login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Dangerous Rock | Dangerous Open user info Open user photogallery
Friend page
10.08.22 09:26   |  Гарри Топор Open user info Open user photogallery |   Сколько тебе лет?  ru
Post comment
updated 05.05.13 13:25
23.04.13 01:58   |  HardRockCafe Open info : Энтеллегент Open user info Open user photogallery |   Техасские ковбои: PANTERA
 ru

______________________________
Квартет Pantera был сформирован в 1981 году и с самого начала взял прямой курс на хэви-метал. У руля новообразованной команды стояли четверо уроженцев Техаса: гитарист и вокалист Терри Глейз (Terry Glaze), гитарист Даррелл Эбботт (Darrell Abbott), барабанщик Винсент Эбботт (Vincent Abbott), бас-гитарист Rocker (просто Рокер).
На первых порах записи группы были маловразумительными. И это неудивительно, учитывая, что все четверо были еще 15-17 летними совершенно юными рокерами.Все они увлекались творчеством Kiss, Aerosmith и Deep Purple. Влияние этих групп нетрудно проследить на первом альбоме, выпущенном Pantera после двухлетнего периода репетиций и накопления материала. Свою дебютную работу *Metal Magic* они представили публике в 1983 году. Музыкальная пресса достаточно терпимо отнеслась к новой металлической команде, а поклонники жанра оценили их выступления во время нескольких гастрольных туров на разогреве у групп Dokken, Stryper и Quiet Riot.

трек Power Metal

Набравшись новых впечатлений от концертов парни садятся за работу над вторым альбомом и в 1985 выходит релиз *Projects in the Jungle*. Осознание своих возможностей, далеко не исчерпанных, заставляет их активно формировать свой стиль, искать собственный саунд. Сравнивать их с Kiss больше никому не приходит в голову, однако теперь их звучание похоже на ранних Def Leppard.

трек Heavy Metal Rules

Болезни роста приводят и к другим, более кардинальным последствиям. Из группы уходит вокалист, и освободившуюся вакансию занимает уроженец Нового Орлеана Филип Ансельмо.С новым солистом Pantera готовят третий альбом *Power Metal вышедшим в 1988 году. Несколько изменившееся звучание тяготеет теперь к тяжелому трэшу, который со временем превратится в их фирменный стиль. Свои ученические работы, изданные до этого, музыкантам хочется похоронить, и как можно скорее. В какой-то степени им это удалось - официальная дискография, как правило, о первых трех альбомах даже не упоминает.

трек I'm Broken

____

Заманчивое предложение отправиться в гастрольный тур на разогреве у уже известных тогда звёзд из команды Megadeth группа отклоняет, вместо этого предпочитая сконцентрироваться на новом материале, на который возлагает большие надежды. Альбом 1990 года *Cowboys from Hell* стОил отмененного тура и затраченных на него усилий. Он стал поворотной точкой в карьере команды. Вдохновенная подборка хард-рок-песен, исполненных со страстью и молодой бесшабашностью, талантливо озвучена вокалистом Филом Ансельмо, чье композиторское и исполнительское мастерство начало раскрываться во всей полноте. Появление этого альбома сначала не вызвало особого оживления в прессе, а вот рок-фаны почувствовали в агрессивных и упорных техасцах группу, способную идти на конфронтацию со всем и вся.Скоростные запилы гитар, бешеные ударные, чуть-чуть выдвинутый на передний план бас и неподражаемый вокал Ансельмо - это звучание становится визитной карточкой *большой техасской кошки*

трек Cowboys from Hell

В рамках мирового турне Pantera даёт успешные концерты во многих странах. Кульминацией гастролей стало шоу в сентябре 1991года в Москве, на сцене фестиваля Monsters of Rock. Группа постепенно приобретает прочную репутацию очень жесткой и очень темпераментной команды.И тут уж музыкальной прессе деваться было некуда. Пришлось отдать должное убедительному, мощному трэш-металу Pantera, которому впоследствии подражала не одна молодая команда.

трек Cemetary Gates



94-й год.Самые именитые и титулованные группы на треш-сцене постепенно меняют своё звучание. Metallica зализывает мозоли после 3-летнего тура, Megadeth ещё 2 года назад с головой ушли в хардроковый мелодизм, Slayer буксуют, пытаясь повторить успех 3-х летней давности, Anthrax ударились в хулиганские экперименты... и можно было сказать: *Век трэша окончен!*...если бы ни одно НО! Уже ни первый год по пятам *Великой Четвёрки* шла группа Пантера, и это гламурное название в 94ом становится синонимом высококлассного треш-метала
Вряд ли кого-то из поклонников группы удивило, когда альбом *Far Beyond Driven* дебютировал в первых строчках чарта Billboard и вскоре превратился в абсолютный хит. Мощь и грация "большой дикой кошки" проявились в этой работе во всей своей полноте: чёткие сочные пулемётные ударные Винии Пола, гитара Дэррилла, рвущая всё и вся термоядерной скоростью чеса, бас Рекса, основательный, как монолитная стена, выдающий динамитные низы. Филипп Ансельмо как вокалист здесь достиг своего апогея – грубый рык прошлых работ, превратился в полноценный гроулинг. Ударной силой этого альбома стали мощные треки *5 Minutes Alone* и кавер-версия композиции *Planet Caravan* группы Black Sabbath, давней любви Pantera.Альбом был написан с уклоном в *альтернативный метал*и впоследствии оказал существенное влияние на новую волну альтернативных металлических команд конца 90-х, таких как*Korn* и *Fear factory*.

трек 5 Minutes Alone

___

Четверка техасских парней, вольно или невольно оказывается в роли новых могущественных послов thrash metal. Ключевое понятие как в студийной, так и в концертной активности Pantera - это слова *очень громко*. Очередные работы группы - *The Great Southern Trendkill* (1996) и концертник *Official Live: 101 Proof* (1997) - еще раз это подтвердили.Среди множества отыгранных шоу особого внимания заслуживал тур в поддержку реформированных Black Sabbath. Как всегда, период гастролей использовался для накопления нового материала, в частности, первой песней, написанной для будущего альбома стала композиция *Yesterday Don't Mean Shit*. После четырехлетнего перерыва в 2000 году Pantera выпустила последний свой альбом *Reinventing the Steel*, который достиг 4 места в чарте Billboard.Группа снова отправилась в мировое турне отметившись на главной сцене знаменитого фестиваля Оззфест Вернувшись домой летом 2002 участники группы планировали записать очередной студийный альбом, но этому не суждено было случится.Уходит из группы Фил Ансельмо, который давно питал слабость к стилю black metal. Он решил с этой слабостью больше не бороться, а дать ей зеленую улицу. Что и осуществил в своем новом сайд-проекте названном Down.Официально же группа Пантера распалась в 2003 когда братья Эббот заявили, что Ансельмо покинул группу и не собирается возвращаться. В следующем году гитарист Pantera Даймбэг Даррел был застрелен психически неуравновешенным фанатом прямо на сцене во время выступления со своей новой группой Damageplan.Этим событием в истории группы была поставлена грустная точка. НО конечно же, музыка Пантеры продолжает жить - на радиоволнах, в коллекциях меломанов, в кавер-версиях других коллективов.Запомним и мы четвёрку техасских ковбоев в архивах программы *Опасный Рок*...

трек Slaughtered


Post comment
updated 15.03.12 16:43
14.10.11 15:26   |  HardRockCafe Open info : Энтеллегент Open user info Open user photogallery |   Judas Priest (*Металические боги*)
 ru
 ________________________________________

Я не думаю о Van Halen как о хеви-металической группе. Когда я думаю о хеви-метал, я подразумеваю Judas Priest. — Эдди Ван Хален
Я услышал первую мелодию Priest, когда мне было 10 лет. Это был Painkiller, и он меня сразил наповал. Весь этот альбом по-прежнему один из самых лучших метал-альбомов всех времён. — Алекси Лайхо, Children of Bodom


Доброго времени суток всем читателям и сочуствующим : ) !
Пересказаны биографии великих групп, пионеров тяжёлой музыки Лед Зеппелин,Дип Пёрпл,Блэк Саббат и вот мы с Данжем озаботились,- с какой же следующей командой познакомить наших слушателей? На наш взгляд решение найдено более чем правильное. Фстричайте! Одна из лучших команд на рок-сцене 80-х,символ хэви-метал,законодатели и изобретатели кожанно-клепанного стиля в одежде рокеров,британская группа Judas Priest !

трек - Metal Gods

__

Группа была сформирована в 1970 году в тихом Английском городке Бирмингиме, а ее бессменными участниками и основателями стали два школьных приятеля: гитарист и автор музыки Кеннет Даунинг и бас-гитарист Йен Хилл.Название группы *Judas Priest*, позаимствовано из песни Боба Дилана *The Ballad Of Frankie Lee And Judas Priest*. Сначала парни пробовали исполнять блюзы, но под давлением Даунинга перешли на более жесткий материал. В начале 70-х команда довольствовалась концертной деятельностью, и смена барабанщиков становится в группе хронической болезнью. Денег у музыкантов все время не хватало, частенько возникали проблемы с менеджментом,не было и хорошего вокалиста. Выручила *пристов* тогдашняя подруга бас-гитариста Хилла, предложившая на роль вокалиста своего брата, Роба Хэлфорда. Тот в свою очередь привел за собой барабанщика Джона Хинча, и таким образом кадровый вопрос был решен.
трек - Electric Eye

Кен Кей Даунинг - гитара
Роб Хэлфорд - вокал
Гленн Типтон - гитара
Иэн Хилл - бас-гитара
Джон Хинч – ударные
Этот состав сформировался к 1974 году, когда Judas Priest подписали первый контракт контракт с независимой фирмой Gull. Два дебютных альбома , записанных в 74 и 76 году особым успехом не пользовались, хотя в обеих работах был представлен интересный музыкальный материал. Альбом 77г *Sin After Sin*, продюсером которого стал бывший басист Deep Purple Роджер Гловер, получил положительную оценку и группа отправилась покорять Америку, начав сразу с весьма престижного места в первом отделении на *разогреве* у самих Led Zeppelin, а затем на фестивале Day On The Green 77 в Сан-Франциско.
трек - Living Bad Dreams

В 1978 году, после выхода очередного альбома *Stained Class*, коллектив впервые посетил Японию,где записал *живой* альбом *Unleashed in the East*. С выпуском этого диска Judas Priest прочно и надолго входят в элиту тяжелого рока. После следующего альбома *Hell Bent for Leather* все заговорили о ''новой волне Британского металла''. В это же время музыканты сменили свой визуальный имидж, превратившись в *байкеров* в черной коже и заклепках. Тексты Judas Priest также претерпели изменения — раннее увлечение средневековыми образами уступило место модной научно-фантастической тематике. Множество других групп взяли на вооружение кожаный имидж Priest и тяжелое, мощное звучание, и заиграли свою музыку еще тяжелее, еще быстрее, и еще громче.
трек - Painkiller

_

В 1980 году "Judas Priest" совершили серьезный прорыв, когда альбом *British Steel*, с хитами *Breaking The Law" и *Living After Midnight* угодил на 3 строчку в чартах. Judas Priest в то время редко бывали на родине, предпочитая длительные турне за рубежом, однако в 80 году дали серию концертов в Великобритании, где на разогреве у них выступала молодая, только начинающая свою карьеру группа Iron Maiden. Многие поклонники были поражены сходством между двумя коллективами — тогдашний вокалист Мэйденов Пол ДиАнно был облачен в ту же кожу и заклепки, что и Роб Хэлфорд, а гитарист Дэйв Мюррей с его светлой гривой был точной копией Даунинга.Знаменитая компания *Harley-Davidson* к этому времени заключила с группой рекламный контракт, согласно которому Judas Priest получили новый мотоцикл, на котором Роб Хэлфорд и стал появляться на сцене. В турне по Америке Джудас Прист выступают на одной площадке с такими монстрами тяжелого рока как AC\DC и KISS
трек - Leather Rebel




Сначала 80-х рок сильно изменился. То, что ранее считалось *забоем* стали называть просто *тяжелым роком”, имея в виду, что это уже не *металл*. Следующая работа JP вызвала некоторое разочарование у поклонников бэнда, но зато альбомы *Screaming For Vengeance* и *Defenders Of The Faith* стали серьезными вехами в покорении группой металлического Олимпа. Очередная "заминка" произошла в 1986 году, когда вышел напичканный гитарными синтезаторами и чрезмерно коммерциализированный "Turbo". На *Ram It Down* команда вернулась к чистому тяжмету, однако полностью реабилитироваться ей удалось только с работой *Painkiller*, по праву занесенной в классику хэви-метал. Критики захлебывались от восторга, сопутствующее турне прошло очень успешно. Тур сопровождался участием таких разогревающих команд, как Slayer и Megadeth, кульминационным моментом гастролей стал концерт на фестивале Rock in Rio в Бразилии.
трек - Night Crawler

Альбом *Painkiller* вернул Judas Priest на вершину хэви-металлического Олимпа, и мировое турне в его поддержку длилось больше года. Однако уже в 1992 году поклонников группы ожидало потрясение — после почти 20 лет, проведенных в составе Judas Priest, Роб Хэлфорд принял решение покинуть коллектив, и вплотную заняться своим сольным проектом Fight. Проведя долгое время в поисках нового вокалиста группа нашла выход из сложившегося положения в лице американца Тима Оуэнса, исполнявшего в клубах кавер-версии Judas Priest. Долгое время Хэлфорд утверждал, что не собирается возвращаться в коллектив, однако11 июля 2003 группа Judas Priest официально объявила о воссоединении с Робертом Хэлфордом. А в 2004 началось мировое турне, в ходе которого Джудас Прист выступили со-хедлайнерами на фестивале Ozzfest, а также побывали в Киеве, Санкт-Петербурге, Москве и Риге .

трек - A Touch of Evil

__

В начале 2005 года вместе с Хэлфордом группа выпустила альбом Angel of Retribution. В 2008 году группа представила своим слушателям новый альбом — *Nostradamus*, концептуальный двойник о жизни знаменитого предсказателя. В 2010 группа получает премию Грэмми за трек *Dissident Aggressor*, который вошёл в концертный альбом *A Touch of Evil: Live*. Команда жива и гастролирует и по сей день, с 12 октября началась североамериканская часть прощального тура *Epitaph* выступлением в Texaсе (на разогреве играли легендарные THIN LIZZY.
Judas Priest оказали огромное влияние на развитие как самого стиля хэви-метал, так и смежных с ним жанров: спид-, пауэр-, трэш-метал. Сценический имидж группы имел ещё более широкое влияние: кожаная одежда с металлическими заклёпками Хэлфорда стала неотъемлемой частью металлического антуража. В целом значение коллектива для дальнейшего развития метала было столь велико, что многие называют группу самой влиятельной метал-группой после Black Sabbath. Judas Priest была в обойме самых влиятельных heavy metal команд 70-х годов, центром *'новой волны Британского heavy metal'* конца десятилетия. Соединив готику Black Sabbath со скоростью и аранжировкой Led Zeppelin, добавив злобность двух соло гитар, положили начало speed- и death-metal стилям 80-х годов. Сверхскоростной, полный самых неожиданных поворотов метал, сотканный из чудесных композиций и превосходных аранжировок, вплотную приблизил Judas Priest к категории прогрессивного рока. Метал обзавелся еще одной яркой жемчужиной, а группа навечно вошла в летопись легенд *тяжелого* рока.
трек - Nostradamus

русский сайт группы : http://judasspriest.ru/

P. S. – Слушайте правильную музыку
P. S. S. – Слушайте сами, слушайте с нами
Продолжение следует …
_

_____________________________
Post comment
updated 19.09.11 02:10
12.09.11 13:10   |  HardRockCafe Open info : Энтеллегент Open user info Open user photogallery |   UDO - парень из стали
 ru
 _____________________________________________

*...Сейчас все, что тогда происходило в команде, кажется таким глупым! Группа уже продала в Америке миллион дисков с моим голосом, что же им еще не хватало, а? На наши концерты приходило по десять тысяч человек! Но в те годы музыканты ACCEPT предпочитали слушать бизнесменов...* - из интервью Удо Диркшнайдера

Продолжаем тему прошлого выпуска рубрики *Наше всё*, и сегодняшний рассказ о сольной карьере фронтмена группы ACCEPT, вокалиста Удо Диркшнайдера.Итак: в 86 году легенда немецкого хэви-металла ACCEPT достигла пика своей популярности и большинство участников группы решив, что настал момент для окончательного завоевания американского рынка, предлагают фронтмэну группы вокалисту Удо Диркшнайдеру отказаться от классического звучания группы в пользу более американизированного саунда. Несмотря на то, что такая перемена в имидже группы обещала большие деньги и всемирную известность, Удо отказывается менять свою манеру исполнения и предавать своих фэнов и уходит из группы, чтобы создать свой сольный проект, скромно назвав его *U.D.O.* Название U.D.O., что естественно, произошло от имени создателя, а превращение имени в некую аббревиатуру обусловлено тем, что сам Удо Диркшнайдер не хотел, чтобы его группу определяли как исключительно сольный проект самого певца, подобно Ozzy Osbourne или Dio. Впрочем члены группы в шутку говорили, что U.D.O. надо понимать, как United Dipstick Organization. Сам Удо Диркшнайдер придерживается версии United Democratic Organization. Журналисты же расшифровывали название как Udo Dirkschneider Orchestra.
трек - Animal House

__

В первую версию команды вошли барабанщик Томас Франк, а также бывшие участники группы *Warlock* (Вокалисткой,помните, там зачётная блодинка?) гитарист Петер Цигети и басист Франк Риттель. Чуть позже к их компании присоединился Маттиас Дит из *Sinner*. Двумя первыми альбомами *U.D.O.* показали, что они не будут поддаваться никаким *трендовым* влияниям и будут играть чистопородный тевтонский хэви-метал. Основой всего, конечно же, был фирменный *абразивный* вокал Удо, и поэтому неудивительно, что многие фаны *Accept* вскоре оказались в лагере новой команды. Со временем стало ясно, что U.D.O. - это не прсто сольный проект экс-вокалиста ACCEPT, а полноценная группа, где каждый участник имеет свой богатый творческий потенциал.
трек - Black Widow

Концепция альбомов, как и многие вещи UDO была пронизана антивоенной тематикой. Видеоклип с первого альбома на сингл *Им Нужна Война* (They Want War), снятый в Польше рассказывает о том, что во время войны в первую очередь страдают дети. *Речь идет о детской игре, - говорит Удо - об игре с игрушечным оружием. То, что здесь игра, где-то действительность. Если дети в нашем клипе стреляют друг в друга, потом встают и бегут дальше, то в других местах есть пули и кровь, только подумайте об Ираке. Там дети больше не встают, если оказываются застреленными. они остаются лежать навсегда*.
трек - They Want War

Второй альбом *MEAN MACHINE* продемонстрировал не только виртуозные скоростные гитарные пассажи и техничные зубодробильные барабанные брэйки (что, несомненно и по сей день является визитной карточкой U.D.O.), но душевную мелодику и прошибающий до слез лирический вокал Удо в балладе *Sweet Little Child*. Несмотря на это *MEAN MACHINE* можно назвать самым бескомпромиссным альбомом маэстро Удо и Со. Группа отправляются в турне и принимает участие в фестивале, посвященном пятилетию журнала *Metal Hammer*, где играла на одной сцене с великим Оззи Осборном.
трек - Burn Heart

В 1991 году вышел, пожалуй, наиболее жёсткий альбом U.D.O. Timebomb. Примерно в это же время фэны ACCEPT со всего мира начинают атаковать письмами с просьбой реформировать свою любимую группу, как менеджмент ACCEPT, так и самих участников легенды 80-х. Получив тысячи таких писем, группа решает реформироваться в своем классичесом составе. Удо прерывает сольную карьеру для того, и записывает три альбома с воссоединенным *Accept*.

__

В 93 году выходит диск ACCEPT *OBJECTION OVERRULED*, что явилось настоящей сенсацией в мире тяжелой музыки. В этом же году ACCEPT впервые приезжает в Москву и дает единственный концерт в переполненном зале Дворца Спорта *Лужники*. Это шоу вошло в историю концертов зарубежных групп и надолго запомнилось российским фанам. Когда Удо запел *Princess Off The Dawn* с первых же аккордов зал буквально вспыхнул тысячами огнями и что удивительно подпевал текст слово в слово.
трек - Cry Soldier cry

В 96 музыканты Accept признались, что они не хотят больше заниматься музыкой и в одном из интервью Диркшнайдер сказал: -*Что мне оставалось делать? Лично я не собирался забрасывать музыку, поэтому и продолжил заниматься проектом U.D.O.* Первым шагом на пути к реформации группы стала запись кавер-версии Judas Priest *Metal Gods* для пристовского трибьют-альбома. В 1997 году U.D.O. записывают свой пятый по счету альбом *SOLID*, который получил высокую оценку среди всех поклонников неподражаемого вокала Удо. Проект жив и много гастролирует и на сегодняшний день U.D.O. занимает 29 место в списке 100 лучших пауэр-метал групп по версии DDD.
трек - Im Coming Home



Диркшнайдер, в отличие от многих звёзд, не высокомерен и с удовольствием общается с журналистами. Также можно отметить, что к России он испытывает особые чувства, как в плане музыкальных пристрастий (его любимый композитор Чайковский), так и личных привязанностей, связанных с российской культурой, образом жизни, менталитетом русских. Он неоднократно выступал в различных российских городах, в песне *Trained By Russia* записал припев на русском языке и спел вместе с группой *Ария* песню «Штиль» А также записал песню на русском языке *Плачет солдат*. Подводя итоги этой программы, отметим, что как бы того не хотел сам Диркшнайдер - проект UDO остаётся исключительно его детищем. Стиль группы легко узнаваем, во многом благодаря оригинальному голосу певца, его исключительной харизматичности и вызывает неподдельное уважение поклонников по всему миру бескомпромиссным следованием своим путём. Пожелаем же крепости духа и новых творческих успехов *Тевтонскому Рыцарю* хэви-метал MUST HAVE, UDO!!!
тут на выбор трек или Штиль с Кипеловым или In The Darkness

Полную дискографию смотрим и качаем тут

P. S. – Слушайте правильную музыку
P. S. S. – Слушайте сами, слушайте с нами
Продолжение следует …
__________________________
Post comment
updated 11.09.11 23:11
29.08.11 12:03   |  HardRockCafe Open info : Энтеллегент Open user info Open user photogallery |   Accept
 ru
 ________________________________

В 70-х годах группа *Scorpions* открыла путь на мировую рок-сцену более молодым западногерманским коллективам. Одной из самых успешных таких команд стала немецкая группа Accept. В 80-е годы являлась одним из ведущих коллективов западногерманского металла. Она, безусловно, ориентировалась на англоязычных исполнителей хэви-метал, но заметно отличалась от *просто подражателей* необычным вокалом своего лидера Удо Диркшнайдера, обладателя убийственного, “нечеловеческого” фальцета (наследовавшего манеру Дэна Маккаферти из Назарет и Бона Скотта из АС\ДС), разящей силой двух скоростных соло-гитар, также особой брутальностью инструментального звучания и агрессивной ритмической основой.
трек - Burning

__


До 1976 года история Accept покрыта мраком. Известно только, что лет пять под руководством Удо Диркшнайдера она играла во всех клубах и пригородах своего родного Золингена – небольшого индустриального городка, однако популярности снискать не могла. Музыканты приходили и уходили. Так было, пока на рок-фестивале Rock Am Rhein их наконец не заметила довольно крупная рекорд-компания. В 1979 году Ассерт выпустили свой первый диск – “Accept”, который, однако, прошел малозамеченным. Со вторым альбомом, *I’m Rebel* (1980) команда проникла в местные чарты и на ТВ. После выхода третьего альбома (*Breaker*, 1981) группа проехала по всей Европе на разогреве у знаменитых Judas Priest. Тем не менее, о настоящей европейской популярности говорить пока не приходилось.
трек - Fast As A Shark
Альбому *Restless & Wild* (1983) суждено было стать краеугольным камнем в музыке группы. Громоподобное молотилово сдвоенной бочки и пронзительные спид-металлические гитарные соло словно бы свели мир с ума. В Европе заговорили о становлении *немецкой волны heavy metal*.

Не прошло и года с момента этого успеха, как группа выдала на гора еще один хит-альбом – монументальный концептуальный *Balls On The Wall*. В этом альбоме Accept совместно затронули острейшие темы: политику, религию, наркоманию всех видов, секс, и, разумеется, любовь. Диск произвел громоподобный фурор. Были забыты сочетания лирического и жёсткого начал, с лирикой было покончено. Для группы и её поклонников наступил век тяжёлого железа. Резкий, сырой, по-немецки прямолинейный металл Accept прорвался даже в Америку. В 1984 году новые германские герои с триумфом выступили на фестивале “Monsters Of Rock”. В СМИ впервые появляется термин *тевтонский рок*, которым определяют стиль Ассерт.
трек - Princess of the Dawn

Коллектив пригласил к записи следующего альбома *Metal Heart* (1985) известного продюсера Дитера Диркса, ранее работавшего со Scorpions, который слегка *пригладил вихры* неукротимым немецким металлистам. Несколько более мелодизированный, смягченный по саунду, но оттого не менее вдохновенный, альбом привлек к Accept широчайшую аудиторию. Недоброжелатели же кривились, заслышав в композиции *Metal Heart* мелодию бетховенской *К Элизе*, исполняемой скрежещущей электрогитарой а вступление к песне представляло собой исполненный тяжёлыми риффами Славянский Марш Чайковского. Этот альбом стал “пИковым” в карьере Accept.
трек - Metal Heart



Жизнь начала вставлять группе палки в колеса. Альбом Russian Roulette, хотя и был добротным havy-metal, но слишком уж отлакированным и коммерческим стало звучание Accept. Гитарист Вольф Хоффманн хотел продолжать эксплуатировать коммерческую формулу “Metal Heart”, вокалист же Удо Диркшнайдер жаждал вернуться к сырости и бескомпромиссности ранних записей. К тому же, Хоффманну и Болтису очень полюбился их новый дом – Америка, а Удо, Штефана и Йорга постоянно тянуло на родину. По общему согласию было решено, что Удо начнет свой собственный проект, который был назван просто – U.D.O. К творчеству этого фронтмена мы ещё обязательно вернёмся и просканируем его дальнейшую музыкальную карьеру в эфире рубрики * Наше всё*.
трек - Aiming High
В мае 2009 года музыканты Хоффманн и Балтес провели вместе уикенд, играя старые хиты Accept, где и созрело решение восстановить Accept. У обоих возникло желание вновь собрать группу. На место вокалиста сразу же пригласили Марка Торнилло. 26 апреля 2009 года Аccept провели репетиции в студии Branch (США, Нью-Джерси) в обновлённом составе Хоффманн — гитара, Петер Балтес — бас, Герман Франк — гитара, Марк Торнилло — вокал, Штефан Шварцманн — ударные. Было записан новый альбом, получивший название Blood of the Nations и занявший высокие места в чартах. Потенциал группы очень высок и *выстрелить* новым убойным альбомом *тевтонские маталисты* могут в любое время. Будем ждать..
трек - Teutonic terror



русский фансайт Accept

P. S. – Слушайте правильную музыку
P. S. S. – Слушайте сами, слушайте с нами
Продолжение следует …
_______________________

Mood: отличное 
Comments: 1 | Post comment
updated 04.09.11 21:21
29.08.11 07:41   |  HardRockCafe Open info : Энтеллегент Open user info Open user photogallery |   Helloween – основатели power-metal
 ru
 ____________________________

Группа Helloween – краеугольный камень стиля power-metal. Эта команда абсолютно заслуженно считается гордостью металлической культуры вообще и power'а в частности. Молодые ребята из Гамбурга в далеком 85 году представили на суд слушателя пластинку, которая не оставила сомнений в Великом будущем тогда еще почти безызвестной группы. Это был прорыв, новое слово в истории тяжёлой музыки. Пять скоростных треков словно пулеметная очередь пронеслись, поражая каждого ценителя хэви-метал. Великолепная техника, бешеная энергетика, высокая скорость – вот компоненты Helloween'овского коктейля, имя которому Гениальность.
трек - Murderer

________ ____

Всё началось в конце семидесятых годов прошлого века, когда молодой гитарист Кай Хансен организовал в Гамбурге группу Gentry. Хансен необычайно талантливый и изобретательный музыкант и автор, поэтому его песни (писал тексты и музыку в основном он) пользовались большим успехов у немецких любителей тяжёленького. В 1980 группа переименовывается в Second Hell, а чуть позже в Iron Fist. 1983 - в группе появляется новый гитарист - Михаэль Вайкат (до сих пор лабающий на гитаре в Helloween).

____ ___

В 1984 - группа переименовывается в Helloween (производная от праздника Halloween, построенная на игре слов:(Hell - Ад, Ween - побеждать). В этом же году Helloween предпринимает первое небольшое турне по клубам Гамбурга. А пели они тогда исключительно на немецком, посему по-умолчанию дорога в Америку была закрыта и после подписания в 1984 г. контракта с крупнейшим звукозаписывающим лейблом Европы Noise, они выпускают первый англоязычный пробный альбом *Helloween* а затем и полноформатный диск *Walls of Jericho*. Вокал Хансена в этих альбомах был далёк от совершенства, поэтому осенью 1986 г. в группе появляется новый вокалист - Михаэль Киске, 18-ти летний полупрофессионал, своеобразный тембр голоса и очень широкий диапазон звучания которого до сих пор ассоциируется с названием Helloween.
Тут всё и началось ))
трек - Im Alive

________ ___

В 1987 - выходит *Keeper Of The Seven Keys, Part 1* - был задуман как двойник, но с проблемами и напрягами с лейблом Noise, был разбит на два года. Кипер просто разорвал слушателей на куски своеобразной манерой исполнения, темпом музыки и *хелловиновскими* вставками из произведений классиков, в частности Вагнера (одно из названий стиля Хелловина - Вагнеровский метал). Power-metal, как жанр появился именно в 1987 году с выходом в свет первого *Кипера*. Тогда, правда, об этом никто и не подозревал, но именно так оно и было. Oценивать сегодня этот альбом, давно ставший классикой метала, глупо. Его нужно просто слушать.
трек - A Little Time

Июнь 1988 г. - *Keeper Of The Seven Keys, Part 2* долгожданная вторая часть Киперов второй раз разрывает на тряпочки фанатов. Автор слов и музыки - Mайкл Вейкат, обыграв библейскую тему о семи смертных грехах за семью печатями(замками) поднимает Хелловин на уровень мегамонстра хэвиметала, именно после этого диска появляются термины power-metal и speed-metal. Альбом стал ничем иным, как началом новой эпохи. Стартом, сигналом к действию для десятков, если не для сотен групп по всему миру. *Keeper* задал новый вектор развития металла, ибо сейчас представить метал без пауэра просто невозможно. Более того, именно пауэр является на сегодняшний день вершиной всей металлической пирамиды.
трек - I Want Out



Успех был омрачен напряжённостью между музыкантами, в результате чего в 1989 г. группу оставил один из её основателей, Кай Хансен. В том же году Кай основал группу Gamma Ray, развивающую стиль, отработанный им в Helloween. Хансена заменил гитарист-виртуоз Роланд Грапов. У группы начались тяжёлые времена: уход Хансена, неразберихи между музыкантами, особенно с Михаэлем Киске. Безусловно, он один из ярчайших вокалистов на всей пауэр-метал сцене, человек обладающий уникальным голосом, но его уход способствовал музыкальному выздоровлению группы, которая начинала скатываться в хард-рок а-ля *Europe*. Новым вокалистом стал Анди Дерис, отличный фронтмен и самое главное – отменный композитор, именно с его приходом, Хелловин пережили своё второе рождение, а альбом *The Time Of The Oath* явился лучшим релизов со времён безсмертных Keeper'ов и самым тяжёлым и мрачным в истории группы.
трек - Save Us
В 2005 году выходит продолжение *киперов* - Keeper of the Seven Keys — The Legacy, который очень быстро завоёвывает популярность. В 2007г выходит диск *Gambling With The Devil* . Трудно назвать эти альбомы свежими и оригинальными открытиями новой эпохи power, хотя надо ли это? Музыка Хелловин стала гораздо лаконичнее, без явных перегибов в сторону эпических треков на 15мин, и cейчас такое качественное исполнение под силу лишь очень немногим группам, такого уровня как Gamma Ray, Blind Guardian или Stratovarius. Остальных-просьба не беспокоится. Клишируя и дальше стиль *тыквоголовых* и считая себя новыми Хелловин,они совершенно забывают, что легендарный Helloween по-прежнему жив и своих идей и перспектив у него больше, чем у молодой поросли в десятки раз.
трек - March Of Time

__ ____

официальный русский фанклуб

cкачать музыку Helloween

Слушайте правильную музыку,господа

______




Mood: боевое 
Post comment
updated 26.08.11 07:25
23.08.11 08:05   |  HardRockCafe Open info : Энтеллегент Open user info Open user photogallery |   Шведы-финны : скандинав рекордз представляет
 ru
 Где-то аж с самой среды захотелось мне мяса. Ну не в том смысле чтобы сьесть, это то я завсегда желаю, и не только по средам, а в смысле чтоб послушать чего-нить энергичного, с замесами, да с запилами. И не какой-нить там индастриал загрузочный, да никаких-нить англоскасонских полупанков новой формации. Нифига! Вспомнил чё мне присоветовал наш слушатель, персонаж Дохтар. С его слов пацаны из Children Of Bodom колбасят мясную мелодику и надо слушать по-любому! В общем желание приобщиться к их творчеству было ни разу не мимолетным, потому как крепло день ото дня. Короче, к воскресенью клиент (то есть я), как говорится, был готов. Надо было срочно действовать. Самое интересное, что такие вещи я по-большому счету перестал слушать ещё в глубокой молодости, и как следствие, в этом направлении компетентность подрастерял. Поэтому, когда собрался в магаз, решил взять с собой товарища, ну чтоб одному не тупить, кроме того, помимо энциклопедических позаний в области различной музыки, таварищ имел ещё одно достоинство - у него была дисконтная карта этого самого магазина. Кароче, забились на понедельник. Работа не волк, а посему двинули мы с утра по холодку сразу в магаз. А там этой самой музыки ну проосто завались: всякий там пауэр, дэт, спид, гот и т.д. А диски все как на подбор, красивые, всякие там афигенско-демонические сюжеты изображены, с высокой степенью детализации. Не буду перечислять что и как я слушал, одно скажу, втыкали мы с другом больше часа, вспотели аж слегонца. Ну да ладно, это всё, как говорится, лирика и фиг с ней. Обратимся к результатам прослушивания, которые вылились в приобретение весьма и весьма неплохих дисочков. И среди них Children Of Bodom *Hatebreeder*. (Дохтар, привет, если читаешь) и In Flames "Clayman". Не буду вдаватся в стилистические особенности, а тем паче пытаться назвать жанры, в которых рубят исполнители. Для меня это полный аллес и темный лес, ещё сложнее, чем пытатся прочесть феерические финские фамилии. Короче, если кому интересно - отсылаю вас к персонажу Aglomirat, он у нас знаток сего бэнда, и он же он вам всё живенько разложит по полкам и объяснит. Если захочет



Короче, Children Of Bodom, финны. Молотят - бодро так, я аж изумился. Те финны, которых я в жизни встречал, всё больше какие-то малахольные были. Взял коробку, глянул на лица - точно финны. Ошибки быть не может. Представлены нам были три диска. Я как глянул, так и понял, что творчество у них видимо концептуальное, потому что на всех коробках был изображен один и тот же штрих, одетый в какой-та клобук и держащий в руках косу, с охренеть какой длинны лезвием. Изображен он был то в профиль, то анфас, а то и вовсе три четверти. И всё время напротив какого-то озерца. И что самое удобное, оформление каждого диска выдержано в одном цвете, один красный, другой синий, третий и вовсе зелёный. Очень, надо сказать удобно. Я когда пионэром был, печатал чёрно-белые фотки разных рок-групп (тогда их называли ансамблями) и частенько использовал реактив под названием *Вираж*, что позволяло достигать подобного эффекта. Вот таким, уже тогда, я был маленьким креативным фаном. Ну да не обо мне сейчас речь. В общем, после прослушки я купил диск зеленого цвета. И не пожалел ниразу. Как раз то, чё хотел. Быстрые барабаны с акцентированными бочками, виртуозная гитара, мощный бас, сипло-рычащий вокал. Всё очень энергично ярко, никаких андеграундных бредней, зато много бешенной энергии, мелодичных переходов и ритмических сбоев. Очень недурно.

_ __

А ещё я купил In Flames - это такой шведский ансамбль песни, пляски и жёского бескомпромиссного рубилова.

_

Из тех корифеев жанра, которых мне доводилось слышать, поставлю их пожалуй в пятёрку самых забойных. Казалось бы всё, как у всех: хрип-скрип-трах-бах-тарарах-всем-трындец-нахх! Ан неть, не всё так просто. Сегодня ловлю себя на том, что я всё утро чё-то напеваю, и тока сев в машину понял, что напевал я песенку из их репертуара. О, как! Очень сочная и вкусная музыка. Каждый раз, слушая диск, находишь в нём что-то новое Потрясающая мелодика, сильный инструментал, необыкновенная гармоничность и целостность, вот что выделяет In Flames из общей массы собратьев по мясному цеху. На мой взгляд, диск-другой In Flames сможет украсить любую коллекцию.

Короче, всем:
Скачать Children Of Bodom можно тут
Скачать In Flames можно здесь
Нескучной вам прослушки )

_______________
Post comment
updated 28.08.11 22:33
18.08.11 05:22   |  HardRockCafe Open info : Энтеллегент Open user info Open user photogallery |   QUEEN
 ru
 Эфир рубрики *Наше всё* от 28.08.11

____________________________

вместо эпиграфа: *Всякая рок-группа, создающая свою музыку - сложный единый организм, все музыканты которого - элементы и катализаторы тонкого процесса созидания. Не случайно поэтому уход или замена одного из музыкантов нередко ведет к распаду группы*.


фоном и основа после абзаца трек - Bohemian Rhapsody
Если вы не знаете и никогда не слышали песен Queen, голоса Фредди Меркури и плотных врезающихся в сознание риффов гитары Брайана Мэя, то на какой планете вы вообще живёте? Каждый цивилизованный гражданин, даже с оттоптанными стадом слонов ушами знает или что-нибудь слышал об этой группе. Сегодня в нашем выпуске монстры музыкальной индустрии - британская рок-группа Queen, добившаяся широчайшей известности и являющейся одной из наиболее успешных групп в истории рок-музыки. СМИ и по сей день называют эту группу *культовой*, а концертные выступления Queen признаны одними из самых ярких и значимых за всю историю рока. И хотя сочетание драйва, мелодичности и эпатажа этой группы прервалось более 20 лет назад из-за смерти Меркури, но слава и красота *Королевы* не увянут никогда.


__________ __________


А началось всё в 1971, когда гитарист Брайан Мэй, барабанщик Роджер Тейлор и бассист Джон Дикон приглашают в свою новую группу некоего студента художественного училища по имени Фредди, наряды которого заставляли оборачиваться даже бывалых стиляг того времени. Именно он впоследствии предложил название группы Queen, а себе придумал псевдоним Mercury. Фредди неплохо пел и сразу сообщил парням, что собирается стать рок звездой. Сам он, видимо, верил в это бесповоротно, потому что вел себя так, будто этой звездой уже был. О будущем, наверное, он думал часто, потому что четко представлял - чего хочет, какой должна быть будущая группа. О серьезности намерений участников Queen можно было судить по репетициям - они продолжались два долгих года. Парни писали песни, по отдельности и вместе, шлифовали исполнение. В 1973г вышел первый альбом под названием *Queen*, а вслед за ним - 45-ка с песней Seven Seas Of Rhye - *3a Семью Морями*. В ноябре 1974 года вышел диск Sheer Heart Attack - *Сердечный Приступ*. Эта пластинка выводит Queen в категорию звезд (2-е место в Англии, 12-е место в США), а читатели Melody Maker выбирают Queen лучшей группой года. Запись следующего альбома заняла долгих пять месяцев. Queen шлифовали до совершенства каждую ноту, каждую партию и каждый трек альбома A Night In The Opera - *Вечер в Опере*. Смета расходов на запись была превышена чуть не вдвое, но издатели понимали, что нетленки просто так, с налету, не создашь. *Твори, выдумывай, пробуй!* - сказано было Queen - *за все уплачено!*. А уплачено было немало. Фирма Electra вложила в этот проект около миллиона фунтов, так что риск был огромным. Выход альбома произвёл фурор, его до сих пор называют величайшим произведением *Queen, он стал четырежды платиновым а Британская пластиночная промышленность назвала этот диск *лучшим альбомом за последние 25 лет*. Группа продемонстрировала своё умение создавать рок-н-рольные гимны песни, полные пафоса, восторга, звона меди, оперности и еще чего-то, не поддающегося описанию. Одним из самых известных хитов стала Bohemian Rhapsody, она поднялась на вершину английского хит-парада и держалась там дольше всех других песен десятилетия.
***********



фоном трек - More of That Jazz
Рассказывая о Queen, следует особо остановиться на их гастролях, вернее на гастрольном техническом обеспечении. Начиная новое турне, группа старалась затмить гастроли предыдущие, пыталась превзойти саму себя. С годами это становилось делать все труднее. Например, во время гастролей 1977 года на сцене стояла огромная корона весом в 2.5 тонны, размером 18 на 7.5 м. Корона эта, на самом деле, была осветительной установкой, которая в свете вспышек, ослепительных лучей и клубов безвредного дыма поднималась над сценой, открывая Королеву Вечера, группу Queen. В конце представления, под звуки национального гимна, *Боже Храни Королеву*, корона опускалась, закрывая собой музыкантов. На гастролях 1981 года Queen возили с собой уже 75 тонн оборудования в семи больших грузовых контейнерах. Несмотря на довольно дорогие билеты и многотысячные толпы зрителей, участники Queen во время туров не зарабатывали практически ничего. *Мы по этому поводу всегда шутим, - сказал как-то гитарист Брайан Мэй, - но это действительно так. Наши гастроли не рассчитаны на заработки, каждое следующее турне стоит больше предыдущего, так что если по окончанию гастролей мы выходим в ноль, нас это устраивает*. На что же уходили деньги? Что перевозили эти многотонные грузовики? Во первых, световую аппаратуру на 64 000 КВт , семь основных прожекторов с полным дистанционным управлением и электронным блоком памяти, что позволяло строго соблюдать световой сценарий концерта. Установку возили не только вместе с проводами и питающими кабелями, но и со своим генератором и собственной электростанцией. На сцене во время концерта стояли разные мостики, лестницы, переходы, по которым лазил неутомимый Фредди Меркури. Далее: знаменитая усилительная аппаратура. Построена по спецзаказу, 12 огромных шкафов с динамиками устанавливались на каждой стороне сцены, еще 9 подвешивались под потолком, направляя звук на аудиторию сверху. Звук микшировался на 32-х канальном стерео пульте. Понятно, что с таким количеством оборудования перед каждым концертом проводилась проверка, настройка, soundcheck, часа на два-три. Добавьте к этому целую армию обслуживающего персонала и станет понятно откуда возникли огромные расходы на проведение концертов. Публика по достоинству оценивала шоу группы. Трибуны стадионов всегда были набиты битком, за воротами стояли тысячи безбилетников, сдерживаемых полицией. *До группы Queen, - писали газеты, - только Папа Римский собирал больше народу*.
трек - Somebody to Love

__

фоном и основой после абзаца трек - We Will Rock You
Альбом *A Day at the Races*- (День на Скачках), ставший логическим продолжением *A Night At The Opera*, вызвал бурю негодования у критиков. *Queen* обвиняли в попытке повторить предыдущий альбом, и его влияние действительно заметно. Брайан Мэй говорил, что все песни готовились одновременно, просто одни вышли в 1975, а другие — в 1976 году. Тем не менее, *A Day At The Races* занял 1 место в британском хит-параде, а песня *Somebody to Love* стала хитом. След диск *News of the World* принёс группе три суперхита *We Will Rock You*, *Spread Your Wings* и *We Are the Champions*.
****************



фоном трек Spread Your Wings
С 80-х начинается новый период в творчестве *Queen*. В течение последующих 6 лет группа будет разрабатывать свой собственный стиль, совершенно отличный от того, что музыканты демонстрировали в предыдущее десятилетие. Группа постепенно отошла от глэм-рока, а Меркьюри расстался со своим прежним сценическим образом: постригся, отрастил усы, перестал выступать в трико. В 1980 — вышел альбом *The Game*. Он открыл новую эру не только в творчестве группы, но и во всей рок-музыке. Меркури считал его лучшим альбомом группы. Queen отказалbсь от своих предубеждений и записали альбом с использованием синтезатора. До этого синтезаторы принципиально и декларативно (с надписью NO SYNTHESIZERS на обложке) отвергались как не вяжущийся со стилем и звучанием группы инструмент, который с легкостью заменяли многочисленные наложения звука гитары.
трек - Living On My On


Брайан Мэй один из тех гитаристов, которые не похожи по звучанию ни на кого другого, и никто не имеет того звучания, которое имеет он. Известна его уникальная, легко узнаваемая и неповторимая по звучанию гитара Red Special,которую сделали Брайан и его папа из старой каминной полки красного дерева и дуба, когда Мэй еще был пацаном. У нее гриф с 24 ладами, сделанная собственноручно ручка тремоло, три звукоснимателя Burns Trisonic. В качестве медиатора Мэй использует британскую шестипенсовую монету, что, несомненно, добавляет своей мощи к звучанию. Кстати, монетка, вышла из обращения в 70-х, однако в 1993 Королевский Монетный Двор выпустил небольшую партию таких монет, чтобы Брайан продолжал использовать их в качестве медиатора. Звук гитары подаётся через 12 (!!!) усилителей Vox AC-30 на сцене , чем и достигается плотный, насыщенный звук. В мире нет ни одного гитариста, которому бы не нравился Брайан Мэй, к тому же он идеальный командный игрок, который нередко жертвовал личной славой ради общего звучания песен. Как правило, сольные партии Брайана недолгие, очень мелодичные, эффектные и тщательно продуманные
трек Fat Bottomed Girls

____________________________________________

фоном и основой после абзаца трек - Princes Of The Universe
1986 — *Queen* написали саундтрек к фантастическому фильму *Горец* и положили его в основу своего нового альбома *A Kind Of Magic*.
******************

фоном и основой после абзаца трек - Rock it (Prime Jive)
Альбом *Kind Of Magic* пользовался огромным успехом и музыканты организовали *Magic Tour* — серию концертов по всей Европе. Три самых грандиозных концерта в Лондоне, Небуорте и Будапеште собрали 400.000 человек, а концерт в Будапеште стал первым выступлением западной рок-группы в истории Восточной Европы вообще и Венгрии в частности. Сам тур привлек около миллиона человек по всей Европе. Ничего подобного не знала ни одна рок-группа или рок-певец со времен битломании 60-х годов.
*******************

фоном трек - Innuendo
Фредди Меркури история музыки запомнит по многим его достижениям, одно из них - изобретение видеоклипа к песне. Произошло это так: в 1975 году, когда вышла пластинка A Night At The Opera, то одна из песен, Bohemian Rhapsody находилась в Англии на вершине хит парада два с лишним месяца. В то время Queen были на гастролях и на телепередачу Top Of The Pops попасть не могли. Так родилась мысль сделать короткий фильм. Вот эта запись и стала прародителем современного рок-видеоролика. Ходят легенды, о том каким крупным, даже международным специалистом по домашнему веселью был Фредди. Слухи о приёмах, которые он устраивал в своем многокомнатном Кенсингтонском особняке, не сходили со страниц светской хроники. По размаху своему они скорее напоминали придворные пиры императора: фейерверки, по сравнению с которыми, как писал журналист, *война в Персидском заливе - не более чем детская игра с отсыревшими бенгальскими огнями*, украшенные драгоценностями карлики, подносившие гостям на серебряных подносах вина, выставленные погребами, да и сам пир, планировавшийся, как правило, не на один день частенько затягивался на целый месяц. Фредди умел принять гостей. С 90г не появляется никакой информации о Меркури, а все музыканты группы сообщают, что *всё нормально*. Однако столь резкая смена стиля жизни и имиджа вызвала закономерное удивление и тревогу фанатов.
трек - Tie Your Mother Down

фоном трек - Love Of My Life
Когда *Queen* получили музыкальную премию *Brit Awards*, Меркури последний раз появился на публике. Он не стал произносить речь, сказав просто: *Thank you, good night* (*Спасибо, хорошего вечера*). Желтая пресса тут же стала муссировать сплетни о болезни фронтмена Queen, однако сам Фредди воздерживался от каких бы то ни было признаний или интервью. Это понятно: он просто хотел и болеть и умереть спокойно. Однако осознание того, что горький его урок может пригодиться и остальным, понимание, что он прожил жизнь на сцене и, таким образом, одному себе не принадлежит, что у него есть долг перед миллионами поклонников, которые вознесли его к славе и богатству - все это, видимо и побудило Фредди Меркури за два или три .дня до смерти сделать официальное заявление в печати и озвучить часть своего завещания, в котором значительную часть своих доходов он направил на медицинские исследования в области СПИДа.
трек - Save Me




фоном трек - Bijou
23 ноября 1991 года Фредди сообщил миру, что он действительно болен СПИДом, а ровно через день он умер в своем Кенсингтонском особняке. Бассист Джон Дикон сразу же заявил: *Нет смысла продолжать. Заменить Фредди невозможно*, и закончил карьеру музыканта. Брайан Мэй и Роджер Тэйлор приглашали на отдельные концерты и записи солистов Джорджа Майкла, Робби Уильямс и группу *Five*. Однако самым успешным оказался союз музыкантов с представителем британского блюз-рока Полом Роджерсом. Проект называется *Queen + Paul Rodgers*. 20 апреля 1992 года на стадионе Уэмбли состоялся грандиозный концерт под названием *The Freddie Mercury Tribute* - концерт памяти Фредди Меркури. Этот концерт собрал целое созвездие групп и исполнителей: *Metallica*, *Def Leppard*, *Extreme*, *Guns n' Roses*, Дэвид Боуи, Тони Йомми, Пол Янг, Сил, Энни Леннокс, Элтон Джон, Роберт Плант и многие другие. Трансляцию концерта посмотрели во всем мире несколько сот миллионов человек. 24 ноября 1996 года в Швейцарском городке Монтрё, на берегу Женевского озера, был открыт памятник Фредди Меркури. На открытии присутствовали все бывшие участники группы, а покрывало сняла Монсерат Кабалье.
трек - Was It All Worth It

__________________________________памятник Фредди в Монтрё

____________________________




В самом своем последнем интервью Фредди сказал: *Я не думаю о том - каким меня запомнят после смерти. Это уже дело не мое. Когда я буду мертв - кому до всего этого будет дело? Во всяком случае не мне*. Такое отсутствие слезливости и жалости по отношению к самому себе звучит в песне 1991 года. The Show Must Go On - *Концерт Должен Продолжаться*. Кстати этот трек был первым в мире музыки, который занял 1-ое место хит-парадов дважды, в разных десятилетиях. *Сердце мое рвется, и грим мой быть может осыпается, но улыбка по прежнему играет на губах*. Пусть эти слова о рвущемся сердце, об осыпающемся гриме и улыбке, не сходящей с лица - станут достойной эпитафией павшему герою рок-н-ролла, Фредди Меркури.
трек - The Show Must Go On

________________

PS: Официальный фан-клуб группы Queen является одним из самых массовых и известных. Он продолжает активно работать и после фактического распада Queen, после смерти Фредди.
Official International QUEEN Fan Club
The Old Bakehouse,
16A High Street,
Barnes, London,
SW13 9LW
Самой популярной среди британцев компьютерной музыкальной WEB-страницы *Internet* признана страничка группы Queen. Именно она получила почетную премию *UK WEB Awards*. СТРАНИЦА
Queen в "Internet" имеет сегодня наибольшее количество пользователей в Великобритании


__________________


Mood: уверенное 
Post comment
updated 09.08.11 21:17
08.08.11 20:48   |  HardRockCafe Open info : Энтеллегент Open user info Open user photogallery |   MOTORHEAD ( *Байкеры* )
 ru
 __________________________________

Я люблю тяжёлый рок. Я его любил ещо до того как первый раз услышал. Ещё в детстве я выяснил, что если взять какое-нибудь ВИА Земляне и запустить винил на 45 вместо 33 оборотов то звук получается очень даже мощным и забойным. Помню особенно я запал на песню с пластинки Маша и Витя против Диких Гитар про то, как *мы кричим мы бренчим и барабаним*. На 45-х этот песняк звучал - ну полный атас. Потом я первый раз услышал Дип Пёпл *Ин Рок*. Цепануло совсем не по-детски. Ууух какая музыка - в ней сила и мощь белой расы, сложность и простота одновременно, вот если бы Бах сейчас жил - наверняка бы ковал что-нибудь тяжёлое. Ну а если б ему ещё правильные музыкальные инструменты и химические вещества, известные всему прогрессивному человечеству - то он сколотил бы отпетую банду под названием, что-нить типа *Моторная башка*.

____ ___

__И вот в реале такая банда паявилась на свет аж в 1975г. в Британии. Основным сочинителем песен и верховным разрушителем-диктатором в группе является чувак по имени Иэн Фрейзер Килмистер, погоняло Лемми (Lemmy). Лемми сразу заявил, что его группа должна стать *самой грязной рок-н-ролльной группой в мире* (*the dirtiest rock n' roll band in the world*).



Кругом засилье гламурного рока и попсы, всякие Смэшинг Попкинс воют о том как им плохо, общество их отвергает, и прочую социально-упадочническую чепуху, а сами продают миллионы дисков и купаются в деньгах. Ясенное дело, пацаны из банды MOTORHEAD посылают всё это нытьё в южном направлении и играют яростную музыку от которой хочется взять в руки Дубину Радости и раздавать направо-налево по тыквам всяким репперам и прочим брейкдансёрам. В то же время правильная музыка должна плотно грузить, когда пацан прёт в угнанном Белазе, ночью с погашенными огнями по встречной полосе. Вы думаете, что для этого нужно иметь обширную фонотеку? А вот и ни фига! Достаточно просто втыкать MOTORHEAD !



Трио Motörhead c 80-х годов не сходят со страниц пресcы — разбитая сценическая аппаратура, непрекращающиеся скандалы, закулисные пьянки, продолжающиеся ночь напролет, разгромленные гостиничные номера, толпы поклонниц, преследующих группу — все это в изобилии присутствует в истории банды. Но главной причиной успеха группы стала, конечно же их музыка. Критики определяют их стиль как speed-metal, хотя сам Лемми говорил, что ему по ощущениям ближе панк-рок. Темы песен группы чаще всего — это война, борьба добра со злом, злоупотребление властью, беспорядочный секс, злоупотребление наркотиками и *жизнь в дороге* ( На сленге слово *Motörhead* означает *Байкер*). Вообщето, на мой циничный взгляд - по стилям чёт раскладывать - дело бестолковое и неблагадарное. По своим ощущениям, слушая Motörhead, представляю, что меня в запарке запихнули вместе с ядерной боеголовкой в ракету и отправили в полет. Старт, разгон, перегрузки, летим, 10 секунд - полет нормальный, покидаем атмосферу… А я, бедный неизвестный никому герой - одиночка, наблюдаю, как из под ног улетает земля, вокруг темнеет, звезды мерцают… А потом то же самое, но куда быстрее, в обратной последовательности, с армагецом в конце и атомным грибом на память... и вот мой пепел уже разносит ветром по миру... Вот такие примерно эмоции возникают при прослушивании творчества этой команды. Очень техничный, быстрый тяж, щедро подбитый узнаваемой бас-гитарой и хриплым фирменным вокалом Лемми. Бас в его исполнении уходит от роли тупого аккомпанемента и мочит ацки сложные партии на равных с соло гитарой.
В 2005г Motörhead получили награду Grammy в номинации *лучшее исполнее в жанре металл*. И правда, за годы, проведенные на сцене, Motörhead заслужили славу одной из самых уважаемых и почитаемых рок-команд, а Лемми стал настоящей легендой рок-н-ролла, и многие знаменитые музыканты и рок-звезды сегодняшнего дня не раз говорили о том, что Лемми и Motörhead оказали огромное влияние на всю современную рок-сцену. Многие звезды считают за честь сыграть с Motörhead на одной сцене, и концерты группы почти никогда не обходятся без присутствия специальных гостей. Так, во время концертов Motörhead на сцену с ними выходили музыканты из Guns N' Roses, Queen, Twisted Sister, Metallica, Iron Maiden, Accept, Sepultura, Girlschool, Ugly Kid Joe и многих других известных команд. За годы, проведенные на сцене, Motörhead стали одной из лучших концертных групп мира, а первозданный рок-н-ролльный драйв и энергия банды способны поставить на уши любую аудиторию. Лемми всё также радует слушателей своим безбашенным поведением на концертах. Чуство страха ему неведомо - ушибы на ребрах, выбитые суставы, многократно разбитая голова, а после одного особенно крутого концерта - внутреннее кровотечение с последующей полной потерей памяти на 17 дней. Память к парню вернулась, но часть крыши уехала безвозвратно.

__ __

А вообще Лемми - вполне еще бодрый чувак и реальная звезда, Втыкайте Motörhead , парни (ну и, конечно, девчонки!) не пожалеете!
Теперь, собсно, что стОит обязательно заценить:
1. Альбум Ace of Spades — получивший титул золотого, фанатами затёрт до дыр, так, что не пропустите
2. Треки выборочно - *Overkill*, *Bomber*, *No Class*, *Iron Fist*, *We Are The Road Crew*, и, конечно же, визитка банды *Ace Of Spades*
Повтыкать картинки пацанов можно можно тут
Всё ! ! !
Приятной прослушки, господа

________________________________


Mood: боевое 
Post comment
updated 08.08.11 05:46
28.07.11 15:41   |  HardRockCafe Open info : Энтеллегент Open user info Open user photogallery |   OZZY ( Великий и Ужасный )
 ru
 ____эфир рубрики *Наше Всё* от 07.08.11

_________________________________________

вместо эпиграфа : «Я должен думать о людях, помогать людям, развлекать их. Я - семейный человек. Муж. Отец. Много лет я был тем, о ком мы теперь стараемся не вспоминать. Каждый день я работаю над собой, стараясь
стать лучше. Думаю, этот процесс происходит непрерывно и продлится до конца моих дней. Я всегда думаю о том, что я должен сделать, чтобы улучшить свою жизнь. Например, бросить курить… Когда я встречаю людей, которые меня практически не знают, первое, что я слышу - „О, вы - тот самый парень, что откусывает головы всякой живности?" Меня это уже заколебало по самое не могу, а они всё вспоминают. Больше всего меня бесит, что на самом деле я совсем другой. Если вы думаете, что Оззи Осборн - именно такой, то вы жестоко ошибаетесь..»
Ozzy Osbourne,из интервью


Ozzy - Suicide Solution
Прошлый выпуск мы закончили рассказом о творчестве британской группы *Блэк Саббат*. Но было бы несправедливым умолчать о сольной карьере вокалиста Oззи Осборна покинувшего группу в 1979г. Ситуация когда известная группа разваливается пополам, а затем половинки коллектива становятся самостоятельными проектами, пусть и рангом пониже, можно наблюдать у целого ряда звёздных комманд . Распад Дип Пёрпл, уход вокалиста Брюса Дикинсона из Айрон Мэйден, Макс Кавалера и его уход из Сепультуры, примеров масса, но в подобных ситуациях не бывает победителей. Если музыкант выбирает собственный творческий путь, это еще не значит, что этот путь будет коммерчески успешным. Возьмем для примера гитариста *Deep Purple* Ричи Блэкмора, дважды уходившего из группы. Во второй раз он ушел окончательно, чтобы организовать ренессанс-рок ансамбль под названием *Blackmore's Night*, который приносит намного меньше денег, чем те, что он зарабатывал в Дип Перпл. Интересно, что история рок-музыки знает только одного певца, ставшего более известным, чем его старая группа. Этот певец - герой сегодняшней рубрики-*великий и ужасный* Оззи Осборн.

_ _ _

трек Ozzy - Crazy Train

Ozzy - Flying High Again
После ухода из Black Sabbath Оззи проводил время в безделье, пока Шарон Арден, дочь менеджера его бывшей группы, не уговорила его основать новый проект. Недолго думая, Оззи сразу решает для себя, что в состав его нового коллектива войдут только рокеры нового поколения. Даже в возрасте 31 года Оззи считал себя ветераном рок-движения: *Это все молодые ребята. Мне не нужны ветераны. Хватит и того, что я сам каждый раз, вылезая на сцену, соскребаю тонны паутины с голосовых связок*-говорил Осборн. *Они придадут мне новых сил - как ракеты, которые приделают к моим ногам, чтобы я резвее носился по сцене!* Гитаристом новой группы становится молодой виртоуоз по имени Рэнди Роадс, успевший к тому времени поиграть с уже знаменитым американским гитаристом Эдди Ван Халленом и юной звездой гитары Ингви Мальмстином. Именно музыканты вроде Роудса принесли в гитарное мастерство невероятную скорость и изящество, и ввели новые стандарты и требования к технике игры восьмидесятых. Его прослушивание у Оззи стало легендарным: юный гений просто приехал с гитарой и усилителем минут пять поиграл разные риффы и получил работу. *У меня есть чутье на правильных людей. Ты можешь быть лучшим гитаристом в мире, но если я не почувствую, что ты - тот, кто мне нужен, я тебя не выберу*- ответил Оззи журналистам на вопрос о выборе гитариста.*Я приехал в Лос-Анджелес и прослушал столько ребят, косящих под Тони Айомми, что просто уму непостижимо… Рэнди еще только настраивался, когда я сказал ему: *Ты принят*. Время покажет, что Оззи не ошибся.Также к группе присоединились басист Боб Дейзли и ударник Ли Керслейк.
трек Ozzy - Mr.Crowley

Ozzy - Believer
Для выпуска своего сольного альбома Оззи Осборну требовался контракт со звукозаписывающей компанией. В итоге он сумел достичь соглашения со студией CBS. На подписание кнтракта Осборн отправился вместе с Шарон Арден, ставшей к тому времени менеджером группы. Для пущей убедительности своих мирных намерений он взял двух белых голубей, дабы после процедуры подписи контракта выпустить их в потолок офиса студии. Сказать, что Оззи был пьян - это значит сказать не всю правду. Осборн был фактически невменяем, после простановки своей подписи в контракте он с идиотской улыбкой на лице выпускает одного голубя а другому откусывает голову и выплевывает перья ! Скандал вышел грандиозный ! Две тётеньки рухнули в обморок, а вице-президента компании чуть было не стошнило. Как он признался позже, именно в тот момент он осознал какую проблему *подписал* полминуты назад. А Шарон Арден именно тогда поняла, что влюбилась в этого чудака. Вобщем инцидент был удачным пиаром для первого альбома, и вызвал заинтересованность в Осборне среди молодежи. С ростом популярности Оззи росли и продажи альбома *Blizzard Of Ozz*. Рэнди Роадс был назван *лучшим молодым талантом* в солидном журнале Guitar Player. Первые две композиции, *I Don't Know* и *Crazy Train*, во всей красе показали слушателям феноменальную гитару Рэнди, а в дальнейшем они вообще стали бессмертной классикой (в 1999-м права на их коммерческое использование даже приобрел концерн *Мицубиси*).
трек Ozzy - I Don't Know



Ozzy - Now You See It
Критикам стало понятно, что группа нашла свой стиль и побеждает в заочном соревновании с *Блэк Саббат*, и признание сего факта широкими массами всего лишь вопрос времени. Многие старые поклонники Саббат пребывали в растерянности, где же он истинный дух Саббат? С Тони Айомми или он больше дружит с Осборном? По формальным признакам приоритет оставался за Тони, где осталось три четверти оригинального состава группы. Однако время всё рассудило по своему, и совсем не так, как тогда виделось многим. Перед первым турне Шарон провела мощную рекламную компанию в прессе, выгодно преподав и эпизод с голубкой. Через прессу публике внушалась мысль - хотите посетить шоу настоящего маньяка и живодёра? Спешите! Страшная тень витает над миром ! Несмотря на примитивный рекламный ход публика с удовольствием раскупала билеты. Конечно не обошлось и без забавных эпизодов на гастролях. После концерта один из журналистов спросил Оззи: * Скажите, а вы по прежнему увлекаетесь чёрной магией?* На что Осборн со свойственным ему юмором ответил: *Нет, я уже давно перешол на Милкивэй* Очередь журналистов и фанов чуть не рухнула на пол от смеха. Соль шутки в том, что *Чёрная магия* и *Милкивэй* известные сорта шоколадных конфет. Постепенно концерты группы стали походить на форменный балаган. В результате эксплуатации в прессе образа Оззи-ненормального садиста и маньяка, публика после первого шока активно включилась в игру. На сцену летели дохлые кошки,курицы, собаки, а в январе 82 во время концерта в Калифорнии ктото из зрителей бросил живую летучую мышь. Оззи решил, что перед ним резиновая игрушка и поднял её, намереваясь повторить *подвиг* с голубкой. Перепуганная и оглушенная мышь недолго думая цапнула Осборна за язык. Публике показалось, что Оззи на самом деле откусил мышке голову ! Концерт был прерван, звезду отвезли в ближайшую больницу и хлопнули в упитанный зад укол от бешенства ). С той поры летучая мышь стала неизменным атрибутом концертов, элементом оформления альбомов, плакатов, буклетов, а сам Оззи даже сделал себе татуировку на плече в виде этого зверька.
трек Ozzy - Rock n Roll Rebel

Ozzy - Goodbye to Romance
18 марта 1982г произошла настоящая драма. Группа потеряла своего гитариста Рэнди Роадса. В результате несчастного случая Рэнди погиб при полёте на прогулочном самолете какого-то заштатного аэроклуба. Результаты экспертизы показали что в крови пилота присутствовали следы кокаина, но сам Рэнди был чист. Гитарист был на самом пике своей формы... Оззи был глубоко шокирован этой трагедией. Как он позже признался, *Я потерял очень близкого друга и просто чудесного человека… Он был первым, кто последовал за мной, и он указал мне цель, а не просто сидел рядом со мной и играл то, что я требовал. Я всегда буду его помнить…* Спустя шесть лет после трагической катастрофы Оззи выпустил концертный альбом-посвящение *Randy Rhoads Tribute*, в память о своём друге, запечатлевшем выступления этого гитариста. Альбом в полной мере отражает всю мощь творчесского тандема Осборн - Роадс - Дейсли - Керслейк. Музыка великолепна и Рэнди мастерски запиливает как Большой Гитарный Гуру.
трек Ozzy - So Tired

____ ___

Ozzy - Waiting for Darkness
Приглашение стать новым гитаристом в группе Оззи, были разосланы сразу нескольким звёздам первой величины. Гарри Мур, Майкл Шенкер и Питер Тревис отказались от столь перспективного предложения, мотивировав отказ тем, что приходить на место погибшего-дурная примета. Спустя полгода Шарон приглашает для записи нового альбома молодого талантливого британца, наполовину японца по происхождению, Джейка Ли, имевшего опыт выступлений на профессиональной сцене и успевшему поиграть в группе Ронни Джеймса Дио. И вновь завертелась карусель : гастроли, репетиции, студийная работа, выпуск синглов, альбомов. Оззи работает как одержимый, и авторитет его проекта уже никто не ставит под сомнение. Мировые турне, рок-фестивали, везде неизменный успех и великолепная сыгранность музыкантов приводят в восторг публику и критиков.
трек Ozzy - See You On The Other Side

Ozzy - Never Know Why
В одном из американских турне *на разогреве* у группы Оззи были тогда ещё молодые, малоизвестные *Металлика*. Их гастрольный автобус припарковывался недалеко от трейлера самого Оззи. Из салона автобуса *Металлики* целыми днями звучала музыка *Блэк Саббат*. Оззи был твердо уверен, что эти четверо новичков просто издеваются над ним! В один из дней Осборн решительно направился к *металликовскому* автобусу с целью разобраться с каждым из них. К счастью первым ему попался менеджер группы, и узнав в чём суть проблемы, он рассмеялся и заверил, что Хэтфилд и его компания искренне любят творчество *Саббат*. В записи альбома 88г *No Rest For The Wicked* Оззи привлекает к работе талантливого гитариста Зака Уайлда, ставшего очень важной частью группы на следующие несколько лет. Кстати во время записи альбома Оззи позволил себе не явится на несколько сессий, по причине участия его в записи песни и сьёмках клипа *Close my Eyes Forever*, бывшей невесты Тони Йомми, *хэви-металической дивы* Литы Форд. Песня и клип после участия в нём Осборна стали пользоваться бешенной популярностью у публики и попали в жёсткую ротацию на MTV.



Вот так Оззи не преминул показать язык коллеге ). После выхода альбома всем стало понятно - в группу пришёл достойный продолжатель гитары Рэнди Роадса. У Зака Вайлда очень активная и прямолинейная манера игры, при этом играет он достаточно резким звуком чётко стыкуя свои риффы с общим ритмом, за счёт этого его пассажи сплетаются в жёсткий ритмический каркас - в итоге получается предельно мощная риффовая структура. На таком фоне и голос Оззи зазвучал тоже более впечатляюще. В общем - в комманду вдохнули новую жизнь.
трек Ozzy - Miracle Man

Ozzy - Bloodbath in Paradice
Альбом получился просто блестящим, а успех всегда и везде принято развивать и пожинать его плоды, для чего было организовано новое мировое турне. Квинтет Осборн-Вайлд-Батлер-Кастилло-Синклер после недолгих сборов и репетиций отправился на гастроли. Именно в этом составе Оззи впервые прибывает в Москву на организованный Стасом Намином в Лужниках фестиваль *Рок против наркотиков*. (Прецтавляю как валялся от смеха Оззик ).
Оззи и его шайка вылетели в Москву из Праги на какомто допотопном самолёте, в котором как вспоминает Оззи, не было даже пива. Поэтому он зараннее *затарился* двумя бутылками виски. По прилету в Москву одну бутылку Оззи *накатил* прямо в самолёте. Затем в експресс-интервью на вопрос *Что было самым трудным для вас по пути в Россию?*, он совершенно искренне сказал: *Спустится по трапу*. Глядя на пьяного в муку Поедателя Мышей, никто в этом не сомневался. Перед выступлением, Оззи отжёг интервью советскому телевидению, где он вполне искренне заявил, что сам он из рабочей семьи, Россия (он так и сказал) очень красивая. Правда на улицах грязно и люди бедно одеты, но он всё понимает. Количество полиции на концерте его не смущает, если тут так принято, то так и должно быть. А вообще он желает русским удачи и процессы, которые тут происходят повлияют на весь мир.
*Явление народу* Оззи начал очень мощно с *I Dont Know*,



вторым номером шла *Shot in the dark*,



к этому моменту Оззи уже облил водой из ведра первых два ряда зрителей и не забыл себя любимого. В *Suicide Solution* Зак устроил великолепный виртуозный запил! Следующей была *Sweet Leaf* И вновь рулит Зак Вайлд! Было очевидно что этот белокурый американец легко *задвинул* всех гитаристов которые были в тот вечер на сцене Лужников до него,и авансом *задвинет* всех кто будет после. И финишировал Оззи как обычно - *Paranoid*. Всем стало понятно, что Скорпионс, Бон Джови, Синдерелла, Скид Роу, Мотли Крю конечно звёзды, но не дотягивают до калибра Осборна, публика пришла на Оззи и он их ожидания полностью оправдал. А назавтра в Москве пошел ливень, но Осборна это не смутило и он отправился с экскурсией на Красную площадь. Ему показали стены Кремля, ГУМ, Лобное место. Оззик стоял посреди Красной Площади и невесело взирая на мокрые мостовые, мокрые мрачные стены Кремля, на льющийся с неба совсем нелетний дождь повернуллся к сопровождающим и сказал: *Да, жить в этой стране и не пить...это невозможно.* Каким таким чудом на обратном пути в самолете с Оззи оказались два ящика *Столичной*, обьяснить толком никто не смог. Когда Шарон встретила мужа в аэропорту Лос-Анджелеса, то просто не узнала Оззи! Он был вусмерть пьян, ещё и по дороге потерял бассиста Гизера Батлера, который, как потом выяснилось, сел во Франкфурте на самолет в Бомбей вместо рейса на Лондон. Видать оба ящика на двоих разделили
трек Ozzy - Hellraiser

фоном Ozzy - Road to Nowhere
Несмотря на популярность и честь быть фронтменом талантливой и стабильной группы, Оззи Осборн начал уставать от образа жизни постоянно путешествующего музыканта. Судите сами: вот уже четверть века он возглавлял рок-группы и, естественно, испытал все удовольствия, перепробовал все вещества, в общем - исповедовал тот образ жизни, который подразумевает участие в популярной рок-группе. Оззи решил, что ему пора уйти из музыки, и задумался о прощальном турне. В результате на лето и осень 92г был назначен грандиозный тур под названием *No More Tours* (*Больше никаких турне*). Также Оззи объявил, что на самых последних концертах будут присутствовать специальные гости. Эта новость была вынесена на передовицы всей мировой прессы и поклонники сталм активно раскупать билеты. Однако через месяц после начала концертов Оззи неудачно упал с трона, на котором его тросами опускали на сцену на первых минутах шоу, и сломал ногу. Продолжение турне состоялось лишь в феврале, Пожалуй с 1981г мир не видел таких великолепных гастролей Оззи Осборна. Сам *Мучитель Летучих Мышей* выглядел похудевшим,посвежевшим и каждый вечер выдавал сумасшедшее шоу, в котором присутствовало всё - и обливание зрителей водой, и оголение *пятой точки* и фразочки по типу *Im Ozzy!!!, Im crazy!!!* От вычурных декораций отказались, использовав *упрощенный* индустриальный тип сцены с двумя уровнями. Периодически гитарист Зак Вайлд совершал головокружительные прыжки со второго уровня. Да такие что дух захватывало ! Безошибочным пиар ходом был выход на сцену всех троих детей Осборнов при исполнении баллады *Good by to romance*. На разогреве во время тура *засветились* METALLICA, MOTORHEAD, Def Leppard, SEPULTURA, BIOHAZARD и др. По итогам этого турне был выпущен концертный альбом и видеофильм *Live&Loud*.
трек Димыч сам выбери из Оззмозис, я однименный не нашол

______________________С женой Шэрон :
__ __

Ozzy - Thunder Underground
После трёх лет молчания Шарон озвучивает Осборну идею *Ozzfest*, воплотившаяся в форме передвижного фестиваля с двумя сценами, множеством участников и Оззи в качестве хедлайнера. Летом и осенью 1996 года Оззи на основной сцене провел порядка двадцати концертов при поддержке групп *Slayer*, *Danzig*, *Biohazard*, *Sepultura* и *Fear Factory*. Концерты имели огромный успех, во многом - благодаря правильному подбору участников. Шэрон поступила так же, как и Оззи, пригласивший в свое время в группу невероятно энергичного молодого гитариста: для участия в фестивале она выбрала самые передовые группы современности, а кроме того, заслужила уважение публики, не побоявшись пригласить никому не известных музыкантов. К концу 96г Оззи уже позиционировался как настоящий *Бог Хард энд хеви* со всеми вытекающими последствиями. Ему удаётся почти полностью монополизировать рынок *тяжелых* фестивалей, и с тех пор Оззфест занимает первое место среди рок-фестивалей во всём мире. Едва ли найдётся видная рок- комманда не участвовавшая в этом мероприятии. В разные годы отметились на сцене Оззфеста- Металлика, Айрон Мэйден, Хелловин, АС\ДС, Моторхэд, Антракс, Линкин Парк, Систем оф э Даун, Мегадед, Роб Зомби и многие другие звёзды. И нетрудно догадаться, что при таком фантастическом сет-листе фестиваля публика просто сносит все преграды, чтобы увидеть своих любимцев и насладиться музыкой.
трек Ozzy - I Just Want You

Ozzy - Let It Die
В 2010г состоялся выход десятого по счету сольного альбома *Scream*, Оззи по прежнему бодр и актуален. Сам факт его 40 летнего пребывания на сцене, вызывает чуство уважения. В нынешнем мире несущемся и меняющемся с ужасной скоростью этот срок почти вечность, а для рок-музыки которой всегото 50 лет это величина вообще абсолютная. Оззи словно чудесная птица Феникс каждый раз перерождается, и становится интереснее и многообразнее в творческом отношении. Как будто никакие беды не могут сокрушить этого человека, а судьба оберегает его для какого-то значительного и ещё не осуществленного события. А вдруг Оззи Осборну поставят памятник где-нибудь в Лужниках? Вот Оззи обрадуется! К России он относится с искренней симпатией и ему будут приятны такие знаки внимания к своей персоне. Шутка, конечно, а в реальности Оззи остается одним из наиболее значимых персонажей в рок-сообществе. Пожелаем же *Крёстному Отцу металического жанра* крепости духа и долголетия...Long Live OzzY !!!
трек Ozzy - Dreamer



Хорошей Вам музыки, господа

_________________









Post comment

Total posts: 33 Pages: 4
«« « 1 2 3 4 » »»
 
 


« 2024 march »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

 
 © 2007–2024 «combats.com»
  18+  
feedback