login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Profile Friend page
ru
updated 21.02.14 11:45
12-12-13 @ 17:29

Искушение Open user info Open user photogallery
Проблемы в Боёвке.
Здесь предлагается в краткой форме изложить те или иные ошибки в балансе классов, которые на ваш взгляд мешают комфортной игре. Рекомендую писать кратко и обосновано. Лучшие предложения будем обсуждать и они с большой вероятностью воплотятся в игре.
***
Все вопросы будут удаляться, здесь место для предложений по улучшению игры, а не для нытья.
***
Пара слов о балансе:
Мы поддерживаем позицию о возможности победы каждого класса над каждым, при этом учитывается, что средства необходимые для этой победы могут разниться, в числе прочих средств важную роль должны играть тактика и стратегия боя.
***
Предложений, как обычно, много и ниже я буду размещать те которые меня заинтересовали, список будет периодически пополняться.

13.12.2013.

Небольшое уточнение, на данный момент я накидываю для себя план работ + рассчитываю время необходимое для реализации всего, что меня в той или иной степени заинтересовало, к тому же все изменения нужно будет тестировать. Кроме того, вполне возможно, что в процессе реализации и тестов многое подвергнется пересмотру и это придётся делать заново или не делать вообще. Следовательно не стоит ждать, что всё в одночасье изменится, на это потребуется много времени и усилий. Главное, на мой взгляд, что этим скроллом мы изменили подход к проблемам и это хорошо.

Итак:

1.Ребаланс не использующихся приёмов у каждого класса.
12.12 *Следовательно, если есть какой-то приём, который просто пылится и совершенно себя не оправдывает - пишем название, необходимое количество тактик и предложение по балансировке.

2.Сделать магбарьер не гадаемым, но ввести существенные изменения в плане защиты и манакоста.
13.12*По предварительным соображениям процент защиты, а так же количество затрачиваемой маны на единицу урона у маг.барьера будет кроме всего прочего скейлиться от интеллекта и мудрости соответственно.

3.Проблема лучников на младших уровнях.
13.12*Возможно будет достаточно жёсткий фикс, на тему: Хочешь рулить - рули с выбранным классом.

4.Более плотная работа с опытными представителями тех или иных классов(боевым усилением вознаграждать активистов на данный момент не планирую, но вам зачтётся в карму).

5.Пещеры должны быть одинаково комфортны для прохождения любым классом. В данном случае, как я понимаю, проблема наиболее актуальна для магов и танков, с них и начнём.
13.12 *Склоняюсь к введению нового приёма для танков, действующего только в пещерах и позволяющего намного быстрее их чистить.
13.12*По магам, думаю ограничусь ослаблением магической защиты у некоторых, наиболее проблемных, пещерных жителей.

13.12.2013.
6.Усиление воздействия характерных для класса параметров и уменьшение воздействия не характерных. То есть при выбранном классе тот или иной параметр будет увеличивать модификатор на условно 50% больше за каждое вложенное очко по сравнению с не выбранным.

7.Сделать выраженный приоритет раскачки танков на выносливость, скейлы, сила ударов, дополнительные приёмы для защиты не танковых классов. Уменьшение живучести остальных классов путём введения пункта номер 6. Увеличение живучести танков повлечёт за собой пересмотр их приёмов в сторону защиты менее живучих персонажей, что по сути и является главной идеей танка, не стоит думать, что всё будет меняться с одного бока.

upd 16.12.2013
Работы непочатый край, даже уже из того, что озвучил)Как только руки начнут доходить, до чего-нибудь ещё, сообщу отдельно, комментарии читаю регулярно, благодарю, за активность

upd 27.12.2013

Всем привет, давно я что-то не писал, надо исправляться) В конце года, как вы должны понимать, все упорно трудятся и не только над балансом.
Кстати о нём, работа потихоньку двигается, и возможно, что при достаточном объёме изменений будет более продуктивно провести масштабные тесты непосредственно при участии большого количества рядовых пользователей, на подобие Муновских, но это пока совсем далёкие планы.
Так же, хочу поздравить всех Вас с наступающим Новым Годом и желаю его повеселее отметить, в чём буду по мере сил участвовать - искушая по всякому
За сим всё, до связи.

