login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Зига . Страницы жизни. | Ex*Zigel Open user info
Friend page
updated 09.06.16 16:36
09.06.16 15:28   |  Мусорщик Open user info Open user photogallery |   О скитаниях вечных и о земле…
 ru
 Никто не забыт, ничто не забыто.

А может ничего и не менялось...

Mood: темное 
Music: Света и Олег
Comments: 24 | Post comment
07.10.13 21:25   |  Vritra Open user info Open user photogallery |     ru
 Было здорово! (c) Леся младшая
Comments: 4 | Post comment
updated 22.03.12 17:29
22.03.12 17:18   |  Волынщик Open user info Open user photogallery |   Вопрос-ответ по системе Противостояния.
 ru
 FAQ

"О боях".

В: С чего начинается бой?
О: С нападения одного игрока, имеющего склонность, на другого.

В: Что происходит потом?
О: В отдельную вкладку чата транслируется информация о начатом бое. Любой игрок, находящийся в городе, может встать в очередь к одной из сторон, не являющейся ему противником.

В: То есть в одном бою могут сражаться между собой союзные ангелы?
О: Да, просто при расчете опыта они не будут получать друг за друга награды.

В: Как работает очередь?
О: После записи вас телепортирует в отдельную локацию, закрытую от внешнего мира. Там вы ожидаете, пока вас затянет в бой. Из очереди забираются игроки поочередно на каждую сторону, по приоритету "соклановцы - та же склонность - все остальные".

В: Я - 8 уровень. Какие уровни смогут появиться в моем бою?
О: Если битва не переросла в Великую, в вашем бою будут только другие 8-е уровни, хотя в очередь могут встать и 9-е. Но даже в случае статусной битвы 9-х уровней будет затянуто мало, а более высокие уровни в бою вообще появиться не смогут.



"О наградах".

В: Что я получаю, если моя сторона победила?
О: Вы получаете очки благородства и медальки (токены) - "Слезы Врага". Слезы имеют привязку к полуаемому благородству, поэтому рост этого опыта и количества Слез идет параллельно и равномерно.

В: Что мне дадут новые уровни благородства?
О: Доступ к регалиям более высокого уровня и прочим наградам, покупаемым за "слезы врага".

В: Что такое регалии?
О: Отдельные "заточки" в броню, делающие ее частью пвп-сета. На определенных количествах "кусков" вы получите бонус в сражениях против игроков. Всего может быть заточено регалиями 10 элементов брони, каждый уровень благородства становится доступной новая регалия. Как только игрок переходит на следующий "ранк" (то есть с 10 на 11, с 20 на 21 и тд), ему начинают открываться регалии следующего ранка.

В: Что происходит, если разные части доспехов заточены регалиями разного ранка?
О: Будет обсчитываться количество элементов, заточенных регалиями максимального ранка. То есть, если у вас 9 регалий I ранка и 1 регалия II-го, будет считаться что у вас пвп-сет II ранка из одного куска.

В: Что делать с вещами, заточенными более низкими регалиями?
О: Позже будет введен механизм изъятия ненужных регалий за определенное количество пвп-валюты.

В: Что делать, если мне не хватает пвп-валюты?
О: Вы можете выполнять ежедневные задания, выдаваемые настоятелями вашего храма.

В: Что это за задания?
О: Задания на подземелья вашего уровня, сбор информации у шпионов разных городов или покупку недорогой вещи в магазине. В зависимости от степени ваших взаимоотношений с храмом вы сможете получить от 1 до 3 заданий ежедневно.

В: Обязан ли я сдавать задание в день его получения?
О: Вы можете сдать взятое задание или отказаться от него в любое удобное для вас время.

В: Что за "взаимоотношения с Храмом"?
О: В каждом храме есть алтарь, на который люди жертвуют ненужные им вещи в пользу неофитов. Более ценные вещи дают больше очков отношения храма. Более подробную информацию вы можете прочесть в интерфейсе алтаря.

В: То есть я отдаю вещи только чтобы брать больше ежедневных квестов?!
О: Степень отношения храма так же влияет на бонусы к получаемым очкам благородства и пвп-валюты за победу в боях.




"О разных игроках и классах".

В: Я - персонаж типа "дд". Для меня все как обычно?
О: Да, занимайтесь тем, что у вас лучше всего получается. Чем больше урона вы нанесете, тем больше опыта получите в случае победы.

В: Я - персонаж типа "танк". Это плохо?
О: Опыт и токены рассчитываются по эффективности игрока на поле боя, а не только по нанесенному урону. Поскольку вы получаете урон, который мог бы получить кто-то другой - вы приносите в бою пользу, поэтому тоже будете получать опыт.

В: Я - персонаж типа "уворот". Опять в пролете? :(
О: Для вас справедливо все то, что и для "танка". Уворачиваясь, вы по сути поглощаете урон, который мог бы получить другой член вашей команды.

В: Я - персонаж типа "случайный набор вещей и умений". Как мне быть?
О: Если вы не наносите достойного урона и не имеете достаточной защиты - используйте свитки лечения. Количество вылеченных очков жизни так же идет в зачет эффективности и увеличивает итоговое количество очков опыта и медалей.

В: Я хорошо играю в БК и имею достойный обвес. Как мне получить максимум результата?
О: Планируйте свои атаки заранее, выходите на маневры вместе с кланом и нападайте первым - система приоритетов будет добавлять из очереди в первую очередь соклановцев того, кто начал бой. Подготовленная атака вместе с друзьями имеет больше шансов завершиться победой.


"Об ангелах, популярных и не очень".

В: Мой ангел - лучший по количеству последователей. Я буду всегда выигрывать?
О: Выигрывает та сторона, которая лучше подготовилась к битве.

В: Но если нас много, мы можем задавить количеством!
О: Сколько бы ни было людей в очереди, в бой всегда будут набираться игроки последовательно, поровну за каждую команду. Будут крайне редки случаи, когда получится вдесятером выступать против одного противника, при этом такие бои будут невыгодны атакующей стороне, они получат в пересчете на каждого очень малое количество благородства.

В: У моего ангела всего два-три клана последователей. Что делать?!
О: Если все последователи вашего ангела являются хорошими игроками, вы будете расти по пвп-уровням гораздо быстрее, чем представители многочисленных ангелов. Ведь вы можете наносить удар в любом городе, и инициатива за вами, у многочисленных же ангелов могут возникать проблемы с поисками врагов, да и боев они ведут больше, поэтому не всегда смогут кинуть подкрепление на вашу внезапную атаку.

В: Снова я, из непопулярного ангела! Нашего соклана поймали, и у них уже огромная очередь в бой. Если вступимся - нав всех перебьют!
О: Тактика проста - вы выжидаете пока бой закончится и сразу нападаете на последователя ангела, враждебного к агрессору. Так вы закроете возможность нападения на вашу склонность и не позволите участвовать собравшемуся рейду агрессора против вас.

В: Как обычно, все сведется к объединению игроков вокруг одной сильной группировки.
О: Чем больше собирается союзников, тем сложнее им качаться. Верно и обратное - у малочисленных ангелов всегда есть с кем подраться! В теоретической ситуации "все одной склонности" людям будет не на ком качаться.


"О негодяях, что в правилах лазейки ищут".

В: У меня есть друг, хочу с ним переливать экспу в дуэлях.
О: О начатом бое узнает весь мир, вряд ли вам удастся уединиться.

В: У меня есть знакомый клан вражеской склонности, хочу с ним переливать экспу.
О: Пару раз возможно и получится, в промышленных масштабах такое будет сложно скрыть. А договорные бои караются.
Comments: 26 | Post comment
updated 14.12.11 18:33
14.12.11 19:14   |  Bernhard Open user info Open user photogallery |   
 ru
 Уже немного нам осталось до заключения союза, что средь Искушения адептов первым будет. Напомню, что для союза нужен четвертый уровень у клана. И вроде просто всё, плати – качайся вот он путь. Но думаю, и здесь попробуем пойти своей стезёй.

Кто мы? Суть искушения, родители порока. Соблазн он нами создаётся. Кого-то манит тело, кого-то всласть, кого-то деньги. О! Кстати, о последнем и хочу я пару слов сказать. Вы помните каноны грехотворцев – соблазнов семь, которые ввергают душу в тьму. И Алочность один из них. И думается, что сможем с помощью него, добиться продвиженья и развитья для нашей небольшой семьи.

Что я хочу вам предложить? Сыграть в игру со мною. Попробуем на небольшом числе. Есть опыт клана, есть свитки, что его дают. Начнём мы с миллиона. Набрать его поможете вы нам. А самый ярый и упорный, получит золотых монет. Пожалуй, две тысячи пятьсот кредитов хватит. И плюс ещё пять сотен, случайным образом воздам тому, кому фортуна улыбнётся, из всех участников забавы сей.

Кто слог не любит, напишу обычным текстом:

1. Цель вашими усилиями набрать 1 000 000 клан опыта. (сдавать свитки мне подарком).
2. Кто сделает самый большой вклад, из всех участников получает 2500 кр. (в случае если будет несколько человек с одинаковыми вложениями приз поделится между ними по ровну)
3. Одному случайному участнику будет выплачено ещё 500 кр (участником считается тот, кто вложил хотя бы 1 свиток на 500 репутации).
4. Случайный игрок будет выбран вами следующим образом: в течение минуты в обозначенное время, на форум, каждый участник (который пожелает этого) пишет число от 1 до количества участников. Эта сумма суммируется и начинается отсчитываться сверху списка по кругу (тобишь как доходит до последнего участника, отсчет начинается заново). Список участников будет вывешен до начала написания цифр.
5. Приём свитков право на дружбу начнется с пятницы 16.12.2011, чтоб каждый мог подготовиться.
6. Нельзя сдавать свитки за другого человека, каждый сдаёт за себя.
7. После окончания конкурса выложу отчеты о переводах, каждый сможет проверить данные.
8. Конкурс продлиться до того момента как вашими усилиями будет набрано 1 000 000 клан опыта.
9. Мои сокланы в этом не участвуют (не делают вклады и не принимают их).
10. Ещё раз, принимаю дружбу только я!
Post comment
09.11.11 13:58   |  Bernhard Open user info Open user photogallery |   В Питер!  ru
 с 9 по 12 ноября нахожусь в этом славном городе ! :)
звоните пишите, всем рад. Телефон +7 926 386 68 61
Post comment
02.10.11 00:45   |  Bernhard Open user info Open user photogallery |   По поводу развития!  ru
 Итак, остался самый большой шаг к созданию союза.

В преддверие сего хочу сказать, что есть уже достаточно людей, которые пошли путём Искушения. И эти люди, делая свой выбор, намеренно (я надеюсь) склоняются к социальной стороне. Для нас в ней удовольствия сполна, и наслажденья больше получаем мы от интересного общенья, от свершений, что выделяют нас средь всех других, от безрассудного веселья. Так вот к чему веду, нам нужно расширять свой круг, искать тех, кто на одной волне, и объединять сообщества.
Моё к вам предложенье! Мы движемся к союзу и ищем два клана, которые поддержат нас в стремленье быть интересными друг другу. И как итог готов я пообщаться с каждым, кто посчитает, что сможет помочь развиться нам, и развиваться сам!
Есть несколько моих пожеланий, которые хотел бы видеть я от будущих союзников:

1. Клан минимум 1 го уровня с желаньем расшириться до 2 го. Не просто для цифры, а набрав в состав 16 человек.
2. Все активно играющие персонажи молятся регулярно Искушению
3. Готовы совместными усилиями преодолеть порог необходимый для создания союза
4. Высокий онлайнс средь игроков клана
Comments: 5 | Post comment
updated 28.09.11 15:43
28.09.11 15:42   |  Don Rumata Open user info Open user photogallery |   Повиновение
 ru
 Представьте, что вы вызвались добровольцем на участие в неком эксперименте, но когда вы приходите в лабораторию, выясняется, что исследователь хочет, чтобы вы убили невинного человека. Вы не соглашаетесь, но он настаивает: «Вы должны это сделать по условиям эксперимента». Вы бы согласились и убили бы человека?

Когда людей спрашивают, что бы они сделали в этой ситуации, почти все отвечают, что, конечно, они бы отказались совершать убийство. Но благодаря известному эксперименту на повиновение, который в начале 1960-х провел Стенли Милграм (Stanley Milgram) в Йельском университете, выяснилось, что это оптимистическое убеждение неверно. Если преподнести просьбу правильно, то почти все из нас подчинятся и станут убийцами. Милграм сказал исследуемым, что они участвуют в эксперименте, цель которого — определить насколько наказание подействует на процесс обучения. Один доброволец (который на самом деле был актером, и был в сговоре с Милграмом) должен был запоминать серии словосочетаний. Другой доброволец (настоящий исследуемый) должен был вслух зачитывать словосочетания, и бить «ученика» электрическим током каждый раз, когда он давал неправильный ответ. С каждым неправильным ответом электрический разряд увеличивался на 15 вольт.

Эксперимент начался. Ученик начал давать неправильные ответы и довольно скоро разряд увеличился до 120 вольт. Тогда ученик начал кричать: «Эй! Больно!». Когда разряд достиг 150 вольт, ученик заорал от боли и потребовал, чтобы его освободили. Смутившись, добровольцы оборачивались к исследователю, и спрашивали, что им делать. Он всегда спокойно отвечал: «По условиям эксперимента вы должны продолжать».

Милграма абсолютно не интересовало, как наказание действует на процесс обучения. На самом деле он хотел посмотреть, как долго люди будут продолжать нажимать на кнопку, посылающую электрический разряд, прежде чем откажутся от дальнейшего участия в эксперименте. Будут ли они подчиняться авторитету исследователя, даже рискуя убить человека?
К его удивлению, несмотря на то, что добровольцы отчетливо слышали неистовые вопли ученика, доносящиеся сквозь стены лаборатории из соседней комнаты, две трети из них продолжали жать на кнопку до последнего, когда разряд достигал 450 вольт, и к тому моменту ученик уже пугающе молчал, и, видимо, был мертв. Исследуемые покрывались потом и нервничали, некоторые начинали истерически смеяться, но продолжали жать на кнопку. Еще более пугающе то, что когда добровольцы уже не видели и не слышали никакой реакции от ученика, их готовность посылать еще более сильные разряды составляла почти 100%.

Милграм позже прокомментировал это так: «Я бы сказал, что на основе моих наблюдений над тысячей человек, принявших участие в этом эксперименте, и той информации, которую я получил, у меня сложилось мнение, что если бы в Соединенных Штатах построили лагеря смерти, как это было в нацистской Германии, то вы бы без труда нашли подходящий персонал для работы в этих лагерях в любом среднем американском городе».
tags: Факты
Comments: 17 | Post comment
27.09.11 01:00   |  Bernhard Open user info Open user photogallery |   Почувствуй Романтику ;)  ru
 В костре горят не только паленья, порой, когда долго сидишь и смотришь в его изгибающиеся лучины, твои мысли так же начинают медленно тлеть. И вроде бы такой привычный и понятный мир меняется в твоём сознанье. Смотри, только сейчас твоя жизнь была проста и понятно, ты знал, что будет через пять минут, утром, вечером, через неделю. Ты знал, кем будешь через год и пять лет. Но как только эта бессмысленная иллюзия сгорает в бренно пламени костра, сразу понимаешь, что всё так не определенно и как говорится: даже взмах крыла бабочки сможет изменить всю твою судьбу.

И вот вчера ты бравый рыцарь в сияющих доспехах, борец за правду и справедливость. Хм Справедливость, твою справедливость столп, вокруг которого крутится всё. Но этот столп не из вечного камня, он соткан твоим разумом. А сотканное хорошо горит. И настаёт тот момент, когда волей неволей приходится посмотреть вокруг через призму другого мнения, и вдруг все твои идеалы становятся ничтожно смешными и необоснованными. И с каждой вехой твой жизни, ты всё больше понимаешь, какие желанья истинно движут тобой. Ты хочешь внимания, значимости для каждого найдётся свой список. И вот она искренность всех твоих поступков. Суть всех твоих действий. Ты понимаешь корыстность любого своего движенья, и в этот час наступает момент истины, ты можешь отвернуться, уйти обратно в иллюзии и замки, сотканные в небесах. А можешь принять себя, встать на свой путь без лжи к себе. Принять порочный мир, каким он есть.

На это нужно время, но ты поймёшь, что хочешь сам, чего желают люди, которые день изо дня всё одевают маски. Представишь мир как карнавал, в котором можешь предстать да кем угодно. Не важно, правда это или нет, сегодня сам хозяин образа ты своего. Ты здесь быть сможешь всем и всеми или испариться за мгновенья, оставшись в памяти людей всего таинственным ведением, то был ли в жизни их ты или им причудилось всего. Играй и наслаждайся жизнью, другим ты ври, но честен будь с собой. Вот формула, которою смогу я дать тебе.

Всё это мысли, что рождают пламенеющие щепки. И кто средь них найдёт родимый отзвук, рассчитывать уж сможет на одно в моей семье найдёшь себе ты место.

Comments: 2 | Post comment
25.03.11 19:11   |  Ugl Open user info Open user photogallery |     ru
 Культурный человек никогда не скажет "Засунь себе своё мнение в жопу!". Он скажет: "Облачайте свои суждения в более мягкие формы!"
Post comment
14.02.11 00:26   |  Bernhard Open user info Open user photogallery |   Чудесный день  ru
 О как приятно наблюдать людей, поддавшихся чудесному мгновенью, открывших ценность дивных чувств. Они преполнены любви, в смятенье рыщут средь витрин, чтоб выполнить столь страстные обряды, поставить галочку ещё одну, в длиннющем перечне подарков. Формальности, напыщенность и ложь их спутники в пути нелегком. Да, правда, в этом что-то есть блюсти все праздники, сверяясь с расписаньем. А в полночь вновь вздохнуть, забыв о всем. Ещё на год...

Да, с праздником мои маленькие любители любовных заблуждений ;)
Comments: 1 | Post comment

Total posts: 681 Pages: 69
«« « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. » »»
 
 


« 2025 february »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28

 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback