибо воин, боящийся кары Божьей, боится потерять жизнь в бою.)

10. Постигая цель не устыдись метода. (Ибо цель первична, методы вторичны. Вторичны, но не безразличны - выбирая их, не оступись с пути темного.)

11. Обрати порок в орудие. (Не удержи гнева - обрушь на врага всю мощь его. Не присмири гордыни - ведь ты Частица Тьмы. Не презирай лени - наберись сил пред боем.)

12. Тьма выбирает выбравшего Тьму. Помни, воин - не только ты выбираешь Тьму, но и Тьма выбирает тебя. И не только тебе дано Тьму отвергнуть, но и наоборот.)

13. Будь темным - блюди заповеди Тьмы - будь Темным.

14. Приняв сторону Тьмы, блюди Заповеди - и в том случае ты будешь Темным. Остальные лишь знак Тьмы носят на себе незаслуженно.


И так, Мусорщик покинул Тьму, а вмести с ним ушло в прошлое противостояние. И на данный момент те, кто по идее должен заменить ангела, не проявляет никакой активности. Тем самым они вынудили меня взять перо и проанализировать те действия, которые довели нас до крайности:


Заряжай!
Активность Ангелов так и Идеологов равна нулю. (Исключение   Rand [12] по понятным всем причинам,  Троянский_Конь [11] и   Медведь [12] - два последних не очень общительны, но их действия во благо Тьмы более весомы чем слова.)


На изготовку!
Приоритет Армады – так же на сегодняшний день имеющий статус «Истинная Тьма». Рядовые Темные на сегодняшний день, принимающие вызов Света или Баланса, в итоге медалей за отвагу не получат.


Внимание!
Исчезновение индивидуальных вещей, всвязи с этим Темная магия более не актуальна. (Встроенные магии, качества и т.п.)


Целься!
Массовое бегство самых сильных бойцов Тьмы. Я не буду называть всех бойцов, поменявших в последнее время свои кланы на / , их имена и так у всех на слуху. Хочу отметить лишь то, что причиной данного явления стали, по видимому, огромные недостатки Темной склонности и, соответственно, преимущества новой.


Огонь!
Ликвидация самого главного, что отличало Темного: Вампиризм и Помощь Темному собрату.


Трагедия случилась!

Сегодня 17 ноября 2009 года ангел  Пересмешник [21] сообщил печальную новость - "склонность вывели из игры".



Убили нас, но и с того мира мы достанем любого!


P.S.№1: Ну собственно говорить больше нечего. Ангелы если кто-то из вас читает "это", ответьте пожалуйста "За что?", "Почему?", "Зачем?" вы это сделали, ведь может быть все и к лучшему, но если к лучшему, не томите.

P.S.№2: Уважаемые и игроки, а именно Темные что дальше будет, кто-нибудь представляет вообще? - Инетересует ваше мнение по этому поводу. Кто теперь и куда? Есть ли смысл? И что будет дальше?


С уважением, когда то Свободный Темный а ныне обыкновенный серый Consistaim []

Mood: подавленное 
Music: Anomaly - Гимн Тьмы
Comments: 21 | Post comment
updated 19.04.10 21:38
15.11.09 18:22   |  Consistaim Open user info Open user photogallery |   Профессия Журналист
 ru
 "В процессе вашего становления как журналиста внутренняя работа над собой по определению обычно преломляется сквозь профессиональную призму, поэтому формирование безусловных личных ценностей для журналиста сопрягается с ответом на практический вопрос: «Ради чего берусь за перо?». А ведь на сегодняшний день ни для кого не секрет, что в Бойцовском Клубе журналистом считает себя каждый десятый. Ведь в различные проекты, сообщества и кланы, как правило, стараются принимать программистов, дизайнеров, художников и, конечно, журналистов. У других же иные цели, о которых вы догадаться можете и сами, а для третьих журналистика как хобби. Но это всё не важно."


Каждая из профессий, представленных в Бойцовском Клубе неизменно эволюционирует под влиянием тех критериев, которые определяются ситуацией, сложившейся внутри нашего мира. И журналистика не исключение из правил. Если вы думаете, что окончив пару курсов журналистского факультета и опубликовавшись в десятке мало известных газет, или более того топ кланах вам получится с нуля взлететь на самый верх рейтинга Бойцовского Клуба, то глубоко ошибаетесь. Виной тому, специфика данного вида журналистики, а так же, достаточно агрессивно настроенных игроков.



