login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
постоянная бессонница ;) | IInsomnia Open user info
Friend page
21.07.07 02:39   |  Мусорщик Open user info Open user photogallery |   Хм..  ru
 Мнение другой стороны, не ожидал.

http://scrolls.ru/~Мироздатель/29011.html

Конечно же имеет право на жизнь, только сумерки это уже не развеет.

Не согласен только с одним, почему только одного ?!!!
Comments: 66 | Post comment
20.07.07 23:55   |  Мусорщик Open user info Open user photogallery |   Вроде эмоциональное.  ru
 Понятно, что ангелам эмоции нужны, как инквизиторам дополнительный найм, но все же:

Приятно видеть реакции как дружественные, так и иначе.
Приятно когда что-то получается, и не очень когда наоборот.
Приятно видеть изменение в этом мире, предстоит много работы.
Приятно побеждать, и неприятно проигрывать.

С точки зрения Тьмы, пока все происходит приятно.


Ваш Темный Ангел.


Mood: Живое
Comments: 269 | Post comment
19.07.07 14:05   |  Мусорщик Open user info Open user photogallery |   Записки из астрала. Коротко о главном.  ru
 Свободный стиль

Пребывая в астрале, и прячась в других мирах, где скрылся после последнего п… в общем очередной неудачи. Надежды на скорое возвращение не было.
Но как говорится, глуп тот, кто не верит в пророчество.
После провала важного ритуала, где я как наивный новичок был вынужден его проводить, не догадываясь и не опасаясь, что это обычная «паловская подстава».
Я был повержен и сброшен, мои противники добились своего результата. Но проиграна битва, но никак не война.
В целом из-за этих ситуаций, я лишился многих сил, был ослаблен и выброшен другими ангелами в астрал. Моя тень иногда посещала этот мир, но это было довольно редко и кратковременно и не всегда даже заметно. Нельзя сказать, что пользы это не приносило, например один из верховных палов даже впал в ересь благодаря мне.
Но не суть. Достаточно много событий произошло с момента моего изгнания. Но всех интересует вопрос, что же способствовало моему возвращению в этот мир.
Я не до конца, верю и верил всяким пророчествам, но то, что было предсказано, как не странно сбылось. Не буду писать здесь весь текст, но в одной из записей было сказано об одном андрогеном существе не боящемся красного словца. Я наивно предполагал, что это должен быть Frozen Ashes [], но он оказался всего лишь маленькой шавкой, тем не менее внесший некоторую смуту в безоблачное паладинское царство. Но он оказался мелочным и совершенно пустым. О том, как он закончит свое бесславное существования нам расскажет потом история.
Но к удивлению, этим не побоюсь этого слова “залупчегом” оказался некий gnidik [], в котором еще осталось столько веры, что девать иногда ему ее некуда. К слову, что такое gnidik [], и откуда этот венец эволюции пера, механических счет и еще какой то ерунды, появился в этом мире. История эта очень темная и очень забавная.
Данный персонаж не что иное как реанкарнация одного из хранителей месяца Scipio [8]. Когда что-то не так пошло с ритуалом, а в этом абсолютно точно чувствовалось Его рука, часть хранителей под предводительством их Госпожи Анна-Мария [6]свалила в астрал осваивать и строить новый мир который после их гениальной колонизации превратился в мертвую пустыню. Их повелительница свалила в другой мир строить свое будущее, а бедный маленький Scipio [8] беспробудно пил эликсиры, что практически безболезненно привело его к амнезии и к раздвоению личности.
И так, что же дальше.
Не так давно моя тень в очередной раз посетила этот мир когда всем раздавали громкие названия, и одно громкое название тень предложила отдать определенным людям(в реальности практически все громкие названия были розданы моей воле, но у кого то может другое мнение, хотя оно не в счет). Так вот ситуация простая, но послужила поводом для целого ряда событий.
Так как громкое название отдали группе назовем их "гопниками" (это такое сборище подонков, тунеядцев и атеистов) некоторым личностям назовем их "аристократами" (это тоже сборище подонков, тунеядцев и атеистов) это не понравилось настолько что они чуть не плакали, и задумали отомстить ( конечно не зная что следуют божественной воли), нашли уже порядком уставшего от эликсира Scipio [8], который практически до конца потерял остатки личности, дали ему екров(пообещали непаленых эликсиров и 2 раза в месяц баню, что бы мыться) и новое имя (или он сам себе его взял, что в принципе одно и тоже) и сказали, пиши.
И реинкарнация существа Scipio [8], а ныне gnidik [] начала писать, да еще как… Но это уже другая история…
Но к радости или к горю, он написал про меня, тем самым задействовав древние кармические механизмы и своим возвращением Scipio [8] или gnidik [](теперь это уже неважно) закончил ритуал.
Вот так если в вкратце.
Для темных в ком не погибла ВЕРА, да и вообще для всех лояльных алколитов, большая просьба не травмировать парня (gnidik []) расспросами. Cлучай раздвоения, это же не обычная шизофрения, вполне нормально, что парень будет все отрицать( ведь он даже общается сам с собой-это вполне адекватно для его неадекватности). Лучше выразите благодарность “залупчегу”, ведь в том, что я вернулся, есть и его немалая заслуга. Хоть он пешка в чужих играх, но суть его существа его вполне безобидна.

И последнее,

В ЭТОМ МИРЕ ЗАКОНЧИЛСЯ ДЕНЬ, СНОВА НАСТУПАЕТ НОЧЬ.

Ваш Темный Ангел.
Comments: 249 | Post comment
19.07.07 12:45   |  developers Open info : СэрАртём Open user info Open user photogallery |   Передачи: баг с подсветкой характеристик  ru
 Как оказалось после нескольких минут исследований, чтобы в передачах подсвечивались характеристики предмета, нужно IFRAME-объекту установить свойства nTop и nLeft, хотя бы в 0. То есть, по окончанию загрузки страницы достаточно выполнить следующий код:

var IFRAME = top.User.Framework.GetTab('main').oFrame.firstChild;
IFRAME.nLeft = 25;
IFRAME.nTop = 25;


И всё прекрасно работает!

CUT: Плагин для Maxthon, исправляющий этот досадный баг
tags: bugfix
Post comment
19.07.07 03:26   |  Мусорщик Open user info Open user photogallery |   Мир меняется, меняемся и Мы.  ru
 Но не все.
Я ВОЗВРАЩАЮСЬ…
Comments: 448 | Post comment
18.07.07 19:15   |  adminion Open info : Повелитель Вечности Open user info Open user photogallery |   Небольшое дополнение в Скроллах  ru
 Появилась возможность добавлять пользователей в так называемый "вражеский список".
Пользователь, добавленный во вражеский список, будет автоматически удален из списка друзей (если ранее там присутствовал) и не сможет оставлять комментарии в Ваших публичных записях. Заново добавленный в друзья, автоматически исключается из вражеского списка. Также появилась отдельная "враг-лента", где можно почитать вражеские записи. Если Вы не хотите, чтобы в Вашем профиле отображался список врагов Для других персонажей, в редактировании профиля появилась новая кнопка.

Немного позже будет сделано дабавление/удаление в друзья/враги по никнейму персонажа, вследствие чего будет добавлены "враги" для сообществ.

Да, и к слову "враг" относитесь пожалуйста в переносном , а не в прямом смысле. :)

Update: 19-07-07 16:22

В Ваших профилях появилась новая кнопка



Позволяет производить добавление/удаление из друзей/врагов по никнейму персонажа.

В профилях сообществ - похожий сервис, но только по вражьим транзакциям.
Она доступна для Администраторов и Смотрящих сообществ.
Comments: 30 | Post comment
18.07.07 14:39   |  adminion Open info : Повелитель Снов Open user info Open user photogallery |   Улучшение комплектов до десятого уровня.  ru
 В игру постепенно вводится возможность улучшения боевых комплектов до десятого уровня (комплекты Утреннего Солнца, Кровавой Луны, Паука, Злодеяний, Скорпиона, Забытых Времен и Решимости).
В разных уголках игрового мира, даже тех, которые игрокам только предстоит открыть , разбросаны забытые кузнецы и торговцы. У них-то и можно улучшить свои доспехи.

На данный момент игроки могут улучшить серьги, амулеты, наручи, пояса, кольца и поножи.