upd 20.01.2014

Итак, прошло уже больше месяца и пора объяснить уважаемому собранию, чего собственно ожидать.
Все изменения которые я ввожу, не могут быть сразу перенесены на боевые сервера, они находятся на тестовом сервере и проходят первичную обкатку. Сколько они там пролежат и насколько полно будут выложены, ещё не известно. Пока только могу сказать, что перед выкладыванием на боевые я постараюсь добиться масштабных тестов с участием большого количества игроков, в процессе коих будут опять же выявляться недочёты и перекосы.
На данном же этапе происходит только накопление изменений в приёмах и способностях, которое будет продолжаться до выстраивания более или менее удобоваримой системы, соответственно для Вас ситуация остаётся неизменной.

upd 19.02.2014
Всем привет, главная новость в том, что тестовый сервер постепенно превращается в объективную реальность, с его введением большинство правок так или иначе затрагивающих баланс будет выкатываться в первую очередь на него.Что повлечёт за собой значительное отсеивание сложно-прогнозируемых ошибок или багов. Сервер планируется сделать открытым, с периодической чисткой неактивных аккаунтов игроков, которые туда придут просто из любопытства.
Все тестовые изменения приёмов и иные воздействия на персонажей так же будут выкладываться туда.

Да и ещё, на данном этапе меня не устраивает работа масс-кастов, есть основания полагать, что их механика работы будет изменена.

Mood: working 

Я думаю, что это: Scrolls.multiLike:)

view mode: linear threads
Total disscussion threads: 647 Pages: 33
«« « 1.. 10.. 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30.. » »»

Post reply | Post reply with quote
Прорецатель Open user info Open user photogallery
11-02-14 @ 00:09
Re: Проблемы в Боёвке.
copy link to clipboard
Предлагаю, сделать задержку на маг барьер, тогда маги точно будут юзать профильки, защиты )
Post reply Ответить с цитированием
Ieti Open user info Open user photogallery
18-02-14 @ 20:16
Re: Re: Проблемы в Боёвке.
copy link to clipboard
Цитата: Прорецатель, 11.02.2014 @ 00:09
Предлагаю, сделать задержку на маг барьер, тогда маги точно будут юзать профильки, защиты )

Сразу после ввода негадаемого барьера
Post reply Ответить с цитированием
Прорецатель Open user info Open user photogallery
11-02-14 @ 00:10
Re: Проблемы в Боёвке.
copy link to clipboard
и еще хочу добавить, запретить магам качать вынос больше 75, ну бред же, что у мага больше хп, чем у воина.
Post reply Ответить с цитированием
ELECTROCLASH Open user info Open user photogallery
11-02-14 @ 22:16
Re: Проблемы в Боёвке.
copy link to clipboard
все не перечитывал , но отдельно скажу про воду прием кристализация : дорогой по мане и с бесполезным эфектом ну -13 статов у война , и урон только по танку и силовику может пройти максимум 160 вообще смешной с 5-7к нр,
переохлаждение не всегда удобно что оно требует 1но сердечко у других стихий аналоги просто за манну.
ну и оледенение разбыть чего то бы нового ))
Post reply Ответить с цитированием
Browning Open user info
12-02-14 @ 14:37
Re: Проблемы в Боёвке.
copy link to clipboard
Баг с приёмом ускоренные рефлексы.
приём нельзя разгадать, или снять ставкой на опережение а бонус 60 ловкости больно крут) Думаю одна из причин руля лука на всех уровнях этот баг.
Надеюсь за 3 месяца есть какие-то продвижения у вас.
Post reply Ответить с цитированием
Hitman - Contracts Open user info Open user photogallery
13-02-14 @ 09:39
Re: Проблемы в Боёвке.
copy link to clipboard
Цитата: Искушение, 12.12.2013 @ 17:29
для Вас ситуация остаётся неизменной.
в этой фразе заложен весь смысл топа!)
Post reply Ответить с цитированием
Я Украинец Open user info Open user photogallery
14-02-14 @ 03:45
Re: Проблемы в Боёвке.
copy link to clipboard
Что еще писать будем?
Мастер с аурами отдохнул от увора...
Проблема одна:
- убрать порезы у критов;
- вернуть профиль на уровне танков;
- вернуть сокрушающий;
- и сразу пропадут бомж-криты созданные для пещер...
Post reply Ответить с цитированием
korow
15-02-14 @ 17:22
Re: Re: Проблемы в Боёвке.
copy link to clipboard
привет, мне кажется что ауры больше самому мастеру мешали из-за коварного ухода