И так, для начала познакомимся с терминологией, которую я выделил и использовал для определения направления данной работы. И здесь мы сталкиваемся с первым случаем разделения журналистов на категории:

Цитата:

Новостник
Довольно распространенная и приглядная категория, в частности потому что, таких как вы, найдется, по крайней мере, пара сотен, а значит, конкуренция очень высока. Прикладывать минимальные интеллектуальные усилия вам не придется. Объясню это тем, что просмотр форума и текущих боев, поиск интересных тем, записей довольно не трудная работа, отличительной чертой является оперативность выкладывания сообщения на сайт, и собственно читабельная подача новости. Однозначно требуется наличие огромного запаса свободного времени.

Обозреватель
Не особо распространенная профессия. Это категория тех, кто под конец определенной даты выпускает обзор событий за определенный период, подводит итоги, следствие, мнение.

Аналитик
Менее распространенная категория в Бойцовском Клубе. Аналитические статьи в основном пишут люди, понимающие толк во всем и везде. В то же время, именно работы, призванный проанализировать то или иное явление и связать его с, казалось бы, посторонним событием и становятся тем фактором, который развивает наш мир. Одним из самых неприятных моментов, связанных с аналитикой является, пожалуй, отсутствие какой бы то ни было возможности написать статью, которая вызовет более или менее положительные отзывы. Ведь каждый мнит себя гением и знатоком. Важно так же и то, что писать статьи на эту тему получится крайне редко в виду заезженности данной тематики.

Интервьюер
Как и в реальной жизни, место среди категорий журналистского направления имеет. Интервьюер это игрок, работающий, прежде всего с игроками напрямую. Игрок, по сути, берет интервью по тому или иному событию в той или иной сфере, по той или иной ситуации. Единственными навыками, которым надо обладать в этой категории – задавать правильные и интересные вопросы и быть достаточно коммуникабельными.

Статейщик
Наряду с остальными категориями тоже получило довольно таки широкое распространение в Бойцовском Клубе. Игрок, занимающийся подбором, объединением, дополнением и рассмотрением интересного тематического материала, как в рамках Бойцовского Клуба, так и за его рамками.

Корректор
Самая узкая и востребованная категория. Именно корректор занимается правкой орфографических/пунктуационных ошибок, поэтому в силу специфики своей деятельности необходимо обладать определенными навыками и знаниями в области русского языка.

Редактор
Эта категория очень узкая, в связи с тем, что редактор в Бойцовском Клубе, как и человек аналогичной профессии в реальности, занимается тем, что правит чужие труды, доводя их до ума и более того, осуществляет координацию деятельности всех сотрудников новостной ленты. Специфическая категория на самом деле, так как именно редактор в отсутствие корректора отвечает за отсутствие орфографических/пунктуационных ошибок, и грамотности изложения мысли. Он выступает последней инстанцией на любой другой новостной ленте. Поверьте, гораздо проще бывает написать что-то самому, нежели поручать другому, а потом, во-первых, сидеть выслушивать далеко не лестные комментарии о подаче новости и, забыв про все, сидеть и исправлять ошибки. Но, как говорится, всех дел не переделаешь, всех статей не напишешь, а потому на тех, же сайтах вы найдете не так много материалов за именем главного редактора. Довольно тяжелая профессия, но необходимая.


А теперь хочу продемонстрировать все категории в процесс взаимодействия, другими словами командной, отлаженной работы на новостной ленте:


Конечно же, каждый профессиональный журналист в Бойцовском Клубе, а таких можно по пальцам пересчитать, в ходе своей деятельности становился универсален, и вполне может совмещать все эти категории в одном флаконе, но для положительного результата однозначно требуется огромный опыт. И хочу заметить, высоко квалифицированных и профессиональных журналистов в Бойцовском Клубе давно уже нет, поэтому вся надежда на вас, на новое поколение.






В заключение, хотелось бы поговорить об общем положении. Печально но факт остается фактом, в наше время много факторов негативно влияет на развитие такого направления как творчество и журналистика, огромные потоки негатива выплескивается на авторов того или иного произведения. Поэтому стоит отметить их, и бороться. Но только вот борьбу надо начинать с самого себя. И теперь стоит огласить те два самых негативных фактора:

Цитата:

1. Невостребованность.
Невостребованность в большинстве своем проявляется в том, что большинство играющих это молодежь, а сейчас такое время что молодежь, и читать не любит. Только юмор, интриги, срачь, и то, что касается их интересов, более не читаемо. Поэтому иногда складывается впечатление, что писать нужно только "дропе", "о экспе", "о шакалах", "о пещерах", «о критике администрации» и это будет актуально, это будет интересно. Остальное же будет вызывать комментарии вроде: «много букоф» «не асилил» - «тема сисег не раскрыта". Это печально, но это факт.

2. Коммерциализация.
Коммерциализация Бойцовского Клуба общая и окончательная само собой породила невостребованность и погубила тем самым все креативы. Однозначно в эпоху екров и фарма писать бесплатно можно только для своего удовольствия (время от времени для друзей) или денег/ титулов, но, увы, мало есть тех которые готовы оценить и оплатить ваш труд как подобает.


Если спросить меня: «Как бороться с этим и какие меры нужно предпринимать?» - я не смогу дать ответа, так как все зависит от администрации Бойцовского Клуба, ее политики, а так же вас самих. И думаю, соответствующий вывод вы сможете сделать для себя сами. Поэтому я не буду зацикливаться на этом, а перейду к анализу остальных проблем.



Так вот, анализируя положение журналистики в Бойцовском Клубе я удосужился просмотреть новостные ленты многих кланов, заявки на вступления, более того изучил некоторые разделы форума Бойцовского Клуба. В итоге, я пришел к выводу, что подавляющее большинство людей, играющих в Бойцовский Клуб – считают себя журналистами и позволяют себе делать соответствующие заявления и критику! При подаче заявки 80% из игроков указывает о своих "навыках работы на новостных лентах или в данной области". Но когда их допускают к делу не опыта, не практики не видно. И выходит, что большинство это аферисты и дилетанты, но бояться в этом сознаться, а ведь лучше сказать как есть, и написать, что хотели бы научиться, чем лгать, что уже имеете навыки. А теперь пойдем с верху в низ:

Цитата:

По поводу сайтов, так как это главный критерий много ли будет читателей или их вообще не будет (тоже самое и с посетителями). Сейчас модно стало создавать сайты на бесплатных доменах, которые предоставляют минимум возможностей и условий для отличной Н.Л., я не призываю покупать платный домен и сервер, я всего лишь хочу сказать, что если вы и решили создать сайт для клана с хорошей новостной лентой то позаботьтесь о его дизайне, ведь приятный дизайн сайта в первую очередь будет быстро открываться, а новости на нем со статьями приятно читаться. Потратьте немного кровных кредитов, собранных с сокланов или с единомышленников, и закажите хороший дизайн, ведь в Бойцовском Клубе очень много профессиональных программистов / дизайнеров / верстальщиков.

По поводу новостей, нечего не могу сказать. У каждого и каждой ленты свой стиль написания. Но факт остается фактом, есть 10 топ лент, которые самостоятельно в силах написать новость и преподнести, как подобает, остальные, же банально копируют с них новости, и самостоятельно не в силах организовать даже клановую ленту. И поэтому сокланам приходиться читать о новостях Бойцовского Клуба на топ лентах. Самое смешное, что с этим смирились, и нет той информационной войны, что была раньше. Да и большой праздник, если в клане есть хоть один человек который может изредка что-то писать. Но, увы, его даже не читают. Более того сейчас даже стараются публиковаться на топ лентах, а не на своих клановых сайтах. Почему? – Ответ спросите у себя. Заходя на сайт обычного клана порой становиться очень смешно и возникает вопрос: «А зачем вам вообще новостная лента?» – Может ее убрать и вместо поставить баннер или информацию более полезную о клане. Как пример посмотрите сайт Кровавых Братьев, они мудро сделали.