Для улучшения серег, амулетов, наручей, поясов и колец необходимо:
• найти в пещерах свиток сущности предмета или купить его в рыцарском магазине
• получить рыцарство с городом, в котором находится пещера с кузницей
• приобрести в рыцарском магазине этого города ингредиент, нужный для улучшения предмета
• найти в пещере наковальню забытых и улучшить выбранную вещь

Для улучшения поножей нужно стать посвященным первого круга на Алтаре крови и приобрести их в магазине алтаря.

CUT: Продолжение

Несколько моментов:
- при улучшении вещи, чарки на ней не сохраняются (вещь становится новенькой)
- в ближайшем будущем будут введены оставшиеся части брони (шлемы, перчатки и т.д.) и уже после них оружие и щиты
- эта запись будет дополняться по мере введения обновлений в игру

Update: 20-07-07 17:01
- старые апнутые вещи в ближайшее время станут частями обновленных комплектов
- сущности некоторых предметов будут продаваться в рыцарских магазинах

Music: SEXMACHINEGUNS - Cobratwist
Comments: 122 | Post comment
17.07.07 18:53   |  adminion Open info : Повелитель Вечности Open user info Open user photogallery |     ru
 Сегодня мы появились в рейтинге Яндекса http://blogs.yandex.ru/services, а также все новые сообщения в скроллах тут же индексируются и становятся доступными для поиска на blogs.yandex.ru. К сожалению индексируются только новые записи, так что будем писать почаще.

Давайте поднимем скроллы в рейтинге хотя бы на 4-5 место? ;)
Comments: 14 | Post comment
17.07.07 11:21   |  adminion Open info : Повелитель Земли Open user info Open user photogallery |   А можно вопрос?..  ru
 Многоуважаемый [scroll]MALIBU[/scroll](scroll not found) решил провести музыкальный опрос:
http://www.scrolls.ru/~MALIBU/28311.html

интересно с какой целью он это делает и для чего хочет использовать полученные данные?
Comments: 22 | Post comment
16.07.07 16:03   |  adminion Open info : Лорд Разрушитель Open user info |   Магия воздуха.  ru
 Искра - довольно забавное мгновенное заклинание. Может быть применено как на дружественную, так и на враждебную цель.

Воздушный Щит - своеобразная замена "Силовому Полю", по нему можно нанести критический удар, ход тратит, но дешевле по мане и не требует силы духа. Да и цель пораженная "Статикой" сама об него "заряжается".

Статика - после применения заклинания на цель, Молния, Цепь Молний, Искры, Искра - в общем, все наносящие урон заклинания воздуха, будут "заряжать" цель. А маг может использовать эти заряды тремя способами: Немного полечиться, шокировать цель и снять с нее 1 позитивный магический эффект, нанести цели дополнительный урон. "Заряды" видны всем магам, так что, использовать их может любой маг воздуха, но и "заряжать" цель будет молния любого мага. Статика от одного мага может быть только на одном противнике.

Скорость Молнии - любой следующий прием не тратит хода.

Жертва Воздуху - За 5 сердец маг получает +25мф. магии воздуха на 4 хода.

Внесены изменения в некоторые старые заклинания, преимущественно заклинания воды.
Появилось понятие "Начальная задежка" (Силовой Луч, Скорость Молнии) - заклинание можно использовать только через какое-то кол-во ходов после начала боя.
Скорость изучение новых приемов сокращена вдвое.

Update: 18-07-07
Медитация, Заряд: Собрать восстанавливают только ману.
Энергия Воздуха - прием восстанавливающий ману, до тех пор, пока маг не воспользуется каким-либо заклинанием (но не более 5 ходов).

Update: 18-07-07
Вся магия лечения теперь применяется на себя так же, как и на друженственные цели. Т.е. учитывается как мф. мощности стихии, так и сопротивление магии.
Поглотить - теперь просто восстанавливает 5*уровень HP и 10*уровень маны.

Music: Epic Tone / *
tags: magic
Comments: 180 | Post comment

Total posts: 264 Pages: 27
«« « 1.. 10.. 19 20 21 22 23 24 25 26 27 » »»
 
 


« 2025 february »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28

 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback