|
updated 22.04.09 00:32 30.10.08 01:07 |
Тифлинг | Демонический рыцарь. |
ru |
Пошатываясь, усталый путник вышел через врата Катакомб на ЦП Демонса. С его фангов капала кровь самого Повелителя [10], шею украшал крест Епископа [9], в ушах красовались серьги из клыков Трупожора [10], а сзади волочилась огромная связка голов зомби, всех мастей, расцветок и степеней жирности.
Но это все было не главное, в глазах человека светилось неподдельное счастье, ибо к его груди был прикреплен орден рыцаря первого круга!!!
Mood: боевое Music: Треск пламени в камине.
|
Comments: 52 | |
|
|
|
updated 29.10.08 21:54 29.10.08 21:49 |
Дивия | "Уроки танго" |
ru |
Mood: болеющее
|
Comments: 12 | |
|
|
|
updated 31.10.08 02:15 23.10.08 20:19 |
Тифлинг | Стальной рой. |
ru |
– Сегодня, до утра, нам нужно добраться до Реанты, не хочу заставлять людей долго ждать, – сказал Кенгар Мисерии, вечером второго дня их совместного пути. Практически весь предыдущий день они шли молча. Кенгар демонстративно игнорировал Мисерию, а она и не проявляла, в общем-то, никаких эмоций. Складывалось впечатление, что ей вообще все равно куда идти.
CUT: Продолжение
CA/
Mood: рабочее Music: Шум ветера за окном
|
Comments: 21 | |
|
|
|
updated 07.12.08 00:35 19.10.08 11:46 |
Тифлинг | О будущем. |
ru |
Недавно шли с одним из моих друзей, Осадный Ангел [], и увидели строй школьников, под конвоем учителей. Я пошутил на этот счет: "Прямо как в армии", на что мой друг ответил: "Привыкай к таким зрелищам, это называется новая демократия". дальше мы начали шутить о том, что стремительно движемся обратно к совдепу, тут же вспомнился замечательный анекдот:
Первобытный строй - никого невозможно заставить быть рабом.
Рабовладельческий строй - рабы есть, но их надо кормить, поить и заставлять работать.
Крепостное право - рабы кормят-поят себя сами, но все-таки их надо заставлять работать.
Дикий капитализм - рабы сами приходять в рабство, сами себя кормят и поят, и сами себя заставляют работать.
"Свободный мир" - рабы сами приходят в рабство, сами себя кормят и поят, и сами себя засталяют работать. Более того, они считают себя свободными и им это нравится.
Mood: нейтральное
|
Comments: 14 | |
|
|
|
updated 19.10.08 02:17 19.10.08 02:15 |
Дивия | Реальности |
ru |
«...Когда же он открыл дверь, отступать было поздно. Перед ним в путанице смешанного со снегом ветра, открылась бесконечность, площадь или поле, пустое и плоское до отсутствия горизонта, только ночь и снег. В это время он шел один, сосредоточась на том, как удобнее открыть глаза от колющего снежного вихря и голос, заговоривший справа от него, сначала не удивил:
- Поэтому люди и становятся поэтами, собственная жизнь вдруг оказывается мала. Изо дня в день одни и те же стены, друзья, слова. Ничего не меняется, даже неожиданности приходится планировать самому. А ведь невыносимо скучно знать, что утром проснешься самим собой и ничего не сделать, чтобы к вечеру измениться. Ты начинаешь писать стихи, пытаешься сказать о мире в тот момент пробуждения. И твоя сигарета пахнет как трава, давно прожитым каким-то июльском утром. Но это длится мгновение много-два. Но слова не удерживают этого, и умерев на чистом листе, теряют единственность произнесения. Единственное только здесь и только сейчас, прожитое дважды скучно.
Hide
Следующая страсть - музыка. Там бессмысленно все сущее, только поющиеся тобой строки естественны и искренни. Строишь из перебираемых тобой струн лестницу поднимаясь по которой, твоя душа обретает вдруг неповторимую возможность чувствовать, как не умеют люди, кристально правдивую и тем не менее протяженную во времени, как целовать только что выпавший снег.
Уинкль шел, забыв о снеге в лицо и боясь повернуть голову, чтобы не спугнуть эту снящуюся явь. Идущий справа говорил как бы самому себе, но этот слушающий он сам был Уинкль, и он слушал.
- Но поется так раз, другой, третий. Потом ты узнаешь закон правильного пения этой песни и становишься богаче ровно на нее. Поешь следующую – эту ты уже прожил. И раз от раза становится все меньше того, что ты можешь петь. Начинаешь писать сам. Но пишешь... Вот уже утро, и бесполезно – тебе больше не хочется.
Уинкль очень-очень осторожно скосил глаза вправо. Человек шел вперед как бы поверх ветра. Он не обращал внимания на идущего рядом с ним, на снег, на реальность снежной пустыни, простирающейся вне всякого пространства и времени, и продолжал думать вслух:
- Тогда становишься актером и живешь каждый раз чужой жизнью, которая всегда удивляет по-новому выражением глаз собеседника.
Тени за его плечом, непонятные интонации в давно знакомой фразе:
- Тут ты понимаешь, чего не хватало пению - неожиданности бытия, мельчайших пустячков, которые делают следующий миг неопределенным, возможность всякий раз собирать жизнь иначе - меняешь реальность как господь бог, сотни раз возвращаешься в исходный момент, чтобы начать все с начала - а вдруг все изменится, и мы увидим, наконец, свет. Однако же все остается на своих местах. Пьесу не переделаешь, и финальная мизансцена одна и та же.
Это страшно - сотни раз прожить, искренне веря, что изменишь мир силой своей веры, но придти к концу, вспомнив каким-то десятым чувством, что все это уже было, и все ты делал в никуда.
Человек помолчал несколько метров, и тоном ниже:
- Хотя, если верить, что мир не изменяем, то может быть.
"А если нет?" - мысленно спросил Уинкль и мысленно прикусил язык.
- Тогда опять начинаешь все сначала. Опять начинаешь писать. Но на этот раз сам мир и чудеса, которых не хватает, как родниковой воды, и этими чудесами наделять мир. Вместе со своим героем проживаешь все пути, которыми уже сам его ведешь, не имея понятия, чем они кончаются. И вволю веселишься, переиначивая все одной запятой. Как бог, создаешь мир, и как человек, обживаешь его. Открываешь все двери своего мозга, и сквозь ледяную корку логического мышления бьют ключи - истоки тех рек, по которым проплывет ладья повествования. Только одна беда - карандаш не успевает замечать всего - слишком часто и со всех сторон вспыхивают зарницы. Ты следишь за всем и опять-таки выбираешь один путь, и сколь прихотлив бы он ни был, всегда остается мысль о том, что встретило бы тебя на другой дороге.
Еще несколько десятков метров молчания.
- Еще хочется иногда поговорить с тем, кого или ты сам написал, или с тем, кого написать никогда не сможешь, и увидеть то, о чем давно забыл. Так это просто. Да и в конце концов, просто послушать, как Джон с Полем поют то, что они не успели спеть в этой реальности...
- А что же дальше? - спросил Уинки, когда вопрос пророс в нем, созрел и был готов для произнесения.
- А черт его знает, - как-то очень уютно и просто сказал незнакомец. - просто я как-то научился жить, меняя реальность мира, одновременно во многих мирах, большинство из которых даже невозможно себе представить. Так странно - переходя из одной жизни в другую, как переходят из комнаты в комнату. И всегда.
- Ты вечен теперь? - не удержался Уинкль.
- Нет, конечно, - засмеялся знакомый незнакомец. - но всегда. Ты видишь, я же говорил, что этого не объяснить. Понимаешь, я всего-навсего не кончаюсь. Нет, слов для этого я еще не придумал, но ничего, я как-нибудь постараюсь это написать специально для тебя. У нас ведь много чего впереди.
"А сейчас?" - успел подумать Уинки, но незнакомец опять его опередил:
- А сейчас уже холодно, и потом, у меня появилась одна идейка. По кайфу было бы сразу ее попробовать. Так, до скорого свидания, Уинки. Ты уже замерз, я знаю. Вон, видишь ту дверь? Там тебя напоят горячим чаем. Кстати, там прекрасный и очень вкусный чай. Ну, счастливо.
Уинки увидел, как из снежной каши выплыл круглый желтый бок чего-то, напоминающего то ли самолет, то ли...
Название опять ускользнуло из памяти. Открылась желтая дверца. Человека в черном пальто втащили за руки внутрь, и перед тем, как дверца захлопнулась, кто-то, знакомый чуть ли не с рождения, усатый, в круглых металлических очках, помахал Уинку рукой. Желтая махина плавно поднялась над землей и исчезла в снежно-ветряной каше. Уинкль проводил ее взглядом и поплелся к двери, которая одиноко возвышалась над гладкой, как стол, равниной, щедро засыпанной снегом - одна дверь, и больше ничего. Уже приоткрыв ее, он вдруг понял, что, непонятно почему, отчего и как, но он счастлив.
- Субмарина! - произнес он вслух вспомненное все-таки слово и засмеялся легко и чисто, и вошел в дверь, аккуратно затворив ее за собой, чтобы не нанести внутрь снега…»
©
Mood: просто настроение Music: hooverphonic - shake the disease
|
|
|
|
|
13.10.08 17:48 |
Тифлинг | Совещание. |
ru |
– Мастер Чар! – к главе отряда подбежал один из разведчиков. – Мы нашли этого тифлинга. Он и его спутница сейчас сделали привал в пяти милях отсюда, в сторону побережья.
– Какая еще спутница? – удивилась Чар.
– Ну, благодаря ней мы и нашли Кенгара. Совершенно случайно проследив куда она идет. Это Мисерия.
– Мисерия?
– Да, Мисерия.
CUT: Продолжение
CA/
Mood: рабочее Music: Edward Simoni - Popcorn
|
Comments: 3 | |
|
|
|
updated 07.12.08 00:31 13.10.08 16:28 |
Тифлинг | Я, как всегда, темный и жуткий)) |
ru |
Итак, я нарисую вас... На холодной стали...
Острой гранью алмаза, ржавчиной, огнем и пеплом, алгебраическими уравнениями и резким запахом химикатов. Я нарисую вас с острым, как бритва мечом в руке, с глазами цвета прошедшей молодости, на фоне горящих башен и серого дождливого неба. За вашей спиной будут стоять безмолвные черные легионы, а на вашу руку в специальной перчатке сядет ястреб.
Ссылка на тест.
СА/
Mood: темное Music: Alan Parsons - Mammagamma
|
Comments: 36 | |
|
|
|
updated 13.10.08 14:05 12.10.08 22:49 |
Дивия | А поиграем немного? -) |
ru |
Моя осень - это .... ?
Моя осень - это холод не снаружи
Mood: контрастное Music: hooverphonic - others delight
|
Comments: 13 | |
|
|
|
updated 08.10.08 20:41 08.10.08 20:39 |
Тифлинг | Часть XI. Эмиссары. |
ru |
Многие пытаются достичь каких-либо высот в магическом искусстве, но немногие их действительно достигают. Из этих немногих, лишь единицы становятся великими магами, о которых слагают легенды. Еще реже, кому-либо удается достичь в искусстве таких высот, что бы даже другие маги именовали его архимагом. Но лишь раз в несколько столетий, если не реже, кому-либо из архимагов удается набрести на тоненькую тропинку, в дебрях знаний, которая способна привести человека к практически безграничной силе. Если же это происходит, того, кому это удалось, называют эмиссаром.
CUT: Продолжение
СА/
Mood: рабочее Music: Тишина....
|
Comments: 21 | |
|
|
|
updated 08.10.08 16:54 08.10.08 16:50 |
Тифлинг | Мисерия. |
ru |
Сначала Кенгар просто бежал по прямой, потом, прикинул, что он удаляется от своей цели, деревни Реанта, и начал постепенно заворачивать влево, а примерно через полчаса тифлинг, наконец, позволил себе перевести дух.
CUT: Продолжение
CA/
Mood: рабочее Music: Dj riga - Winter 06
|
|
|
|
Total posts: 501 Pages: 51
1.. 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20.. 30.. 40.. 50..
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | | |
|