По поводу статей, то большинство обыкновенных кланов их и вовсе не пишут. Зачем тратить время, когда лучше написать несколько новостей, которые не прочтут и считать, что задача выполнена. Все же лучше как я сказал удалить Н.Л. и вместо этого журналисту написать статью полезную и интересную, хоть и редкость но толку на много больше я уверяю.

По поводу интервью, тут вообще аншлаг. Это уже не категория журналистики. В Бойцовском Клубе это просто заразная мода. На своем собственном примере я понял следующее - берут интервью ни о чем, причем у кого попало. А ведь поводом для интервью должно же что то служить. Спрашивается зачем? – Ответ себя показать на других посмотреть.


Анализировав историю многих известных личностей и авторов писавших подробные, интересные статьи разных времен, могу сказать одно:

Цитата:

1. Либо они уходят на известные Н.Л. и в кланы, где есть условия, труд оплачивают и уважают.

2. Либо самостоятельно берут все в свои руки, создают сайты с отличным движком для Н.Л. и всеми возможностями и удобствами для журналиста.

3. Либо ломаются, теряют энтузиазм, разочаровываются и сливаются с массами просто играющих в Бойцовском Клубе.

4. Либо просто уходят из Бойцовского Клуба ввиду не признанности или иных факторов (реал).

5. Либо кончается всё "блоком" от Администрации с пометкой "они слишком много знали".


Однозначно можно отметить то, что заслужив почет, славу и знак журналиста многие стали халатно относиться к своему творчеству, перестают вообще что либо писать, а отсюда вывод, что их целью было не что более благотворительное и чистое. Их целью была известность, популярность, алчность и тот маленький значок «Заслуженного Журналиста Бойцовского Клуба» как у меня.



Хочется подвести итог данной статьи в целом:

Цитата:

Во-первых, нужно строже контролировать свою работу. Прежде чем публиковаться проверять хорошо новости и статьи. Стараться преподнести всё идеально, причём идеально не только для читателей, но и для вас.

Во-вторых, помнить о том, что "журналист" — это не просто твое представление себя же в этом мире, или надпись в статусе и информации о персонаже. Это звание, которое мало заслужить — на протяжении всей своей работы, как бы ни было тяжело, его нужно оправдывать.


Ну и от себя скажу, что журналист – это профессия, требующая от человека постоянного умственного, нервного и душевного напряжения. Хорошим журналистом можно стать тогда, когда вы не жалеете своих сил и времени на изучение важных явлений, когда вы готовы как сказал В.И. Ленин: "Учиться, учиться и ещё раз учиться!", - когда у вас достаточно вдохновения, сил и таланта, чтобы «докричаться» до аудитории...



Так же в рамках данной статьи было взято несколько интервью, и в связи с чем проведён анализ и обобщение опыта, а так же выборка полезных мыслей из комментариев и анализ комментариев. По сути информация содержащаяся в каждом интервью представляет собой уже небольшую статью, где затронуты вопросы напрямую касающиеся статьи и журналистики в целом, содержащее субъективное мнение того или иного автора, а так же политики его новостной ленты, либо клана:

НикСтатусМнение
The_JoveЗаслуженный журналист по итогам голосования на Events.Читать Интервью
Внучка Сальери [10]Главный редактор новостной ленты Армады Тьмы.Читать Интервью
Света Темникова [9]Уполномоченный представитель новостной ленты Ордена Света.Читать Интервью
  Элибер [12]Главный редактор новостной ленты клана DarkClan.Читать Интервью
Гил-Гэлад [8]Главный редактор новостной ленты клана Mercenaries.Читать Интервью
Фергард []Главный редактор новостной ленты клана StalkersЧитать Интервью


Ещё в рамках данной статьи был проведён небольшой опрос простых игроков Бойцовского Клуба, которые не относятся к жунралистике, а их мнение имеет интерес в рамках данной статьи:


Вы читаете новостные ленты кланов и газет Бойцовского Клуба?


Цитата:

Крестег []: Не регулярно.

Опорный []: Да. Чаще чем захожу в БК.

  AEL [12]: Читаем.

Lexandra [10]: Да, Сталкерс.

 no War [12]: Газеты нет, новостные да.

 Chemaxer [12]: Да, но чаще сижу на форуме, т.к. большинство новостей на нынешних Н.Л. берутся именно оттуда, либо опять же, со вседоступного "Эвентса".:)

 Остгоф [12]: Конечно, Мерки, Орден и Дарки.


Какие новости вам нравятся больше всего и какая подача? (юмор, ирония, строгие)

Цитата:

Крестег []: Оригинальные. Забавные. Грамотные.

Опорный []: Мне нравится лента ДК, я только её читаю. В целом должен быть баланс. Если на ленте новости одного типа она становится скучной. По этому новости должны быть разные. Многое естественно зависит от журналиста, чем талантливей журналист тем больше приёмов он применяет.

 no War [12]: Все новости читаю. новостей не так много , поэтоу читаю , всё , но обльше конечно нравится именно клановые разбоки противостояние свет-тьма. новости беру с 3-х сайтов, дарки ,мерки и сталки

  AEL [12]: любые, но самое главное, если это новость о нововведениях, чтобы описания были чистыми и понятливыми с первого прочтения

Lexandra [10]: Строгие.

 Chemaxer [12]: Если выбирать из трёх, то наверное больше всего-строгие, т.к. они чаще всего говорят о самом важном:) Пошутить может только Переспешник, сказав что-то важное.:)

 Остгоф [12]: Cтрогие, ирония и юмор у каждой стороны в игре свои.


Какие статьи вам нравятся, о чем и какая подача?

Цитата:

Крестег []: Свои (улыбается). Да о чем угодно, лишь бы с огоньком написаны были.

Опорный []: Если честно очень давно на просторах БК не встречал чего-то запоминающегося. Вообще люблю аналитику, но в БК она сводится к «какой комплект рулит».

 no War [12]: наверно больше аналитика раньше много интересный стотей было , щас видно у всех кризис жанра )

  AEL [12]: Статьи о нововведениях, исторических событиях и интервью твои) подача - меньше букв.

Lexandra [10]: ух.. полезные статьи про игровые фичи, квесты и т.п. Подача - чтобы все полезно было, понятно, однозначно и без ошибок)

 Chemaxer [12]: Статьи, обычные рассказики... Конечно юмористические.:) Ирония, с долькой юмора тоже приветствуется.:) Но если честно, редко их читаю.

 Остгоф [12]: Изменения в кланах, изменения от админов и т.д. а подача строгая.)


Что вам было бы интересно более всего в интервью?

Цитата:

Крестег []: Я не особый любитель интервью, где много внимания уделяется реалу. Скорее было бы интереснее прочитать про обратную сторону тех событий, которые случаются в БК.

Опорный []: То, что не проходит в сводках новостей.

  AEL [12]: Узнать о реальной жизни человека и увидеть фото.)

Lexandra [10]: Интервью почти не читаю, лучше монстров поубивать.)

 Chemaxer [12]: В интервью-не знаю, а когда выдаётся случай поболтать с бк-шниками в реале, больше всего интересна тема света-тьмы, того что этого скоро не будет, по словам ангела.:)

 Остгоф [12]: Многое зависит от того у кого берут интервью. Ну игроки разные бывают, не только артники интересны.


Заключение, анализ и вывод сделаете сами исходя из ответов.
Дополнительно хочу посоветовать почитать интересные статьи, которые может некоем образом не относятся к статье, но смысл есть:

"Коммерциализация Бойцовского Клуба." - Леся младшая []

"Биржа труда или стоимость хорошей новостной ленты." - Pavlos []

"О нейтральной сущности." - Кэр Лаэда [7]

Спасибо всем кто напрямую или косвенно принимал участие! (И даже вам уважаемые критики и те кто просто комментировал интервью - ваша информация тоже была полезной)

P.S.: Не бойтесь эксперементировать. Не забывайте что это виртуальный мир. Не мешайте другим. Не зазнавайтесь. И будет вам счастье!

Всегда ваш, Consistaim []

Mood: нейтральное 
Music: Бетховен - Лунная Соната
Comments: 105 | Post comment

Total posts: 896 Pages: 90
«« « 1.. 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90 » »»
 
 


« 2025 january »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31

 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback