If this is a first time you visiting Scrolls, please register in Fight Club. If you already registered, please authorize on Fight Club start page with your login and password.
Нападения на ЦП - игровой момент. Но лично я, как человек добрый и миролюбивый, негативно отношусь к этому явлению. Явлению агрессии, и как правило агрессии сильнейшего к слабому. БК это игра, но любая игра является проекцией реальности. Прогуливаясь по улицам реала мы же не кидаемся на первого встречного незнакомого прохожего.
Я начал играть задолго до появления этих злополучных кнопок на ЦП и с момента их появления всегда негативно к ним относился. За последнее время я видел много попыток частично временно удачных и неудачных борьбы с явлением "шакальства" (прокачки на заведомо слабых соперниках). По моему мнению надо вести борьбу не со "следствием", а устранить "причину" - убрать кнопки напасть с улиц городов.
В связи с этим я хочу обратиться к Администрации БК со следующими предложениями:
1) Убрать кнопки "Напасть" с улиц всех городов 2) Запретить нападения на персонажей с легкой экипировкой (возможно сделать значок легкой экипировки видимым не только в бою). Возможно при нападении на голого(слабоодетого) противника делать бой кулачным. 3) Запретить нападения на персонажей стоимость экипировки которых значительно ниже стоимости экипировки агрессора (как в хаотах выкидывает при отсутствии достойного соперника) 4) Пересмотреть свитки нападений. Возможно пришло время убрать у них требования к интеллекту и серой магии, как у свитков лечения? Требования свитков нападения на данный момент соответствуют реалиям до магического существования БК. И получается дискриманация бойцов в пользу магов. 5) Предлагаю ввести новую особенность "Агрессивность", дающую например 1 нападение (абилку) в сутки. 6) Пересмотреть критерии оценки перехода простого боя в великий и тд. Возможно пора учитывать уровень бойцов в бою и считать например бой с участием 5-10 игроков[11] или 20-30 игроков[10] уже великим. Либо учитывать суммарную стоимость экипировки бойцов. 7) Возможность перехода боя до великого и тд сделать только на ЦП и улицах городов. Чтобы например великий хаот не стал кормушкой для более сильных наемников.
Что я учитывал при рассмотрении этих предложений: 1) Администрация БК не заинтересована в быстрой и легкой прокачке персонажей. 2) Кнопки "Напасть" на ЦП создавались для спонтанной организации Великих и тп боев. Но последнее время таких боев практически нет. Нас становится все меньше. 3) Дискриманация игроков играющих ночью или днем, в разных часовых поясах.
Какие плюсы для проекта и Администрации БК от введения этих шагов: 1) Соблюдение законов БК в вопросе вмешивания в бои голых подстав (договорные удары) 2) Увеличение доходов проекта за счет увеличения реализации свитков нападения 3) Возрождение Великих боев
я предложил несколько пунктов, может хоть какой то из них заинтересует админов к тому же уже становится четко видна общая тенденция игроков по данной теме
к тому же уже становится четко видна общая тенденция игроков по данной теме
Драсти. Со всем уважением думаю что данные голосования не отражают тенденцию игроков, тут похоже отписались в основном те кто против кача на ЦП. Кнопку напасть думаю конечно лучше ликвидировать. А умения для напы все таки надо оставить, иначе каждый кому не лень будет качаться тока напами. И так довольно много персов которые испльзуют этот низкий способ прокачки, я знаю некоторых которые даже апы брали таким образом, причеи использовали не простые а кровавые напы, дабы получить больше опыта. Такую особенность как агрессивность лучше не внедрять. Не надо давать шакам лишний шанс в руки. Все остальное гуд.
Все прочитал ...если соглашусь и так будет, я буду радоваться, сразу напишу равину что бы он лапу сосал, т.к. я для него легко экипирован))) И ваще артовики продадут свои арты ибо качатсья друг ан друге им нереально дорого)
Эта кнопка, как и противостояние света и тьмы сделаны в игре чтобы она была интересной и именно конфкликтной. Если убрать всю агрессию игроков друг на друга, то скучная игра будет, не будет противников, кроме тупых пещерных монстров. Эту кнопку никогда не уберут, потому что это все равно что убрать склонности и резко ограничить "бойцовскую" составляющую игры.
2) Запретить нападения на персонажей с легкой экипировкой (возможно сделать значок легкой экипировки видимым не только в бою). Возможно при нападении на голого(слабоодетого) противника делать бой кулачным.
гуд, мысли верные, про ограничение на нападение, но пойдет новый виток, мультов восьмерок, организаторов правильным решением было бы, установить портал типа арены, абдона, где в 21-00 будет организовываться великая битва и как раньше в течении получаса набираются команды, это было ближе мне кажется.. ну а чтоб привлечь к таким битвам.. дать там бонус по экспе
Nijel
01-03-08 @ 07:37
Оставить кнопку только свету и тьме, ну и нейтралам. Что б была у них возможность бороться за идею! А кто сейчас на цп качается на слабых, это лишь показывает их слабость, немощность. Они не умеют преодолевать препятствие, какие то трудности, как в игре, так и реальной жизни, наверное. Всё зависит от человека ! P.S. Проводите бои с равным по силе противником. Докажите самому себе в первую очередь, и скажите себе "Да, я могу выиграть бой честно"!
хаоты рулят
Гость БК
01-03-08 @ 09:37
без кнопки НАПАСТЬ я преврачусь в растение.. и покину проект.. я не понимаю.. чем это вам мешает.. ведь это вносит хоть какойто интерес к ИГРЕ.. я не хочу тупо качатья в хаотах.. и сутками капать пещеру.. на ЦП есть идейный противник Х.. который позволяет мне получать эмоциональное удовольствие..