по остальным пунктам поддерживаю
Post reply Ответить с цитированием
Aristarh Open user info Open user photogallery
15-02-14 @ 00:55
Re: Проблемы в Боёвке.
copy link to clipboard
00:50 Боец (8) получил урон от эффекта:"Стремительные стрелы" -137 [438/1130]
00:50 Боец (8) получил урон от эффекта:"Стремительные стрелы" -168 [575/1130]
00:50 Боец (8) получил урон от эффекта:"Стремительные стрелы" -167 [743/1130]
00:50 Кроличья лапка, подкова в перчатке и прием "Призрачная защита" помогли Боец (8) продержаться ещё немного.
00:50 Боец (7) потратила свой ход на магию.
00:50Боец (8) старался нанести удар, но Боец (7) ушла вправо от удара ножом по <вырезано цензурой>.
00:50Боец (8) старался нанести удар, но обезумевшая Боец (7) отпрыгнула от удара острым ножом в правую грудь.

Призрачка слетает перед СС, хотя по описанию она слетает ПОСЛЕ размена. Как от магических приёмов должна действовать по идее. Хотя с вашей активностью всякое желание помогать балансировать приёмы отпадает...
Post reply Ответить с цитированием
Престиж Open user info
15-02-14 @ 04:21
Re: Re: Проблемы в Боёвке.
copy link to clipboard
Цитата: Aristarh, 15.02.2014 @ 00:55
00:50 Боец (8) получил урон от эффекта:"Стремительные стрелы" -137 [438/1130]
00:50 Боец (8) получил урон от эффекта:"Стремительные стрелы" -168 [575/1130]
00:50 Боец (8) получил урон от эффекта:"Стремительные стрелы" -167 [743/1130]
00:50 Кроличья лапка, подкова в перчатке и прием "Призрачная защита" помогли Боец (8) продержаться ещё немного.
00:50 Боец (7) потратила свой ход на магию.
00:50Боец (8) старался нанести удар, но Боец (7) ушла вправо от удара ножом по <вырезано цензурой>.
00:50Боец (8) старался нанести удар, но обезумевшая Боец (7) отпрыгнула от удара острым ножом в правую грудь.

Призрачка слетает перед СС, хотя по описанию она слетает ПОСЛЕ размена. Как от магических приёмов должна действовать по идее. Хотя с вашей активностью всякое желание помогать балансировать приёмы отпадает...

Описание из инвентаря призрачки:
"ДО вашего следующего размена ударами, вы получаете лишь четверть повреждений"

Ну и откуда ты взял, что призрачка слетает после размена? Читай внимательней приемы. Бери профильку на колку и будет счастье)
Post reply Ответить с цитированием
Aristarh Open user info Open user photogallery
15-02-14 @ 15:31
Re: Re: Re: Проблемы в Боёвке.
copy link to clipboard
Цитата: Престиж, 15.02.2014 @ 04:21
Цитата: Aristarh, 15.02.2014 @ 00:55
00:50 Боец (8) получил урон от эффекта:"Стремительные стрелы" -137 [438/1130]
00:50 Боец (8) получил урон от эффекта:"Стремительные стрелы" -168 [575/1130]
00:50 Боец (8) получил урон от эффекта:"Стремительные стрелы" -167 [743/1130]
00:50 Кроличья лапка, подкова в перчатке и прием "Призрачная защита" помогли Боец (8) продержаться ещё немного.
00:50 Боец (7) потратила свой ход на магию.
00:50Боец (8) старался нанести удар, но Боец (7) ушла вправо от удара ножом по <вырезано цензурой>.
00:50Боец (8) старался нанести удар, но обезумевшая Боец (7) отпрыгнула от удара острым ножом в правую грудь.

Призрачка слетает перед СС, хотя по описанию она слетает ПОСЛЕ размена. Как от магических приёмов должна действовать по идее. Хотя с вашей активностью всякое желание помогать балансировать приёмы отпадает...

Описание из инвентаря призрачки:
"ДО вашего следующего размена ударами, вы получаете лишь четверть повреждений"

Ну и откуда ты взял, что призрачка слетает после размена? Читай внимательней приемы. Бери профильку на колку и будет счастье)
Это с профилькой прилетело. Без профильки на 250+ каждая стрела.
Post reply Ответить с цитированием
например Open user info Open user photogallery
20-02-14 @ 12:50
Re: Re: Re: Проблемы в Боёвке.
copy link to clipboard
Читаю : "До вашего следующего размена ударами , вы получаете лишь четверть повреждения от оружия или магии"
Post reply Ответить с цитированием
Aristarh Open user info Open user photogallery
21-02-14 @ 20:24
Re: Re: Re: Re: Проблемы в Боёвке.
copy link to clipboard
Цитата: например, 20.02.2014 @ 12:50
Читаю : "До вашего следующего размена ударами , вы получаете лишь четверть повреждения от оружия или магии"
Согласен. Пускай призрачка убирает не половину, а три четверти урона от СС. СС кастуют за размен, так почему призрачка слетает раньше?
Post reply Ответить с цитированием
Престиж Open user info
21-02-14 @ 22:54
Re: Re: Re: Re: Re: Проблемы в Боёвке.
copy link to clipboard
Цитата: Aristarh, 21.02.2014 @ 20:24
Цитата: например, 20.02.2014 @ 12:50
Читаю : "До вашего следующего размена ударами , вы получаете лишь четверть повреждения от оружия или магии"
Согласен. Пускай призрачка убирает не половину, а три четверти урона от СС. СС кастуют за размен, так почему призрачка слетает раньше?
СС проходит после размена. А призрачка работает до и в течении размена от ударов. Такая механика приема.
Post reply Ответить с цитированием
Aristarh Open user info Open user photogallery
24-02-14 @ 09:58
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Проблемы в Боёвке.
copy link to clipboard
Цитата: Престиж, 21.02.2014 @ 22:54
СС проходит после размена. А призрачка работает до и в течении размена от ударов. Такая механика приема.
О чём и речь. Чит получается. Ни разгадать ни защититься.
Post reply Ответить с цитированием
Helenka
15-02-14 @ 12:57
Re: Проблемы в Боёвке.
copy link to clipboard
Дорогой Ангел! Пишет тебе твоя верная последовательница, уже много лет играющая магом!

Не секрет, что из 4 магических стихий на 12 уровне (берем его за основу) - наиболее популярна стихия земли. 2 место - воздух. В арьергарде пасутся водные и огненные маги. Почему? Все просто - огонь и вода точечные стихии, остальные - универсальные. Но разве так и было задумано?!

Прошу рассмотреть и порезать приемы магов земли. Конкретнее.

Каменный Удар - критующий САМЫЙ СИЛЬНЫЙ из стабильных по урону кастов из всех стихий (молнию не беру, она рендомная). Ни к чему не подвязан - ни к льду (как разбить), ни к пожиралке (как пыл смерть), ни к красным ХП. Просто стабильно наносит жуткий дамаг. Земля предполагалась как хаотная стихия, т.е. массовая. Почему же именно у нее такой мощный критующий каст?! При наличии критующих же масс кастов цветка и дождя. Не логично ли отдать такой каст огню или воде? Или вовсе убрать.

Заземления. И если заземление плюс - в основном пещерный прием, то переходим к заземлению ноль и минус.

Заземление ноль выручает в великих боях,и особенно - 1 на 1, когда понижается защита от земли и режется хилл. Кстати, что важно - все заземы не подвержены действию шока. Почему опять же у хаотной стихии такой жесткий универсальный ПВПшный прием - одним махом 2 удара - зарезали защиту и хилл? Иней у воды просто режет защиту, и то, кстати говоря, не на 10 ходов, а на 4-6. Для зарезки хилла есть переохлад, стоящий 1 сердце за юз, подверженный шоку. Иней же пересекается с белоснежным покровом, который более выгоден в целом - поглощает 150% урона и улучшает собственный хилл. Т.е. воде для понижения защиты соперника надо юзать менее удобный прием иней - раз, и затем переохлаждение - стоящее 1 сердце каждый юз - два. Земле же - одним махом все и сразу, не подверженное шоку и не требующее сердец заземление 0. Не жирно ли?

И не менее жирным является заземление минус. Как понятно - оно применяется против магов и стрелков, подвязано на мощу-подаву кастующего. Я вода, антикласс земли, и получается, что расходуя за 1 юз на заземление минус - около 15 маны, через 3 хода получаем заземление х3, которое просто необходимо любой стихии чистить светом - очищение - 130 маны, или же другим свитком. 45 маны - за 130 или за юз свитка? Точно также шоку не подвержено. Земля - хаотная стихия - имеется дождь, цветок, булыжник, грава, метеор - прекрасный набор на хаот и любой массовый бой - чем собственно и заняты землемаги в крупных боях. Почему еще они и обладают таким адским универсальным набором как пещерных приемов - гравитация, игнорящая защиты, так и дуэльным?

Большие вопросы по приему гравитация. Она игнорирует защиты, как в хаоте, так и в бою 1 на 1, стоит 90 маны. При бонусе маг озарения вылетает 13 грава на 507 урона без статуса и на 600+ со статусом. Любые другие касты с таким уроном требуют на порядок больше маны. Благодаря этому приему спокойно убивается в Эме Валлуар Великий, очень сильный бот, предполагавшийся на командном уровне. А даже 12 рейр земля - примеры есть - бьет его одна. Из воинов же бьют только перфы или очень сильные фуллы микс ВР+ЕР. И во многом за счет гравитации. Она не требует духа, как статика, можно ловить бонус ювы и бить 13 кастом каждые 3 хода. Повторюсь, у земли 2 сильнейших масс каста, из них дождь не имеет задержки, как и булыжник+метеорит. У воды же боевых каста - грань, лед, разбивалка и облако. Из них массовое только облако, чистящееся кровью и имеющее задержку 10 ходов - дождь не имеет вообще, цветок 3 хода. Так что и без гравитации вполне будет комфортно играть в хаотах, ухудшится только ПВП, но это ж стихия не для ПВП, как они любят писать.

Прошу убрать совсем заземления у магов земли, и каменный удар, либо же существенно урезать его урон. Также убрать гравитацию или снять с нее процентные показатели каста. Кстати, урон каменного удара прекрасно повышается бонусом с ювелирки - маг озарением - 13м кастом. У воды же максимальная база урона на острой грани - или оледенение - разбить, ни то, ни это - с ювелиркой и бонусом не совместимо, теряется абсолютно смысл и бонуса, и приобретения полной ювы. Отдайте воде, точечной стихии, максимальную стабильную базу каста, и желательно привязанного к маг озарению. У земли останется дождь, цветок, метеорит, булыжник, защитные касты - вполне боеспособный вариант и под хаоты, и под Бои чести. И действительно, земля станет хаотной стихией, поскольку в настоящее время даже рейр 12 маг прекрасно на ЦП за счет заземов и каменного удара противостоит любому классу оппонентов, включая мага воды, ВР критов, топоров и многих других. Персонаж deadman-vip спокойно нападает на почти любого оппонента с серьезными шансами на победу, накачал более 30 уровней благородства, при этом с достаточно средними мф мага.

Верните землю на уровень хаотов. Из-за их засилья популяция огнемагов на 12м умирает с каждым днем.
А свежеприбывшие маги даже не думают кого одевать - земля и только земля.

Post reply Ответить с цитированием
Magic Falcon Open user info Open user photogallery
15-02-14 @ 23:32
Re: Re: Проблемы в Боёвке.
copy link to clipboard
на правах рекламы БЕСПЛАТНО научу практически абсолютно любого мага (совершенно не имеет значение выбранная вами стихия) убивать ВВ в Эме. К тупорылой истеричке Хеленке это не относится, ведь ее руки заточены исключительно на лузерское нытье , кем она и является
Post reply Ответить с цитированием
Helenka
15-02-14 @ 13:34
Re: Проблемы в Боёвке.
copy link to clipboard
В ходе обсуждения с сокланом развилась следующая идея касательно каменного удара.
Сделать его аналогичным пылающей смерти и разбивалки, сохраняя базу урона и шанс на крит.
Т.е. - 2 варианта:

а) Поскольку и разбивалка, и смерть подвязаны на а) красные хп б) доп каст (пожир, лед), а разбивалка просит еще и хотя бы оледенение х2, а лучше х3 на жертве - подвязать каменный удар также к красным хп и, к примеру, к булыжнику х2, примененному на жертву до кам удара. Т.е. кастанул 2 подряд булыги - разбивай ударом. Нет - свободен.

б) более смелая идея - сделать метеорит очищаемым кровью, поскольку похожие боевые касты огня и воды (пожиралка, облако, отравление - прекрасно чистятся). И опять же на красные ХП и метеор подвязать каменный удар. Успел, как огонь, накинуть метеор и добить ударом - молодец. Не успел - почистились, ну сам лузер, как пишут всем огнемагам. Кстати - метеорит - единственный отложенный урон, который не чистится кровью - напомню, что и пожиралка, и облако и отрава прекрасно чистятся.
Post reply Ответить с цитированием
I-Neverdie Open user info Open user photogallery
15-02-14 @ 17:02
Re: Re: Проблемы в Боёвке.
copy link to clipboard
Цитата: Helenka, 15.02.2014 @ 13:34
В ходе обсуждения с сокланом развилась следующая идея касательно каменного удара.
Сделать его аналогичным пылающей смерти и разбивалки, сохраняя базу урона и шанс на крит.
Т.е. - 2 варианта:

а) Поскольку и разбивалка, и смерть подвязаны на а) красные хп б) доп каст (пожир, лед), а разбивалка просит еще и хотя бы оледенение х2, а лучше х3 на жертве - подвязать каменный удар также к красным хп и, к примеру, к булыжнику х2, примененному на жертву до кам удара. Т.е. кастанул 2 подряд булыги - разбивай ударом. Нет - свободен.

б) более смелая идея - сделать метеорит очищаемым кровью, поскольку похожие боевые касты огня и воды (пожиралка, облако, отравление - прекрасно чистятся). И опять же на красные ХП и метеор подвязать каменный удар. Успел, как огонь, накинуть метеор и добить ударом - молодец. Не успел - почистились, ну сам лузер, как пишут всем огнемагам. Кстати - метеорит - единственный отложенный урон, который не чистится кровью - напомню, что и пожиралка, и облако и отрава прекрасно чистятся.

Я бы сюда добавил еще жертву земли и коснуться земли. Позволяет отхиливать приличное кол-во ХП и маны за бой - что несомненное преимущество в бою перед другими классами, маг воды, например, теряет хп, ману и дух (за барьер) при жертве воде.
Стабильные касты гравитацией в призрачные защиты, при том полный урон от гравитации каждый персонаж получает чуть ли не до 2000-3000 хп, хотя описание приема 10% от максимальных, но не более ***. Получается что маг или воин с 6-10 тысячами хп получает не резаный каст гравы до 2-3 тысяч ХП.

Особенную неприятность доставляет заземление минус - это согласен. Чистить дорого по мане, кидается даже под шоком и висит по 10 ходов - явно жирно, ибо приходится чистить ВСЕГДА. Тот же переохлад если не поддерживать - быстро слетает.

1) Дешевые касты
2) Возможность пробивать гравитацией защиты, сильных ботов
3) Любое заземление против любого класса (бойцов, магов, стрелков) - кидается под шоком, на 10 ходов, невозможно почистить и стоит по мане копейки.
4) Самый сильный магический прием - каменный удар
5) Каменный дожь, каменный цветок - приемы для массовых боев
6) Жертва земле, коснуться земли - восстанавливает хп и ману, второй ЧИСТИТ и восстанавливает ману
7) Метеорит - возможность подгадать попадание мимо призрачных защит, не чистится
Чем не универсальный солдат?:)
Post reply Ответить с цитированием
Ieti Open user info Open user photogallery
18-02-14 @ 20:20
Re: Re: Проблемы в Боёвке.
copy link to clipboard
тунца тебе за щеку, а не чистящийся метеорит и камудар подвязанный
Post reply Ответить с цитированием
Kirk Hammet
15-02-14 @ 16:06
Re: Проблемы в Боёвке.
copy link to clipboard
Дорогой ангел Искушение.

По всей видисомти у персонажа, а точнее игрока с ником Helenka кровавая резня..тьфу ты критические дни. И она обеспокоена тем, что не получила ни одной валентинки на 14 февраля... с чем и связан вышенаписанный полнейший бред.

Вы и сами знаете что к чему, можете даже не читать её пост... У каждой стихии магической свои плюсы и минусы. Если воплотить все что она написала - можно будет смело закрывать игру тем, кто качал/копал/собирал земельку не месяц и не год:)

Спасибо, искренне ваш.
Post reply Ответить с цитированием
Коля опасный Open user info Open user photogallery
15-02-14 @ 16:17
Re: Re: Проблемы в Боёвке.
copy link to clipboard
Цитата: Kirk Hammet, 15.02.2014 @ 16:06
Дорогой ангел Искушение.

По всей видисомти у персонажа, а точнее игрока с ником Helenka кровавая резня..тьфу ты критические дни. И она обеспокоена тем, что не получила ни одной валентинки на 14 февраля... с чем и связан вышенаписанный полнейший бред.

Вы и сами знаете что к чему, можете даже не читать её пост... У каждой стихии магической свои плюсы и минусы. Если воплотить все что она написала - можно будет смело закрывать игру тем, кто качал/копал/собирал земельку не месяц и не год:)

Спасибо, искренне ваш.
Тогда объясни мне, что ты делаешь в вещах 10 уровня на 11 левеле? СОгласись, в хаотах ты не набиваешь меньше 5к? ВОт именно по этому, прежде чем чёто ляпнуть - напряги извилину и подумай. Да и про 11 левелы тут нет речи - говорят исключительно про 12 уровни.
Post reply Ответить с цитированием
Коля опасный Open user info Open user photogallery
15-02-14 @ 16:18
Re: Проблемы в Боёвке.
copy link to clipboard
Не знаю почему Хеленка не сказал про ткой приём как жертва земле - это ведт наглый магоотхилл. Да и искра в том числе. ФИксить нафиг.
Post reply Ответить с цитированием
I-Neverdie Open user info Open user photogallery
15-02-14 @ 17:06
Re: Re: Проблемы в Боёвке.
copy link to clipboard
Цитата: Коля опасный, 15.02.2014 @ 16:18
Не знаю почему Хеленка не сказал про ткой приём как жертва земле - это ведт наглый магоотхилл. Да и искра в том числе. ФИксить нафиг.
не переживай, я уже все написал:)
Post reply Ответить с цитированием
Kirk Hammet
15-02-14 @ 17:38
Re: Проблемы в Боёвке.
copy link to clipboard
Вы извините конечно попытаюсь объяснить.
Играя на 11-м в шмотках 10-го я теряю исключительно в защите, а по бонусам на мф мощи земли и подаве - мои вещи ни чуть не уступают тем что на 11-м. К слову нет у меня финансов покупать 11-е вещи,... это проходной уровень.

Набиваю я и 5 и 10 и 15 к, в зависимости от боя. Когда я перешел на 11-й в тех же шмотках я не мог даже 4к выбить это к слову. Сколько потрачено на фулл, раскачку, руны... ну и разброс статов и выбор скилов и профилек решает.
Post reply Ответить с цитированием
Кость и смерть
15-02-14 @ 23:02
Re: Проблемы в Боёвке.
copy link to clipboard
7-9 ур в боях сложно! мульты ладно ещё,но 90% мультов это лук со стрелами которые ну никак нереально достать 7-9 ур! Также барьеры и наручи адаптации которые ну просто напросто нету смысла сдеть в изломе,потому что до 10 ур это полнейший бред!!!
Post reply Ответить с цитированием
Воин Гроз Open user info Open user photogallery
16-02-14 @ 05:21
Re: Проблемы в Боёвке.
copy link to clipboard
2 месяца со дня активизации скролла прошло. Хоть что то изменилось?
Post reply Ответить с цитированием
воин из пепла
16-02-14 @ 22:19
Re: Проблемы в Боёвке.
copy link to clipboard
Я хочу уточнить 1 момент почему прием жерва земле хилит хп манну, чему жертвует??)) понимаю у воды жерва воды мы теряем хп но дешевле приемы , жертва огню теряет хп но хелит манну, а у земли прямо чит....
Post reply Ответить с цитированием
Ieti Open user info Open user photogallery
18-02-14 @ 20:22
Re: Re: Проблемы в Боёвке.
copy link to clipboard
стопроцентный чит, не то, что жертва воды, там всего-то приемы дешевле в два раза.
Post reply Ответить с цитированием
I-Neverdie Open user info Open user photogallery
20-02-14 @ 15:24
Re: Re: Проблемы в Боёвке.
copy link to clipboard
Цитата: воин из пепла, 16.02.2014 @ 22:19
Я хочу уточнить 1 момент почему прием жерва земле хилит хп манну, чему жертвует??)) понимаю у воды жерва воды мы теряем хп но дешевле приемы , жертва огню теряет хп но хелит манну, а у земли прямо чит....

Интересный вопрос)))) Я надеюсь ангел Искушение даст на него вразумительный ответ))))
Post reply Ответить с цитированием
brl Open user info
17-02-14 @ 20:00
Re: Проблемы в Боёвке.
copy link to clipboard
ответ для хеленки-просто иди на хуй,тупая истеричка.из за таких тварей мы и имеем то бк,которое сейчас
Post reply Ответить с цитированием
Ieti Open user info Open user photogallery
18-02-14 @ 20:18
Re: Re: Проблемы в Боёвке.
copy link to clipboard
Поддерживаю
Post reply Ответить с цитированием
Phantom TM
19-02-14 @ 16:07
Re: Проблемы в Боёвке.
copy link to clipboard
Опишите хоть направление фиксов, а то народ сча поодевает комплектов, а потом такое нытье будет :)
Post reply Ответить с цитированием
Flow Open user info Open user photogallery
19-02-14 @ 18:48
Re: Проблемы в Боёвке.
copy link to clipboard
Огонь наконец то выйдет из литаргического сна?)
Post reply Ответить с цитированием
Джимми Нейтрон Open user info Open user photogallery
20-02-14 @ 22:07
Re: Re: Проблемы в Боёвке.
copy link to clipboard
Не мучайся, кое-где эвтаназия уже разрешена :)
Post reply Ответить с цитированием
Flow Open user info Open user photogallery
21-02-14 @ 09:00
Re: Re: Re: Проблемы в Боёвке.
copy link to clipboard
настанет день и все будут в ужасе разбегаться от огня)
Post reply Ответить с цитированием
Hitman - Contracts Open user info Open user photogallery
19-02-14 @ 19:21
Re: Проблемы в Боёвке.
copy link to clipboard
Цитата: Искушение, 12.12.2013 @ 17:29
тестовый сервер постепенно превращается в объективную реальность
а вам не кажется, что за 3 месяца ему уже давным давно пора стать реальным??! через сколько нам ожидать нормальной более менее боевки??! конкретнее сроки обозначьте!
Post reply Ответить с цитированием
х_ФИОНА_х Open user info Open user photogallery
20-02-14 @ 03:55
Re: Проблемы в Боёвке.
copy link to clipboard
dungeon.combats.com/logs.pl?log=1392850098.48673&analiz2=%D1%F2%E0%F2%E8%F1%F2%E8%EA%E0

бедные танки..усилить нужно, а то двоих убивает нужно чтоб троих один убивал)..как всё печально у танков, подкрутите чтоб один троих убивал)
Post reply Ответить с цитированием
ШОТО З ЧИМТО Open user info Open user photogallery
10-03-14 @ 03:47
Re: Re: Проблемы в Боёвке.
copy link to clipboard
Нубо топор не руненый который в бою как подстава и набор тактик шоб слить тоже не сильного крита?! При етом я под бафами и упакован проти 2 не готовых абсолютно к бою....

надо к бою быть готовым, и логи смотреть/фулы игроков, а не статистику...и ныть вечно.
Post reply Ответить с цитированием

Post reply | Post reply with quote

Total disscussion threads: 647 Pages: 33
«« « 1.. 10.. 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30.. » »»


 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback