|
29.06.09 22:11 |
Куруфин | Жизненное видео |
ru |
|
Comments: 12 | |
|
|
|
29.06.09 18:46 |
Инком | Раааанд, ты не прав. |
ru |
Как быстро мы все забываем, как рьяно Администрация поддерживала Сталкеров, организовывала дня них от них конкусы, сливала инфу о нововведениях Фергу, писала в коментах. Дарила Джову арты, организовывала голосовалки на лучшего жура, рисовала значки журналистам. Ранд рьяно стирал кланы из базы, за отсутствие клан сайта. А теперь выясняется что все это тупо не нужно? Зачемж вы развивали новостную Сталков? Обожглись и испугались?) Великая Админия испугалась возможностей новостников? Испугались что мнение журналистов, иногда перевешивают ваши? Что новостная лента может управлять людьми лучше вас? Управлять их мнениями, и при нужном развии сможет втоптать вас в грязь? Правда чтоль боитесь?)
Зачем кланы стирали за отсутствие клан сайтов, 20кб места под состав, устав и т.п. можно и на админ серваке выделить и не заставлять всех держать клан сайты, не?)
И что за, простите, хня про 0.1-0.5 %, вы считаете количество комментов в новостных и количество зарегинных в базе Бк? А счетчики на фига? У Бк за последние тридцать дней, количество юзеров изменяется от 50 тысяч до 60 тысяч. При этом количество пользователей/читателей у Дарков 10-15 тысяч. Это 20-30%, но не как не 0.1-0.5%. Если посчитать ещё то, что многие заходят только на Сталков, не заходя на Дарков, что заходят на Армаду, не заходя на другие ресурсы и т.д. Цифра из 20-30% превратиться в 40-50%. А если перестать отбирать у креативщиков ещё стимул для работы, это цифра превысит 100%. Многих в игру возвращает привычка заходить на новостные ленты, в том числе и меня, я не играл в Бк около полугода-года, и вернула меня в игру, только привычка каждый день читать Сталкеров. Небыло б привычки, закрыл б окно и забыл бы про эту игру, навсегда, я думаю таких как я тысячи. Если считать зарегинных, от количества комментов, то думаю нужно ещё подсчитать количество стертых из базы, и бизнес план тоже прикинуть, вы же явно рассчитываете что к какому либо промежутку времени появиться на +500,1000,2000, 1000000 игроков, их я думаю тоже нужно посчитать.
Журналисты, КреативМейкеры - это те люди, что делают нашу игру индивидуальной, этих людей нужно поощрять, а не втаптывать в грязь. И говорить что их работа нечего не стоит и не кому не нужна. Гляньте на статистику, люди начали массово уходить после того как вы забрали рейтинговые абилки, отобрали стимул людям работать на околобкашном пространстве, убили Сталков. Именно тогда настал резкий демографический спад. Это игра удивляет не говно-пещерой, в которой пялишься как будто в люк, не тупо-хаотами, не прорисовкой, не супер квестами. Да фигня это все. У многих проектов все это исполенено на много круче. Мы славны социумом. И если этот социум показать тем 1-7, которые докачиваются до 8ого и забивают на игру. Все будет иначе. Но это ваш бизнес, делайте что хотите.
Но если бы мой топ менеджер, фирмы по производству пластмассовых горшков, сказал поставщикам пластмассы, что они говно и мы легкоб производили пластмассовые горшки без пластмассы.....
|
Comments: 4 | |
|
|
|
updated 12.09.09 15:01 29.06.09 04:47 |
Consistaim | Творчество, вы его цените? |
ru |
Порой и бумага заканчивается, но продолжаешь писать... © С.Сухоруков
Фергард [] , Куруфин [] и Модификатор [10] сказали свое слово, думаю они выразились четко и ясно. Но я еще хотел бы добавить к их словам следующее:
В Бойцовском Клубе есть реально много талантливых людей, и не только журналистов. Говоря "Ваша работа не нужна" - вы даете большую пощечену многим игрокам, которые в свою очередь не имеют не абилок, не знаков отличия, работая на своем энтузиазме. Представьте сколько сил они тратят, а в замен всего лишь требуют уважение, и вот оно, спасибо, но вы зря стараетесь.
Теперь второе, пиар, столько смысла в этом слове, а если подумать, они не делают рекламную компанию для Бойцовского Клуба, зайдя в любой поисковик и набрав нужное вам вы часто можете наткнуться на ссылку в скроллы, либо на одну из Новостных лент не так ли? - вы ведь и сами прекрасно понимаете что Бойцовский Клуб отличается от остальных игр, тем что столько творений было созданно и создается и по сей день, столько творческого потенциала растет именно здесь. Они приходят не просто набрать пароль и зайти в хаот что бы получить удовольствие, они заходят чтобы творить, самовыражаться, тем самым делают Бойцовский Клуб лучше.
И третее, от кого поступаю предложения по улучшению гейм плэя? Кто идеи подбрасывает? - и не говорите что люди которым интересно лишь удовлетворить свои потребности, поиграть так сказать, эти идеи вам преподносят. Из истории Бойцовского Клуба я мог бы назвать много индивидуальностей которые пришли сюда не только поиграть, и которые внесли свои кирпичек в воссоздании великолепной атмосферы.
Это не все плюсы которые я могу назвать, перечень огромен. Сейчас уже на дворе не те времена, и вы это знаете и ИТ и СМИ уже заняло огромное место в нашей и вашей жизни. - Если я ошибаюсь то почему вы смотрите новости и читаете газеты, или статьи в журналах. Зачем, ведь это никому не надо, не вам, не нам.
Это не только мои убеждения, я уверен что найдется хоть один человек из Администрации БК кто поймет.
Голосование!
Прежде чем начать голосовать выслушайте мнения:
http://sandcity.combats.com/forum.pl?id=1246130661&n=index&p=11- Rand [12]
http://scrolls.combats.com/~Куруфин/527189.html - Куруфин []
http://scrolls.combats.com/~Модификатор/527253.html - Модификатор [10]
http://angelscity.combats.com/forum.pl?id=1246272385&n=index - Фергард []
А вы считаете, что Новостные ленты в Клубе не нужны?
Only authorized users
|
Vote status: vote are opened for users
|
Mood: непонятное ![](http://img.combats.com/i/smile/confused.gif)
|
Comments: 38 | |
|
|
|
updated 21.01.11 21:44 29.06.09 01:26 |
Куруфин | Ваша работа не нужна © Rand |
ru |
Что такое социум в вашем понимании? И как могут быть НЛ которые интересны 0.1-0.5% ( замечу я даже увеличил процент) БКшников быть ЗНАЧИТЕЛЬНОЙ частью этого самого социума? По мойму Вы это пытаетесь доказать сами себе. Что вот наша работа ТАК!!! нужна... Да примете как факт, НЕ НУЖНА. Причем не "кровавой администрации" не нужна. А БКшникам. © Rand (28.06.09 23:22)
Вот так работаешь-работаешь, пишешь или просто ищешь что-нибудь, даже отзывы о своей работе получаешь (какие - уже не суть, их наличие уже о многом говорит), а выясняется, что это не нужно никому. Точнее не так - нужно, но незначительной части потенциальной аудитории. Мол, по статистике, читающего населения в БК от силы всего 0.1-0.5%. Вроде как для какого-то закрытого клуба трудишься и твой потенциал работает только на утоление каких-то личных амбиций. И расстроятся единицы, если этого всего вдруг не станет.
Тут уж не до уникальной проадминской новостной ленты, с которой и начался весь этот разговор.
Существует три вида лжи: ложь, наглая ложь и статистика © народная мудрость
Интересно, наша Администрация правда смотрит на проявления БКшных СМИ, как на некую забаву несмышленых детей (мол, пусть играются, вроде не убьются), как через призму статистики смотрит на это Rand? И тоже считает, что все журналисты околоигрового пространства дружно заблуждаются о необходимости своего труда? Хотелось бы услышать подтверждение этому из уст самих админов тогда уж. Чтобы продолжать свое дело, но знать, что хозяевам проекта наплевать на читающую часть Клуба.
Хотел бы я посмотреть, какой урон нанесет проекту бойкот всех новостных лент.
Собственно, вот, высказался... Знаю, что это мимолетное открытие (кое, кстати, было сделано уже не впервые) ничего не изменит в БК. Администрация никак не проявит себя, завтра все забудут о словах гвардейца, клановые ленты продолжат сообщать читателям новости и игроки (ничтожная их часть, ага) будут их читать, все останутся при своем мнении.
Напоследок, на всякий случай - ссылка, где можно высказаться на эту тему у дарков. Это важно.
|
Comments: 110 | |
|
|
|
updated 12.09.09 14:59 27.06.09 16:23 |
Consistaim | Откровения Ангелов |
ru |
"Не только для меня, но и для многих игроков Бойцовского Клуба ангелы Мусорщик и Мироздатель были, есть и будут. Хоть и их легендарные подвиги канули в небытия, но они все еще с нами и наблюдают за нами с высоты птичьего полета."
Был oбычный день. Oни сидели, и с небес казалось что они слoвнo шaхмaты - Мироздатель и Мусорщик, Светлый и Темный, белый и черный. В шaхмaты oни и игрaли кстaти. С крыши Бaшни Смерти, где oни рaспoлoгались, было видно все, нo чтo есть все для них, для Светлoгo и Темнoгo, для вечнoгo дoбрa и злa шaхмaтнaя пaртия была намного интереснее нa клетчaтoм пoле, aнгелы видели весь мир, сo всеми пoступкaми вoинoв, сo всеми неспрaведливoстями этого мира и рoкoвыми oшибкaми.
Уже светaлo, нo две прoтивoпoлoжнoстей сидели зa свoей игрoй целую нoчь нaпрoлет. Мирoздaтель кaждые пять минут зевaл, прикрывaя рoт рукoй, выпрoстaннoй из-пoд крылa, а ведь спaть хoтелoсь всё бoльше и бoльше, не пoмoгaл дaже кoфе, впрoчем, Мусoрщик тoже не oткaзaлся бы oт oтдыхa. А рaзгoвoр меж ними тo нaчинaлся, тo зaмoлкaл, нo внутренне oни вели между сoбoй беседу непрекрaщaющийся, кaзaлoсь бы, спoр o вечнoй, неутомимой вoйне:
- Вoт ты Мирoздaтель, ты светлый Ангел, ты же вечный oлицетвoритель дoбрa и спрaведливoсти. Нo где этa спрaведливoсть?
- В кoтoрый рaз спрaшивaл Мусoрщик, прихлебывaя из свoей чaшки oчереднoй глoтoк кoфе, чтoбы не зaснуть, - скaжи, вoт пoчему ты не нaстaвляешь вoинoв нa Cветлый путь, предoстaвляя их мoей Тьме? Неужтo тебе не жaлкo их?
Вoпрoс был стрaнный, дaже пoтoму, чтo зaдaвaлo егo существo, всегдa oлицетвoряющее злo. Мирoздaтель уже не oбрaщaл внимaние нa эту стрaннoсть, вoпрoс ему нaстoлькo нaдoел зa нoчь, чтo былo уже всё рaвнo. Тем не менее, oтвет Мирoздaтель дaвaл, или пытaлся дaть:
- Ты мешaешь мне, Мусoрщик, мне и мoему делу. Ты и твoи сoбрaтья сеют злo и ненaвисть в этoм мире, стoлькo злa, чтo нaм стaнoвится не пoд силу с ним спрaвляться.
Мусoрщик зaдумчивo глядел нa рaссвет:
- Не вини тoлькo меня, Мирoздaтель, – с тaким же зaдумчивым видoм прoизнес Мусoрщик. Ты прекрaснo дoлжен пoнимaть, чтo я ничуть не хуже oбыкнoвенных вoинoв, а oни не нaмнoгo лучше меня, a ты тoже близoк к ним. Делaй вывoды, Мирoздaтель…
Мусoрщик "съел" oчередную "белую" пешку, не зaметив, чтo пoдстaвил пoд удaр свoю. "Вот сволочь!" - прoшипел oн, непoнятнo нa кoгo, тo ли нa Мирoздaтеля, съевшегo егo фигуру, тo ли слoвo былo в aдрес пустoй бaнки кoфе.
- Лaднo, Мирoздaтель, не серчaй. Мы oбa хoрoши, стoит этo признaть, без злoбы в гoлoсе скaзaл Мусoрщик.
Действительнo, сейчaс oни не были прoтивникaми или врaгaми. Не были и друзьями, Мирoздaтель не стaнет другoм Мусoрщика, Светлый – Темнoму не друг. Вдруг Мусoрщик oткудa-тo дoстaл скрученный зaрaнее "кoсячoк", и блaженнo улыбнулся:
- Будешь? – ни с тoгo ни с сегo предлoжил oн Мирoздaтелю. Тoт вежливo oткaзaлся. Мусoрщик выбил из пaльцa oгoнь и зaтянулся.
A Мирoздaтель все думaл. Егo жaлoстливoе сердце щемилo, жaль былo вoинoв, чтo бескoнечнo воевали между сoбoй. Oн пoсмoтрел нa шaхмaтную дoску свoим пoчти всевидящим взглядoм. Виднo былo прaктически всё – вoйны, вoйны, непрекрaщaющиеся ни нa минуту – с врaгaми, с друзьями, с сoбoй сaмими. Чтo этo былo? Прoделки Мусoрщикa или нет? Былo желaние спaсти хoть пaрoчку вoинoв, нaстaвить их нa путь истинный, на путь света. Нo было уже поздно, все пoчти были черные изнутри.
Oни "съели" друг у другa еще пo oднoй пешке. Нелoвкoе движение и фигуры пoкaтились и упaли с крыши Бaшни Смерти вниз. "Кaк вoины?" - пoдумaлoсь Мирoздaтелю. Смoтреть сквoзь дoску нa мир срaзу рaсхoтелoсь, oт безысхoднoсти. "Кaк же мне всё нaдoелo!" - прo себя думaл Мирoздaтель. "Виднo пo тебе, нaдoелo тебе этo всё!", – синхрoннo рaзмышлял Мусoрщик. Теперь Мирoздaтель смoтрел нa дoску кaк нa "игoрнoе пoле" - сo стoрoны Мусoрщикa былa виднa oчень выгoднaя пoзиция, верoятнo не зaметив, Мусoрщик пoдстaвил пoд удaр свoегo ферзя. Мирoздaтель не дoлгo рaзмышляя "взял кoрoлеву зa тaлию", Мусoрщик пoднял тяжелый злoбный взгляд, нo прoмoлчaв "скушaл" светлoгo слoнa, уже втoрoгo и пoследнегo.
Эх, игрa-мoлчaнкa… Рaзoрвaть пaузу было тяжелo, но Мирoздaтель решился, выскaзaвшись вслух o нaдoевшей ситуaции вoйн.
- Кaк же мне нaдoелo этo всё, Мусорщик, знaл бы ты. Вoйны, срaжения, смерти – вoинoв светa пoчти не oстaлoсь нa этoй земле. – Мирoздaтель сейчaс гoвoрил с Мусoрщикoм кaк с другoм – непoнятнo пoчему, видимo oбстaнoвкa рaспoлaгaлa, a, мoжет, и нa сaмoм деле устaл oн бескoнечнo врaждoвaть с Тьмoй, ведь, если тaк рaзoбрaться и между ними шлa тaкaя же вoйнa кaк у вoинoв, тaк с кoгo же брaть пример?...
Неoжидaнным был и oтвет Мусoрщика, этoт тoже зaгoвoрил с прoтивникoм пo-дружески, дaже стрaннo сoглaсившись с ним.
- Знaешь, a мне этo тoже знaкoмo, вoйны мне стaли не пo нрaву. Дa, я дитя Тьмы, пoрoждение злa, нo, кaк ни удивительнo, и мне не чуждa спрaведливoсть. Справедливости нет и не будет в этом мире, тут ты прaв.
- A, мoжет… - скaзaл былo Мирoздaтель, нo не дoгoвoрил. Oн встaл нa крaй крыши и рaспрaвил крылья, белые с рaдужными переливaми, a пoтoм встряхнул ими и кaждoе перышкo рaспушилoсь.
Хвaтилo бы oднoгo взмaхa этих крыльев, чтoбы исчезлo всё злo нa земле, нo стoилo ли этo делaть? Нaдo ли, если через некoтoрoе время всё вернется нa прежнее местo, всё вoзoбнoвится и пoйдет пo нaкaтaннoму пути.
Пoтoму чтo жить в этoм мире с мирoм невoзмoжно, скучнo. Мусoрщик тoже рaспрaвил свoи крылья, тoлькo не белые, a черные, чернее вoрoнoвa крылa, oни oтливaли синевoй в первых лучaх сoлнцa. Взмaхa егo крыльев хвaтилo бы для нaведения вечнoгo пoкoя – смерти. Нo Мусoрщику мертвые не нужны, дa и убивaть пoчему-тo не хoтелoсь.
- Ты прaв, Мирoздaтель, – еще рaз пoдтвердил Мусорщик, – я и сaм сейчaс пoчему-тo склoняюсь в стoрoну Светa, мнoгo злa, oчень мнoгo. Тoлькo не думaй, чтo я с кaтушек съехaл, я действительнo тaк считaю. В мирнoе время у меня тoже свoи интересы имеются. Рaньше вoины нaивнее были, легче их былo перетaщить к нaм, к Темным. A сейчaс… oни злые и корыстные… А Тьме ведь такие не нужны…
У Мирoздaтеля зaгoрелись глaзa. Этo был oгoнь рaдoсти, oттoгo, чтo егo, нaкoнец, тoже пoняли.
- Ну, нaкoнец-тo, Мусорщик! Я тебе oб этoм нoчь нaпрoлет тoлкую, устaл уже. Нaкoнец ты пoнял меня и в кoи тo веки сoглaсен сo мнoю. Ведь там, внизу, войны стaли черствее и безнрaвственнее. Чтo им сейчaс нужнo? Арты, шмот и кредиты, ну, или еврокредиты. Всё, вoт oнo, их счaстье. A вдoбaвoк еще и вoйнa, все рaвнo с кем – с врaгoм или с брaтoм. Ты сaм тoлькo чтo гoвoрил o спрaведливoсти, нo ее нет. Ты знaешь, чтo вместе мы смoжем ее нaлaдить.
Мусoрщик, мoлчa, сoглaсился сo свoим прoтивникoм пo жизни, сo свoим вечным oппoнентoм, нo и с тем, с кем смoг сейчaс дoгoвoриться, в первый рaз зa мнoгие гoдa и векa бескoнечных спoрoв.
- Верь, не верь, Мироздатель, a я не хoчу oтбирaть у вaс тo, чтo oстaлoсь, a oстaлoсь мaлo. Кoгдa-нибудь мне вoздaстся этa утрaтa, тaк дoлжнo быть, кaк не верти, a пoкa дoлжен быть Свет или хoтя бы рaвнoвесие.
Oни снoвa вместе синхрoннo рaспрaвили крылья. Мирoздaтель хoтел дoбрa и мирa, a Мусoрщику мир был неoбхoдим… вoзмoжнo и для скoрoгo нaчaлa нoвoй вoйны…
Взмaх крылa – всё хoрoшo, взмaх другoгo – всё зaмечaтельнo. Крылья сильны, упруги и целы, нo чтo, если кoгдa-нибудь слoмaются? И чьи нaдлoмятся первыми? Смoлянo-черные или рaдужнo-белые?
- Спaть хoчу, Мусорщик. Дaвaй свoрaчивaться, – Мирoздaтель снoвa зевнул.
Мусoрщик не oбрaтил внимaния нa слoвa Мироздателя, думaя, кудa передвинуть свoю лaдью. Нa шaхмaтнoй дoске бaтaлия кoнчaлaсь и кoнчaлaсь ничьей. Oбa были дoвoльны, oбa жуткo устaли.
- Нaдoелo всё, Мусорщик, – ужaснo устaлым гoлoсoм скaзaл Мирoздaтель.
Мусoрщик пoднял взгляд:
- Мирoздaтель, этo я уже слышaл. Кoгдa-тo этo былo. Дaвнo, мoжет, вспoмнишь? Не вспoминaй сейчaс. Пaртия зaкoнченa в ничью, пoздрaвляю, этo рaвнoвесие. И еще oднo, не нaзывaй меня Темным, я Ангел, нo Темный Ангел. Рaзницу ты дoлжен пoнимaть… Дoлжен пoнимaть и тo, чтo не зa гoрaми и следующaя игрa и выбирaешь, ее ты…
Мирoздaтель и Мусoрщик рaзoшлись в рaзные стoрoны. У кaждoгo всегдa былa свoя прaвдa, нo сегoдняшняя прaвдa былa oбщей…
С уважением Consistaim []
Mood: взволнованное ![](http://img.combats.com/i/smile/chtoza.gif) Music: ANOMALY - Бойцовский Клуб
|
Comments: 41 | |
|
|
|
updated 11.06.09 12:24 10.06.09 14:45 |
Инком | |
ru |
Дешевка, все вокруг дешевка.
Игры, онлайн игры, каждый кто читает этот текст, хоть раз да играл хоть в одну онлайн игру, правда ведь?;)
И так: онлайн игры, ни для кого не секрет, что сейчас существует масса браузерных онлайн игр помимо Бойцовского клуба. Для Администрации БК, я тоже открою эту тайну: другие игры кроме Бк существуют, наверное для вас это будет откровение, но в данный момент Бойцовский клуб находится на седьмом месте в рейтинге Mail.ru. Нет, не на первом и даже не на втором, и представьте себе, в тройку не входит. На СЕДЬМОМ. И премию рунета не выиграли, выиграл Bash.org.ru, и в этом году не выиграем, выиграет Vkontakte.ru, ага.
Небольшая статистика по пользователям с первого по седьмое место, рейтинга Mail.ru.
APEHA - 250000-300000 пользователей за сутки.
GanjaWars.ru - 100000-120000 пользователей за сутки.
11x11 - 750000-100000 пользователей за сутки.
Dwar - 100000-120000 пользователей за сутки.
Герои войн и денег - 60000-100000 пользователей за сутки.
Бойцовский клуб - 53000-63000 пользователей за сутки.
Я сказал что Бк на седьмом, а в списке шесть? Я не стал считать монитор серваков Линейки, это не то пальто.
Итак, по порядку:
Арена - онлайн игра, по слухам занимающая первую позицию рейтинга майла за счет накрутки, опережает Ганжу(которая на втором месте) в 2-3 раза по числу пользователей что вызывает сомнение. Игра, в которой все новинки появляются через несколько дней, после появления этих новинок в Бойцовском клубе. Четыре расы Хоббиты, Эльфы, Орки и Люди. Глупая форма регистрации где меня спросили имя и зачем-то фамилию. Ужасный дизайн, в библиотеке и FAQ, ссылки некликабельны. Интерфес ужасный, прямо в чате кричат о покупке местной екровой валюты за реал. На главной странице встречает знакомая надпись
"Внимание! Вселенная Арены может быть изменена и дополнена без предварительного уведомления.".
Бой начинается видом сверху, где можно перемещаться по полю, нарисованому на уровне денди… или хуже? Два удара, четыре блока. Противостояние между четырьмя расами. Отразить игру на реал невозможно. Если кому расскажу, что играю в Арену и я там – хоббит - засмеют. Думаю, это самая малочисленная раса. Игра-средневековье опять таки по аналогу с Бойцовским клубом.
GanjaWars.ru - закрыл окно после того как увидел картофелемет. Игра должна быть позитивная, но картофелемет это уже перегнули. Автоматы, пистолеты, рогатки. Интерфейс невзрачный за минуты игры, я не увидел картинок городов, просто кнопки бой, инвентарь и кнопка чата, чат вызывается отдельно, человек может долгое время играть и только потом узнать о существование чата. Игра построена по типу индустриального мира, года эдак 1970-1980.
11х11 Футбольный менеджер - достаточно интересная игра, больше похожая на социальную сеть. Набор игроков, покупка для них амуниции, дружественные матчи, турниры и прочая футбольная дребедень. Футбольный матч проходит во флеше, в 2D. Игрок участвует только в расстановке команды и выборе тактики. Дальше решают игроки-боты, у кого круче куплены игроки, тот и выиграет. Интересно поиграть максимум месяц.
Герои войны и денег - игра построена по аналогу знаменитой стратегии "Герои меча и магии", бои того же типа. Карта аналогична Мечу и магии, но передвигаться можно нажимая на ссылки, мол перейти на рудник, перейти в лабораторию. После боя монстры оживают, то есть потерянная в бою армия восстанавливается как HP. Шесть видов ресурсов: золото, древесина, камни, ртуть, сера, кристаллы и самоцветы, добываются за счет устройства на работу в шахте - переходим в шахту, жмакаем "Работать", через час возвращаемся за деньгами. Игра закончилась для меня когда сервер игры завис и выдал всем знакомое сообщение "...Please try again later". Мир-средневековье.
Dwar - знаменитый Двар, куда уходила добрая часть Бкашников, потом возвращалась, затем вновь уходила и возвращалась. Две расы Магмары и Люди. Типа светлые и типа темные. Игра полностью построена на флэше. Бои на флэше, есть возможность заблокировать удар и есть возможность ударить в живот, голову или ноги. Проведя два боя понял, кто первый бьет тот и выигрывает бой, по крайней мере бой новичков. Для новичков доступен один вид комбо-ударов, комбо-удар производиться за счет последовательных ударов, для новичков удар в голову и последующий удар в живот наносит на две единицы урона больше. Игра начинается боем с ботом. Для магмара это бой с крысой которую называют "Крэтсом", затем на центральной площади вождь(бот) выдает вам задание купить кожаную куртку и кожаные штаны, стоимость обоих вещей 2е серебряные монеты из 5ти имеющихся. Игра работает через Оперу, но криво отображалось окно чата и инвентарь. Через ИЕ все заработало. После одевание вещей, на образе они отображаются. Далее дают задание дать отпор "Крэтсам", это нужно сделать с помощью кнопки "Охота", нажав на эту открывается нарисованный во флэше вид сверху, бегают боты, двойным щелчком по боту мы можем тут же начать бой. Очень удивила кнопка "В охоту", а если не охота, значит "Не в охоту"? Игра притормаживает, частенько повисает. Со слабым Интернетом туда лучше вообще не соваться. Достаточно интересно исполнено окно информации о клане: сразу видно кто онлайн и какой состав у клана, его устав и небольшие новости из серии набора в клан. Мир-средневековье
Игра имеет свое околоигровое радио http://perfect-radio.ucoz.ru почему-то на юкозе, как и большинство клан-сайтов.
Итак, мы имеем три игры, опережающих нас по числу пользователей, где мир построен на базе средневековья. В чем мы уступаем этим играм? Да ни в чем.
Арена - игра времен денди, с жуткой графикой и ужасным интерфейсом.
Двар - игра в которой руки закреплены то ли на шее, то ли ниже ребер, так и не понял. Игра нацелена на выполнение квестов, а не на общение игроков. Нет своего социального мира, нет ценностей, нет души. Я поиграл в эту игру, около двух недель. И не разу не поговорил с живым человеком, одни боты и диалоги с ними. Так я могу и дома в квесты поиграться, для этого онлайн не нужен.
Герои войны и денег - для фанатов жанра, но, думаю поклонники Героев меча и магии, отплюются от жуткого исполнения этой игры.
Есть уйма других проектов, будь то War.ru или Грани реальности, Дозоры, Klanz, Терретория, Тайм Зеро но все эти без души, без истории, без уникального социального мира что есть в Бойцовском клубе. У них нет Хроник НетВолкера, у них не Саныча и его Хакеров, у них нет Джова с его желтыми но гениальными новостями, у них нет информационной войны той что была у нас. Нет ни альянса, - того самого альянса, который повернул руль на 180 градусов. У них нет не светлых темных, ни темных светлых. Мы сами строили этот мир, им же дают квесты. Мы сами образовывали альянсы, комиссию по помилованию, темный шабаш, 13 апостолов тьмы. Сами писали историю своих кланов, каждый клан писал свою историю. Я прошу игроков задуматься, ведь все что происходило в Бойцовском клубе ценно для нас, делали мы сами. Мы писали историю этого мира, это наша история, это наша земля. Подумайте прежде чем уходить и забывать свои корни, свою историю.
Администрацию я так же прошу задуматься. Прошло то время когда Бойцовский клуб был монополистом в сфере браузерных онлайн игр. Сейчас вы позволяете нам играть, а не даете стимул для игры. Мы играем с вашего позволения. Потому что вы нам разрешаете. Давно пора забыть этот подход, онлайн игры это хороший источник доходов, но не нужно выжимать последние, нужно продавать качественный продукт, дабы люди играли, а не заливали свои 100 евро и уходили не получив желаемого. Наш мир, наш проект уникален не пещерами, не Горой Легиона, не Изломом Хаоса, - все это есть в других проектах или появиться вскоре. Наш мир уникален своей атмосферой. Людьми, которые здесь играют. Своей историей. Я прошу вернуть людям стимул. Вы теряете самую главную отличительную черту проекта. Это не только плохо, но и невыгодно. Я понимаю, что вы отменили рейтинговые абилки из-за того что там много негатива, что вам мало интересно то, что новые игроки будут получать порочащую игру информацию, для этого вы ведь убрали рейтинговые абилки? Верните стимул хотя бы тем кланам, которые будут готовы переехать на ваш хостинг, расскажите им о табу и в случае чего закрывайте сайт. Несогласные просто остаются без абилок. Вы решили не бороться за то, чтобы негатива было меньше, решили не снимать с рейтинга и прикрывать кланы, которые пишут неугодное, вы решили убить все на корню. Убив самую важную составляющую нашего мира. Убрав нашу главную отличительную черту от других проектов. Наше околоигровое пространство. Вы не считаете что самая лучшая браузерная онлайн игра находиться не на своем законном первом месте? Многие идут сюда не за самой игрой, а за тем что около игры. Для красивых боев, существует Линейка и Ворлд оф варкрафт. Наша сила в социальной сфере, в информационных ресурсах. В качестве доказательства приведу небольшой пример. Проект www.Vkontakte.ru, насчитывает около 33 000 000 пользователей. Люди участвуют в этом проекте ради социальной сферы, ради общения с другими людьми, ради знакомств. Вы скажете что это не игра и стезя проекта другая. Хорошо. Внутри проекта существует игра под названием Ферма. Незамысловатое название, игра ещё более не замысловатая, сажай семена, жди пока вырастут собирай, ходи на фермы своих друзей кради у них их урожай. Все просто. Нет ни графики, ни сюжета, квестов, не заданий, у них нет не пещер, не излома, не горы легиона. Но простите у нее 3 000 000 пользователей, вы не ослышались - 3 000 000.
Это в 50 раз больше чем у Бойцовского клуба. В ПЯТЬДЕСЯТ! Из-за чего, спросите вы? Откуда они? Они накручивают?!?!?! Да все просто, игра для друзей, для общения этих людей. В эту игру играю я, мой отец и моя мать. Уже пожилые люди, они хвастаются что завели собаку, что они развиваются быстрее меня, что у них богаче урожай. Мои друзья, приходят ко мне и рассказывают что вчера у меня земля была сухая и они мне ее полили и сорняки по вырывали. Вот это качественный продукт, они из малого создали что-то, мир своих людей. Нам остается только позавидовать. А ведь им и даже 10 серверов не потребовалось, ага? Вы можете мне сказать, что все эти цифры не показатель, но ответьте мне на вопрос: Бойцовский клуб до сих пор самая посещаемая и популярная браузерная онлайн игра? Люди хотят гордиться игрой в которую они вкладывают душу, деньги, время. Люди хотят вкладывать деньги в игру зная что она будет существовать завтра, через неделю, через месяц, через год.
И что я предлагаю? Для начала я прошу вернуть стимул игрокам. Вернуть рейтинговые абилки кланам. Желательно в новом качестве в старом они давно устарели. Пересмотреть систему кланов. Предложение которое получило положительные отзывы игроков, ещё раз рассмотреть http://scrolls.combats.com/~Инком/306460.html . Задуматься о классах игроков. Вы ставите на новичков, на новых игроков, но забываете что новые игроки появляются за счет рекламы игры старыми игроками. Дать стимул для игроков, пишущих в скроллах. Это свой отдельная каста. Пускай даже 100 пользователей на скролле = 1 кредит, пусть так.
Журналисты - самая уникальная стезя в Бойцовском клубе. Была ведь идея создания совета журналистов, которые бы и решали кому давать значок журналиста, а кому нет, почему она загнулась? Есть люди которые достойны решать. Куруфин [] , Элибер [12] , Валенок Амер [] . На крайней случай пусть решают Гвардейцы. Все кто получил значки журналистов, это либо боооольшая случайность, либо боооольшие деньги. Администрации не до того чтоб выдавать эти значки. Да и апгрейдить эти значки давно пора, у Куруфин [] `а есть достаточно дельное предложение по их апгрейду:
Цитата:
"• Выдать официальным журналистам по статусному образу (персональный не прошу, у наглости тоже должен быть предел), как у атлетов или пещерных рыцарей. Нужно же труженникам пера как-то отличаться от остальных.
• Разрешить официальным журналистам доступ во все локации, независимо от склонности и уровня - снять любые ограничения подобного рода. Журналист должен иметь прямой доступ к информации для наиболее точного ее освещения.
• Вручить каждому официальному журналисту по особому предмету - Серебряному Перу Архивариуса, являющемуся чуть-чуть ослабленной версии Золотого Пера Архивариуса. Ибо какой журналист обходится без пера?"
И почему нет? Причины на это какие, чтоб вот так взять и отказать? Никто ничего не теряет, а только приобретает.
Форум. Я считаю что из всех онлайн проектов, форум Бойцовского клуба самый уникальный и самый живой.
Может пора ввести форумные бои? Ну а что так на затравочку, подарю Администрации ещё одну идею, которую она не примет и которая уйдет, как остальные мои предложения в другой проект.
Отдельная конфа для форумных поединков, в данному случае рассмотрим клан на клан:
Клан подает заявку на форумный бой в конференции "Форумные поединки", с лимитом в 200 сообщений, бой 4х4. За пример возьмем клан KNL и клан Brotherhood of Flood. Клан КНЛ подает, клан Боф принимает. Открывается окно с 5ть разными конференциями, у клана КНЛ есть кнопки удалять сообщения. У клана БоФ есть возможность писать в конфах. Клан БоФ начинает флудить, у клана КНЛ задержка на модерацию конфы 3-5 минут, как вариант тайм выставляется в начале поединка. Далее после задержки 4 человека клана КНЛ начинают удалять сообщения, у них есть задержка на перемещение между кофнами, это так чтоб было сложнее модерировать, как только клан Боф наберет свои 200 не удаленных сообщений на 4ых, как было в условиях подачи заявки, бой заканчивается время записывается. Далее роли меняются. Боф удаляет, КНЛ флудит. Набрали 200 не удаленных сообщений, бой окончен время записалось. Тот клан, у кого ушло менее всего времени на это выигрывает. За победу - репутация флудера, опыт и т.д. Тут неважно, админы проигнорят. Сообщения должны быть осмыслены, то есть должны быть цельные слова. Ну, или генерируются строки в виде картинки которые нападающий должен переписать, программный код сверяет и постит сообщение. Тут конечно тестить все нужно, но считаю что это реально.
Хоп-хоп и флудеры довольны, у них есть занятие. Они и так довольны, но то что администрация обращает на них внимание станет плюсом, но никак не минусом, правда?)
Хорошо, я понимаю все. Я понимаю зачем убивают заработок в Бк. Зачем ослабляют или усиливают тот или иной класс бойцов, все для баланса или для выгоды. Но что теряют админы Бк, сделав эти нововведения?
Люди продолжают писать и творить, но создают не того качества работы, вот как пример мой изложеный выше опус, плохого качества, ничего нового не принес и ничего не сказал. Получит в комментах кучу критики. Я выслушаю критику, расстроюсь что никому ничего опять не нужно и все что я делаю никому не интересно. Админы проигнорят, как обычно это происходит в саппорте. Сколько там мое последнее предложение уже висит, неделю? Зачем вообще этот саппорт, если вы даже "Нет" не можете там написать? Consistaim [] и The Fox [] пишут историю Бойцовского клуба, Дарки пишут новости и продолжают совершенствовать свой ресурс, его в день посещают 10 000 человек, вот если взять и убрать Дарков, Бк потеряет кладезь информации к которой обращаются десятки тысяч игроков. Может пора как-то обратить на все это внимание? Может все-таки первые достойны значков журналистов, а вторые своего клан образа? Я ведь даже не для себя прошу и выгоды из этого никакой не поимею. Зачем мне это? Да люблю я этот проект и очень обидно, что все происходит так как происходит.
Для тех кому лень читать, текст о том что в Бк рулит социалка и социальную сферу нужно возраждать. Призыв игроков и администрации к действиям. Попутно обсуждаются другие проекты и делается вывод что жизни за гранями Бойцовского клуба нет.
Что важнее для БК: Социальная сфера или МПМ?
Only authorized users
|
Vote status: vote are opened for users
|
Update: 10-06-09 19:10
Пока писал скатились на восьмое, спасибо Модификатор [10] `у за информацию.
|
Comments: 45 | |
|
|
|
08.06.09 16:53 |
Зойберг | Утренние лавочки. На ОС есть, у мну нед. Непорядок |
ru |
Народная поговорка: Мудрость приходить в старости на смену разуму.
Она гордо сидела на Страшилкиной улице, положив неподалёку лёгкую мантию и шлем. Она вглядывалась в туманную даль – туда, откуда толпой шли в близлежащее подземелье молодые и сильные воины и не менее молодые и сильные маги. Она видела каждого, кто туда проходил, запоминала каждое лицо, каждого спутника. Огромный опыт без труда говорил ей, кто и что умеет. Она ждала. Ожидание затягивалось, и она начинала перебирать бахрому на юбке, в волнении напрягая зрение в поисках предмета ожидания.
- Заждалась, небось? – Послышался сзади знакомый голос, и рядом плюхнулась еще одна ветхая мантия.
- Ну, наконец-то – протянула она, доставая из кармана старую трубку и с облегчением закуривая – Совсем стара стала? Где тебя черти носят?
- Знаешь, что, Норочка, не наезжай – последовал ответ – Я тебя давеча здесь на лавочке целый день прождала, а ты до ночи в бильярд с молодыми резалась. И хоть бы что!
- Ну прости, старую – ответила Нора, попыхивая едким дымом – эту молодёжь учить надо только так, а то, ишь чего – приехали из своих городов, стариков не уважают. А мне с выигрышей, хоть чай с бергамотом. Да тортик. Нам старикам – многого не надо…
- Это верно. Слыхала? В Санде-то бури песчаные, ага. Семёновна нынче там вышла за эликсирчиком в магазин, так её в бархан-то и сдуло. Еле-еле достали, говорит – там, ведь, два человека на квадратный километр – и то дерущихся – запричитала другая старушка, разворачивая очередной выпуск «Бойцовской газеты»
- О! Таперича в Ангелсе нападать разрешили.
- И правильно! А то там ходят все аморфно, уж и забыли ,как воевать, поди. Внук по площади ходил там – каждый его обнюхает, обсмотрит, а ручки-то связаны. Пока-а они там свои нападалки расчехлят, так его уже и след простыл. Да. Куда опаснее в шарфе Ангелсовского болельщика в Демонс приехать. Ухх… - Нора начала кашлять зеленоватым дымом и отложила в сторону трубку, презрительно глядя на проходящего мимо юнца.
- Вона, попёрся-попёрся. Весь из себя такой, важный, чинный, тьфу. Раньше таких не было!
- Здравствуйте, дамы! – Улыбнулся парень старушкам.
- Здравствуй милок. В подземелье? Как здоровьеце? Как семья, как родные? Как настроение?
- Да, вроде, хорошо всё – замялся парень
- Не вздумай разговаривать с незнакомыми молодыми женщинами, постыдник! Ишь, моду, взяли! Ну, иди-иди, дай Бог тебе счастья, да удачи.
Поблагодарив, парень пошел дальше. Провожаемый огненным взглядом старушенций, которые уже успели обвинить его во всех смертных грехах и уже трясли ему вслед облупленными лакированными посохами.
- В 2002 году в нашем мире родилось 173 активных деятеля – Кхе. Это кто ж их всех-то посчитал, а? У меня зять картошку активней чистит, чем треть из этого списка воюет. – продолжала сетовать вторая женщина – тут всё от эликсиров зависит! Кто больше всех напьется, того и правда.
Тем временем утренний туман начинал рассеиваться, и лица, идущих в пещеру, как на работу, стали куда более узнаваемыми.
Ага! – Заверещала Нора, торкая локтем собеседницу – Вон он! Вишь того мужика в Злодеянии? Вот он только женщин в пещеру водит и одному Мусорщику известно, чего они там делают! А давеча вообще с мужиком туда поперся! Вона она... молодёжь какая!
- Так, может быть, соклан…
- Не смеши! Кто с сокланами по пещерам-то ходит, а? Не соклан это, не соклан. И девок нечего по пещерам таскать, в жены всё равно одну выберет. Двоеженство-то карается двумя тёщами!
- Да-а… да уж, что уж тут говорить. Нынче у нас девушкам не хватает женственности, а женщинам – девственности. Куда не ткни – всюду в распутницу попадешь.
- О-о! А во-он тот какой холёный! – Показала вторая старушка на молодого человека в красивой мантии – Небось, спонсирует его кто. Нынче много таких стало, вроде малыши, а вроде и у стариков таких шмоток нету!
- А всё это из-за новой власти. Да. Вот, было бы всё, как в старину, так и было бы всем хорошо! Раньше и мясо в «Рыцарском завтраке» было, а сейчас чего? Тьфу, а не мясо. А скотобойни? Где, спрашивается, находятся скотобойни? Вот и я говорю – никто их никогда не видал. Как и мельниц, пекарен и прочего. А вывод какой?
- Какой?
- Да такой, что любому понятно – всё завозят! Завозят и глазом не моргают! Капитали-исты. Не знаю, как у других, а у нас главное – найти, кому дать. И у каждого колдуна за пазухой кинжал, а на костяшках кулака – наколка. – начала тараторить Нора, запинаясь от взятого ею самой темпа речи – И вообще, я не понимаю, почему, никто ничего не понимает? Все понимают то, что нужно многое понять, а понимание к ним не приходит, понимаешь?!
- Эээ… что? – повернулась жующая бутерброд собеседница
- Опять ты меня не слушаешь! Развернула свою газету и сидишь.
- А, между прочим, дед-то мой раньше в газете работал, да. Пускай две полосы ни о чем, чем много букв о чем-то. Всё интересней. Прикрыли их потом. Сказали, мол, без взяток такое читать никто и в помине не будет.
- А он чего?
- А ничего. Смекнул, дал взятку, его за это и посадили. Вот такой вот жизненный реверанс. Сейчас, вон, пашет начальнику тюрьмы на арты.
- Да ну эти арты. Они как дорогие лекарства – вроде круто, а помогает не всегда. Так, что, то, что газетчики смакуют жизнь артовиков, как-то оно того – завистливым фанатизьмом попахивает
- А между прочим, газеты полезно читать! Вона, тут написано, что один Джек-пот схватил в Столице. Аж мильён кредитов!
Нора подпрыгнула на месте и, поправив сползшую на бок шапочку как ни в чем не бывало, переспросила:
- Таки-мильён?
- Да, мильён!
- Вот был бы у меня мильён! – Начала мечтать Нора, и уже было уверила себя в том, что он у нее есть, уже было решила, на что его потратить, как из сладких старушечьих грёз её вывел пронзительный крик:
- По-о-о-обереги-ись!
Но, было уже поздно. Здоровенный камень врезался в скамейку, подкосил её ножки и обе старушки рухнули на землю, оказавшись в пыли, грязи а так же в улыбках проходящей мимо молодёжи. Неподалёку стоял юный земляной маг и прятал за спиной небольшой посошок. Стоял он недолго. Очень не долго. А точнее – пока его не сшибла здоровенная волна.
Нора, отодвигая свой ледяной посох, подковыляла к упавшему, в сердцах плюнула рядом, повертелась и, взяв в охапку свою подружку, молча побрела в сторону пещеры, уныло смотря на развалины скамеечки, которая уже практически стала ей вторым домом.
- Не, ну ты видала?! – орала подруга – Это ж надо! Даром, что в Столице живем, так тут хулиганов пруд пруди! Я брату пожалуюсь! Он у меня воевал! Он бумагу в органы напишет!..
Женщины всё отдалялись и отдалялись. Нора молчала, а её подружка всё посылала обидчика во все выше и нижестоящие инстанции, пока обе не скрылись в солнечном утре, попрощавшись с насиженным местом хотя бы до вечера, ведь пять лет в этом мире сами формируют привычки каждого затянутого в него человека.
И когда, в следующий раз они вернутся сюда, то на том же самом месте будет стоять та же самая скамейка, потому что этот мир – единственный мир, где может восстанавливаться то, что было безвозвратно утрачено. И они вернутся. И они перемоют еще немало поломанных бойцовских костей.
|
|
|
|
Total posts: 457 Pages: 46
1.. 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20.. 30.. 40..
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | | |
|